![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-143.jpg?_r=0)
Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#13442
Отправлено 18.08.2008, 14:27:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вот и я о том же. Что может за ночь питать так аккум. Причём второй что ближе к салону не так сильно разряжается.
Если разряжается только один из одинаковых аккумуляторов, то проблема может быть в нем самом. Возможно коротит одна из банок.
Если батарея заведомо исправна, ищешь утечку.
Выключив все, подключаешь тестер в режиме амперметра между аккумулятором и бортовой сетью. Если есть ощутимый ток, по очереди вытаскиваешь предохранители. Ток пропал - значит утечка в защищенной им цепи. Далее вернув на место предохранитель, поочередно отключаешь разъемы подключенных к ней потребителей, пока не найдешь виновника.
Если извлечение предохранителей не помогло, то коротит проводка до блока предохранителей или незащищенные предохранителями цепи, например стартера. Проверяется также - отключением разъемов.
#13443
Отправлено 18.08.2008, 14:56:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да, точнода чтож за рок такой у вас????
Сегодня опять не завелась машинка, ента дураццкая економия выливается в кучу хлопот, поеду куплю новые аккумы![]()
это последствия солнечного затмения))
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/laugh.gif)
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/dandy.gif)
У меня еще вопрос назрел, на пыжа надо ставить два одинаковых аккума, или можно разные (по мощности)??? И который в чем задействован, тот который ближе к салону отвечает за все, а тот что дальше только пусковой???
#13444
Отправлено 18.08.2008, 15:01:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня еще вопрос назрел, на пыжа надо ставить два одинаковых аккума, или можно разные (по мощности)??? И который в чем задействован, тот который ближе к салону отвечает за все, а тот что дальше только пусковой???
ставить желательно одинаковые у нас по ТУ идут два по 75A/h....
и оба аккума (сообща) отвечют за все...они включены в цепь паралельно.
т.е нет разделения что каждый тянет свою цепь
#13445
Отправлено 18.08.2008, 16:23:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Понятно... А что будет если один будет на 60, другой на 70, просто куда поехала, там у них по размеру мне акумуляторы не подходют..., один на 60 подходит, другой на 70, но они вроде неплохие, Bosh... и там у них исходная мощность вроде как больше чем у остальных...ставить желательно одинаковые у нас по ТУ идут два по 75A/h....
и оба аккума (сообща) отвечют за все...они включены в цепь паралельно.
т.е нет разделения что каждый тянет свою цепь
#13446
Отправлено 18.08.2008, 18:00:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
параметры аккумов подбираются от зарядного тока...и если один будет номиналом больше, то он будет испытывать недозаряд...и со временем умрет. Сам попал на этом.Понятно... А что будет если один будет на 60, другой на 70, просто куда поехала, там у них по размеру мне акумуляторы не подходют..., один на 60 подходит, другой на 70, но они вроде неплохие, Bosh... и там у них исходная мощность вроде как больше чем у остальных...
ставить желательно одинаковые у нас по ТУ идут два по 75A/h....
и оба аккума (сообща) отвечют за все...они включены в цепь паралельно.
т.е нет разделения что каждый тянет свою цепь
А что касается размеров, то .....Варта, Мутлу и многие другие в 75 А/h с размерами 27х17,5х19 прекрасно встают в наши отсеки.....только не перепутать тип полярности.
#13447
Отправлено 19.08.2008, 00:12:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
И по моей проблеме за ночь садится только первый аккум. При отключенных клемах всё в норме. Вот сижу анализирую. недавно клаксон стал пропадать. То есть то нету дуделки. Может дело в нём.
ЗЫ стоят Мулту очень надёжные батарейки
Сообщение отредактировал Alexey 4M40: 19.08.2008, 00:12:59
#13449
Отправлено 19.08.2008, 11:44:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
после этого зарядили на сервсе типа ещё и под зимний реджим плотность выставили
п холодам отлдал отцу как тока стало более холодно
проработал месяц
вопщем после обслуживания вышло (наврал) 4 месяца не больше, ато и меньше
больше мутлу нету у мня и не будет по возможности
хотя может оно и всё с одной бочки
щас стоит от асделко тайотовский под ихний брэнд шлёпают
вот погляжу на скока корея пропашет
год то уже прошол
Сообщение отредактировал kirill727: 19.08.2008, 11:48:34
#13450
Отправлено 19.08.2008, 13:51:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В продолжении по батарейкм. Если они паралельно и равнозначны, тогда почему при мёртвом первом(ближе к бамперу) и отличным вторым(ближе к салону) не заводится. даже не маслает. И в то же время видел как без втрого машину заводили легко.
Угу... у мну тож ентот вопрос так и остается загадкой, сама прекрасно ездила на одном акуме (тот, что ближе к салону), но когда был полумертвый тот, что ближе к бамперу и начались все мои проблемы.... не заводицца машинка )))
#13451
Отправлено 19.08.2008, 15:22:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вы кончно будете смеяца.но сами обратите внимание почему так происходит....В продолжении по батарейкм. Если они паралельно и равнозначны, тогда почему при мёртвом первом(ближе к бамперу) и отличным вторым(ближе к салону) не заводится. даже не маслает. И в то же время видел как без втрого машину заводили легко.
Угу... у мну тож ентот вопрос так и остается загадкой, сама прекрасно ездила на одном акуме (тот, что ближе к салону), но когда был полумертвый тот, что ближе к бамперу и начались все мои проблемы.... не заводицца машинка )))
смотрите....у ближнего аккума на плюсовой клемме...есть (в зависимо от комплектации авто) ещё от одного до трех мощных предохранителя.
по два я умолчу, заострю внимание на одном...это пред в 80 очков...внушительно??? вот через этот пред питаются свечи накала...а это я вам скажу не шутка...вопреки законам электроники оба аккума запитаны паралельно...и потребление тока так же от обоих батареек....но как я тут посмотрел у всех болезнь именно первого аккума...
а теперь проще...при запуске....сила тока прет просто огромная.....потом как отработал стартер система прогева свечей работает ещё порядка 3 минут.....да за это время эта система высосет из батареек прилично энергии.
едем дальше.... мы завелись..поехали..система пашет...но останавливаемся и глушим...аккум не подзарядился..дальше опять по новой..стартовый ток..и опять система прогрева...можно представить сколько энергии уходит. И только после продолжительной езде у нас батарейки начинают получать должный заряд.
вот в принципе весь расклад.
Я не агитирую на Мутлу....хотя сам катаюсь на них почти 3 года...есть и другие батарейки, но не забывайте....принцип у всех один....поэтому...надо хоть раз в месяц проверять уровень той жижи что в банках...вода испаряется...плотность теряется....отсюда плохой заряд и соответствующая отдача энергии.
Поэтому всегда необходимо добавлять дисцилированую воду..это касается обслуживаемых батареек.
#13452
Отправлено 20.08.2008, 00:18:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Два одинаковых исправных АКБ, подключенных параллельно, должны заряжаться и разряжаться в равной степени.
Если садится или отказывается принимать заряд только одна из них, то это явная неисправность самой батареи (замыкание в одной из банок, осыпание пластин, сульфатация, неправильная плотность электролита и др.). В таком случае она становится "вампиром", присосавшимся к здоровому собрату. Забираемой ею энергии как раз может и не хватить для запуска двигателя. После отключения "дармоедки" пуск, по крайней мере в теплое время, зачастую возможен на одной исправной АКБ.
Вот, пожалуй, и вся загадка.
Быстрая кончина именно передней батареи на паджериках, возможно, связана также с худшим температурным режимом за счет более близкого расположения к двигателю и радиатору. По крайней мере, мне показалось, что она немного сильнее нагревается и чаще требует доливки.
#13453
Отправлено 20.08.2008, 09:45:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
я себе пластмассовую рамку(в которой аккум стоит)облклеел губкой самоклейкай с фольгой,да и капот тожеВ продолжение аккумуляторной темы. Не претендуя на абсолютную истину и техническую точность
![]()
Два одинаковых исправных АКБ, подключенных параллельно, должны заряжаться и разряжаться в равной
Быстрая кончина именно передней батареи на паджериках, возможно, связана также с худшим температурным режимом за счет более близкого расположения к двигателю и радиатору. По крайней мере, мне показалось, что она немного сильнее нагревается и чаще требует доливки.
Полностью поддерживаю предэдущего оратора!
P/S/ на пахерках 2 аккумулятора , но тот что ближе к бамперу мощнее (по посадочным размерам сравнить можно )
http://www.pajero4x4...pic.php?t=29904 тут как раз по теме , сам озадачивался подобным вариянтом, но релюх такой мощности пока не встречал
Сообщение отредактировал del60: 20.08.2008, 10:19:27
#13454
Отправлено 20.08.2008, 13:34:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
....Хм....мне тоже так казалось, у меня там обслуживаемый стоял и водичку часто приходилось доливать... )))Быстрая кончина именно передней батареи на паджериках, возможно, связана также с худшим температурным режимом за счет более близкого расположения к двигателю и радиатору. По крайней мере, мне показалось, что она немного сильнее нагревается и чаще требует доливки.
#13455
Отправлено 20.08.2008, 16:32:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Потому что за неделю может две до этого менял диодный мост. Так как подходящий найти не получилось. Мастера генераторщики нашли такой как у нас 8 диодный но нетакой по креплениям. Всмысле там где должен болт торчать на мосту у этого дырка. Кароче они переделали мост этот. вроде стал как родной. Заряд даёт. всё исправно работает. Но сразу перестали гореть лампочки(разряд, вода в фильтре) на панельке. Мастер сказал на стенде всё тип топ. Наверное на реле надо смотреть и перепаивать.
Так вот думаю завтра к ним отправиться.
#13456
Отправлено 20.08.2008, 17:16:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
сколько был у мастеров - не видел толкового стенда, такого, чтобы можно было генератор под номинальной нагрузкой погонять. обычно движок какой-то стоит - генератор к нему цепляет, подает ток возбуждения - а от генератора лампочка загорается: "видишь, все тип-топ"...... Мастер сказал на стенде всё тип топ. ....
#13457
Отправлено 20.08.2008, 18:00:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вопрос возник: Если к примеру я нашел нужные мне по размеру аморы, но у них другие крепления, у меня ухо-ухо, а на тех ухо-шток... и вот я подумываю а чо если спелить шток и наварить ухо, не будет ли это колхозом ??? И вообще как практично это будет, не отвалится ???
#13458
Отправлено 20.08.2008, 22:18:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ты не обижайся, но это будет мега колхоз!!!Привет Всем !
Вопрос возник: Если к примеру я нашел нужные мне по размеру аморы, но у них другие крепления, у меня ухо-ухо, а на тех ухо-шток... и вот я подумываю а чо если спелить шток и наварить ухо, не будет ли это колхозом ??? И вообще как практично это будет, не отвалится ???
#13459
Отправлено 20.08.2008, 22:18:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Это возможно только в том случае, если берешь два сухих аккумулятора, сам разводишь электролит нужной плотности, заливаешь и параллельно обе АКБ заряжаешь ( в идеале- с тренировкой). Кто это делает ? Правильно, никто... И даже в таком случае степень заряженности и способности к токоотдаче (особенно при минусовых температурах) будут разными. Разброс параметров, знаете-ли... 4М40 - если надо координаты толковых спецов - в ЛС пишите, сударь. А у Вас стопудово мост на генераторе + со стартером проблемки могут быть.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0