Перейти к содержимому

Фотография

Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33927

#13441
Alexey 4M40

Alexey 4M40
  • В доску свой
  • 1 324 сообщений
Вот и я о том же. Что может за ночь питать так аккум. Причём второй что ближе к салону не так сильно разряжается.
  • 0

#13442
IngvarKZ

IngvarKZ
  • Завсегдатай
  • 224 сообщений

Вот и я о том же. Что может за ночь питать так аккум. Причём второй что ближе к салону не так сильно разряжается.


Если разряжается только один из одинаковых аккумуляторов, то проблема может быть в нем самом. Возможно коротит одна из банок.
Если батарея заведомо исправна, ищешь утечку.
Выключив все, подключаешь тестер в режиме амперметра между аккумулятором и бортовой сетью. Если есть ощутимый ток, по очереди вытаскиваешь предохранители. Ток пропал - значит утечка в защищенной им цепи. Далее вернув на место предохранитель, поочередно отключаешь разъемы подключенных к ней потребителей, пока не найдешь виновника.
Если извлечение предохранителей не помогло, то коротит проводка до блока предохранителей или незащищенные предохранителями цепи, например стартера. Проверяется также - отключением разъемов.
  • 0

#13443
VIPGirl

VIPGirl
  • Завсегдатай
  • 120 сообщений


Сегодня опять не завелась машинка, ента дураццкая економия выливается в кучу хлопот, поеду куплю новые аккумы :D

да чтож за рок такой у вас???? :-)
это последствия солнечного затмения:D))

Да, точно :lol: , я тож кроме как с солнечным затмением енто никак не связываю :(

У меня еще вопрос назрел, на пыжа надо ставить два одинаковых аккума, или можно разные (по мощности)??? И который в чем задействован, тот который ближе к салону отвечает за все, а тот что дальше только пусковой???
  • 0

#13444
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

У меня еще вопрос назрел, на пыжа надо ставить два одинаковых аккума, или можно разные (по мощности)??? И который в чем задействован, тот который ближе к салону отвечает за все, а тот что дальше только пусковой???


ставить желательно одинаковые у нас по ТУ идут два по 75A/h....
и оба аккума (сообща) отвечют за все...они включены в цепь паралельно.

т.е нет разделения что каждый тянет свою цепь
  • 0

#13445
VIPGirl

VIPGirl
  • Завсегдатай
  • 120 сообщений

ставить желательно одинаковые у нас по ТУ идут два по 75A/h....
и оба аккума (сообща) отвечют за все...они включены в цепь паралельно.

т.е нет разделения что каждый тянет свою цепь

Понятно... А что будет если один будет на 60, другой на 70, просто куда поехала, там у них по размеру мне акумуляторы не подходют..., один на 60 подходит, другой на 70, но они вроде неплохие, Bosh... и там у них исходная мощность вроде как больше чем у остальных...
  • 0

#13446
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений


ставить желательно одинаковые у нас по ТУ идут два по 75A/h....
и оба аккума (сообща) отвечют за все...они включены в цепь паралельно.

т.е нет разделения что каждый тянет свою цепь

Понятно... А что будет если один будет на 60, другой на 70, просто куда поехала, там у них по размеру мне акумуляторы не подходют..., один на 60 подходит, другой на 70, но они вроде неплохие, Bosh... и там у них исходная мощность вроде как больше чем у остальных...

параметры аккумов подбираются от зарядного тока...и если один будет номиналом больше, то он будет испытывать недозаряд...и со временем умрет. Сам попал на этом.
А что касается размеров, то .....Варта, Мутлу и многие другие в 75 А/h с размерами 27х17,5х19 прекрасно встают в наши отсеки.....только не перепутать тип полярности.
  • 0

#13447
Alexey 4M40

Alexey 4M40
  • В доску свой
  • 1 324 сообщений
В продолжении по батарейкм. Если они паралельно и равнозначны, тогда почему при мёртвом первом(ближе к бамперу) и отличным вторым(ближе к салону) не заводится. даже не маслает. И в то же время видел как без втрого машину заводили легко.

И по моей проблеме за ночь садится только первый аккум. При отключенных клемах всё в норме. Вот сижу анализирую. недавно клаксон стал пропадать. То есть то нету дуделки. Может дело в нём.

ЗЫ стоят Мулту очень надёжные батарейки

Сообщение отредактировал Alexey 4M40: 19.08.2008, 00:12:59

  • 0

#13448
Stinger

Stinger
  • Постоялец
  • 433 сообщений
глюк

Сообщение отредактировал Stinger: 19.08.2008, 10:32:21

  • 0

#13449
kirill727

kirill727
  • Постоялец
  • 416 сообщений
у меня был мутлу чесно отработал год и два месяца
после этого зарядили на сервсе типа ещё и под зимний реджим плотность выставили
п холодам отлдал отцу как тока стало более холодно
проработал месяц
вопщем после обслуживания вышло (наврал) 4 месяца не больше, ато и меньше

больше мутлу нету у мня и не будет по возможности

хотя может оно и всё с одной бочки
щас стоит от асделко тайотовский под ихний брэнд шлёпают
вот погляжу на скока корея пропашет
год то уже прошол

Сообщение отредактировал kirill727: 19.08.2008, 11:48:34

  • 0

#13450
VIPGirl

VIPGirl
  • Завсегдатай
  • 120 сообщений

В продолжении по батарейкм. Если они паралельно и равнозначны, тогда почему при мёртвом первом(ближе к бамперу) и отличным вторым(ближе к салону) не заводится. даже не маслает. И в то же время видел как без втрого машину заводили легко.


Угу... у мну тож ентот вопрос так и остается загадкой, сама прекрасно ездила на одном акуме (тот, что ближе к салону), но когда был полумертвый тот, что ближе к бамперу и начались все мои проблемы.... не заводицца машинка )))
  • 0

#13451
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

В продолжении по батарейкм. Если они паралельно и равнозначны, тогда почему при мёртвом первом(ближе к бамперу) и отличным вторым(ближе к салону) не заводится. даже не маслает. И в то же время видел как без втрого машину заводили легко.


Угу... у мну тож ентот вопрос так и остается загадкой, сама прекрасно ездила на одном акуме (тот, что ближе к салону), но когда был полумертвый тот, что ближе к бамперу и начались все мои проблемы.... не заводицца машинка )))

Вы кончно будете смеяца.но сами обратите внимание почему так происходит....
смотрите....у ближнего аккума на плюсовой клемме...есть (в зависимо от комплектации авто) ещё от одного до трех мощных предохранителя.
по два я умолчу, заострю внимание на одном...это пред в 80 очков...внушительно??? вот через этот пред питаются свечи накала...а это я вам скажу не шутка...вопреки законам электроники оба аккума запитаны паралельно...и потребление тока так же от обоих батареек....но как я тут посмотрел у всех болезнь именно первого аккума...
а теперь проще...при запуске....сила тока прет просто огромная.....потом как отработал стартер система прогева свечей работает ещё порядка 3 минут.....да за это время эта система высосет из батареек прилично энергии.
едем дальше.... мы завелись..поехали..система пашет...но останавливаемся и глушим...аккум не подзарядился..дальше опять по новой..стартовый ток..и опять система прогрева...можно представить сколько энергии уходит. И только после продолжительной езде у нас батарейки начинают получать должный заряд.
вот в принципе весь расклад.
Я не агитирую на Мутлу....хотя сам катаюсь на них почти 3 года...есть и другие батарейки, но не забывайте....принцип у всех один....поэтому...надо хоть раз в месяц проверять уровень той жижи что в банках...вода испаряется...плотность теряется....отсюда плохой заряд и соответствующая отдача энергии.
Поэтому всегда необходимо добавлять дисцилированую воду..это касается обслуживаемых батареек.
  • 0

#13452
IngvarKZ

IngvarKZ
  • Завсегдатай
  • 224 сообщений
В продолжение аккумуляторной темы. Не претендуя на абсолютную истину и техническую точность :-)
Два одинаковых исправных АКБ, подключенных параллельно, должны заряжаться и разряжаться в равной степени.
Если садится или отказывается принимать заряд только одна из них, то это явная неисправность самой батареи (замыкание в одной из банок, осыпание пластин, сульфатация, неправильная плотность электролита и др.). В таком случае она становится "вампиром", присосавшимся к здоровому собрату. Забираемой ею энергии как раз может и не хватить для запуска двигателя. После отключения "дармоедки" пуск, по крайней мере в теплое время, зачастую возможен на одной исправной АКБ.
Вот, пожалуй, и вся загадка.

Быстрая кончина именно передней батареи на паджериках, возможно, связана также с худшим температурным режимом за счет более близкого расположения к двигателю и радиатору. По крайней мере, мне показалось, что она немного сильнее нагревается и чаще требует доливки.
  • 0

#13453
del60

del60
  • Завсегдатай
  • 107 сообщений

В продолжение аккумуляторной темы. Не претендуя на абсолютную истину и техническую точность :-)
Два одинаковых исправных АКБ, подключенных параллельно, должны заряжаться и разряжаться в равной
Быстрая кончина именно передней батареи на паджериках, возможно, связана также с худшим температурным режимом за счет более близкого расположения к двигателю и радиатору. По крайней мере, мне показалось, что она немного сильнее нагревается и чаще требует доливки.

я себе пластмассовую рамку(в которой аккум стоит)облклеел губкой самоклейкай с фольгой,да и капот тоже
Полностью поддерживаю предэдущего оратора!
P/S/ на пахерках 2 аккумулятора , но тот что ближе к бамперу мощнее (по посадочным размерам сравнить можно )
http://www.pajero4x4...pic.php?t=29904 тут как раз по теме , сам озадачивался подобным вариянтом, но релюх такой мощности пока не встречал

Сообщение отредактировал del60: 20.08.2008, 10:19:27

  • 0

#13454
VIPGirl

VIPGirl
  • Завсегдатай
  • 120 сообщений

Быстрая кончина именно передней батареи на паджериках, возможно, связана также с худшим температурным режимом за счет более близкого расположения к двигателю и радиатору. По крайней мере, мне показалось, что она немного сильнее нагревается и чаще требует доливки.

....Хм....мне тоже так казалось, у меня там обслуживаемый стоял и водичку часто приходилось доливать... )))
  • 0

#13455
Alexey 4M40

Alexey 4M40
  • В доску свой
  • 1 324 сообщений
Почитал на российском форуме про похожие проблемы. Склоняюсь что гена мозг травмирует.
Потому что за неделю может две до этого менял диодный мост. Так как подходящий найти не получилось. Мастера генераторщики нашли такой как у нас 8 диодный но нетакой по креплениям. Всмысле там где должен болт торчать на мосту у этого дырка. Кароче они переделали мост этот. вроде стал как родной. Заряд даёт. всё исправно работает. Но сразу перестали гореть лампочки(разряд, вода в фильтре) на панельке. Мастер сказал на стенде всё тип топ. Наверное на реле надо смотреть и перепаивать.

Так вот думаю завтра к ним отправиться.
  • 0

#13456
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

... Мастер сказал на стенде всё тип топ. ....

сколько был у мастеров - не видел толкового стенда, такого, чтобы можно было генератор под номинальной нагрузкой погонять. обычно движок какой-то стоит - генератор к нему цепляет, подает ток возбуждения - а от генератора лампочка загорается: "видишь, все тип-топ"...
  • 0

#13457
anyq

anyq
  • Завсегдатай
  • 240 сообщений
Привет Всем !

Вопрос возник: Если к примеру я нашел нужные мне по размеру аморы, но у них другие крепления, у меня ухо-ухо, а на тех ухо-шток... и вот я подумываю а чо если спелить шток и наварить ухо, не будет ли это колхозом ??? И вообще как практично это будет, не отвалится ???
  • 0

#13458
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Привет Всем !

Вопрос возник: Если к примеру я нашел нужные мне по размеру аморы, но у них другие крепления, у меня ухо-ухо, а на тех ухо-шток... и вот я подумываю а чо если спелить шток и наварить ухо, не будет ли это колхозом ??? И вообще как практично это будет, не отвалится ???

Ты не обижайся, но это будет мега колхоз!!!
  • 0

#13459
Stan69

Stan69
  • В доску свой
  • 2 117 сообщений
В тему про АКБ - AirWest, как всегда прав. От себя добавлю - не бывает практически одинаковых батарей !!!
Это возможно только в том случае, если берешь два сухих аккумулятора, сам разводишь электролит нужной плотности, заливаешь и параллельно обе АКБ заряжаешь ( в идеале- с тренировкой). Кто это делает ? Правильно, никто... И даже в таком случае степень заряженности и способности к токоотдаче (особенно при минусовых температурах) будут разными. Разброс параметров, знаете-ли... 4М40 - если надо координаты толковых спецов - в ЛС пишите, сударь. А у Вас стопудово мост на генераторе + со стартером проблемки могут быть.
  • 0

#13460
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

помпа GMB стоила 6500...счас подорожала, на пролайне заряжают за неё 9000.,

Женя , вопрос: в мануале на рисунке: Изображение для помпы показана кольцевая прокладка (ДЕТАЛЬ 5).
Я так понимаю, в комплекте с помпой она не идет и ты мазал герметик вместо неё ?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.