В магазине "JAP" 10тыс б/у
Слыш AirWest говорят в етом магазине есть антена! Но думаю 10 штук за б/у эт дорого!
Zim-Zim, а хде етот магазин? можно по точнее, плз!
Да спойлер со стопарём есть и рейлинги (рельсы тоже). Крепил багажник на рельсы с помощью перекладин (к перекладинам и крепления идут в комплекте), если будешь брать то гляди чтоб эти крепления были, они выглядят - две скобы и стягиваются пластиковым барашком. Некоторые торгаши продают только эти перекладины а берут как за комплект. Смотри внимательно. В общем на баяне погляди не кидайся якобы на фирму.
Я на свой Пыж брал на баяне третий пролет если считать от нулевого ряда, там девушка торгует.
Багажник аллюминевый в пластиковой окантовке. Красивый и надёжный, 12тыщ вместе с перекладинами.
В других местах там же на баяне просят 160 баков + 6 тыщ теньгов за перекладины.А разницы никакой. Зачем переплачивать якобы за фирму как продавцы говорят что фирма. Я взял надежный и не жалею.
Расскажи как он у тебя крепится.
Можно его поставить если нет дуг, и сзади спойлер стоит?
Ну ни фига себе за б.у 10 тыщ! они что с дуба попадали?2 Zim-Zim
В магазине "JAP" 10тыс б/у
Слыш AirWest говорят в етом магазине есть антена! Но думаю 10 штук за б/у эт дорого!
Zim-Zim, а хде етот магазин? можно по точнее, плз!
Сегодня ездил на Баянаул, искал багажник, себе хочу поставить корзину, самы дешёвый 200$. Заодно спросил про багажник котрый ищет ММСGalant, короче мне сказали главное найти крепления, что очень проблематичноДа спойлер со стопарём есть и рейлинги (рельсы тоже). Крепил багажник на рельсы с помощью перекладин (к перекладинам и крепления идут в комплекте), если будешь брать то гляди чтоб эти крепления были, они выглядят - две скобы и стягиваются пластиковым барашком. Некоторые торгаши продают только эти перекладины а берут как за комплект. Смотри внимательно. В общем на баяне погляди не кидайся якобы на фирму.
Сегодня видел Пыжа у него Багажник AERORACK не знаю что за фирма, но мой и его близнецы вплоть ло каждого болта.
Ради интереса спросил скока он отдал за него, говорит что 220 баков. Я показал свой и тот перень выматерился . Так что смотри.
Слыш AirWest говорят в етом магазине есть антена! Но думаю 10 штук за б/у эт дорого!
Zim-Zim, а хде етот магазин? можно по точнее, плз!
Да сами рейлинги найти проблематично, а с перекладинами проблем нет. Рейлинги отдельно продаются на Ауэзова -Ботаническом там фирменный магазин THULE, но там я смотрел все очень дорого, есть у них и б.у. но так же не очень таки дешево.Сегодня ездил на Баянаул, искал багажник, себе хочу поставить корзину, самы дешёвый 200$. Заодно спросил про багажник котрый ищет ММСGalant, короче мне сказали главное найти крепления, что очень проблематично
Да спойлер со стопарём есть и рейлинги (рельсы тоже). Крепил багажник на рельсы с помощью перекладин (к перекладинам и крепления идут в комплекте), если будешь брать то гляди чтоб эти крепления были, они выглядят - две скобы и стягиваются пластиковым барашком. Некоторые торгаши продают только эти перекладины а берут как за комплект. Смотри внимательно. В общем на баяне погляди не кидайся якобы на фирму.
Сегодня видел Пыжа у него Багажник AERORACK не знаю что за фирма, но мой и его близнецы вплоть ло каждого болта.
Ради интереса спросил скока он отдал за него, говорит что 220 баков. Я показал свой и тот перень выматерился . Так что смотри.
Я свою систему ERG так и не починил, при оборотах 2500 или кик дауне идет свист - воздух травит, и никто не может мне рассказать что и как. Тут подсказали мне что вероятность пробоя мембраны на клапане что установлен на турбине или хана "пердуну", а может быть и то и то загнулось одновременно.
Пыжик не едит... помогите... (4м40, 1995)
недавно залил палёную саляру (как мне кажется), день отъездил без проблем, а на следующее утро, двигатель еле завёлся.... машина стала тугая на разгон, а на третей, четвертой передачи вообще почти не разгоняется... по прямой ещё с трудом набирает скорость, а если в горку, то не хочет ехать, обороты не более 2000... вродебы и газ уже до пола выжимаю, а обороты только медлено падают.... если подъем не очень крутой, то обороты плавают, хаотичные толчки и опять замедление.... дымит сизым и копоть иногда...
поменял все фильтры, масло, почистил форсунки и тнвд, заменил сальник в тнвд, а результата никакого.... подскажите пожалста, что можно с этим сделать?????
А че специ у кот. ты все это делал говорят по этому поводу?
На одном форуме обсуждали похожую проблему, оказался заклинил клапан ЕГР.
Да кстати, я тож думаю клапан ЕГР. была у меня такая трабла.
У тебя ни какого лишнего звука не появилост из - под капота? может быть его отключить и проверить.
я его ваще заткнул и все! Кстати коптить перестал. Дыму не больше чем у бензинового движка.
Да магазин JAP это дорого там брать.
Слыш AirWest говорят в етом магазине есть антена! Но думаю 10 штук за б/у эт дорого!
Zim-Zim, а хде етот магазин? можно по точнее, плз!
Канешно дорого... Разборки всегда славились своей алчностью. У них на столе лежит прейскурант цен по б/у запчастям от паджеро 92 года, в нем рулевые наконечники - 8 тыс
Телефон их не помню, визитку не магу найти. Находятся они на Красногвардейском, если ехать вниз от Саяхата, через метров 200 (точно не помню, давно было) справа будет рекламный щит с торчащим носом машины из нее и надпись JAP.
Я свою систему ERG так и не починил, при оборотах 2500 или кик дауне идет свист - воздух травит, и никто не может мне рассказать что и как. Тут подсказали мне что вероятность пробоя мембраны на клапане что установлен на турбине или хана "пердуну", а может быть и то и то загнулось одновременно.
Клапан тот что установлен на впускном коллекторе заглушен и стоит шарик в шланчике, но воздух все равно травит. Подскажите плиз вероятность есть что загнулись эти детали про которые написал?
Так в тот то весь и перец, что она ЗАГЛУШЕНА насмерть. А воздух блин травит.
Я свою систему ERG так и не починил, при оборотах 2500 или кик дауне идет свист - воздух травит, и никто не может мне рассказать что и как. Тут подсказали мне что вероятность пробоя мембраны на клапане что установлен на турбине или хана "пердуну", а может быть и то и то загнулось одновременно.
Клапан тот что установлен на впускном коллекторе заглушен и стоит шарик в шланчике, но воздух все равно травит. Подскажите плиз вероятность есть что загнулись эти детали про которые написал?
Заглуши ее нах!
Заводишь, загорается "A/T TEMP", потом, спустя сек. 5 гаснет.
Диагноз: Масло в коробке надо менять?!? Я правильно понял?!?
А так, при движении коробка не гонит, переключает вовремя, без толчков. Масло более/менее чистое...
Кто сталкивался?
Сообщение отредактировал egoist: 26.05.2006, 19:14:31
Ребятки не пугайтесь , это нормальное явление. Лампочка загорается и потом тухнет это проходит тестирование АКПП, лампочка погасла тест окончен все в норме, если бы у вас горела и не тухла, то тут надо насторожится.Заводишь, загорается "A/T TEMP", потом, спустя сек. 5 гаснет.
Диагноз: Масло в коробке надо менять?!? Я правильно понял?!?
А так, при движении коробка не гонит, переключает вовремя, без толчков. Масло более/менее чистое...
Кто сталкивался?
тел. 34 65 36
Ребята, можно ли определить исправен ли перепускной клапан 12501 см. здесь если пальцами взять за шток этого клапана и относительно оси потыркать его? Я это проделал - сидит мертво, может быть заклинило этот клапан?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.