Перейти к содержимому

Фотография

Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33927

#12481
T3D

T3D
  • В доску свой
  • 1 325 сообщений

1...может травить заливная или сливная пробки, износ сальника ГП(масло временами выкидыват), возможен перелив масла(через сапун кидает)...тут смотреть надо.
2...скорей всего резину перекинули.
3..копоти под капотом не должно быть....есть где то утечки по выпускному и впускному тракту, хомуты прослаблены....


Спасибо, еще раз убедился, что у тех турков не стоило покупать. Хорошо, что я ее не взял :lol:. Можете меня поздравить, я теперь владелец пыжика ) именно того который хотел, продавец нормальный дядька, все показал, рассказал. Параметры 2.8TD /4M40/ синий/1995г.в. ) взял за 6000, переоформил через знакомых за час )
  • 0

#12482
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 989 сообщений

2 Сергей Бондаренко, привет!
съездила я в бишкек, моей резины нет (бф гудрич олл террейн) есть куча другой джиперской резины. цены на новую не спрашивала. бу от 3500 сомов, курс 3.4 на границе, но лучше менять в городе.
дорога нормальная, границу проехать без проблем, лучше ехать на рынок, который в городе, а не на дордой. там и цены ниже и состояние резины лучше. вывезти безпошлинно можно 2 баллона. на комплект прям на рынке надо декоарцию заполнить и пошлину заплатить, к сожалению размер пошлины не узнала, но не думаю что высоко. если брать б\у то смысл ехать есть, на новой особо не сэкономишь, особенно если учесть дорогу.
сужу по тому, что взял для себя TJ (с тойотоклуба) по моему на 17шку пара обошлась с дорогой 13 тысяч, а у нас 22 тыщи.
вот.

Тоесть смысла вабаще нет туда ехать за резиной новой я так это дело понимаю?

Спасибо, еще раз убедился, что у тех турков не стоило покупать. Хорошо, что я ее не взял :D. Можете меня поздравить, я теперь владелец пыжика ) именно того который хотел, продавец нормальный дядька, все показал, рассказал. Параметры 2.8TD /4M40/ синий/1995г.в. ) взял за 6000, переоформил через знакомых за час )


ТЫ купил себе не джип поентому не будем поздаравлять :D Шутка



Кстати а что смешного когда стоят на прадиках и патрулях чуваки и говорят поднимись на ту горку а ты им говоришь резина обычная.Ани начинают делать так :lol: так уепать хочется аж сил нет :hi: !!! у Нас Типа не жип чтоли или я что то недопонимаю? :beer:

Сообщение отредактировал Padonkafff: 21.05.2008, 14:05:30

  • 0

#12483
xStudentx

xStudentx
  • В доску свой
  • 1 142 сообщений

Спасибо, еще раз убедился, что у тех турков не стоило покупать. Хорошо, что я ее не взял :lol:. Можете меня поздравить, я теперь владелец пыжика ) именно того который хотел, продавец нормальный дядька, все показал, рассказал. Параметры 2.8TD /4M40/ синий/1995г.в. ) взял за 6000, переоформил через знакомых за час )

капец цены :0 интересно, чего дальше будет!
  • 0

#12484
Zluka Zlukovich

Zluka Zlukovich
  • В доску свой
  • 1 862 сообщений


Спасибо, еще раз убедился, что у тех турков не стоило покупать. Хорошо, что я ее не взял :lol:. Можете меня поздравить, я теперь владелец пыжика ) именно того который хотел, продавец нормальный дядька, все показал, рассказал. Параметры 2.8TD /4M40/ синий/1995г.в. ) взял за 6000, переоформил через знакомых за час )

капец цены :0 интересно, чего дальше будет!

Андрюха! мое имхо тебе: для тринадцатилетней машины криворукой это нормальная цена. Ненормальная цена в 10000 баксов.
  • 0

#12485
T3D

T3D
  • В доску свой
  • 1 325 сообщений

Андрюха! мое имхо тебе: для тринадцатилетней машины криворукой это нормальная цена. Ненормальная цена в 10000 баксов.

Эти цены в 10к баксов искусственно завышены, реальную цену продажи сразу никто не скажет. Таков менталитет у наших продавцов. А за 10 никто и не покупает. По-крайней мере сейчас.
  • 0

#12486
-LOKI-

-LOKI-
  • В доску свой
  • 1 368 сообщений

Кстати а что смешного когда стоят на прадиках и патрулях чуваки и говорят поднимись на ту горку а ты им говоришь резина обычная.Ани начинают делать так :hi: так уепать хочется аж сил нет :D !!! у Нас Типа не жип чтоли или я что то недопонимаю? :beer:


умный в горку не пойдет умный горку обойдет...
я вот свою машинку люблю и издеваться ради чьей то прихоти над ней не стану...
какая необходимость кому чего доказывать если я знаю что на своем танке везде и так залезу)))
а покорять вершины это удел людей увлекающихся экстримом...

спокойный паджеровод... :lol:
  • 0

#12487
-LOKI-

-LOKI-
  • В доску свой
  • 1 368 сообщений
да и что касается джип не джип то помоемому 1-е места берет именно Pajero во всех ралли)))
  • 0

#12488
Stan69

Stan69
  • В доску свой
  • 2 117 сообщений
Джипы - это Чероки и Вранглёр, а у нас полноприводные полноценные внедорожники.
  • 0

#12489
rtyom

rtyom
  • Свой человек
  • 768 сообщений
Мне последние соревнования показали, что ежели без фанатизьму - ездить реально можно там, где даже ходишь с трудом. И при этом возвращаться своим ходом :-)
  • 0

#12490
Leja

Leja
  • Частый гость
  • 65 сообщений
Всем привет! Вот поменял своего коротыша на 5-дв. Пыжа 4D56. Теперь борюсь с косяками. Вот один: аккум-ры не заряжаются, напруга плавает с оборотами. Видимо реле-регулятор. Снял генератор (отдельное спасибо японческим конструкторам за его удобное расположение и нахлобученный на него вакуум :-) ). На генератор кто-то "прилепил" снаружи реле-регулятор(пластмассовый как на европейцах стоят совмещенные со щетками, только от него щетки отломили что-бы место не занимали) и припаяли к нему 3 провода выведенные из генератора. Сам генератор еще не разобрал. Вопрос: какой родной регулятор? как выглядит, маркировка? можно ли найти, сколько стоит? Гена яповский, 90 А. Кто сталкивался, спасайте. :-/
  • 0

#12491
LeeLee

LeeLee
  • В доску свой
  • 1 106 сообщений


2 Сергей Бондаренко, привет!
съездила я в бишкек, моей резины нет (бф гудрич олл террейн) есть куча другой джиперской резины. цены на новую не спрашивала. бу от 3500 сомов, курс 3.4 на границе, но лучше менять в городе.
дорога нормальная, границу проехать без проблем, лучше ехать на рынок, который в городе, а не на дордой. там и цены ниже и состояние резины лучше. вывезти безпошлинно можно 2 баллона. на комплект прям на рынке надо декоарцию заполнить и пошлину заплатить, к сожалению размер пошлины не узнала, но не думаю что высоко. если брать б\у то смысл ехать есть, на новой особо не сэкономишь, особенно если учесть дорогу.
сужу по тому, что взял для себя TJ (с тойотоклуба) по моему на 17шку пара обошлась с дорогой 13 тысяч, а у нас 22 тыщи.
вот.

Тоесть смысла вабаще нет туда ехать за резиной новой я так это дело понимаю?


резины новой валом. не так дешево как бу, но все же выигрышно.
если надо могу посмотреть что по чем, скорее всего снова уеду туда в субботу, на заказ резину везти.
правда вот бф гудрич и медведя нет, это вот минус им, ога. бф видимо дорого для них, а про медведя вообще не понимаю почему,может не выгодно.
  • 0

#12492
a_kuk

a_kuk
  • Постоялец
  • 464 сообщений
Время доброе, подскажите, сколько ват предохранитель, на габариты
  • 0

#12493
Erzhan

Erzhan

    Мне кэп три дали....

  • В доску свой
  • 2 859 сообщений

Время доброе, подскажите, сколько ват предохранитель, на габариты


Блок предохранителей в салоне п.15 - стояночные фонари - 15А
  • 0

#12494
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

Всем привет! Вот поменял своего коротыша на 5-дв. Пыжа 4D56. Теперь борюсь с косяками. Вот один: аккум-ры не заряжаются, напруга плавает с оборотами. Видимо реле-регулятор. Снял генератор (отдельное спасибо японческим конструкторам за его удобное расположение и нахлобученный на него вакуум :-) ). На генератор кто-то "прилепил" снаружи реле-регулятор(пластмассовый как на европейцах стоят совмещенные со щетками, только от него щетки отломили что-бы место не занимали) и припаяли к нему 3 провода выведенные из генератора. Сам генератор еще не разобрал. Вопрос: какой родной регулятор? как выглядит, маркировка? можно ли найти, сколько стоит? Гена яповский, 90 А. Кто сталкивался, спасайте. :-/

позвони, мастера зовут Максим, тел. +7 777 272 7683. СТО находится на Сатпаева, когда она переходит в Шаляпина...
недавно делал у него стартер на паджеро и генератор на максиму. по генератору вышло 6000 реле +2500 работа...
мастера сами знают, какой родной регулятор для той или иной машины...
да, регуляторы у них есть в наличии...

Сообщение отредактировал goto: 22.05.2008, 09:18:45

  • 0

#12495
DmitriyR

DmitriyR
  • Свой человек
  • 602 сообщений
Странный глук у меня сегодня образовался. Вчера снимал аккум. Сегодня Поставил на место, нормально завелся, поехал. Почти сразу заметил что при торможении в момент остановки происходит резкий провал оборотов до 500 и ниже. Поначалу аж пытался заглохнуть.
Думал что просто комп еще не настроился, но доехал до работы а ситуевина не изменилась. Ехал в смешаном режиме почти 20 км, этого придостаточно чтоб настроиться компу, но лучше не стало

подробнее это выглядит так
еду. надо остановиться, отпускаю газ (АКПП), подкатываюсь к светофору обороты нормальные для ХХ. притормажива, обороты в норме. останавливаюсь и в момент остановки происходит провал. обороты падают до 500 и ниже и мгновенно возвращаются к нормальным. если тронуться и тут же затормозить, такого не наблюдается, только если проедишь немного

в чем трабла? связано ли это с тм что я снял акуум или просто совпадение?
  • 0

#12496
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 989 сообщений



2 Сергей Бондаренко, привет!
съездила я в бишкек, моей резины нет (бф гудрич олл террейн) есть куча другой джиперской резины. цены на новую не спрашивала. бу от 3500 сомов, курс 3.4 на границе, но лучше менять в городе.
дорога нормальная, границу проехать без проблем, лучше ехать на рынок, который в городе, а не на дордой. там и цены ниже и состояние резины лучше. вывезти безпошлинно можно 2 баллона. на комплект прям на рынке надо декоарцию заполнить и пошлину заплатить, к сожалению размер пошлины не узнала, но не думаю что высоко. если брать б\у то смысл ехать есть, на новой особо не сэкономишь, особенно если учесть дорогу.
сужу по тому, что взял для себя TJ (с тойотоклуба) по моему на 17шку пара обошлась с дорогой 13 тысяч, а у нас 22 тыщи.
вот.

Тоесть смысла вабаще нет туда ехать за резиной новой я так это дело понимаю?


резины новой валом. не так дешево как бу, но все же выигрышно.
если надо могу посмотреть что по чем, скорее всего снова уеду туда в субботу, на заказ резину везти.
правда вот бф гудрич и медведя нет, это вот минус им, ога. бф видимо дорого для них, а про медведя вообще не понимаю почему,может не выгодно.

уважаемы если можно глянте Максис БИГХОРН мне надо на 265*70*16 или 265*75*16 если есть то узнайте по чём!!!
а что я вам могу заказать резину и вы привезёте?
если да то аську или контакты отправтье в личку пообщаемся.
Моя аська 307391826
Заранее благодарен!!!
  • 0

#12497
Zluka Zlukovich

Zluka Zlukovich
  • В доску свой
  • 1 862 сообщений

в чем трабла? связано ли это с тм что я снял акуум или просто совпадение?

Был у меня такой трабл. Грешил на зажегание и на дроссельную заслонку. Снял, помыл дроссель, поменял все комплектующие зажегания. Все стало хокей. Что действительно было причиной не знаю. Думаю дроссель.
  • 0

#12498
DmitriyR

DmitriyR
  • Свой человек
  • 602 сообщений
ну дросельную давно хочу помыть но все никак руки не доходят. кстати было дело замечал иногда легкое захлебывание при старте. но думал что зажигание не отрегулировано и уже уставшие контакты крышки трамблера с бегунком.
хотя ща тоже думаю можно на дросельную списать
  • 0

#12499
DmitriyR

DmitriyR
  • Свой человек
  • 602 сообщений
блин, сейчас там посмотрел, после снятия/установки там есть что порегулировать. а вот как это самому сделать уже задача :D
  • 0

#12500
D0S

D0S
  • Гость
  • 48 сообщений

Странный глук у меня сегодня образовался. Вчера снимал аккум. Сегодня Поставил на место, нормально завелся, поехал. Почти сразу заметил что при торможении в момент остановки происходит резкий провал оборотов до 500 и ниже. Поначалу аж пытался заглохнуть.
Думал что просто комп еще не настроился, но доехал до работы а ситуевина не изменилась. Ехал в смешаном режиме почти 20 км, этого придостаточно чтоб настроиться компу, но лучше не стало

подробнее это выглядит так
еду. надо остановиться, отпускаю газ (АКПП), подкатываюсь к светофору обороты нормальные для ХХ. притормажива, обороты в норме. останавливаюсь и в момент остановки происходит провал. обороты падают до 500 и ниже и мгновенно возвращаются к нормальным. если тронуться и тут же затормозить, такого не наблюдается, только если проедишь немного

в чем трабла? связано ли это с тм что я снял акуум или просто совпадение?


По своему опыту уверен, что связано именно со снятием аккумулятора. Рецепт - сброс компа, можно найти поиском в этой ветке.

Удачи!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.