К СТАТИ В ЛЕГИОНОВСКОЙ КНИГЕ ТОЖЕ ЕСТЬ ТАКОЕПо поводу замены масла в двиге - 5w40 идет на зиму только, надо менять на другие числа, на 10w40 к примеру?
мысль возникла после прочтения данного документа, хотя все как-то противоречиво http://www.autonovice.ru/a33.htm
На 2,8 объем залива какой? 6 с небольшим л?
В мосты- перед, 1,2, зад -3,3, раздатка - 2,5. Не врут справочники?
По мостам обычно покупать новые прокладки на пробки надо?
Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#12281
Отправлено 04.05.2008, 08:44:58
#12283
Отправлено 04.05.2008, 09:46:55
так это называется "чулки"Ну не беда что первый..... все узнаешь)))
Простите но ето мой первый ЖЫП.
Вот смотри
1. передние рычаги...здесь удобно ставить домкрат
2. штатная балка(опора).... под неё можно завести мощный домкрат...и задрать морду.
3. штатная опора(задний диф)....так же завести мощный домкрат...и задрать зад.
4. чулки заднего моста.....наш домкрат заводишь и поднимаешь колесо.
наверное, стоит один раз самому поменять колесо - и сразу ясно будет, куда ставить домкрат... вчера пробил колесо - полез ставить домкрат - самое реальное - под этот самый чулок.... хорошо, что в соседней машине домкрат был - теперь самому покупать надо... кстати, там этот чулок - он круглый в сечении. родной паджеровский домкрат - расчитан для этого - скользить не будет? (если машина, например, под наклоном?) или там только на пятаке - стандартные выемки типа креста?
#12284
Отправлено 04.05.2008, 12:12:17
Имеется MITSUBISHI Pajero II 3-х дверый, 3.0 i V6 24V GLS (150 Hp), часто мотаюсь на рыбалки и вот при загрузке багажника (сидения складываю) шмотками рыбаловными при скорости от 80-90 км/ч, на ямках и кочках (это по трассе) у меня как бы пробивает задний мост или что там ещё (вообщем как удар моста о лонжероны или кузов происходит). Аммортизаторы поменял совсем недавно, ходовка тоже в порядке - возможно ли что это происходит от просевших пружин? (или это у всех так?), и если это действительно так, то как бы при покупке ненапороться на какие-нибудь левые пружины? (просто слыхал типа реставрируют пружины, ну там подкрашивают их и пихают за новые)
#12287
Отправлено 04.05.2008, 13:32:57
У меня тоже такое было, только на бездоре даже без загруза, начал лечить пробои, но увлёкся и воткнул лифт,
С жосткостью перебор вышел.
Очень рекомендовали мне огрничиться заменой пружин от пж2 5дв. либюо както там от патруля.
Достать можно 8 701 7650692 - Сергей.
ПС: у Вас 24 клапанный, не 12ти и 150 л.с.?
Сообщение отредактировал kirill727: 04.05.2008, 13:34:15
#12289
Отправлено 04.05.2008, 13:48:39
Пробивает походу из-за пружин.
У меня тоже такое было, только на бездоре даже без загруза, начал лечить пробои, но увлёкся и воткнул лифт,
С жосткостью перебор вышел.
Очень рекомендовали мне огрничиться заменой пружин от пж2 5дв. либюо както там от патруля.
Достать можно 8 701 7650692 - Сергей.
ПС: у Вас 24 клапанный, не 12ти и 150 л.с.?
Походу у меня вот такой вариант Моя машина
А насчёт пружин от 5-и дверого варианта - а жопа у машины потом выше не станет? всё таки у 5-и дверого Паджерика вес то поболее будет и пружины там скорей всего чуть помощней должны быть чем на 3-х двером. (а то потом будет передок к низу клювать)
#12290
Отправлено 04.05.2008, 14:49:45
ДВа пистона вытащи их шляпки видно там на серединку нажми она (круглая) серединка во внутрь уйдёт и вытаскивай за шляпку а то сломать две секунды по не знанию,И ручку двери отогни там шуруп один!!!то есть полностью нужно снимать со всей двери? она только пластмассовыми пистонами крепится?
отвертка в багажнике. будешь в след. субботу на мынбаева?
#12291
Отправлено 04.05.2008, 15:28:08
Удивительная таблицаПоходу у меня вот такой вариант Моя машина
в 24 клапанном по моему 175 кобыл.Количество клапанов на цилиндр 2
#12292
Отправлено 04.05.2008, 16:34:41
Удивительная таблица
Походу у меня вот такой вариант Моя машинав 24 клапанном по моему 175 кобыл.Количество клапанов на цилиндр 2
Да, есть и вот такой вариант 177 лошадок
#12294
Отправлено 04.05.2008, 18:30:55
попка станет конечное выше но вроде не на столько чтобы были проблемы с выкручиванием торсионов
А торсионы выкручивать сложновато? есть проблеммы?, просто интересует неначьнёт ли у меня машина клювать? перед ниже - жопа выше, как мне такие виды ненравяться....
#12295
Отправлено 04.05.2008, 20:37:03
Смотрел мануал в инете
Mitsubishi Pajero
1982-1998 года выпуска
Ремонт и эксплуатация автомобиля
http://mitsubishi-pajero.5go.ru/
так там написано "Фильтр смонтирован на перегородке моторного отсека" - и все. Ни картинки, ничего более... Смотрел, искал, не нашел ничего похожее.
Помогите...
#12298
Отправлено 05.05.2008, 08:34:38
Обслуживаются ли они? Имеются ли недостатки в конструкции, которые вызывают попадание воды в мост?
Сообщение отредактировал Surge: 05.05.2008, 08:55:52
#12299
Отправлено 05.05.2008, 09:20:48
В связи с приблжающимися выходными есть предложение проверить себя и своих коней железных, предлогаю двинуть на бархан поющий, с ночевкой или без, кому как удобно, 312 км трасса+ легкий бездор на данный момент едут 2 паджа, мой и еше один длинный.
#12300
Отправлено 05.05.2008, 10:09:10
Здравствуйте товарищи!!! с прошедшими праздниками и с наступающими тоже!!!
В связи с приблжающимися выходными есть предложение проверить себя и своих коней железных, предлогаю двинуть на бархан поющий, с ночевкой или без, кому как удобно, 312 км трасса+ легкий бездор на данный момент едут 2 паджа, мой и еше один длинный.
привет)
был там на прошлых выходных
особого бездора там и нет так что проверять коней
там не получиться ..ездил на своем пыже (длинный)
в оба конца около 700 км
очень понравилось!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
-
Yahoo (1)