Ну вобчем промывка и замена жижи....сложного нет ничего.Не могли бы Вы повторить или послать (е-мейл см.личку) фото где Вы описываете замену декстрона в ГУРе? А то, что-то не открывается, в принципе написано все понятно, но хотелось бы взглянуть на фото. Спасибо
Мне бы тоже, основной принцип чтобы знать. Друг хороший просил узнать, как заменя делается. На другой машине делать будем, Ниссан Рнесса, но принцип один фиг мне кажется.
Отворачивашь две гайки крепящие бачок ГУРа к кузову и один болт хомута который держит возвратный шланг(находится хомут снизу кастрюли воздухана.
Отсоединяешь шланг как на рисунке...отсоединенную часть шланга помещаешь в пустую пластиковую бутылку лучше на 5 л. Потом к штуцеру на бачке ГУРа подсоединяешь подходящий по размеру шланг (диаметр 10 мм) и длиной около см 40(чтобы шланг доставал до дна булылки в которую налита чистая жижа).
Заливаешь почти подгорло бачок ГУРа и закрываешь крышкой.....(обязательно закрыть крышкой..иначе при заведенном движке струя ударит из него приличная).
Затем берешь пластиковую бутылку на 2 литра и наливаешь в неё чистый декстрон....и опускаешь в неё шланг как на рисунке.
Помощник запускает двигатель. Двигатель запустился.....в пустую бутыль на 5 л начинает под давлением сливаться отработка.....одновременно из бутыли с чистым декстроном начинается засасывание декстрона в систему.......помощник слегка покручивает руль чтобы создать давление.....
Как только видишь, что читый декстрон заканчивается в бутылке двигатель заглушить.........Можно ещё в бутыль налить с литр чистого декстрона и повторить операцию.....
Вот и все.......произошло выталкивание (замещение в системе старой жижи новым декстроном).
Ну потом соединяешь шланг как было ставишь бачок на место...заправляешь чуть выше метки MAX ...закрываешь крышкой.....запускаешь движок......... вращаешь руль тутда сюда...чтобы выгнать воздух(он немного попадет в систему). Потом двигатель глушишь....открываешь крышку бачка.... там видишь пену....ждешь пока пена осядеть....и опять заводишь двигун. Если есть воздух в системе....ты услышишь такое противное гудение в ГУРе....страшного нет ничего.....покручиваешь рулем дальше.....потом опять глушишь и выпускаешь воздух.........
Вообщем делаешь так чтобы гудения в ГУРе не было....
вот и все!!!!!
картинку положу вечером....счас её нет у меня тут