Перейти к содержимому

Фотография

Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33927

#12241
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Не могли бы Вы повторить или послать (е-мейл см.личку) фото где Вы описываете замену декстрона в ГУРе? А то, что-то не открывается, в принципе написано все понятно, но хотелось бы взглянуть на фото. Спасибо


Мне бы тоже, основной принцип чтобы знать. Друг хороший просил узнать, как заменя делается. На другой машине делать будем, Ниссан Рнесса, но принцип один фиг мне кажется.

Ну вобчем промывка и замена жижи....сложного нет ничего.
Отворачивашь две гайки крепящие бачок ГУРа к кузову и один болт хомута который держит возвратный шланг(находится хомут снизу кастрюли воздухана.
Отсоединяешь шланг как на рисунке...отсоединенную часть шланга помещаешь в пустую пластиковую бутылку лучше на 5 л. Потом к штуцеру на бачке ГУРа подсоединяешь подходящий по размеру шланг (диаметр 10 мм) и длиной около см 40(чтобы шланг доставал до дна булылки в которую налита чистая жижа).
Заливаешь почти подгорло бачок ГУРа и закрываешь крышкой.....(обязательно закрыть крышкой..иначе при заведенном движке струя ударит из него приличная).
Затем берешь пластиковую бутылку на 2 литра и наливаешь в неё чистый декстрон....и опускаешь в неё шланг как на рисунке.
Помощник запускает двигатель. Двигатель запустился.....в пустую бутыль на 5 л начинает под давлением сливаться отработка.....одновременно из бутыли с чистым декстроном начинается засасывание декстрона в систему.......помощник слегка покручивает руль чтобы создать давление.....
Как только видишь, что читый декстрон заканчивается в бутылке двигатель заглушить.........Можно ещё в бутыль налить с литр чистого декстрона и повторить операцию.....
Вот и все.......произошло выталкивание (замещение в системе старой жижи новым декстроном).
Ну потом соединяешь шланг как было ставишь бачок на место...заправляешь чуть выше метки MAX ...закрываешь крышкой.....запускаешь движок......... вращаешь руль тутда сюда...чтобы выгнать воздух(он немного попадет в систему). Потом двигатель глушишь....открываешь крышку бачка.... там видишь пену....ждешь пока пена осядеть....и опять заводишь двигун. Если есть воздух в системе....ты услышишь такое противное гудение в ГУРе....страшного нет ничего.....покручиваешь рулем дальше.....потом опять глушишь и выпускаешь воздух.........
Вообщем делаешь так чтобы гудения в ГУРе не было....
вот и все!!!!!

картинку положу вечером....счас её нет у меня тут
  • 0

#12242
a_kuk

a_kuk
  • Постоялец
  • 464 сообщений




сейчас приобрел преобразователь 12 V DC в 220 V AC - для автомобиля. цена вопроса 7000 тенге, мощность 375 W
размер 180х100х40 мм - легкий

Чето дорого взял, я брал себе за 15000 тенге на 1киловат с электронным показателем, может держать нагрузку в течении 20 минут в 2 киловата.


фото преобразователя
подсоединяется к аккомулятору

сильно !!! :D
а какие у него габариты?
инфы в нете нет - нашел только, что продавец (производитель?) - Польша...

Точно не скажу, в прицепе лежит. Примерно длина-250мм, ширина-120мм, высота-60мм
  • 0

#12243
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений

Ну вобчем промывка и замена жижи....сложного нет ничего.


В-общем я понимаю так, что с ГУР надо снять шланги так, чтобы было на чем работать насосу и таким макаром вытеснить старую жидкость.
  • 0

#12244
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений
кстати, вопрос.. какова мощность стандартного генератора на Pajero 4m40 2.8 ? Понятно, что на нем самом написано - но шильдик разглядеть не смог...
  • 0

#12245
a_kuk

a_kuk
  • Постоялец
  • 464 сообщений
воздух выкачивал из ГУРа на заведённой машине, так и не вышел, шла пена и всю жижу выкидывало наружу.
сделал так
Изображение
Изображение
воздух вышел, полёт нормальный
  • 0

#12246
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

воздух выкачивал из ГУРа на заведённой машине, так и не вышел, шла пена и всю жижу выкидывало наружу.

Я менял как писал ....воздух вышел.....
  • 0

#12247
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений
По поводу замены масла в двиге - 5w40 идет на зиму только, надо менять на другие числа, на 10w40 к примеру?
мысль возникла после прочтения данного документа, хотя все как-то противоречиво http://www.autonovice.ru/a33.htm

На 2,8 объем залива какой? 6 с небольшим л?

В мосты- перед, 1,2, зад -3,3, раздатка - 2,5. Не врут справочники?
По мостам обычно покупать новые прокладки на пробки надо?

Сообщение отредактировал Surge: 30.04.2008, 11:41:22

  • 0

#12248
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

По поводу замены масла в двиге - 5w40 идет на зиму только, надо менять на другие числа, на 10w40 к примеру?
мысль возникла после прочтения данного документа, хотя все как-то противоречиво http://www.autonovice.ru/a33.htm

На 2,8 объем залива какой? 6 с небольшим л?

В мосты- перед, 1,2, зад -3,3, раздатка - 2,5. Не врут справочники?

неточности в мануале
в 2,8 входит точно 6,5л
в раздатке - 2 литра,
в переднем дифференциале - 1,3 литра,
в заднем дифференциале LSD - 2,6 литра.
  • 0

#12249
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений

неточности в мануале
в 2,8 входит точно 6,5л
в раздатке - 2 литра,
в переднем дифференциале - 1,3 литра,
в заднем дифференциале LSD - 2,6 литра.


пасиб)

Однако задний мост у меня простой! Такая же заливка?
А насчет статьи что думаете, народ?
Всесезонно 5w40, это наверное где-то для средней полосы России?

Сообщение отредактировал Surge: 30.04.2008, 11:47:19

  • 0

#12250
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений


воздух выкачивал из ГУРа на заведённой машине, так и не вышел, шла пена и всю жижу выкидывало наружу.

Я менял как писал ....воздух вышел.....

у меня рассохлась уплотнительная резинка на выходном патрубке насоса ГУРа и он бежал... пока руки дошли поменять резинку (сделал вчера вечером) - залил литра 3-4 декстрона... так и поменял :dandy:

Сообщение отредактировал goto: 30.04.2008, 11:50:11

  • 0

#12251
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Однако задний мост у меня простой! Такая же заливка?
А насчет статьи что думаете, народ?
Всесезонно 5w40, это наверное где-то для средней полосы России?

В обычный чуть мень должно быть.
насчет масла не заморачивайся 10W40 круглый год это золотая середина.
  • 0

#12252
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений

В обычный чуть мень должно быть.
насчет масла не заморачивайся 10W40 круглый год это золотая середина.


Понял) промывать после 5-40 не надо?
  • 0

#12253
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений
вопрос: на задний мост в 2.8 дифлок ставится?
имеется в виду, его сейчас нет, но хотелось бы, чтобы был...

Сообщение отредактировал goto: 30.04.2008, 12:28:32

  • 0

#12254
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений

вопрос: на задний мост в 2.8 дифлок ставится?
имеется в виду, его сейчас нет, но хотелось бы, чтобы был...


Да, ARB делает! 2000 долларов в среднем с компрессором получается.
  • 0

#12255
rtyom

rtyom
  • Свой человек
  • 768 сообщений

2AirWest
Не могли бы Вы повторить или послать (е-мейл см.личку) фото где Вы описываете замену декстрона в ГУРе? А то, что-то не открывается, в принципе написано все понятно, но хотелось бы взглянуть на фото. Спасибо

Народ, я для кого стараюсь, спрашиваецо? :dandy:
http://autokadabra.r...subishi/pajero/
  • 0

#12256
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

вопрос: на задний мост в 2.8 дифлок ставится?
имеется в виду, его сейчас нет, но хотелось бы, чтобы был...


Да, ARB делает! 2000 долларов в среднем с компрессором получается.

ого! это что, полностью новый мост?
  • 0

#12257
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений

ого! это что, полностью новый мост?


Нет, это блокировка и компрессор) компрессор еще можно использовать для всяких наворотов!
  • 0

#12258
rantorira

rantorira
  • Завсегдатай
  • 138 сообщений



Превет всем!!! :dandy:
сталкивался ли ктонибудь с заменой селектора АКПП? есть ли альтернатива штатному селектору? а то у меня он вобще никакущий, незнаю даже , что сним японец делал :)
........
буду рад вашим ответам.

я себе такой поставил, кожанный )) кажеться от таеты какойта(на развалах бу, нашелслучайно)




значить можно.. :-)
спасибо
  • 0

#12259
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Понял) промывать после 5-40 не надо?

Желательно промыть...5-40 это синтетика....10-40 полусинтетика.
  • 0

#12260
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений
Ужо купил все добро! Фильтра топливный, воздушный, масляный, масло 10-40 в двиг! В мосты и раздатку взял одно, 80-90, вроде должно пойти! Как думаете, по качеству то оно лучше, чем 75-90?? Хотя некоторые говорят об EP добавках для работы под высоким давлением. А API говорит так -
API-GL-4

For spiral-gear transmissions and special hypoid transmissions for vehicles which operate in high speed conditions at low torque or at low speed at high torque. Anti-wear and extreme pressure additives are often integrated.

API-GL-5

Same as previous case but under high-speed conditions generating extremely low torque and low speed at high torque. Anti-wear and high pressure additives are often used.

так можно сразу и пользовать пятую серию... логически.

Сообщение отредактировал Surge: 30.04.2008, 14:59:07

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Yahoo (2)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.