Перейти к содержимому

Фотография

Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33927

#11341
Zluka Zlukovich

Zluka Zlukovich
  • В доску свой
  • 1 862 сообщений

ДАааа, видимо все усиленно отмечают праздник, на ветке тишина и покой :D Народ, сгорела лампочка переднего поворотника, вопрос как снять поворотник, откуда начинать? И какая лампочка там стоит, она похожа на лампу заднего стопсигнала?

Некоторые работают :) Короче так! Открываеш капот! Берешь фигурную отвертку - смотришь на повортник и понимаешь как надо ей воспользоваться ! Потом, если левый поворотник - снимаешь расширительный бачек (Тяшень вверх) и видишь за ним металлический крючочек который идет из глубины крыла (эта пружина) и цепляется за кузов. Снимаешь его и дальше все прото! Примерно тоже только без бачка на левом поворотнике.
З.Ы. ну и понаписал... :D
  • 0

#11342
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений


ДАааа, видимо все усиленно отмечают праздник, на ветке тишина и покой :D Народ, сгорела лампочка переднего поворотника, вопрос как снять поворотник, откуда начинать? И какая лампочка там стоит, она похожа на лампу заднего стопсигнала?

Некоторые работают :) Короче так! Открываеш капот! Берешь фигурную отвертку - смотришь на повортник и понимаешь как надо ей воспользоваться ! Потом, если левый поворотник - снимаешь расширительный бачек (Тяшень вверх) и видишь за ним металлический крючочек который идет из глубины крыла (эта пружина) и цепляется за кузов. Снимаешь его и дальше все прото! Примерно тоже только без бачка на левом поворотнике.
З.Ы. ну и понаписал... :D

Дениска...там этой отверткой в обяз надо отвернуть винт от крыла :).
Серега. лампы разные по размерам колбы....и на поворотнике одно спиральная, а на стопарях двуспиральные.
  • 0

#11343
aneox

aneox
  • Завсегдатай
  • 172 сообщений
Всем привет. Я по поводу своего генератора, опять, если кто помнит. Так вот, чето я стал сомневаться что ето именно он. Без гены то движек работает. Так вот, грешу всетаки на электронику, думаю датчик какой-нить, скорей всего от ТНВД. Что думаете господа хорошие.

Вкратце напомню суть проблемы. Иногда на больших лужах, машина "думает" что она заглохла, потому что загареются лампочки горобки, давления масла и генератора, и пропадает тяга. Все происходит пока я в воде, и если отпустить газ, то тоже все гаснет.

Сообщение отредактировал aneox: 11.03.2008, 00:47:04

  • 0

#11344
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений
Народ, кто переделывал решетку радиатора на Паджеро? Родная треснула, то ли камень попал то ли еще что...
Думаю если сварную сетку взять, то понятно как, один вопрос как края запрессовать под болты?
  • 0

#11345
Берлускони

Берлускони
  • В доску свой
  • 1 962 сообщений

Народ, кто переделывал решетку радиатора на Паджеро? Родная треснула, то ли камень попал то ли еще что...
Думаю если сварную сетку взять, то понятно как, один вопрос как края запрессовать под болты?


Менял на новую (стандарт). Цена вопроса 5,5 тонн теньгов в Карсити
  • 0

#11346
a_kuk

a_kuk
  • Постоялец
  • 464 сообщений
Утро доброе, все выходные пролежал под машиной, делал ходовку, обнаружелась течь из гидроусилителя. открутил гудрач, сошку не снимал и немогу отсоеденить карданный вал рулевого управления от гидрача.
1.Как отсоеденить карданный вал рулевого управления от гидрача?
2. Как вытащить гидрач, сошку снимать полюбому надо?
  • 0

#11347
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений

Всем привет. Я по поводу своего генератора, опять, если кто помнит. Так вот, чето я стал сомневаться что ето именно он. Без гены то движек работает. Так вот, грешу всетаки на электронику, думаю датчик какой-нить, скорей всего от ТНВД. Что думаете господа хорошие.

Вкратце напомню суть проблемы. Иногда на больших лужах, машина "думает" что она заглохла, потому что загареются лампочки горобки, давления масла и генератора, и пропадает тяга. Все происходит пока я в воде, и если отпустить газ, то тоже все гаснет.


В паджиках практически все датчики могут выдавать ошибку в ЭБУ, а потому обнулите ошибки - заедьте в вашу лужу и дождитесь когда появиться "светопредставление" - выезжайте и считывайте ошибки. Вот по ним то и определите датчик ли это. Может у вас на коробке изоляция проводов нарушена к примеру от датчика скорости...
  • 0

#11348
enjik

enjik
  • В доску свой
  • 1 223 сообщений
привет всем!
у меня такаой вопрос
по утрам при начале езды периодически загорается лампочка масленка
машину прогреваю..оброты вроде не падают
загориться ... проеду потухнет так и 2-3 раза...потмо больше
не загорается...днем и вечемро не замечал
в чем можеть быть дело?
кто что думает!)
Паджеро бензин 3000 механика, 6G72
  • 0

#11349
enjik

enjik
  • В доску свой
  • 1 223 сообщений
забыл добавить
уровень масла
чуть выше минимума
  • 0

#11350
DmitriyR

DmitriyR
  • Свой человек
  • 602 сообщений
потому и загорается. долей до нормы
  • 0

#11351
enjik

enjik
  • В доску свой
  • 1 223 сообщений
нормой считать сколько?
просто на других машинах раньше такого не было
уровень был такой же..и ничего
это считаеться особенностью паджерика?
  • 0

#11352
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 989 сообщений
Жень слуша тут такое дело поменял я резинки на патрубке ГУР-а всёравно макреют и всё что ты с ними не делай а гайку тинуть дальше боюсь ,обломать двесикунды!!!
Что посоветуешь делать?
  • 0

#11353
Demitri

Demitri
  • В доску свой
  • 1 447 сообщений

нормой считать сколько?
просто на других машинах раньше такого не было
уровень был такой же..и ничего
это считаеться особенностью паджерика?

у меня маслица подъедает чуток... так вот доходило 1 раз до того что щуп едва касался масла... и лампулька не мыргала...
у меня на делике 4м40 лампочка моргала када уровень масла был ниже щупа...

смотри датчик... греши на него...
  • 0

#11354
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 989 сообщений

мои 5 сопеек,
по трубкам и колечкам на гуре, у себя тош потекло там, менял резинки(с ремкомплекта эмиратовскова.(там полный комплект резинок_прокладок на 4м40), результат 0, потекло на оборотах под нагрузкой, в итоге с низу шайба медная с верьху шайба медная(чуть больше д)и гайку пришлость поставить с колеса от делики старой(никельная такая вся гламурненькая )единственно ей торец пришлось на токарном проточить малость и шлифануть ,щас вроде как ок,
по гене,--скидвать вредно не потому что там переходные процессы в момент отключения аккумулятора, просто щиколатка (релезарятки в гене)работает по токовому принципу, ей нажна НАГРУЗКА, а без акума она на оборотах прошить может и буит жоппа,в таких случаях надо хотяб фары вкл,обогрев стекла вкл(для имитации нагрузки )и не газовать выше 1200 об.мин,
а в лужи лучше уш тогда ремень с гены скинуть и + провод(толстый который)но ето уш совсем когда в елов_сабмарин приходиться изображать

У меня таже проблема описал выше,дело в том что когда первый раз закручивали болт то шток обломали на котором уплотнительные колечки вот теперь боюсь сильно затягивать, а под нагрузкой всёравно течь идёт(((
НЕ мог бы вкратце обьяснить какие именно колечки ставил и как затягивал.Заране балгодорю
  • 0

#11355
DmitriyR

DmitriyR
  • Свой человек
  • 602 сообщений
норма это между минимумом и максимумом на холодную.
жаль на паджерике нет, приходится щупом проверять уровень, а вот на галанте никогда не проверяю уровень. там стоит датчик, и когда уровень чуть ниже нормального (середины между метками на щупе) загорается оранжевая масленка на приборке
  • 0

#11356
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Жень слуша тут такое дело поменял я резинки на патрубке ГУР-а всёравно макреют и всё что ты с ними не делай а гайку тинуть дальше боюсь ,обломать двесикунды!!!
Что посоветуешь делать?

Если резинки хорошие взял мокреть не должно, подтяни малость.
  • 0

#11357
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Утро доброе, все выходные пролежал под машиной, делал ходовку, обнаружелась течь из гидроусилителя. открутил гудрач, сошку не снимал и немогу отсоеденить карданный вал рулевого управления от гидрача.
1.Как отсоеденить карданный вал рулевого управления от гидрача?
2. Как вытащить гидрач, сошку снимать полюбому надо?

Сошку отсоедини только от трапеции, отсоедини все шланги и крепления редуктора...потом ослабь болт что стягивает хомут вала слегка разожми хомут и стягивай редуктор.
Ну и расскажи что и как....так сказать результаты о ремонте.


смотри датчик... греши на него...

Поддерживаю.....датчик смотреть надо..и лучше заменить....у этих датчиков есть привычка.....контакт между лепестком и корпусом датчика теряется.
  • 0

#11358
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 989 сообщений


Жень слуша тут такое дело поменял я резинки на патрубке ГУР-а всёравно макреют и всё что ты с ними не делай а гайку тинуть дальше боюсь ,обломать двесикунды!!!
Что посоветуешь делать?

Если резинки хорошие взял мокреть не должно, подтяни малость.

Лучше на горячую?
  • 0

#11359
Demitri

Demitri
  • В доску свой
  • 1 447 сообщений
вопрос...
будет ли что нибудь если на задней оси резина с разным протектором, но износ примерно одинаковый...?
а то в талдыке балон по 3.14зде пошёл, приехал на запаске...
  • 0

#11360
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 989 сообщений

вопрос...
будет ли что нибудь если на задней оси резина с разным протектором, но износ примерно одинаковый...?
а то в талдыке балон по 3.14зде пошёл, приехал на запаске...

Главное чтобы размер резины и дисков был одинаковый
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.