![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-143.jpg?_r=0)
Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#10802
Отправлено 08.02.2008, 00:02:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В лучшем случае болтается стопорный механизм, а в худшем : если есть книжка от Легиона, то открой 217 страницу и обрати внимание на позицию 30...это опорный подшипник. Он и болтается.....подскажите наскока сложно и дорого чинить рулевую рейку. хочу как дадут зарплату заняться ей. а то чет последнее время все страшнее крутить руль. и кстати, из-за чего может немного болтаться вверх-вниз рулевая колонка? пока не лазил не смотрел, некогда было
Андрюха так это давно известно, эльф и тотал разливается на заводах изготовителях....а другие раздали лицензию.....вот и люьт где попало. Я даже в москвич лил эльф.....потому что это качество.перепрыгнул с Mobil 10W40 на Elf 10W40 TD, терь буду наблюдать. при перепрыгивании, узнал слудующее:
1. mobil- разливается в ташкенте (кажись)
2. castrol- разливается в россии
3. elf- разливается во франции
поэтому отдал предпочтение elf-у
#10804
Отправлено 08.02.2008, 00:17:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну ничего себе!!!!!Народ привет! У меня тут очередная радость
Тахометр что то погнал... показывает что у меня всегда ноль оборотов, хотя на самом деле обороты в норме
дня 4 уже такая бодяга. Подскажите, плиз, там какой датчик или что могло накрыться?
Полинка-Солнце ты ли это?
В обчем смотреть надо что приходит с этого датчика, это датчик оборотов двигателя...находится между ТНВД и блоком.......до него добраться трудно,
а добираться лучше отсюда, проверить поступающие импульсы.
#10806
Отправлено 08.02.2008, 08:35:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Мля расход не должен быть таким,грешу на то что ссыт фарсунка(ки).Внимание вопрос где можно позкзать топливную аппаратуру в субботу именно в СУББОТУ потому как в будни не могу.И сколько стоит на кихтенко на стенде проверить форсунки?
Жень там ты где мне говарил в районе певрой Алма-Аты они по выходным не пашут(((....Нужны хорошие спецы.
И так к инфе в движку лью я масло ЛиквиМоли
Сообщение отредактировал Padonkafff: 08.02.2008, 09:11:39
#10807
Отправлено 08.02.2008, 08:38:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Пасиба Жека... Видать придеццо таки на СТО валитьНу ничего себе!!!!!
Народ привет! У меня тут очередная радостьТахометр что то погнал... показывает что у меня всегда ноль оборотов, хотя на самом деле обороты в норме
дня 4 уже такая бодяга. Подскажите, плиз, там какой датчик или что могло накрыться?
Полинка-Солнце ты ли это?
В обчем смотреть надо что приходит с этого датчика, это датчик оборотов двигателя...находится между ТНВД и блоком.......до него добраться трудно,
а добираться лучше отсюда, проверить поступающие импульсы.
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#10808
Отправлено 08.02.2008, 08:49:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Колодки попробую поставить Nippon Allied. Хорошего качества они? Буду брать в фирм. магазе)
Сообщение отредактировал Surge: 08.02.2008, 08:58:50
#10809
Отправлено 08.02.2008, 09:09:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ну как я уже говорил, мурзилок про паджерика у меня к сожалению пока нетВ лучшем случае болтается стопорный механизм, а в худшем : если есть книжка от Легиона, то открой 217 страницу и обрати внимание на позицию 30...это опорный подшипник. Он и болтается.....
а ты бы не мог отсканить или сфоткать эту страничку и скинуть или выложить?
#10818
Отправлено 08.02.2008, 09:38:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А что делал именно, потому как этот диагноз похож на плунжер, и если глохнет на горячую, Денис правильно сказал попробуй ТНВД охладить, если заведётся то на гарантийный ремонт.ремонтировал, с ремкомплектом, на гарантии сейчас
Кто то же выкладывал таблицу с подобнм диагнозом. Один из вариантов - охлодить тнвд и попробовать завестись. Если запустится легко - ремонт ТНВД.
#10819
Отправлено 08.02.2008, 09:49:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Мои посты не видно?Люди селовеки что делать? вообщем расход у меня всю зиму 20-21л. матор 4м40 , грею утром 20 минут и после работы также(((
Мля расход не должен быть таким,грешу на то что ссыт фарсунка(ки).Внимание вопрос где можно позкзать топливную аппаратуру в субботу именно в СУББОТУ потому как в будни не могу.И сколько стоит на кихтенко на стенде проверить форсунки?
Жень там ты где мне говарил в районе певрой Алма-Аты они по выходным не пашут(((....Нужны хорошие спецы.
И так к инфе в движку лью я масло ЛиквиМоли
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#10820
Отправлено 08.02.2008, 09:57:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Была одна беда - приходилось часто...Часто интеркулер скидываешь?А это мне надоело снимая интеркулер откручивать эл.маг. клапана и я их перенес.
P.S> теперь по теплу хочу реализовать одну задумку с ним, которая впоследствии делалась инженерами ММС на Pajero Classic для Европы...
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Сообщение отредактировал AlexOdin: 08.02.2008, 10:03:16
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0