Перейти к содержимому

Фотография

Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33927

#10621
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений

доброго дня!!
назрел такой вопрос кто что может посоветовать,
в общем у жены машина паджерик коротыш 4М40.
проблема в том что на холодную машина очень плохо заводиться, заводиться с попытки десятой зато потом в течении дня с пульта без проблем, в морозы спасались тем что стоял автозапуск на каждые четыре часа, все заводилось все работало, сегодня на ночь решил не ставить автоподзавод, как итог еле завел утром,
в машине поменяны аккумы, сальник ТНВД, свечи накала новые оригинал, реле накала работает, саляра с антигелем,
вопрос такой в чем может быть дело может аппаратуруа гонит??
просто что интересно в течении дня машина вообще без проблем заводиться что называется с пол пинка


Доброе утро)
А компрессию меряли? Может еще надо посмотреть как форсунки распыляют? Тока в данном случае там кажется шайбы уплотнительные одноразовые, после проверки надо будет заменить.


Ни как не могу замерить уровень масла в двигле 4м40 ! достал щуп -масло ниже нижнего уровня , долил грамм триста , поездил, после часа простоя двигателя достал шуп опять ниже уровня! уже 2 раза доливал результат тот же ! это может быть связано что сейчас холодно и масло густеет и полностью не сливается в картер? у кого как?


Посмотри откуда подтекает может. С переднего или заднего сальника. И более вероятно, с полумесяцев клапанной крышки, особенно с заднего. А какого цвета выхлоп?

Сообщение отредактировал Surge: 30.01.2008, 09:28:05

  • 0

#10622
gost'' s vostoka

gost'' s vostoka
  • Завсегдатай
  • 264 сообщений
компрессия в норме, а вот насчет форсунок не знаю, как прочерять и какие признаки что с ними проблемы?
  • 0

#10623
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений

компрессия в норме, а вот насчет форсунок не знаю, как прочерять и какие признаки что с ними проблемы?


Проверять лучше на СТО, снимают их и смотрят распыление. Признаки -расход, неровная работа двига, соответственно, запуск.
Может в фильтрах дело? просто воду с топливного слить?
Еще про завоздушивание говорили. Тоже как причина плохого запуска.
  • 0

#10624
LehinS

LehinS
  • Завсегдатай
  • 164 сообщений

компрессия в норме, а вот насчет форсунок не знаю, как прочерять и какие признаки что с ними проблемы?


Проверять лучше на СТО, снимают их и смотрят распыление. Признаки -расход, неровная работа двига, соответственно, запуск.
Может в фильтрах дело? просто воду с топливного слить?
Еще про завоздушивание говорили. Тоже как причина плохого запуска.


Мне кажется тоже дело в фильтре,часто такая кухня случается,один раз налил левую соляру и все,кирдык
соляру полностью сливать,фильтр менять
  • 0

#10625
LehinS

LehinS
  • Завсегдатай
  • 164 сообщений
Блин, а два датчика скорости не могли накрыться одновременно?
  • 0

#10626
harly

harly
  • Постоялец
  • 351 сообщений
Всем привет)
Я вот тоже с недавнего времени стала паджереводом, ИО - 99 года, 5 дверный, всем довольна, отличная машина.

Но вот такая сложность - не могу адаптировать родной монитор, подключить его к магнитоле... Мастера на баяне бились-бились - не справились... Может кто-то уже сталкивался с этим? Хотелось бы кино посматривать )))
  • 0

#10627
-LOKI-

-LOKI-
  • В доску свой
  • 1 368 сообщений
2 LehinS
2 Surge


Мне кажется тоже дело в фильтре,часто такая кухня случается,один раз налил левую соляру и все,кирдык
соляру полностью сливать,фильтр менять



Тоже плохо завожусь по утрам, но тарабанит одна форсунка думаю дело в ней!!!
Менял:
1. Фильтр топливный
2. Фильтр воздушный
3. Сальник на ТНВД
4. Свечи накала брал оригинал, проверял на месте все рабочие.
5. Предохранитель что идет на запуск "живой"

В общем перебрал все варианты кроме топливной системы - думаю нужно искать причину там!!!
Может кто подскажет где у нас цена/качество выше среднего по топливной??? И что лучше отреставрировать старые форсунки или купить комплект новых???
И во сколько примерно это может вылезти???

Что касается кстати шелеста цепи - то сегодня данный звук изчез сам по себе ;)
Возможно это и не цепь??? Нужен взгляд/ухо специалиста... :) (AirWest) :)

Сообщение отредактировал -LOKI-: 30.01.2008, 10:47:01

  • 0

#10628
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений

компрессия в норме, а вот насчет форсунок не знаю, как прочерять и какие признаки что с ними проблемы?

Еще про завоздушивание говорили. Тоже как причина плохого запуска.

У меня был атакая беда - пожадничал и оставил нижнюю резинку от старого топливного... пришлось сменить
  • 0

#10629
-LOKI-

-LOKI-
  • В доску свой
  • 1 368 сообщений

Ни как не могу замерить уровень масла в двигле 4м40 ! достал щуп -масло ниже нижнего уровня , долил грамм триста , поездил, после часа простоя двигателя достал шуп опять ниже уровня! уже 2 раза доливал результат тот же ! это может быть связано что сейчас холодно и масло густеет и полностью не сливается в картер? у кого как?


У меня была проблема с утечкой масла...
Бежало из под полумесяца сзади из под крышки клапанов!
Бежало из под коллектора впускных газов - оригинальная прокладка идет из бумаги и очень быстро прогорает, поэтому лучше ставить из паранита!!! Себе ставил из паранита!!!

Загляни под машину!!! если двигло или коробка в масле возможно утечка из под резинок!!!
  • 0

#10630
xStudentx

xStudentx
  • В доску свой
  • 1 142 сообщений
а у меня вчера ремень на генераторе порвался ;)
хорошо, что их два! счас поставил на сто, меняют ремешки, замена 3000, комплект 4500 (2 рем ген оригинал, 1 ремень кондёра дубликат). В магазине сказали, желательно ролики тоже поменять, но после этих слов, выпрыгнула жаба и как давай душить, решил отделатся заменой ремней.
  • 0

#10631
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Блин, а два датчика скорости не могли накрыться одновременно?

Все может быть......но на моей практике были 4 случая...где летел вторичный датчик скорости, тот что стоит в щитке приборов.
И не всегда можно найти исправный щиток.....не было случая чтобы с первого раза устанавливали с разборки исправный щиток.......

ЗЫ у тебя лампа A/T подмаргивает?


а у меня вчера ремень на генераторе порвался ;)
хорошо, что их два! счас поставил на сто, меняют ремешки, замена 3000, комплект 4500 (2 рем ген оригинал, 1 ремень кондёра дубликат). В магазине сказали, желательно ролики тоже поменять, но после этих слов, выпрыгнула жаба и как давай душить, решил отделатся заменой ремней.

Андрюх...зачем оригиналы ставить то? Дайко по 800 таньга...прекрасно ходят. И зачем ролик менять если он не свистит? Вообщем чего то разводом пахнет.
  • 0

#10632
xStudentx

xStudentx
  • В доску свой
  • 1 142 сообщений

Андрюх...зачем оригиналы ставить то? Дайко по 800 таньга...прекрасно ходят. И зачем ролик менять если он не свистит? Вообщем чего то разводом пахнет.

ну про ролик, так и подумал. а по поводу ремней, кондёр помоему Дайко, а вот генератор, оригинал.
  • 0

#10633
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений

просто я вот думаю какова причина растяжения цепи????

У меня ее смотрел моторист на пробеге 158000км и сказал что цепь отличная и клапана подтянуты!!!
Сейчас пробег 160300км и начала шелестеть...но еле слышно...

цепь тянется от времени- пробега соответственно... насколько помню до 200к вытянуться не может. У вас реальный пробег?



P.S. а еще цепь здорово можно послушать на скорости... разгонитесь эдак до 100 и дайте ей под 3500 оборотов - сразу поймете цепь это или что то другое

Сообщение отредактировал AlexOdin: 30.01.2008, 11:40:05

  • 0

#10634
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Что касается кстати шелеста цепи - то сегодня данный звук изчез сам по себе ;)
Возможно это и не цепь??? Нужен взгляд/ухо специалиста... :) (AirWest) :)

Цепь когда шелестит её сразу узнать можно.......я ж говорю.......виско муфта издает подобные звуки и шорху наводит плунжер пока ТНВД не прогреется..
И ещё скажу тебе...счас малость потеплело.......куча посторонних звуков уйдет:)))))
  • 0

#10635
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Всем привет)
Я вот тоже с недавнего времени стала паджереводом, ИО - 99 года, 5 дверный, всем довольна, отличная машина.

Но вот такая сложность - не могу адаптировать родной монитор, подключить его к магнитоле... Мастера на баяне бились-бились - не справились... Может кто-то уже сталкивался с этим? Хотелось бы кино посматривать )))

Это всегда была проблемой.......японский как и американский диапазон с нашим разнится очееень.
наврятли кто то адаптирует его. Сталкивался с этой проблемой(был у меня ипонский выдвижной монитор)...так чтоб его адаптировать запросили 300 баков.......вывод ...на зачем это надо когда за 20 тыщ можно взять очень приличную технику и установить её. А техники благо у нас ну просто завались.


2 -LOKI-
потеплеет ....и как нить покажу тебе как проверить цепь.
а лучше пошукай тут мою сцылку и все поймешь....делов то там....да и тебе успокоение.
Вот нашол эту сцылку прочти.

Сообщение отредактировал AirWest: 30.01.2008, 12:02:52

  • 0

#10636
gab

gab
  • В доску свой
  • 2 350 сообщений


Или нет таких сайтов - пробивалок по ВИНам?


сайты то есть
http://www.dsmgarage.ru/mmc
http://www.drom.ru/frameno/
http://www.japancats.ru/mitsubishi/
http://www.autodb.ru/catalog/

http://vinbaza.com/
http://www.vin.su/

но походу у вас араб - а таких там не найти...


Дык я о чем и говорю!
Для пробивки арабов нет сайтов?
  • 0

#10637
LehinS

LehinS
  • Завсегдатай
  • 164 сообщений
[quote name='AirWest' date='30.01.2008, 11:33' post='4929681']
[quote name='LehinS' post='4928796' date='30.01.2008, 10:07']
Блин, а два датчика скорости не могли накрыться одновременно?
[/quote]
Все может быть......но на моей практике были 4 случая...где летел вторичный датчик скорости, тот что стоит в щитке приборов.
И не всегда можно найти исправный щиток.....не было случая чтобы с первого раза устанавливали с разборки исправный щиток.......

ЗЫ у тебя лампа A/T подмаргивает?


Лампочка моргает такая
блин башка кругом уже идет,не знаю как и что проверить на разборе

Хотя коробисты говорят,что вторичный датчик крайне редко летит,скорее всего говорят тот что на коробке стоит, и говорят там куда он вкручивается еще шестерни какие то есть?в них тоже может быть проблема
  • 0

#10638
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Хотя коробисты говорят,что вторичный датчик крайне редко летит,скорее всего говорят тот что на коробке стоит, и говорят там куда он вкручивается еще шестерни какие то есть?в них тоже может быть проблема

Если в нем сомневаешься проверь.......выверни его......если на этот узел грешишь, то мало того датчик там привод шестеренок им управляет.......вообщем датчик звонить надо...подключать на сопротивление и смотреть.
  • 0

#10639
LehinS

LehinS
  • Завсегдатай
  • 164 сообщений


Хотя коробисты говорят,что вторичный датчик крайне редко летит,скорее всего говорят тот что на коробке стоит, и говорят там куда он вкручивается еще шестерни какие то есть?в них тоже может быть проблема

Если в нем сомневаешься проверь.......выверни его......если на этот узел грешишь, то мало того датчик там привод шестеренок им управляет.......вообщем датчик звонить надо...подключать на сопротивление и смотреть.


Код ошибки 38 выдает,сейчас консультировался,говорят проводка может быть еще,и предик тоже стоит под панелью который за это отвечает
  • 0

#10640
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Код ошибки 38 выдает,сейчас консультировался,говорят проводка может быть еще,и предик тоже стоит под панелью который за это отвечает

Это понятно что 38.....но это может быть и сам датчик......уверен......это в щитке.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.