Топор, лопату, удавкуи что необходжимо иметь под рукой
тросс это уже понятно
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Спросил у ребят, говорят, что можно попытаться поддомкратить заднюю часть (чтобы снять с рамы), так, чтобы машина уперлась на одно из передних, и слегка сдвинуться вперед. И так несколько раз.Вообще, как мне кажется, с таким вывешиванием (задние висят) только лебедка поможет, хотя, могу ошибаться.
и что необходжимо иметь под рукой
тросс это уже понятно
Спросил у ребят, говорят, что можно попытаться поддомкратить заднюю часть (чтобы снять с рамы), так, чтобы машина уперлась на одно из передних, и слегка сдвинуться вперед. И так несколько раз.Вообще, как мне кажется, с таким вывешиванием (задние висят) только лебедка поможет, хотя, могу ошибаться.
http://forum.реклама...showtopic=15676теперь лопатку закину) вот цепи это идея!
где они у нас продаются и скоко стоят?
Сообщение отредактировал xStudentx: 16.01.2008, 17:02:10
В том то и дело - основная вишка цепей, это то что они гребут всегда. Немудрено закопаться.чего тоссылка не вставляется, вместо реклама racing.
но чего то я разочаровался в цепях, в районе Кегеня ездили недавно, на ниве правда, что с цепями, что без, сели на брюхо, достали лопаты и час откапывались
Б/у раздатку покупала себе LeeLee напиши ей в личку.
В какой "ценовой вилке" будет приобретение б/у раздатки ?
Чо дешевле: востановить или же искать б/у-ую ???
Случаем ни кто не встречал может где б/у раздатку ???
по ремонту раздатки Костя Корелов 7013121030
Костя раздатками не занимается, тока мостами и редукторами, ну еще на прадик 70 может раздатку посмотреть. Посоветовал Александра, ну тот и сказал чо бы я не парился с ремонтом, дорого и долго, луше сразу б/у искать. Снять поставить так же 100 баков.
Кто подскажет как выбрать "не уставшую раздатку" ?![]()
Я думаю т.к. про нее пишут что агрегат "вечный" то в большинстве случаев если я и найду, то это будет нормальная раздатка... есть соображения ?
Элементарно ! Открываем капот, смотрим на область слева от интеркулера, то бишь правая сторона по ходу авто. Там стоят два диафрагменных клапана дроссельных заслонок. Если один клапан - то обычный ТНВД. Но, кстати, были модификации для внутреннего рынка, где действительно нет троса "газа", а на педали есть датчик положения и т.п. Это к слову...Подскажите, плиз, как визуально отличить какой ТНВД стоит механика или электронный? Двигатель 4М40.
Элементарно ! Открываем капот, смотрим на область слева от интеркулера, то бишь правая сторона по ходу авто. Там стоят два диафрагменных клапана дроссельных заслонок. Если один клапан - то обычный ТНВД. Но, кстати, были модификации для внутреннего рынка, где действительно нет троса "газа", а на педали есть датчик положения и т.п. Это к слову...
Подскажите, плиз, как визуально отличить какой ТНВД стоит механика или электронный? Двигатель 4М40.
Вот 4М40 с электроннным управлением, в вот с механическимПодскажите, плиз, как визуально отличить какой ТНВД стоит механика или электронный? Двигатель 4М40.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.