![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-143.jpg?_r=0)
Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#10322
Отправлено 15.01.2008, 16:43:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
2 Zluka Zlukovich
2 AirWest - низкий поклон!!! лучше даже в руководстве не опишут!!! Серьезно я без лести!!! просто прямо как для юзеров))) в хор-м смысле!!!
Буду есть поковыряться - обещаю как устраню проблемму сразу отпишусь что это было!!!
Постораюсь с таким же подробными и понятными иллюстрациями!!!
#10325
Отправлено 15.01.2008, 23:58:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
открываешь капот, смотриш на двигатель, где то сверху посередине чуть левееПодскажите, плиз, как визуально отличить какой ТНВД стоит механика или электронный? Двигатель 4М40.
![:super:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#10326
Отправлено 16.01.2008, 01:15:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
открываешь капот, смотриш на двигатель, где то сверху посередине чуть левее
Подскажите, плиз, как визуально отличить какой ТНВД стоит механика или электронный? Двигатель 4М40.будут такие "чашечки", ну вот, если одна чашечка то мех, если две, значит элек..
Про "чашечки" - это от души. Я не сильно глупый, просто небыло случая увидеть оба типа ТНВД. "Чашечки"-имеется ввиду вакуумы или что? на чем стоят?
Мне тут сегодня один чудила (дизелист на СТО) заглянул под капот и уверенно так утверждает - "Механический." Спрашиваю:-"Почему?". От ответа чуть я сознание не потерял:-"У тебя тросик есть от педали газа. На электронной-нет."
![:weep:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
![:super:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
#10327
Отправлено 16.01.2008, 08:40:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну насчёт того, глупый ты или нет я не знаю, а вот я точно не знаю чего это за чашечкиПро "чашечки" - это от души. Я не сильно глупый, просто небыло случая увидеть оба типа ТНВД. "Чашечки"-имеется ввиду вакуумы или что? на чем стоят?
Мне тут сегодня один чудила (дизелист на СТО) заглянул под капот и уверенно так утверждает - "Механический." Спрашиваю:-"Почему?". От ответа чуть я сознание не потерял:-"У тебя тросик есть от педали газа. На электронной-нет."Вот... не знаю теперь как жить дальше.
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
#10329
Отправлено 16.01.2008, 09:33:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
кто может немного поддронее описать как работает блокировка
межосевой дифа? и по каким признакам определить что она реально работает,
при включение пониженой сигнальные лампочки все загораются,
при нажатии на кнопку R/D lock тоже лампочка горит что то жужжит в заднем мосту
...но на днях залез в снег в ямку задними колесами
включил все что можно...но увы...сдвига нету.....
вот и хотелось бы узнать в такой момент что где должно крутиться блокироваться и тд.
делаю первые шаги с такой техникой....опыта нету
поэтому любые советы и рекомендации очень будут полезны
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#10330
Отправлено 16.01.2008, 10:31:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
при нажатии на кнопку R/D lock
Это блокировка заднего дифа. Она работает только на заднем приводе, при включении полного и т.д. отключаецца. В мануале про Паджеро сказано.
Блокировка межосевого дифа включена если, то тяжелее повернуть руль на твердом грунте и все колеса крутяцца одновременно.
#10332
Отправлено 16.01.2008, 10:45:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
RDлок это блокировка заднего дифференциала. Чтобы её включить надо подтыкнуть пониженную с плокировкой межосевай (кароче маленьким рычагом подключить всё что есть) патом жмёш клавишу вверх-насос жужжыт и подтыкает RD лок, чтобы выключить блокировку-нужно либо рычагом выключить понижающий ряд, либо нажать на нижнюю часть клавиши. Проверить легко-колёса задние должны крутиться ОБА только вперёд или назад. Если одно колесо заднее стоит, а другое гальмует-ниработает, но из опыта скажу-если жужжыт насос-значит всё ок, потому как когда накрывается блокировка-насос не жужжыт, и дело там не в насосе.привет всем
кто может немного поддронее описать как работает блокировка
межосевой дифа? и по каким признакам определить что она реально работает,
при включение пониженой сигнальные лампочки все загораются,
при нажатии на кнопку R/D lock тоже лампочка горит что то жужжит в заднем мосту
...но на днях залез в снег в ямку задними колесами
включил все что можно...но увы...сдвига нету.....
вот и хотелось бы узнать в такой момент что где должно крутиться блокироваться и тд.
делаю первые шаги с такой техникой....опыта нету
поэтому любые советы и рекомендации очень будут полезны
#10333
Отправлено 16.01.2008, 10:56:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
межосевой диф - при проскадьзывании колес крутить будет одно переднее и одно заднее
диф моста - при проскальзывании крутить будет оба колеса этого моста
следовательно при межосевом диф и диф моста - при проскальзывании крутить будет 3 колеса что и проверяют вывешиванием (в частности)
#10336
Отправлено 16.01.2008, 11:36:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
вот такое и было что крутило 3 колеса
при вклченом дифе межосевом и диф моста
я то подумал что это неправильно
если бы так было - выб выбрались из любой ямки, снега, льда... в описании я написал "крутяться", правильнее было "тянут, гребут"
Сообщение отредактировал AlexOdin: 16.01.2008, 11:45:30
#10337
Отправлено 16.01.2008, 11:52:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
висели..помомоему даже на раме...вечер был плохо видно
а передние на снегу укатаном...подкладывал ветки ...никак не цеплялсиь прокручивали
и все...вроде как приподнимался малость, на газ когда нажимал но помто снова проскользывали колеса..
и снова залние колеса в этой канаве
может опыта нет еще для того как выбраться из такого ситуации
и вообще ктстаи кто какие приспособления имеет с собой на такого рода случаи?
и что необходжимо иметь под рукой
тросс это уже понятно
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#10338
Отправлено 16.01.2008, 12:05:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я в прошлом году пытлася залечить звездочку на лобовике (через неделю после ее появления) - возились около получаса, взяли теньгов 800, но результат особо не порадовал. Звездочка по-прежнему осталась хорошо видна, да и за прошедший год один лучик все-таки увеличился на полтора см.
С недавних пор звездочка разрослась в полоску длиной сантиметров 15-20. Имеет смысл лечить или лучше на замену сразу нацеливаться?
#10339
Отправлено 16.01.2008, 13:04:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не,не имеет. Сталкивался с этим. Трещина у тебя уже грязная, хорошо сделать не получится. Будет свободное время - поменяй стекло просто.С недавних пор звездочка разрослась в полоску длиной сантиметров 15-20. Имеет смысл лечить или лучше на замену сразу нацеливаться?
#10340
Отправлено 16.01.2008, 13:49:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Тёма за 800 тенге это не ремонт.....сэкономил...теперь лоб весь менять будешь.
Я в прошлом году пытлася залечить звездочку на лобовике (через неделю после ее появления) - возились около получаса, взяли теньгов 800, но результат особо не порадовал. Звездочка по-прежнему осталась хорошо видна, да и за прошедший год один лучик все-таки увеличился на полтора см.
С недавних пор звездочка разрослась в полоску длиной сантиметров 15-20. Имеет смысл лечить или лучше на замену сразу нацеливаться?
Я в прошлом году поймал звезду........но вовремя залечил.....правда пока ехал до места луч ушел на см 20.
Отдал за ремонт 6 тонн. Сейчас нормально.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0