Перейти к содержимому

Фотография

Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33927

#10321
Zluka Zlukovich

Zluka Zlukovich
  • В доску свой
  • 1 862 сообщений
2 -LOKI-
Тоже стучало что то спередди. И Женьку замучал и сам все излазил под машиной. Благо Студент рядом лазил порекомендовал подушки глянуть. И в самом деле - отовалась одна подушка глушака. Так что стоит проверить все нависные причендалы снизу.
  • 0

#10322
-LOKI-

-LOKI-
  • В доску свой
  • 1 368 сообщений
Мужики!!!
2 Zluka Zlukovich
2 AirWest - низкий поклон!!! лучше даже в руководстве не опишут!!! Серьезно я без лести!!! просто прямо как для юзеров))) в хор-м смысле!!!
Буду есть поковыряться - обещаю как устраню проблемму сразу отпишусь что это было!!!
Постораюсь с таким же подробными и понятными иллюстрациями!!!
  • 0

#10323
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Студент рядом лазил порекомендовал подушки глянуть. И в самом деле - отовалась одна подушка глушака. Так что стоит проверить все нависные причендалы снизу.

Эт точно.....там внизу много чего что и скрепеть и бренчать может:super:)))
  • 0

#10324
Leja

Leja
  • Частый гость
  • 65 сообщений
Подскажите, плиз, как визуально отличить какой ТНВД стоит механика или электронный? Двигатель 4М40.
  • 0

#10325
xStudentx

xStudentx
  • В доску свой
  • 1 142 сообщений

Подскажите, плиз, как визуально отличить какой ТНВД стоит механика или электронный? Двигатель 4М40.

открываешь капот, смотриш на двигатель, где то сверху посередине чуть левее :super: будут такие "чашечки", ну вот, если одна чашечка то мех, если две, значит элек..
  • 0

#10326
Leja

Leja
  • Частый гость
  • 65 сообщений


Подскажите, плиз, как визуально отличить какой ТНВД стоит механика или электронный? Двигатель 4М40.

открываешь капот, смотриш на двигатель, где то сверху посередине чуть левее :) будут такие "чашечки", ну вот, если одна чашечка то мех, если две, значит элек..


Про "чашечки" - это от души. Я не сильно глупый, просто небыло случая увидеть оба типа ТНВД. "Чашечки"-имеется ввиду вакуумы или что? на чем стоят?
Мне тут сегодня один чудила (дизелист на СТО) заглянул под капот и уверенно так утверждает - "Механический." Спрашиваю:-"Почему?". От ответа чуть я сознание не потерял:-"У тебя тросик есть от педали газа. На электронной-нет." :weep: Вот... не знаю теперь как жить дальше. :super:
  • 0

#10327
xStudentx

xStudentx
  • В доску свой
  • 1 142 сообщений

Про "чашечки" - это от души. Я не сильно глупый, просто небыло случая увидеть оба типа ТНВД. "Чашечки"-имеется ввиду вакуумы или что? на чем стоят?
Мне тут сегодня один чудила (дизелист на СТО) заглянул под капот и уверенно так утверждает - "Механический." Спрашиваю:-"Почему?". От ответа чуть я сознание не потерял:-"У тебя тросик есть от педали газа. На электронной-нет." :D Вот... не знаю теперь как жить дальше. :rolleyes:

Ну насчёт того, глупый ты или нет я не знаю, а вот я точно не знаю чего это за чашечки ;) но знаю точно 2-элек, 1-мех. находится над EGR.
  • 0

#10328
Zluka Zlukovich

Zluka Zlukovich
  • В доску свой
  • 1 862 сообщений

"У тебя тросик есть от педали газа. На электронной-нет." :D Вот... не знаю теперь как жить дальше. :rolleyes:

Не уверен на сто процентов, но на мистрале с электронным ТНВД тросика на газе тоже нет. Там реостат стоит.
  • 0

#10329
enjik

enjik
  • В доску свой
  • 1 223 сообщений
привет всем
кто может немного поддронее описать как работает блокировка
межосевой дифа? и по каким признакам определить что она реально работает,
при включение пониженой сигнальные лампочки все загораются,
при нажатии на кнопку R/D lock тоже лампочка горит что то жужжит в заднем мосту
...но на днях залез в снег в ямку задними колесами
включил все что можно...но увы...сдвига нету.....
вот и хотелось бы узнать в такой момент что где должно крутиться блокироваться и тд.
делаю первые шаги с такой техникой....опыта нету
поэтому любые советы и рекомендации очень будут полезны :rolleyes:
  • 0

#10330
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений

при нажатии на кнопку R/D lock


Это блокировка заднего дифа. Она работает только на заднем приводе, при включении полного и т.д. отключаецца. В мануале про Паджеро сказано.
Блокировка межосевого дифа включена если, то тяжелее повернуть руль на твердом грунте и все колеса крутяцца одновременно.
  • 0

#10331
enjik

enjik
  • В доску свой
  • 1 223 сообщений
всмысле все 4 крутятся одновременно?
  • 0

#10332
doxtor

doxtor
  • В доску свой
  • 3 896 сообщений

привет всем
кто может немного поддронее описать как работает блокировка
межосевой дифа? и по каким признакам определить что она реально работает,
при включение пониженой сигнальные лампочки все загораются,
при нажатии на кнопку R/D lock тоже лампочка горит что то жужжит в заднем мосту
...но на днях залез в снег в ямку задними колесами
включил все что можно...но увы...сдвига нету.....
вот и хотелось бы узнать в такой момент что где должно крутиться блокироваться и тд.
делаю первые шаги с такой техникой....опыта нету
поэтому любые советы и рекомендации очень будут полезны :rolleyes:

RDлок это блокировка заднего дифференциала. Чтобы её включить надо подтыкнуть пониженную с плокировкой межосевай (кароче маленьким рычагом подключить всё что есть) патом жмёш клавишу вверх-насос жужжыт и подтыкает RD лок, чтобы выключить блокировку-нужно либо рычагом выключить понижающий ряд, либо нажать на нижнюю часть клавиши. Проверить легко-колёса задние должны крутиться ОБА только вперёд или назад. Если одно колесо заднее стоит, а другое гальмует-ниработает, но из опыта скажу-если жужжыт насос-значит всё ок, потому как когда накрывается блокировка-насос не жужжыт, и дело там не в насосе.
  • 0

#10333
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений
полный привод - при проскальзывании колес - крутить будет одно
межосевой диф - при проскадьзывании колес крутить будет одно переднее и одно заднее
диф моста - при проскальзывании крутить будет оба колеса этого моста

следовательно при межосевом диф и диф моста - при проскальзывании крутить будет 3 колеса что и проверяют вывешиванием (в частности)
  • 0

#10334
enjik

enjik
  • В доску свой
  • 1 223 сообщений
вот такое и было что крутило 3 колеса
при вклченом дифе межосевом и диф моста
я то подумал что это неправильно
  • 0

#10335
enjik

enjik
  • В доску свой
  • 1 223 сообщений
и кстати что есть вывешивание? :rolleyes:
  • 0

#10336
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений

вот такое и было что крутило 3 колеса
при вклченом дифе межосевом и диф моста
я то подумал что это неправильно


если бы так было - выб выбрались из любой ямки, снега, льда... в описании я написал "крутяться", правильнее было "тянут, гребут"

Сообщение отредактировал AlexOdin: 16.01.2008, 11:45:30

  • 0

#10337
enjik

enjik
  • В доску свой
  • 1 223 сообщений
ну ямка была такая что..оба задних колеса
висели..помомоему даже на раме...вечер был плохо видно
а передние на снегу укатаном...подкладывал ветки ...никак не цеплялсиь прокручивали
и все...вроде как приподнимался малость, на газ когда нажимал но помто снова проскользывали колеса..
и снова залние колеса в этой канаве
может опыта нет еще для того как выбраться из такого ситуации
и вообще ктстаи кто какие приспособления имеет с собой на такого рода случаи?
и что необходжимо иметь под рукой
тросс это уже понятно :rolleyes:
  • 0

#10338
rtyom

rtyom
  • Свой человек
  • 768 сообщений

Я в прошлом году пытлася залечить звездочку на лобовике (через неделю после ее появления) - возились около получаса, взяли теньгов 800, но результат особо не порадовал. Звездочка по-прежнему осталась хорошо видна, да и за прошедший год один лучик все-таки увеличился на полтора см.


С недавних пор звездочка разрослась в полоску длиной сантиметров 15-20. Имеет смысл лечить или лучше на замену сразу нацеливаться?
  • 0

#10339
Zluka Zlukovich

Zluka Zlukovich
  • В доску свой
  • 1 862 сообщений

С недавних пор звездочка разрослась в полоску длиной сантиметров 15-20. Имеет смысл лечить или лучше на замену сразу нацеливаться?

Не,не имеет. Сталкивался с этим. Трещина у тебя уже грязная, хорошо сделать не получится. Будет свободное время - поменяй стекло просто.
  • 0

#10340
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений


Я в прошлом году пытлася залечить звездочку на лобовике (через неделю после ее появления) - возились около получаса, взяли теньгов 800, но результат особо не порадовал. Звездочка по-прежнему осталась хорошо видна, да и за прошедший год один лучик все-таки увеличился на полтора см.


С недавних пор звездочка разрослась в полоску длиной сантиметров 15-20. Имеет смысл лечить или лучше на замену сразу нацеливаться?

Тёма за 800 тенге это не ремонт.....сэкономил...теперь лоб весь менять будешь.
Я в прошлом году поймал звезду........но вовремя залечил.....правда пока ехал до места луч ушел на см 20.
Отдал за ремонт 6 тонн. Сейчас нормально.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.