Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#10305
Отправлено 15.01.2008, 09:53:33
есть голова(корпус)
Всем привет! Жень - по поводу датчика температуры... при съеме фильтра, из башки фильтра вывалился датчик температуры - смотрю твою фотографию вроде весь металлический и будто-бы на резьбе, а у меня из непонятного углеродного материала (так во всяком случае кажется... а может он весь чем-то покрыт) и был вклеен... гад вывалился... почем рабочая башка в сборе в ваших краях?
Спасибо!
Сообщение отредактировал AlexOdin: 15.01.2008, 09:54:52
#10306
Отправлено 15.01.2008, 10:15:30
............. а у меня из непонятного углеродного материала (так во всяком случае кажется... а может он весь чем-то покрыт) и был вклеен... гад вывалился... почем рабочая башка в сборе в ваших краях?
Спасибо!
На скока я знаю его можно приклеить обратно суперклеем без потери работоспособности
#10307
Отправлено 15.01.2008, 11:23:14
Сань..там сначала вкручивается букса, а потом в неё вклеивается датчик......он черный....если выскочил из буксы на место вклеить и будет держаться и работать.Всем привет! Жень - по поводу датчика температуры... при съеме фильтра, из башки фильтра вывалился датчик температуры - смотрю твою фотографию вроде весь металлический и будто-бы на резьбе, а у меня из непонятного углеродного материала (так во всяком случае кажется... а может он весь чем-то покрыт) и был вклеен... гад вывалился... почем рабочая башка в сборе в ваших краях?
Спасибо!
Я голову фильтра брал за 5 тык. Брал рабочую. Но потом все же установил грелки....так надежней.
Та голова что на фотке она родная,рабочая, только нагревательный элемент неисправен. Отмыта,завернута и лежит у мну дома.
Сообщение отредактировал AirWest: 15.01.2008, 11:24:09
#10308
Отправлено 15.01.2008, 11:39:06
Огромное спасибо за советы по поводу убегания антифриза.
Проблему решили - поменяли крышку радиатора, она действительно уже подтекала от старости, как и предполагал AirWest.
Огромное спасибо за помощь! Очень приятно, что есть люди, которые реально разбираются в машинах и всегда готовы помочь.
Всего вам самого лучшего и пусть ваши машины не ломаются и заводятся с пол - оборота
Удачи!
#10309
Отправлено 15.01.2008, 11:44:11
И вам ездить без проблем....Всем привет!
Огромное спасибо за советы по поводу убегания антифриза.
Проблему решили - поменяли крышку радиатора
И ещё временами посматривайте за новой крышкой.....есть случаи и не единичные(Солярис, Думский у них попались бракованные крышки)...некоторые крышки идут с браком, а именно....не работал вакуумный клапан. Так что поглядывайте в бачок и радиатор. Если все будет нормально, значит с крышкой вам повезло.
#10311
Отправлено 15.01.2008, 12:19:12
если в карсити - есть номер бутика, чтобы не бегать?Мдя... Фильтра наши недорогие, разброс цен от 1700 до 6500 тг. Я беру по 3500 япончиские, разница с корейскими и дубликатами ощутима ого как - по степени фильтрации и проходимости топлива.
заранее спаибо...
#10312
Отправлено 15.01.2008, 12:45:33
Та не получается у меня книжки писать...Спасибо!!!!!
А может быть Вам стоит книжку издать - Паджеро для чайников? Я бы с удовольствием купила .
Да и не только я...
на карсите, баяне много всяких фильтров.....цену Стас озвучил.....а какой фирмы брать, то это дело вкусаесли в карсити - есть номер бутика, чтобы не бегать?
заранее спаибо...
#10315
Отправлено 15.01.2008, 13:34:48
Тёма....по моему это нужно сделать...давай потихоньку выкладывай...инфы то много.....
никто не против, если я ваши отчеты буду на автокадабру потихоньку выкладывать?
ну вот примерно так:
http://autokadabra.r...pajero/service/
ток я в одиночку все это хозяйство буду года три перелопачивать Ж)
#10316
Отправлено 15.01.2008, 14:06:55
Ну давай и я что то выкладывать буду....тока научи как там регитца надо?ну вот примерно так:
http://autokadabra.r...pajero/service/
ток я в одиночку все это хозяйство буду года три перелопачивать Ж)
#10317
Отправлено 15.01.2008, 14:36:30
2 AirWest
Опять обращаюсь за помощью о великий гуру! )))
Вроде такая же проблемма была именно у вас...
Говорилось ранее что это где то на балке под движком...
Не могу определить какие именно гайки-шурупы нужно подтянуть??
Есть подозрение что это болты нижнего рычага подвески...
А на СТО не знают где надо подтянуть...поэтому хочу сам сделать!!! заранее благодарю!!!
Сообщение отредактировал -LOKI-: 15.01.2008, 16:22:51
#10319
Отправлено 15.01.2008, 16:02:37
Протягиваются болты и гайки 32299С 32296В (три пары)Так как я молодой паджеровод то не могу определить какие именно гайки-шурупы нужно подтянуть?? хотелось бы устранить проблемму собственными силами а не обращаться по такой мелочи на СТО...я загонял на эстакаду своего пыжыка походил под ним вдоль и поперек увидел только одно место где могут быть эти болты на мой взгляд.....думаю что это те что держат нижний рычаг передней подвески??? если я ошибаюсь то развейте мои мысли пожалуйста свежими идеями....я правда не могу понять что именно надо поддтянуть, для того чтобы устранить этот скрип переходящий в щелчки(((((( утомило меня это честно(((
потом комплект 40632 реактивной тяги с обобих сторон. Далее 40388В так с обоих сторон, так гайки верхних салентов.
И не забудь протянуть 4 болта 60099В на поперечной балке 40013.
Вроди ничего не упустил.
#10320
Отправлено 15.01.2008, 16:11:19
Ну давай и я что то выкладывать буду....тока научи как там регитца надо?
ну вот примерно так:
http://autokadabra.r...pajero/service/
ток я в одиночку все это хозяйство буду года три перелопачивать Ж)
Жень, я тебя зарегал Логин/пароль кину в личку - поменяй как войдешь.
Всем, кому интересно, могут попробовать зарегаться по этому коду приглашения: 7535728cac
-------------
Автокадабра” — один из самых ожидаемых проектов этого года. Слухи о том, что создатели ”Хабрахабра” готовят социальную сеть для автолюбителей, ходили давно.
”Автокадабра” — социальная сеть автолюбителей. Пользователи здесь могут объединяться в сообщества фанатов определенных марок (так же как в реальной жизни создаются клубы владельцев ”Ягуаров”, ”Феррари” и т.п.) или увлечений (можно создать тематические коммьюнити, например, любителей 4Ч4). Вступив в тот или иной клуб, вы получаете возможность публиковать в нем новости и статьи, соответствующие его основной теме (обсуждать материалы других пользователей можно не становясь членом сообщества.
”Автокадабра” имеет все шансы стать в будущем самой крупной базой данных в Рунете по выпущенным автомобилям. Сейчас при добавлении новой модели есть два ограничения. Во-первых, пользователи не могут добавлять самих производителей. Во-вторых, вносить можно данные об относительно свежих тачках — не старше 2000 года. Обещают, что в финальной версии неизвестные модели будут добавляться по требованию пользователей с помощью специальной формы.
В планах разработчиков стоит добавление географических карт, на которые участники смогут вносить различные объекты (заправки, станции техобслуживания и прочие сервисы) и оценивать их. Когда все задуманное будет реализовано, ”Автокадабра” станет самый полезным интернет-ресурсом для автолюбителя. Судите сами — тут можно будет найти данные по автомобилям, пообщаться с людьми, разделяющими твои интересы, узнать мнения о заправках в том или ином районе/регионе и даже посоревноваться в виртуальных гонках.
Для каждой модели автомобиля будут прорисованы свои значки. Это не просто абстрактные пиктограммы, по ним реально можно будет отличить Audi A4 от Peugeot 407 (смайл). Уже сейчас есть инструмент подбора цвета своей машины, а в будущем появятся и виджеты, которые можно будет размещать на других сайтах.
Сообщение отредактировал rtyom: 15.01.2008, 16:17:40
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
-
Yahoo (1)