![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
по каким признакам можно определить руль перекидка или нет?:
Признаки японца:у меня еще один вопрос назрел по паджерикам
![]()
по каким признакам можно определить руль перекидка или нет?:
У ЛР адна большая батарейкаПризнаки японца:
у меня еще один вопрос назрел по паджерикам![]()
по каким признакам можно определить руль перекидка или нет?:
На задней двери написано pajero (на л.р. mitsubishi)
На заднем бампере нет фонарей стоп и еще какой то
Задние окна не открываются ( на л.р. сдвижные окна)
Чаще всего стоит климат контроль ( на л.р. просто тумблерки поворотные в лучшем случае с кондером)
Спидометр до 180 км/ч (на л.р. до 200)
Передние поворотники-габариты полупрозрачные (на л.р. поворотник оранжевый)
Не помню на 100% но у л.р. все фары по моему квадратные.
Подключи прозрачные шланги и глянь на цвет соляры что идет через сливную магистраль от ТНВД к баку, если черная, то хана сальнику, так же посмтори на наличие воздуха в этих шлангах.Доброго,
Такая бяка последние дни, при длительном стоянии на холоде машина вредничает после пуска, прикол такой ставлю ночью авто на стоянку под навес в 10 -11 часов вечера -ночи, в 9 утра завожу с пульта все ок. Теперь с 10-00 утра до 19-00 вечера машина стоит возле работы завожу, работает потом тупо глохнет и завести можно только с газом. Седня пришел и завел ключом, сек 3-5 работала потом начала подергиваться я чуть нажал на газ пошел синий дым, потом пробило и все ровно стало.
Кроме этого после прогрева при резком ускорении идет синий дым предпологаю соляра не догорает.
Бывало что и по утрам глохла, но после заливки Дизель Клин бяка проходила.
Лью антигель Манол.
Двигатель 4M40.
Предпологаю что форсунки льют. Что скажите?
Если масла равнозначные , то не надо, если с синтетики на полусинтетику или обратно то желательно .Назрел такой вопрос, хочу перейти с Mobila на Castrol, нужно ли при смене марок масла, делать промывку двигателя?
Масло менять везде однозначно! это уже как азбука при покупке свежепригнаной машинке!
http://forum.реклама...wtopic=2472&hl=
Да и тут поспрашай зачетные спецы тусуються на этом форуме!
во ща меня забанят тута)) за рекламу синего форума))
Если темное...значит должен быть запах.....если есть запах...масло изжило себя, а если изжило, то потеряло свои свойства...отсюда его перегрев....срочно смнить......проблема уйдет и АКПП и от ламп A/T и чек энжин.В чем может быть проблема? Масло - на щупе - показалось грязноватым.
Подскажите плиз - кто сталкивался и какие есть предположения...
Зараннее спасибо.
Жень там видать не только датчик так как включение моста он видит на отключение моргают лампы, датчик тупо замыкает и размыкает контакты, а вот моргание ламп переднего моста ещё от чего то зависит, не смотрел ещё схему подключения, но датчик должен быть рабочий, надо рыть в другом, гляну схему там видно будет. Возможно ещё что то на раздатке, может из тех же датчиков, потому как там не только ваккумное включение второй полуоси на мосту, там ещё и механика по раздатке задействована.Руслан, датчик на переднем мосту глянь....
Мост то отключается, а вот лампы всё равно мигают.
А мост отключается?
У мну наоборот при выключенном 4Н, то есть при включенном только заднем приводе постоянно моргает передний мост. При включении передка горит постоянно. Что то какой то датчик отказал, ещё не смотрел не разбирался, некогда пока.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.