Я промывал. Копеечная процедура.Назрел такой вопрос, хочу перейти с Mobila на Castrol, нужно ли при смене марок масла, делать промывку двигателя?
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-143.jpg?_r=0)
Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#9782
Отправлено 14.12.2007, 08:44:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Признаки японца:
На задней двери написано pajero (на л.р. mitsubishi)
На заднем бампере нет фонарей стоп и еще какой то
Задние окна не открываются ( на л.р. сдвижные окна)
Чаще всего стоит климат контроль ( на л.р. просто тумблерки поворотные в лучшем случае с кондером)
Спидометр до 180 км/ч (на л.р. до 200)
Передние поворотники-габариты полупрозрачные (на л.р. поворотник оранжевый)
Не помню на 100% но у л.р. все фары по моему квадратные.
Ну еще японские надписи на кузове, под капотом и в салоне
#9784
Отправлено 14.12.2007, 08:51:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Можно проще: открутить сливной болтик на полупустом баке и глануть цвет соляры. А вообще проблемы стандартные десятки раз уже описывались здесь. Сальник ТНВД, свечи накала, реле, фильтры...Подключи прозрачные шланги и глянь на цвет соляры что идет через сливную магистраль от ТНВД к баку, если черная, то хана сальнику, так же посмтори на наличие воздуха в этих шлангах.
Что скажите?
Если соляра не темная,то проблемы могут две:
это неисправные свечи и воздух в системе.
#9785
Отправлено 14.12.2007, 09:48:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
+100% там таких надписей на всех крышках, наклейках и т.д. и т.п. Это наверное будет самый верный способПризнаки японца:
На задней двери написано pajero (на л.р. mitsubishi)
На заднем бампере нет фонарей стоп и еще какой то
Задние окна не открываются ( на л.р. сдвижные окна)
Чаще всего стоит климат контроль ( на л.р. просто тумблерки поворотные в лучшем случае с кондером)
Спидометр до 180 км/ч (на л.р. до 200)
Передние поворотники-габариты полупрозрачные (на л.р. поворотник оранжевый)
Не помню на 100% но у л.р. все фары по моему квадратные.
Ну еще японские надписи на кузове, под капотом и в салоне
![:dandy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
а еще доп.зеркальце на крыле, зеркальце в пассажирском козырьке...
ну раз было озвучено что некторое время пашет, а потом глохнет - то свечи маловереоятны. А еще пишет: "Кроме этого после прогрева при резком ускорении идет синий дым..."Можно проще: открутить сливной болтик на полупустом баке и глануть цвет соляры. А вообще проблемы стандартные десятки раз уже описывались здесь. Сальник ТНВД, свечи накала, реле, фильтры...
Подключи прозрачные шланги и глянь на цвет соляры что идет через сливную магистраль от ТНВД к баку, если черная, то хана сальнику, так же посмтори на наличие воздуха в этих шлангах.
Что скажите?
Если соляра не темная,то проблемы могут две:
это неисправные свечи и воздух в системе.
мой прогноз: "подсос воздуха, поздний впрыск и напоследок о скверном - компрессия и износ", так что как сказал Женя - ваша наипервейшая задачка поставить прозрачные шланги и посмотреть чтоже по ним идет.
Сообщение отредактировал AlexOdin: 14.12.2007, 09:53:18
#9788
Отправлено 14.12.2007, 10:51:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Тут проблема не в масле, масло поменяешь , ничего не изменится, через какое-то время опять эта хрень вылезет.
У меня такая же хреновина, масло отличное, каробка работает без проблем, тьфу, тьфу, тьфу.
Лампочки загораются только когда идешь накатом, в натяг и при газе они не горят. Думаю что проблема в дкаком-то датчике, а не с коробкой.
У меня это поаторяется раз в 3 - 4 месяца, как обнулю мозги, потом все нормально, пройдет время и опять.
А это может быть как-то связано с тем что я стартовал с перекрестка с большим ускорением? Могло там че-нть сгореть или подгореть? И ещё, это может быть как-то связано с перегревом масла в трансмиссии? Как убедиться что коробка на самом деле в порядке?
#9789
Отправлено 14.12.2007, 11:14:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Проблема была и в том году менял топливный и воздушный не помогло, В этом воздушный не менял, но недавно продул. Свечи менял недавно, разницу почувствовал.Можно проще: открутить сливной болтик на полупустом баке и глануть цвет соляры. А вообще проблемы стандартные десятки раз уже описывались здесь. Сальник ТНВД, свечи накала, реле, фильтры...
Подключи прозрачные шланги и глянь на цвет соляры что идет через сливную магистраль от ТНВД к баку, если черная, то хана сальнику, так же посмтори на наличие воздуха в этих шлангах.
Если соляра не темная,то проблемы могут две:
это неисправные свечи и воздух в системе.
Парит мозги только зимой. после длительной стоянки. Похоже на сальник, но на горячию тьфу-тьфу-тьфу никаких проблем, весну-лето-осень без проблем отездил.
Почему тогда проблема не систематическая? Утром не глохнет, вечером глохнет.
А где найти этот сливной болт?
#9790
Отправлено 14.12.2007, 11:20:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Свечи менял недавно, компресия х.з. летом то проблем небыло тянет не плохо, в горы по 500-700 кг тягал. пару раз.ну раз было озвучено что некторое время пашет, а потом глохнет - то свечи маловереоятны. А еще пишет: "Кроме этого после прогрева при резком ускорении идет синий дым..."
мой прогноз: "подсос воздуха, поздний впрыск и напоследок о скверном - компрессия и износ", так что как сказал Женя - ваша наипервейшая задачка поставить прозрачные шланги и посмотреть чтоже по ним идет.
Если сальник дохлый саляра черная она хуже будет сгорать или ее пофиг.
Еще замечаются провалы при разгоне в района >2500 оборотов.
#9791
Отправлено 14.12.2007, 11:32:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Летом был черный, теперь ближе к синему."Кроме этого после прогрева при резком ускорении идет синий дым..."
А еще какие-нибудь признаки кроме плохого старта зимой есть? А то со шлангом не охото туда суваться, даже не представляю что откручивать."подсос воздуха"
#9793
Отправлено 14.12.2007, 12:21:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Тут проблема не в масле, масло поменяешь , ничего не изменится, через какое-то время опять эта хрень вылезет.
У меня такая же хреновина, масло отличное, каробка работает без проблем, тьфу, тьфу, тьфу.
Лампочки загораются только когда идешь накатом, в натяг и при газе они не горят. Думаю что проблема в дкаком-то датчике, а не с коробкой.
У меня это поаторяется раз в 3 - 4 месяца, как обнулю мозги, потом все нормально, пройдет время и опять.
А это может быть как-то связано с тем что я стартовал с перекрестка с большим ускорением? Могло там че-нть сгореть или подгореть? И ещё, это может быть как-то связано с перегревом масла в трансмиссии? Как убедиться что коробка на самом деле в порядке?
Ехать на диагностику, у меня кстати эти лампочки загораются обычно на не прогретой машине, когда завел и сразу поехал.
#9794
Отправлено 14.12.2007, 13:32:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Посредине бака снизу болт. Откручиваешь наполовину и в прозрачную емость какую нибудь сливаешь. А в том что соляра темная ничего нет страшного - это просто признак негерметичности сальника.А где найти этот сливной болт?
2 Демитрий, смотри всю топливную магистраль, там мест для течи - тьма.
#9795
Отправлено 14.12.2007, 14:06:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Проблема в том что у меня Делика. я не думаю что на ней бак от Пыжика.Посредине бака снизу болт. Откручиваешь наполовину и в прозрачную емость какую нибудь сливаешь. А в том что соляра темная ничего нет страшного - это просто признак негерметичности сальника.
#9796
Отправлено 14.12.2007, 17:00:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Руслан, все верно...на раздатке есть датчик выбора 4WD(не путать с датчиком включения 4WD)....когда рычагом раздатки влючючаем полный привод ..соответственно механически происходит включение переденего кардана через цепь в раздатке...с датчика выбора на раздатке идет команда (+12В) через блок управления SS на соленоиды в моторном отсеке, они открываются....и вакуум приводит в действие муфту подключения переднего моста, а с датчика включения переднего моста(на переднем дифе) и идет команда через блок управления SS на щиток приборов.Жень там видать не только датчик так как включение моста он видит на отключение моргают лампы, датчик тупо замыкает и размыкает контакты, а вот моргание ламп переднего моста ещё от чего то зависит, не смотрел ещё схему подключения, но датчик должен быть рабочий, надо рыть в другом, гляну схему там видно будет. Возможно ещё что то на раздатке, может из тех же датчиков, потому как там не только ваккумное включение второй полуоси на мосту, там ещё и механика по раздатке задействована.
Надо в первую очередь проверить эти два соленоида и датчик на переднем дифе.
Дим , смотри на подводящие трубки и коллектор. Течи ты так не увидишь бенза испаряется.у мну вот такая беда...
с паткапота ванает бензой... на ощупь (глаз), не видно утечки, подтёков, мокрения...
в какую сторону направить свой взгляд...
а то печку невозможно включать с забором с улицы... так как через 30 минут я как таксикаман...
#9797
Отправлено 14.12.2007, 17:09:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Жень датчик работает на мосту и мост включается и отключается. Когда выключаешь 4вд и ставишь на 2 то лампы переднего моста должны помигать и успокоится, - потушиться, как ранее и было. Теперь постоянно мигают, что то с раздатки видать с какого то датчика контроль не приходит чтобы потухли.Руслан, все верно...на раздатке есть датчик выбора 4WD(не путать с датчиком включения 4WD)....когда рычагом раздатки влючючаем полный привод ..соответственно механически происходит включение переденего кардана через цепь в раздатке...с датчика выбора на раздатке идет команда (+12В) через блок управления SS на соленоиды в моторном отсеке, они открываются....и вакуум приводит в действие муфту подключения переднего моста, а с датчика включения переднего моста(на переднем дифе) и идет команда через блок управления SS на щиток приборов.
Жень там видать не только датчик так как включение моста он видит на отключение моргают лампы, датчик тупо замыкает и размыкает контакты, а вот моргание ламп переднего моста ещё от чего то зависит, не смотрел ещё схему подключения, но датчик должен быть рабочий, надо рыть в другом, гляну схему там видно будет. Возможно ещё что то на раздатке, может из тех же датчиков, потому как там не только ваккумное включение второй полуоси на мосту, там ещё и механика по раздатке задействована.
Надо в первую очередь проверить эти два соленоида и датчик на переднем дифе.
#9798
Отправлено 14.12.2007, 17:13:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
При каждой замене не советуют, каждое масло, содержит всякие там вещества, которые при длительном использовании одного и тогоже масло, создают плёнку на элементах двигателя, которая благоприятно сказывается на его работу, при промывки, этот слой смывается, и нужно время для образования нового слоя.При каждой замене масла, промываю (хоть и лью одно и тоже)
ps инфа не проверенна, если чего, сильно не бить.
Ну и сто-шники не советуют, а точнее грят разницы нет.
#9800
Отправлено 14.12.2007, 17:43:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Руслан, я с таким сталкивался недавно...причина постоянного мыргания была в том, что разъем от датчика просто был разъединен в районе маслянного фильтра.Жень датчик работает на мосту и мост включается и отключается. Когда выключаешь 4вд и ставишь на 2 то лампы переднего моста должны помигать и успокоится, - потушиться, как ранее и было. Теперь постоянно мигают, что то с раздатки видать с какого то датчика контроль не приходит чтобы потухли.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0