Перейти к содержимому

Фотография

Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33927

#9781
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

Назрел такой вопрос, хочу перейти с Mobila на Castrol, нужно ли при смене марок масла, делать промывку двигателя?

Я промывал. Копеечная процедура.

#9782
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений

Признаки японца:
На задней двери написано pajero (на л.р. mitsubishi)
На заднем бампере нет фонарей стоп и еще какой то
Задние окна не открываются ( на л.р. сдвижные окна)
Чаще всего стоит климат контроль ( на л.р. просто тумблерки поворотные в лучшем случае с кондером)
Спидометр до 180 км/ч (на л.р. до 200)
Передние поворотники-габариты полупрозрачные (на л.р. поворотник оранжевый)
Не помню на 100% но у л.р. все фары по моему квадратные.


Ну еще японские надписи на кузове, под капотом и в салоне
  • 0

#9783
a_kuk

a_kuk
  • Постоялец
  • 464 сообщений


Назрел такой вопрос, хочу перейти с Mobila на Castrol, нужно ли при смене марок масла, делать промывку двигателя?

Я промывал. Копеечная процедура.


При каждой замене масла, промываю (хоть и лью одно и тоже)
  • 0

#9784
Zluka Zlukovich

Zluka Zlukovich
  • В доску свой
  • 1 862 сообщений


Что скажите?

Подключи прозрачные шланги и глянь на цвет соляры что идет через сливную магистраль от ТНВД к баку, если черная, то хана сальнику, так же посмтори на наличие воздуха в этих шлангах.
Если соляра не темная,то проблемы могут две:
это неисправные свечи и воздух в системе.

Можно проще: открутить сливной болтик на полупустом баке и глануть цвет соляры. А вообще проблемы стандартные десятки раз уже описывались здесь. Сальник ТНВД, свечи накала, реле, фильтры...
  • 0

#9785
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений

Признаки японца:
На задней двери написано pajero (на л.р. mitsubishi)
На заднем бампере нет фонарей стоп и еще какой то
Задние окна не открываются ( на л.р. сдвижные окна)
Чаще всего стоит климат контроль ( на л.р. просто тумблерки поворотные в лучшем случае с кондером)
Спидометр до 180 км/ч (на л.р. до 200)
Передние поворотники-габариты полупрозрачные (на л.р. поворотник оранжевый)
Не помню на 100% но у л.р. все фары по моему квадратные.


Ну еще японские надписи на кузове, под капотом и в салоне

+100% там таких надписей на всех крышках, наклейках и т.д. и т.п. Это наверное будет самый верный способ :dandy:
а еще доп.зеркальце на крыле, зеркальце в пассажирском козырьке...



Что скажите?

Подключи прозрачные шланги и глянь на цвет соляры что идет через сливную магистраль от ТНВД к баку, если черная, то хана сальнику, так же посмтори на наличие воздуха в этих шлангах.
Если соляра не темная,то проблемы могут две:
это неисправные свечи и воздух в системе.

Можно проще: открутить сливной болтик на полупустом баке и глануть цвет соляры. А вообще проблемы стандартные десятки раз уже описывались здесь. Сальник ТНВД, свечи накала, реле, фильтры...

ну раз было озвучено что некторое время пашет, а потом глохнет - то свечи маловереоятны. А еще пишет: "Кроме этого после прогрева при резком ускорении идет синий дым..."
мой прогноз: "подсос воздуха, поздний впрыск и напоследок о скверном - компрессия и износ", так что как сказал Женя - ваша наипервейшая задачка поставить прозрачные шланги и посмотреть чтоже по ним идет.

Сообщение отредактировал AlexOdin: 14.12.2007, 09:53:18

  • 0

#9786
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений
У меня появился эл.мануал на дизельную L300 (квадратную делику) - очень толковый. 220метров.
P.S. Задумался а не поднять ли фтп-шник чтоб никуда не закачивать эту кучу литературы...
  • 0

#9787
a_kuk

a_kuk
  • Постоялец
  • 464 сообщений
Где продают приспособы для запресовки салейнблоков или сам пресовщик (карманный :dandy: )? мож кто небудь встречал?
  • 0

#9788
Tsar

Tsar
  • Завсегдатай
  • 171 сообщений

Тут проблема не в масле, масло поменяешь , ничего не изменится, через какое-то время опять эта хрень вылезет.

У меня такая же хреновина, масло отличное, каробка работает без проблем, тьфу, тьфу, тьфу.

Лампочки загораются только когда идешь накатом, в натяг и при газе они не горят. Думаю что проблема в дкаком-то датчике, а не с коробкой.

У меня это поаторяется раз в 3 - 4 месяца, как обнулю мозги, потом все нормально, пройдет время и опять.


А это может быть как-то связано с тем что я стартовал с перекрестка с большим ускорением? Могло там че-нть сгореть или подгореть? И ещё, это может быть как-то связано с перегревом масла в трансмиссии? Как убедиться что коробка на самом деле в порядке?
  • 0

#9789
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений


Подключи прозрачные шланги и глянь на цвет соляры что идет через сливную магистраль от ТНВД к баку, если черная, то хана сальнику, так же посмтори на наличие воздуха в этих шлангах.
Если соляра не темная,то проблемы могут две:
это неисправные свечи и воздух в системе.

Можно проще: открутить сливной болтик на полупустом баке и глануть цвет соляры. А вообще проблемы стандартные десятки раз уже описывались здесь. Сальник ТНВД, свечи накала, реле, фильтры...

Проблема была и в том году менял топливный и воздушный не помогло, В этом воздушный не менял, но недавно продул. Свечи менял недавно, разницу почувствовал.

Парит мозги только зимой. после длительной стоянки. Похоже на сальник, но на горячию тьфу-тьфу-тьфу никаких проблем, весну-лето-осень без проблем отездил.
Почему тогда проблема не систематическая? Утром не глохнет, вечером глохнет.

А где найти этот сливной болт?
  • 0

#9790
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

ну раз было озвучено что некторое время пашет, а потом глохнет - то свечи маловереоятны. А еще пишет: "Кроме этого после прогрева при резком ускорении идет синий дым..."
мой прогноз: "подсос воздуха, поздний впрыск и напоследок о скверном - компрессия и износ", так что как сказал Женя - ваша наипервейшая задачка поставить прозрачные шланги и посмотреть чтоже по ним идет.

Свечи менял недавно, компресия х.з. летом то проблем небыло тянет не плохо, в горы по 500-700 кг тягал. пару раз.

Если сальник дохлый саляра черная она хуже будет сгорать или ее пофиг.

Еще замечаются провалы при разгоне в района >2500 оборотов.
  • 0

#9791
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

"Кроме этого после прогрева при резком ускорении идет синий дым..."

Летом был черный, теперь ближе к синему.

"подсос воздуха"

А еще какие-нибудь признаки кроме плохого старта зимой есть? А то со шлангом не охото туда суваться, даже не представляю что откручивать.
  • 0

#9792
Demitri

Demitri
  • В доску свой
  • 1 447 сообщений
у мну вот такая беда...
с паткапота ванает бензой... на ощупь (глаз), не видно утечки, подтёков, мокрения...
в какую сторону направить свой взгляд...
а то печку невозможно включать с забором с улицы... так как через 30 минут я как таксикаман...
  • 0

#9793
Dimasic

Dimasic

    Teddy Bear

  • В доску свой
  • 2 320 сообщений


Тут проблема не в масле, масло поменяешь , ничего не изменится, через какое-то время опять эта хрень вылезет.

У меня такая же хреновина, масло отличное, каробка работает без проблем, тьфу, тьфу, тьфу.

Лампочки загораются только когда идешь накатом, в натяг и при газе они не горят. Думаю что проблема в дкаком-то датчике, а не с коробкой.

У меня это поаторяется раз в 3 - 4 месяца, как обнулю мозги, потом все нормально, пройдет время и опять.


А это может быть как-то связано с тем что я стартовал с перекрестка с большим ускорением? Могло там че-нть сгореть или подгореть? И ещё, это может быть как-то связано с перегревом масла в трансмиссии? Как убедиться что коробка на самом деле в порядке?


Ехать на диагностику, у меня кстати эти лампочки загораются обычно на не прогретой машине, когда завел и сразу поехал.
  • 0

#9794
Zluka Zlukovich

Zluka Zlukovich
  • В доску свой
  • 1 862 сообщений

А где найти этот сливной болт?

Посредине бака снизу болт. Откручиваешь наполовину и в прозрачную емость какую нибудь сливаешь. А в том что соляра темная ничего нет страшного - это просто признак негерметичности сальника.
2 Демитрий, смотри всю топливную магистраль, там мест для течи - тьма.
  • 0

#9795
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

Посредине бака снизу болт. Откручиваешь наполовину и в прозрачную емость какую нибудь сливаешь. А в том что соляра темная ничего нет страшного - это просто признак негерметичности сальника.

Проблема в том что у меня Делика. я не думаю что на ней бак от Пыжика.
  • 0

#9796
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Жень там видать не только датчик так как включение моста он видит на отключение моргают лампы, датчик тупо замыкает и размыкает контакты, а вот моргание ламп переднего моста ещё от чего то зависит, не смотрел ещё схему подключения, но датчик должен быть рабочий, надо рыть в другом, гляну схему там видно будет. Возможно ещё что то на раздатке, может из тех же датчиков, потому как там не только ваккумное включение второй полуоси на мосту, там ещё и механика по раздатке задействована.

Руслан, все верно...на раздатке есть датчик выбора 4WD(не путать с датчиком включения 4WD)....когда рычагом раздатки влючючаем полный привод ..соответственно механически происходит включение переденего кардана через цепь в раздатке...с датчика выбора на раздатке идет команда (+12В) через блок управления SS на соленоиды в моторном отсеке, они открываются....и вакуум приводит в действие муфту подключения переднего моста, а с датчика включения переднего моста(на переднем дифе) и идет команда через блок управления SS на щиток приборов.
Надо в первую очередь проверить эти два соленоида и датчик на переднем дифе.

у мну вот такая беда...
с паткапота ванает бензой... на ощупь (глаз), не видно утечки, подтёков, мокрения...
в какую сторону направить свой взгляд...
а то печку невозможно включать с забором с улицы... так как через 30 минут я как таксикаман...

Дим , смотри на подводящие трубки и коллектор. Течи ты так не увидишь бенза испаряется.
  • 0

#9797
Rik

Rik
  • В доску свой
  • 9 779 сообщений


Жень там видать не только датчик так как включение моста он видит на отключение моргают лампы, датчик тупо замыкает и размыкает контакты, а вот моргание ламп переднего моста ещё от чего то зависит, не смотрел ещё схему подключения, но датчик должен быть рабочий, надо рыть в другом, гляну схему там видно будет. Возможно ещё что то на раздатке, может из тех же датчиков, потому как там не только ваккумное включение второй полуоси на мосту, там ещё и механика по раздатке задействована.

Руслан, все верно...на раздатке есть датчик выбора 4WD(не путать с датчиком включения 4WD)....когда рычагом раздатки влючючаем полный привод ..соответственно механически происходит включение переденего кардана через цепь в раздатке...с датчика выбора на раздатке идет команда (+12В) через блок управления SS на соленоиды в моторном отсеке, они открываются....и вакуум приводит в действие муфту подключения переднего моста, а с датчика включения переднего моста(на переднем дифе) и идет команда через блок управления SS на щиток приборов.
Надо в первую очередь проверить эти два соленоида и датчик на переднем дифе.

Жень датчик работает на мосту и мост включается и отключается. Когда выключаешь 4вд и ставишь на 2 то лампы переднего моста должны помигать и успокоится, - потушиться, как ранее и было. Теперь постоянно мигают, что то с раздатки видать с какого то датчика контроль не приходит чтобы потухли.
  • 0

#9798
xStudentx

xStudentx
  • В доску свой
  • 1 142 сообщений

При каждой замене масла, промываю (хоть и лью одно и тоже)

При каждой замене не советуют, каждое масло, содержит всякие там вещества, которые при длительном использовании одного и тогоже масло, создают плёнку на элементах двигателя, которая благоприятно сказывается на его работу, при промывки, этот слой смывается, и нужно время для образования нового слоя.

ps инфа не проверенна, если чего, сильно не бить.

Ну и сто-шники не советуют, а точнее грят разницы нет.
  • 0

#9799
Zluka Zlukovich

Zluka Zlukovich
  • В доску свой
  • 1 862 сообщений
Хочется по нормальному на сходку приехать -поговорить, жижу в гуре поменять, а кроме как заскочить неполучается. :smoke: Долбаный ремонт! А лучше наверно никак. чем так по быстрому...

Сообщение отредактировал Zluka Zlukovich: 14.12.2007, 17:21:18

  • 0

#9800
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Жень датчик работает на мосту и мост включается и отключается. Когда выключаешь 4вд и ставишь на 2 то лампы переднего моста должны помигать и успокоится, - потушиться, как ранее и было. Теперь постоянно мигают, что то с раздатки видать с какого то датчика контроль не приходит чтобы потухли.

Руслан, я с таким сталкивался недавно...причина постоянного мыргания была в том, что разъем от датчика просто был разъединен в районе маслянного фильтра.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.