Это не всегда такхочу сказать что в верхнюю часть корпуса, в который ввинчивается фильтр ММС установила нагреватель, потому лягушку сместила вбок.
Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#9022
Отправлено 31.10.2007, 16:22:25
Нужен Ваш толковый совет, последнее время появилась проблемма завода на холодную, т.е. машина постояв ночь не хочет заводится с первого пинка, т.е. релле накала срабатывает (слышен щелчок), жду 6 секунд, поворачиваю ключ, стартер крутит (вроде нормально и не "тянет"), а вот схватывать отказывается, жду 10-15 секунд повторяю процедуру заводится. Хотел бы услышать Ваши варианты в чем может быть прична, так как реально объехал 5-7 СТО все предпологают разные причины, просто если все проверять/менять никаких денег не хватит .
О себе: Pajero 2.8 Turbodiesel, 1995 г. коротыш.
Свечи проверял, была однв дохлая - поменял, сальник ТНВД поменял, аппаратуру почистил (на Гагарина Кихтенко). Аккумуляторы тоже в норме вроде. В итоге как в анекдоте ...сало съ%^&&сь проблемма осталась .
итак вопрос, че делать?
Сообщение отредактировал Sir666: 31.10.2007, 16:27:06
#9024
Отправлено 31.10.2007, 16:42:09
вариант 2. завоздушивается система.
может еще что придумаю
во ещ енаблюдал стартер бойко крутил - аккум передний был бодр и свеж, а второй (дальний) долго не догадывался проверить и пару дней не мог завестись
Сообщение отредактировал AlexOdin: 31.10.2007, 16:48:56
#9028
Отправлено 31.10.2007, 16:55:56
Уважаемые паджероводы!
Нужен Ваш толковый совет, последнее время появилась проблемма завода на холодную, т.е. машина постояв ночь не хочет заводится с первого пинка, т.е. релле накала срабатывает (слышен щелчок), жду 6 секунд, поворачиваю ключ, стартер крутит (вроде нормально и не "тянет"), а вот схватывать отказывается, жду 10-15 секунд повторяю процедуру заводится. Хотел бы услышать Ваши варианты в чем может быть прична, так как реально объехал 5-7 СТО все предпологают разные причины, просто если все проверять/менять никаких денег не хватит .
О себе: Pajero 2.8 Turbodiesel, 1995 г. коротыш.
Свечи проверял, была однв дохлая - поменял, сальник ТНВД поменял, аппаратуру почистил (на Гагарина Кихтенко). Аккумуляторы тоже в норме вроде. В итоге как в анекдоте ...сало съ%^&&сь проблемма осталась .
итак вопрос, че делать?
У меня была такая проблема, реле щолколо но напруги на свечи не подавало вылечилось заменой реле 4000 тенге
#9029
Отправлено 31.10.2007, 16:56:37
Айяяяй, как подкрутил, у меня постоянно капает, не знаю чем уже заткнуть?? Крутил руками? Грят сорвать можно и тогда пипец!!?Антифриз у мене капал со сливной пробки радиатора, затянули, вроде сухо теперь.
Кто-нить пытался усовершенствовать эту пробку, там ведь она с краном.
Ставится ли туда заглушка железная вместо пробки пластиковой?
#9031
Отправлено 31.10.2007, 16:59:04
Именно, именно. собираю статистику куда в первую очередь ткнуться, чтоб затраты сократить2Sir666 вы статистику собираете? Сейчас же опять все будут предполагать.
но вот вопрос, если нет напряжения на свечах то и торой раз бы не получалось бы? Или я чего то не так понимаю?
#9032
Отправлено 31.10.2007, 17:01:18
Получилось бы А ткнуться надо сначала в легкие проблемы - в электрику (это никаких затрат вообще не нужно). Там будет видноИменно, именно. собираю статистику куда в первую очередь ткнуться, чтоб затраты сократить
2Sir666 вы статистику собираете? Сейчас же опять все будут предполагать.
но вот вопрос, если нет напряжения на свечах то и торой раз бы не получалось бы? Или я чего то не так понимаю?
#9036
Отправлено 31.10.2007, 17:05:38
отверните с одной трубки подающей соляру на форсунку - приставьте к ней человека и попробуйте завестись - чел. вам и крикнет - есть соляра или нетХорошо, вариант проблемма с топливным может быть? т.е. реально допустим обратный клапан не держит соляру? Или не пробивает на холодную (хотя блин абсурд менял меньше 1000 назад)
#9038
Отправлено 31.10.2007, 17:06:21
Серёга, я своим пользовался токо один раз, когда сальник ТНВД здох!!!Вчера товарищ узнал что в моем лимитеде нет ручки подсоса, и задал вопрос: "а как же ты без нее по утрам заводишся?"
Мне стало интересно, и сегодня вместо того, чтобы как обычно с сигналки завестись пошел смотреть - как же я с утра завожусь
Сел, завелся. На тахометре около 800-900 (у меня почти всегда так на холостом). Теперь вопрос:
А что я должен был увидеть? И для чего же нужна эта ручка?
ЛЮДИ, КОГДА УМИРАЕТ сальник ТНВД, можно завестись, но струдом, основная проблема в том, что падают обороты, вот и надо либо на педаль газа давить, или подсос вытащить, когда сальник сдох, пока не починил, токо подсос и выручал!
#9039
Отправлено 31.10.2007, 17:08:37
Мой шеф в таких случаях предлагает снимать сразу головку блока целиндров. что по мелочам то размениваться
Сильно сказал! Заодно можно проверить вдруг в прокладке трещина
по завоздушиваню можно почитать http://www.pajero4x4...viewtop...?????
там DieselMan толков о диагностике пишет
Сообщение отредактировал AlexOdin: 31.10.2007, 17:14:57
#9040
Отправлено 31.10.2007, 17:14:56
Дёнис, можно возпользоваться твоим пальцемАндрюха, взьми помошника. пусть он тебе поможет пальцем заткнуть дырку, а ты пока посмотришь на свою пробку и придумаешь что с ней делать(например какую нибудь резиночку поменять ))
ДА, блин мож там подтянуть посильней, боюсь, надо кого нить на эстокаду загнать, глянуть в каком положении кранчик, и до такого же мой подтянуть, так как руками не крутится, плоскогубцами боюсь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0