Либо помпа - что вероятно потому как жижа у меня вытекала один раз по причине халатности работника СТО.
Либо сливная пробка, до которой я добраться не мог, с утра торопился очень. Хотя лучше бы это было, вроде слева она.
Либо дыра в самом радиаторе, что ничем не лучше... ![:mad:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/weep.gif)
Ребята внимательно все осмотрите.....а когда после ремонта забираете машинки...не поленитесь проверьте все своими руками.....иначе халатность вылезет большими неприятностями.
утечку из помпы найти легко, другие утечки сложновато, потому что на блоке и головке много канавок и если антифриз бежит, то можно ошибится в утечке......так все внимательно надо смотреть и особенно в районе шкива..потому что в большинстве там скапление антифриза.
Буду смотреть... Главное когда прогреецца не подтекает.. Видимо так как ты и описал, происходит.
А систему подогрева топл. фильтра штатную можно поставить на Паджер, где этой системы не было? много переделок надо?
Когда двигун прогретый...патрубки эластичные и бежать не будет, а когда все холодное то резинки дубовые ..потому и течет.
по подогреву......если за фильтром стоят два разъема, то подогрев поставить можно и нужно.
цепь подогрева...это верхний разъем за фильтром.