Перейти к содержимому

Фотография

Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33927

#8941
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений

Может, я конечно ошибаюсь, но мне кажется, это может быть помпа. У меня тоже вытекало постепенно, пока в один прекрасный день под машиной слева не появилась большая лужа .


вот я тоже самое думаю, тут одно из трех получается, просмотрев схему системы охлаждения -

Изображение

Либо помпа - что вероятно потому как жижа у меня вытекала один раз по причине халатности работника СТО.
Либо сливная пробка, до которой я добраться не мог, с утра торопился очень. Хотя лучше бы это было, вроде слева она.
Либо дыра в самом радиаторе, что ничем не лучше... :mad:

Сообщение отредактировал Surge: 29.10.2007, 10:31:30

  • 0

#8942
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Народ, опять 25 у меня проблема с охлаждением...
Подскажите, откуда антифриз может капать, следы утечки я обнаружил на левой втулке реактивной тяги..
Сверху все сухо - ни следа утечки. Шланг для сброса излишков жижы тоже сухой.


Может, я конечно ошибаюсь, но мне кажется, это может быть помпа. У меня тоже вытекало постепенно, пока в один прекрасный день под машиной слева не появилась большая лужа :mad:.

можеть течь из под верхнего патрубка......счас похолодало а у антифриза есть привычка...когда температура падает, антифпиз жиже становица и течет даже через мизерную дырочку.
Помпа не исключение...прощупать надо дренажные отверстия в помпе.
  • 0

#8943
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Кстати, вчера и сегодня когда сутра на холодную завожу машину, снимаю с ручника, датчик ручника продолжает гореть. В обед делаю тоже самое, только датчик сразу гаснет. Мне кажется, что это впринципе может быть связано с тормозухой (коложки я проверяла, они пока в норме), или я не права?

Распространенное явление.
Андрей правильно указал....поплавок заедает из=за загрязнения полозков(тормозуха грязная).
второе важное замечание...крышка а точней прокладка на бачке должна выглядеть только так, ежели её подняло(деформировало), то эта прокладка поднимается "шляпой" и начинает давить на поплавок этим самым имитируя сигнализацию.
  • 0

#8944
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений

можеть течь из под верхнего патрубка......счас похолодало а у антифриза есть привычка...когда температура падает, антифпиз жиже становица и течет даже через мизерную дырочку.
Помпа не исключение...прощупать надо дренажные отверстия в помпе.


Буду смотреть... Главное когда прогреецца не подтекает.. Видимо так как ты и описал, происходит.
А систему подогрева топл. фильтра штатную можно поставить на Паджер, где этой системы не было? много переделок надо?
  • 0

#8945
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Либо помпа - что вероятно потому как жижа у меня вытекала один раз по причине халатности работника СТО.
Либо сливная пробка, до которой я добраться не мог, с утра торопился очень. Хотя лучше бы это было, вроде слева она.
Либо дыра в самом радиаторе, что ничем не лучше... :mad:

Ребята внимательно все осмотрите.....а когда после ремонта забираете машинки...не поленитесь проверьте все своими руками.....иначе халатность вылезет большими неприятностями.

утечку из помпы найти легко, другие утечки сложновато, потому что на блоке и головке много канавок и если антифриз бежит, то можно ошибится в утечке......так все внимательно надо смотреть и особенно в районе шкива..потому что в большинстве там скапление антифриза.


Буду смотреть... Главное когда прогреецца не подтекает.. Видимо так как ты и описал, происходит.
А систему подогрева топл. фильтра штатную можно поставить на Паджер, где этой системы не было? много переделок надо?

Когда двигун прогретый...патрубки эластичные и бежать не будет, а когда все холодное то резинки дубовые ..потому и течет.

по подогреву......если за фильтром стоят два разъема, то подогрев поставить можно и нужно.
цепь подогрева...это верхний разъем за фильтром.
  • 0

#8946
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Всем привет! Помогите...
4D56 - на холодную все ок.
На горячую пропадает 4-ая передача. Движок не дает крутить больше 2500. Причем на 2000 здорово едет на 3-ей, чуток газку до 2500 и капец - приехали - падает на передачу вниз :mad:

Есть какине нить мысли?

Саня.....начни проверку датчика охлаждающей жидкости который дает команду на включение овера.Когда двигун холодный этот датчик не включен....а когда двигло разогреется до 40 град то он замыкается и на блок управления АКПП идет команда на его включение.
Он стоит горизонтально датчик №1.
Самый простой способ проверки...откинь его и замкни проводку от этого датчика на корпус и прокатись....овер должен работать.
  • 0

#8947
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений
Спасибо Жень! Чуток подлечусь и полезу смотреть. Есть еще одна мысль о причинах такого поведения, так что мыслей теперь две и скорее всего аппарат оживет! :mad:



У кого нить есть ссылка на мануал по L300 delica????
  • 0

#8948
Берлускони

Берлускони
  • В доску свой
  • 1 962 сообщений
Подскажите пожалуйста телефоны разборок по ходовой надо запчасти, а конкретнее 2 торсиона. У мну они просели, Жека видел и даже замерил - вывернуты полностью уже :mad:
  • 0

#8949
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений

Ребята внимательно все осмотрите.....а когда после ремонта забираете машинки...не поленитесь проверьте все своими руками.....иначе халатность вылезет большими неприятностями.


Да следил я тогда за каждым движением...
Так он не дотянул патрубок, побоялся сломать его...
Блин когда ж динамометрическими ключами эти СТО разживутся..

утечку из помпы найти легко, другие утечки сложновато, потому что на блоке и головке много канавок и если антифриз бежит, то можно ошибится в утечке......так все внимательно надо смотреть и особенно в районе шкива..потому что в большинстве там скапление антифриза.

Когда двигун прогретый...патрубки эластичные и бежать не будет, а когда все холодное то резинки дубовые ..потому и течет.

по подогреву......если за фильтром стоят два разъема, то подогрев поставить можно и нужно.
цепь подогрева...это верхний разъем за фильтром.


Буду смотреть и делать) Пасиб!
Подогрев думаю будет очень нужен в степи на охоте зимой..)
  • 0

#8950
VIPGirl

VIPGirl
  • Завсегдатай
  • 120 сообщений
2xStudentx: С уровнем все в порядке, спасип что предупредили, шо туда всей рукой не надо :mad:.

2Surge: Единственно, если это помпа, то она сначало по чуть-чуть подтекает, но потом жидкостя оттуда довольно стремительно выливаются... :laugh: (как мне показалось :rolleyes: )

2AirWest: Крышку еще гляну, а то я как-то на нее внимания совсем не обращала. Кстати, я совсем недавно поменяла крышку на движке, т.к. она пропускала масло, может, просто пришло время моим крышечкам :laugh:.
  • 0

#8951
LeRed

LeRed

    safety first!

  • В доску свой
  • 5 414 сообщений
народ) на MMC Pajero Junior 1.1. 1996 нужны

1. серьги - 2 шт.
2. шаровая опора - 2 шт.
3. рулевой наконечник с карандашом - 2 шт.
4. сайлентблок на реактивную тягу - 2 шт.
5. сайлентблок на продолжную тягу (нижнюю и верхнюю по 4 шт.)
6. подушку на коробку и мотор по 1 шт.

где можно купить, заказать и чтоб побыстрее??
  • 0

#8952
VIPGirl

VIPGirl
  • Завсегдатай
  • 120 сообщений
Нашла на сайте такие строки (вопрос/ответ):

При езде машину дергает, не тянет но при 3 тыс. оборотов перестает!
И странные звуки издает где то в поддоне или даже в коробе...!

Топливный фильтр смотрели? Нижний который. В прошлом году пол-машины перебрал из-за этой пластмассовой фигни стоимостью 200 тенге.


Вот у меня опять появились какие-то симптомы, похожие на описанные выше. Только насколько я понимаю "нижний топливный" идет только на бензиновых? На дизелях же только один топливный?
  • 0

#8953
VIPGirl

VIPGirl
  • Завсегдатай
  • 120 сообщений

Подскажите пожалуйста телефоны разборок по ходовой надо запчасти, а конкретнее 2 торсиона.


Попробуйте позвонить тел. 234 65 36, 271 86 98, 7 701 444 36 54 - Ермек (это на Кожедуба, 3а, уг. Суюнбая)
  • 0

#8954
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Только насколько я понимаю "нижний топливный" идет только на бензиновых? На дизелях же только один топливный?

Правильно понимаете....у нас тока один топливный фильтр....в баке стоит только сетка в форме вертикального цилиндра(топливозаборник).. когда она забивается парафином или грязью то система не получает определенного колич солярки.
  • 0

#8955
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений


Только насколько я понимаю "нижний топливный" идет только на бензиновых? На дизелях же только один топливный?

Правильно понимаете....у нас тока один топливный фильтр....в баке стоит только сетка в форме вертикального цилиндра(топливозаборник).. когда она забивается парафином или грязью то система не получает определенного колич солярки.

Жень, есть еще оно место с сеточкой :mad:, вот где у меня в 4D56 возможно "собака порылась" - сеточка на входе в ТНВД
  • 0

#8956
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Жень, есть еще оно место с сеточкой :mad:, вот где у меня в 4D56 возможно "собака порылась" - сеточка на входе в ТНВД

Сань может быть.
Я правда перед насосом низкого давления такой сеточки не видел...мож просмотрел......там сразу из топливника шлангом заходит в насос. Покажи мож я ошибаюсь.
  • 0

#8957
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений


Жень, есть еще оно место с сеточкой :mad:, вот где у меня в 4D56 возможно "собака порылась" - сеточка на входе в ТНВД

Сань может быть.
Я правда перед насосом низкого давления такой сеточки не видел...мож просмотрел......там сразу из топливника шлангом заходит в насос. Покажи мож я ошибаюсь.

На 4М40 тоже не видел... но возможно и есть... Вчера нашел ребят решавших "мою" проблемму. Вот они то и сказали что сняли с ТНВД подающую после фильтра шлангочку и на входе ТНВД увидели сей девай (сеточку) в забитом состоянии - прочистили; машина под нагрузкой начала крутить мотор. До этого было как у меня - давишь до упора и ... а когда постоит то безпроблеммно хоть до 4к
  • 0

#8958
Zluka Zlukovich

Zluka Zlukovich
  • В доску свой
  • 1 862 сообщений

Подскажите пожалуйста телефоны разборок по ходовой надо запчасти, а конкретнее 2 торсиона. У мну они просели, Жека видел и даже замерил - вывернуты полностью уже :mad:

3000 тг или около того. И на гагарина-кихтенко торсионы перекинут на 1-несколько шлицов и все будет хокей.
  • 0

#8959
Берлускони

Берлускони
  • В доску свой
  • 1 962 сообщений

3000 тг или около того. И на гагарина-кихтенко торсионы перекинут на 1-несколько шлицов и все будет хокей.


Пасиб Денис, не сомневался что мой пост не останется без внимания :mad:
телефон СТО скинь пожалуйста

Сообщение отредактировал Берлускони: 29.10.2007, 16:27:58

  • 0

#8960
Zluka Zlukovich

Zluka Zlukovich
  • В доску свой
  • 1 862 сообщений
Пошарься в ветке студент где то вкладывал
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.