Я хочу длинного!Продаешь?Ещё одного коротыша хотите?
Да, скорей всего коротыша.
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-143.jpg?_r=0)
Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#8784
Отправлено 22.10.2007, 08:51:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Всего и побольше!
Денег и т.д. хорошего в смысле)
А гаишникофф и прочих неприятностей поменьше!
Кста, народ, приятно познакомиться!
Побывал я на сходе Паджероводофф, здорово все и организовано!
Извиняйте что быстро свалил... замотался за день
Я кому-то по салону обещал помочь вроде бы, но к сожалению либо кому надо уехал либо я прошляпил.
Сообщение отредактировал Surge: 22.10.2007, 08:55:54
#8786
Отправлено 22.10.2007, 09:42:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
2. выкрутил в воскресенье "новые" свечи, кидаю на аккум - ноль, полнейший... жаль, что сразу так не сделал и не кинул, а сразу повкрутил. поехал на базар взял одну свечку оригинал б/у - один в один с теми, что стояли изначально. 2000 тг.
3. поменял топливный фильтр, при замене обратил внимание, что солярка темного цвета, ближе к черному, хм, первый признак подуставшего сальника на валу ТНВД, уже такое было, проходили.
4. сегодня с утра завелась с 4 рабочими свечами с первого тыка, а секунд через 10 начался расколбас с белым дымом... подозрения подтверждаются. сальник? скорее всего да...
вот теперь и в раздумьях, отдать ли машинку на полное восстановление?
1. сальник - 10-12 тыщ
2. ремкомплект турбинки - 39 тыщ
3. регулировка ТНВД - ???
4. проверка/восстановление/замен форсунок - ???
я так думаю комплексом может быть и дешевле и быстрее.
вот только куда? кихтенко?
#8790
Отправлено 22.10.2007, 10:04:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Аккумы то зачем снимать... ниразу не снимал при замене топливного. Интеркулер скинуть и все как на ладони...вот с фильтром там аккум снимать потом шланги откручивать прикручивать по мне больший гемор, потом проверять что не ссыть нигде...
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
P.S> а может это не про 4М40 было
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/redface.gif)
#8791
Отправлено 22.10.2007, 10:05:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Так холодно было, вот и задымила белым дымом, у меня все выходные простояла, с утра с пульта завёл, тоже секунд через 30, задымила. Ну всмысле конденсат.
секунд через 10 начался расколбас с белым дымом...
так еще не так сильно холодно, чтобы такие симптомы проявлялись... а что будет зимой тогда?
#8792
Отправлено 22.10.2007, 10:13:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
да и интеркулер можно не снимать, открутить его, не снимая патрубки подпереть, что бы не мешался и усё!Аккумы то зачем снимать... ниразу не снимал при замене топливного. Интеркулер скинуть и все как на ладони
...вот с фильтром там аккум снимать потом шланги откручивать прикручивать по мне больший гемор, потом проверять что не ссыть нигде...Да и шлангочек всего пара
P.S> а может это не про 4М40 было
#8794
Отправлено 22.10.2007, 10:22:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
я про тоже...да и интеркулер можно не снимать, открутить его, не снимая патрубки подпереть, что бы не мешался и усё!
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
#8797
Отправлено 22.10.2007, 11:00:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Первый раз когда мне меняли, сам не лез, снимали аккумулятор, интеркулер не трогали, тоже можно так.Аккумы то зачем снимать... ниразу не снимал при замене топливного. Интеркулер скинуть и все как на ладони
...вот с фильтром там аккум снимать потом шланги откручивать прикручивать по мне больший гемор, потом проверять что не ссыть нигде...Да и шлангочек всего пара
P.S> а может это не про 4М40 было
#8798
Отправлено 22.10.2007, 11:09:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Интеркулер снять проще, чем аккумуляторПервый раз когда мне меняли, сам не лез, снимали аккумулятор, интеркулер не трогали, тоже можно так.
Аккумы то зачем снимать... ниразу не снимал при замене топливного. Интеркулер скинуть и все как на ладони
...вот с фильтром там аккум снимать потом шланги откручивать прикручивать по мне больший гемор, потом проверять что не ссыть нигде...Да и шлангочек всего пара
P.S> а может это не про 4М40 было
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/dandy.gif)
#8799
Отправлено 22.10.2007, 11:14:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#8800
Отправлено 22.10.2007, 11:15:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
народ!!! подскажите пожалуйста есть ли у нас в городе толковый электрик??? или СТО где делают компьютерную диакностику с помощью кпк или других гаджетов? можно даже так что бы диагностику в одном месте а ремонт в другом!!! с радостью приму все варианты и рассмотрю!!! заранее благодарю!!!
Мастер Дизель, там делают.
телефоны указаны ранее в ветке.
Сообщение отредактировал Surge: 22.10.2007, 11:16:20
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0