Перейти к содержимому

Фотография

Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33927

#8061
axis

axis
  • В доску свой
  • 1 685 сообщений

Axis, найдешь достойные фары - свисни мне. У меня стоят, которые за 3 тысячи. Я ими не доволен. Луч сконцентрирован в линию, в отличии от родных фар, где свет рассеивается перед машиной.

Конечно, обчем разговор :rolleyes:
  • 0

#8062
doxtor

doxtor
  • В доску свой
  • 3 896 сообщений
Где у нас в городе, можно найти нормальные хрусталя круглые?
[/quote]
Сам ищу, желательно простые, не хрустали. Тоже всё облазил, тока квадратные, или деповские залепашные(кстати по 2.500 гыыыы). Если найду-отпишу.
  • 0

#8063
axis

axis
  • В доску свой
  • 1 685 сообщений

Сам ищу, желательно простые, не хрустали. Тоже всё облазил, тока квадратные, или деповские залепашные(кстати по 2.500 гыыыы). Если найду-отпишу.

Блин я уж сижу и думаю, может телевизор резать? :rolleyes: да вставлять квадратные. Мне мужик даже трафарет обещал.
  • 0

#8064
Zluka Zlukovich

Zluka Zlukovich
  • В доску свой
  • 1 862 сообщений


Сам ищу, желательно простые, не хрустали. Тоже всё облазил, тока квадратные, или деповские залепашные(кстати по 2.500 гыыыы). Если найду-отпишу.

Блин я уж сижу и думаю, может телевизор резать? :rolleyes: да вставлять квадратные. Мне мужик даже трафарет обещал.

Ты над этим хорошо подумай :laugh: и с отчетиком. Потому что не одному тебе такие мысли приходят.
  • 0

#8065
Берлускони

Берлускони
  • В доску свой
  • 1 962 сообщений

День добрый Всем паджероводам ;)
надо кнопку сигнала с правой стороны починить, разобрал баранку (с SRS) вытащил кое как кнопку, а она вся разломана на куски (стенку заднюю выломало, там пластик слабый или я просто часто и сильно давил ;) ), ну ладно начал склеивать все фрагменты,
Ну ладно разобрался я с рычагом и начал собирать кнопку сигнала все собрал завожу, и х... там , а не сигнал, думаю, что сделал не так ;) блин один проводок не подсоединил, опять все разобрал, проводок подсоединил завожу и о чудо работает, но работает не на все 100%,


По поводу сигнала... такая же хрень :rolleyes:
был родной бошевский.. Ну чото старый он, аж хрень какая то из него сыпалась :( Руль стоял спортивный, но ездя по нашей барахолке всю кнопку я разломал :laugh: (будь неладны снующие "пешеходы"). поэксперементировав с сигналами остановил свой выбор на таких двух огромных "шариках" (помоему МАЦУМИ) - в Карсити просили 12 тонн, на Баяне взял за 5 :laugh:
Пришлось ставить реле из комплекта, правда из-за размера сигналов решетка радиатора еле встала на место ;) А да... руль пришлось поменять - поставить стандартный - Паджеровский, "гудит" сигнал отлично, но иногда почему то мне кажется что невполную силу, почему - не знаю
  • 0

#8066
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Отчет по ремонту:

Замены прокладки клапанной крышки -
Открутил, снял везде герметик, прочистил клапанную крышку снутри, там пригоревшее масло, которое я отодрал растворителем, какая-то штука подозрительная на крышке типа фильтра (на внутренней стороне - с длинной ножкой), чуток туды растворителя залил и вылил, намазал герметика куды надо, поставил полумесяцы, резинки сверху и затянул до явного усилия. Правда резинки чуток вдавил - нормально это или нет - не знаю, 4НМ замерить было нечем.
Лечение радиатора на месте крепленяи крышки - почистил, обезжирил, намазал на резьбу, закрутил, намазал в несколько слоев с интервалом 5-10 мин эпоксидным клеем толстым слоем, который позже я почищу наждачкой и покрашу под цвет радиатора) Сохнет это дело вторые сутки - на всякий случай.
А теперь замена лампочек еврейским методом - у меня неполная комплектация, например АБС нет, снял лампу и поставил на лампу пиктограммы заднего моста - это одно колесо, второе колесо- от блокировки заднего моста, он автоматический, и затем - не было закручено лампы check engine - я на всякий случай снял лампу круиз-контроля (нафиг не нужна, потому как нет) и поставил.
Вопрос, нужна ли эта лампа check engine на 1995г.в.?
В-общем, японцы - щедрый народ) Лампы жесткости аморов не менял - глянул на это безобразие, а именно на то, как они спрятаны и трогать не стал... Подозрение, что они припаяны.
На очереди смены жижы в радиаторе и чуток ходовки по переду.
А! и еще я открутил третий ряд сидений, они мне без надобности, а в багажнике место всегда ценно на охоте))
Брат почистил печку ( сам не видел, был занят весь день).

Общее впечатление от Паджеры по салону - пластик помягче, чем у Тойоты, поэтому снимается полегче, однако не так плотно подогнан, хотя ИМХО.

Ты правильно все сделал, но в следующий раз когда будешь тянуть подобные болты , шибко не усердствуй?.резинки там плотные и усилия большого не надо.
Крышка с тыльной клапанной крышки и хоботком это фильтр сапуна.
По лампе check engine , эта лампа задействована тогда когда двигатель EFI, т.е с электронным управлением ТНВД. Определить визуально так ?посмотри на клапанную крышку?справа от неё ежели будут стоять два клапана(такие две чашки) то движок электронный, на механическом ТНВД лампы check engine нет.
  • 0

#8067
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений

По лампе check engine , эта лампа задействована тогда когда двигатель EFI, т.е с электронным управлением ТНВД. Определить визуально так …посмотри на клапанную крышку…справа от неё ежели будут стоять два клапана(такие две чашки) то движок электронный, на механическом ТНВД лампы check engine нет.


Значит ТНВД механический. Потому как лампа туда вкручена не была.

Ты правильно все сделал, но в следующий раз когда будешь тянуть подобные болты , шибко не усердствуй….резинки там плотные и усилия большого не надо.


Я звякнул и спросил своего знакомого с Мастер Дизель - Аралхан зовут. Он говорит тяни, пока не будет сопротивления к затяжке. Я так и затянул, и резинки немножко распрерло по краям. Вреда не будет от этого? масло не поссыт?
И несколько мучит вопрос про лампу блокировки заднего моста... Хотя нет кнопки блокировки, при проскальзывании мост то блокируется... Не загораецца ли лампочка при проскальзывании?)

Сообщение отредактировал Surge: 24.09.2007, 13:31:48

  • 0

#8068
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
2 axis
Лёш хрусталь есть на КарСити.....я там много его видел и именно круглые....на 2 ярусе. А если всетаки захочешь квадратные ставить то сто раз подумай......резка телевизора....потом надо все обязательно обработать антикором...снимать пластиковые грязевики со стороны радиатора....и главное это это вставить фары и закрепить их. Я от этой идеи отказался сразу.
А по селектору АКПП, там оси стоят две пластмасовые втулки ....они и вырабатываются....и смазка не поможет....надо снимать рычаг и ставить новые втулки. Я свой рычаг вылечил....втулок не нашол и пришлось вырезать их из пластмассовых ушек из под крышки унитиза.

Я звякнул и спросил своего знакомого с Мастер Дизель - Аралхан зовут. Он говорит тяни, пока не будет сопротивления к затяжке. Я так и затянул, и резинки немножко распрерло по краям. Вреда не будет от этого? масло не поссыт?

Я и имел ввиду что тянуть до сопротивления....но не перетягивать, а то что их слегка расперло эт нормально.


Ишо вопрос - когда я снимал и ставил интеркулер, там идут два шланга и в обоих шлангах было обнаружено масло.. Плохо ли это?

Масло в патрубках присутствовать должно, но не лится ручьём.....если его там очень много, то капец турбине.

Сообщение отредактировал AirWest: 24.09.2007, 13:24:22

  • 0

#8069
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений

Масло в патрубках присутствовать должно, но не лится ручьём.....если его там очень много, то капец турбине

Масла немного. Просто зачем оно там? масляно-воздушной смесью смазывать турбину?
  • 0

#8070
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Масло в патрубках присутствовать должно, но не лится ручьём.....если его там очень много, то капец турбине

Масла немного. Просто зачем оно там? масляно-воздушной смесью смазывать турбину?

точно....масло циркулирует через подшипник турбины и смазывает .....ежели подшипники и уплотнительное кольцо битые, то масло будет кидать в кулер в больших количествах.
И ещё....если проспишь воздухан, то турбина будет сосать не воздух, а масло.
  • 0

#8071
axis

axis
  • В доску свой
  • 1 685 сообщений

2 axis
Лёш хрусталь есть на КарСити.....я там много его видел и именно круглые....на 2 ярусе. А если всетаки захочешь квадратные ставить то сто раз подумай......резка телевизора....потом надо все обязательно обработать антикором...снимать пластиковые грязевики со стороны радиатора....и главное это это вставить фары и закрепить их. Я от этой идеи отказался сразу.
А по селектору АКПП, там оси стоят две пластмасовые втулки ....они и вырабатываются....и смазка не поможет....надо снимать рычаг и ставить новые втулки. Я свой рычаг вылечил....втулок не нашол и пришлось вырезать их из пластмассовых ушек из под крышки унитиза.

Женя чес слово заглядывал в каждый бутик с оптикой и на 2 и на 1 и на 3 ярусах и все говорят что нету.
Не буду я резать телевизор, эта игра не стоит свеч, буду искать круглые.
Насчет селектора АКПП. Я там никаких платиковых втулок ненашел, только субстанцию похожую на сухой пластилин или вернее замазку для окон подсохшую.
А я просто изоленты намотал :rolleyes: посмотрим будет работать отлично, если не будет работать будем думать что еще примастрячить.
  • 0

#8072
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений

И ещё....если проспишь воздухан, то турбина будет сосать не воздух, а масло.


Воздухан сменил, сразу как купил почти, а вот чуть прождал дольше на Ленд Ровере, так он стал коптить, тока сменил, сразу все стало в норму.
Кста, 5 тыс. км как раз и надо воздухан менять с учетом специфики нашего экологически чистого города, плюс степь в районе Чунджы)

Сообщение отредактировал Surge: 24.09.2007, 15:10:20

  • 0

#8073
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Женя чес слово заглядывал в каждый бутик с оптикой и на 2 и на 1 и на 3 ярусах и все говорят что нету.
Не буду я резать телевизор, эта игра не стоит свеч, буду искать круглые.
Насчет селектора АКПП. Я там никаких платиковых втулок ненашел, только субстанцию похожую на сухой пластилин или вернее замазку для окон подсохшую.
А я просто изоленты намотал :rolleyes: посмотрим будет работать отлично, если не будет работать будем думать что еще примастрячить.

Лёш на 2 ярусе во втором проходе я видел.......но если тебе надо я поспрашаю.
А насчет втулок.....я тебе чертёжик дам где они стоят......у тебя ведь селектор болталсо в направлении дверей?
  • 0

#8074
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

И ещё....если проспишь воздухан, то турбина будет сосать не воздух, а масло.


Воздухан сменил, сразу как купил почти, а вот чуть прождал дольше на Ленд Ровере, так он стал коптить, тока сменил, сразу все стало в норму.
Кста, 5 тыс. км как раз и надо воздухан менять с учетом специфики нашего экологически чистого города, плюс степь в районе Чунджы)

У воздухана штатный регламент 10 тыщ,но через каждые 1,5 тыщи надо его продувать. Но 10 тыщ это считаю многовато.
И ещё доказано и временем и эксплуатацией, что в зависимости от местности и климата зависит замена воздухана. Т.е. если ездить зимой , то можно его менять и в 8 тыщ с промежуточной продувкой, если кататца в нашем климате летом....а пыли и песка у нас как грязи, то замена в 6 тыщ , а то и меньше так же с промежуточной продувкой. И на воздуханах не экономить...турбина любит чистый воздух.
  • 0

#8075
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
2 axis
Лёша вот эти втулки 24594 когда стираются появляется люфт и когда они стираются, то остатки смазки и крошка от втулки преврвщаются типа в пластелин.
  • 0

#8076
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений

У воздухана штатный регламент 10 тыщ,но через каждые 1,5 тыщи надо его продувать. Но 10 тыщ это считаю многовато.
И ещё доказано и временем и эксплуатацией, что в зависимости от местности и климата зависит замена воздухана. Т.е. если ездить зимой , то можно его менять и в 8 тыщ с промежуточной продувкой, если кататца в нашем климате летом....а пыли и песка у нас как грязи, то замена в 6 тыщ , а то и меньше так же с промежуточной продувкой. И на воздуханах не экономить...турбина любит чистый воздух.


Это точно, долго у нас воздухан не живет) эх, как разживусь шноркелем)) Ведь забор воздуха будет выше - и дольше будет жить воздухан.
  • 0

#8077
axis

axis
  • В доску свой
  • 1 685 сообщений

2 axis
Лёша вот эти втулки 24594 когда стираются появляется люфт и когда они стираются, то остатки смазки и крошка от втулки преврвщаются типа в пластелин.

А у меня небыло даже намека на втулки 24594 и я просто взял и тупо намотал изоленту на 24061 и усе :rolleyes:
  • 0

#8078
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений

У воздухана штатный регламент 10 тыщ,но через каждые 1,5 тыщи надо его продувать.
И ещё доказано и временем и эксплуатацией, что в зависимости от местности и климата зависит замена воздухана.

Вот, вот даже сказать боюсь что будет с ним если я его сразу после каждой поездки по степям не продую...
  • 0

#8079
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений
ЭЛЕМЕНТАРНО о ЭЛЕМЕНТАРНОЙ ЗАМЕНЕ ЛАМПОЧЕК в ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ
Тем, кто боиться туда лезть - посвящается :(

1. Отворачиваем два самореза на козырьке (слева и справа) Немного поднимаем козырек и отщелкиваем боковые кнопки (слева и справа от панели) аварийки, обогрева и т.д.
В итоге видим картинку:
http://vse.kz/index....m...i&img=17990
Выворачиваем саморезы отмеченные "1"
2. Немного вынимаем панель. Окончательно "выйти" ей мешают провода на разъемах "2" (три штуки) и "3" (еще два, но к сожалению на фото не видно).
http://vse.kz/index....m...i&img=17994
3. А вот здесь их все уже видно "4" :D к тому же видны разъемы аварийки и обогрева "5"
http://vse.kz/index....m...i&img=17997
4. Переворачиваем панель и обнаруживаем
http://vse.kz/index....m...i&img=17998
чтонекоторые лампочки изначально отсутствуют за ненадобностью "6", некоторые не нужны "7" - круиз-контроль который у меня отсутствует; "8" - группа отвечающая за СуперСелект и прочее и "9" группа лампочек отвечающая за индикацию выбранной режима передачи автомата.
5. у меня погорела лампочка режима "D" потому все внимание на эту группу
http://vse.kz/index....m...i&img=17999
как видно, джапонцы любезно оставили для нас индикацию, за что отвечает каждая конкретная лампочка "10", "11"
6. легким полуоборотом вынимаем сгоревшую лампочку и ставим новую (купленную или вытащенную из панели, к примеру "7")
http://vse.kz/index....m...i&img=18003
7. а вот собственно и лампочка. Примечательна тем что не подходит в освещение компаса ввиду своей длинны.
http://vse.kz/index....m...i&img=18004
  • 0

#8080
Vanilin

Vanilin
  • Постоялец
  • 301 сообщений
Люди, а кто ставил ксенон (биксенон) в штатные квадратные фары Пж2 95г. без коррекции? Как? Стоит ли вообще?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.