Конечно, обчем разговорAxis, найдешь достойные фары - свисни мне. У меня стоят, которые за 3 тысячи. Я ими не доволен. Луч сконцентрирован в линию, в отличии от родных фар, где свет рассеивается перед машиной.
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Ты над этим хорошо подумайБлин я уж сижу и думаю, может телевизор резать?
Сам ищу, желательно простые, не хрустали. Тоже всё облазил, тока квадратные, или деповские залепашные(кстати по 2.500 гыыыы). Если найду-отпишу.да вставлять квадратные. Мне мужик даже трафарет обещал.
День добрый Всем паджероводам
![]()
надо кнопку сигнала с правой стороны починить, разобрал баранку (с SRS) вытащил кое как кнопку, а она вся разломана на куски (стенку заднюю выломало, там пластик слабый или я просто часто и сильно давил), ну ладно начал склеивать все фрагменты,
Ну ладно разобрался я с рычагом и начал собирать кнопку сигнала все собрал завожу, и х... там , а не сигнал, думаю, что сделал не такблин один проводок не подсоединил, опять все разобрал, проводок подсоединил завожу и о чудо работает, но работает не на все 100%,
Ты правильно все сделал, но в следующий раз когда будешь тянуть подобные болты , шибко не усердствуй?.резинки там плотные и усилия большого не надо.Отчет по ремонту:
Замены прокладки клапанной крышки -
Открутил, снял везде герметик, прочистил клапанную крышку снутри, там пригоревшее масло, которое я отодрал растворителем, какая-то штука подозрительная на крышке типа фильтра (на внутренней стороне - с длинной ножкой), чуток туды растворителя залил и вылил, намазал герметика куды надо, поставил полумесяцы, резинки сверху и затянул до явного усилия. Правда резинки чуток вдавил - нормально это или нет - не знаю, 4НМ замерить было нечем.
Лечение радиатора на месте крепленяи крышки - почистил, обезжирил, намазал на резьбу, закрутил, намазал в несколько слоев с интервалом 5-10 мин эпоксидным клеем толстым слоем, который позже я почищу наждачкой и покрашу под цвет радиатора) Сохнет это дело вторые сутки - на всякий случай.
А теперь замена лампочек еврейским методом - у меня неполная комплектация, например АБС нет, снял лампу и поставил на лампу пиктограммы заднего моста - это одно колесо, второе колесо- от блокировки заднего моста, он автоматический, и затем - не было закручено лампы check engine - я на всякий случай снял лампу круиз-контроля (нафиг не нужна, потому как нет) и поставил.
Вопрос, нужна ли эта лампа check engine на 1995г.в.?
В-общем, японцы - щедрый народ) Лампы жесткости аморов не менял - глянул на это безобразие, а именно на то, как они спрятаны и трогать не стал... Подозрение, что они припаяны.
На очереди смены жижы в радиаторе и чуток ходовки по переду.
А! и еще я открутил третий ряд сидений, они мне без надобности, а в багажнике место всегда ценно на охоте))
Брат почистил печку ( сам не видел, был занят весь день).
Общее впечатление от Паджеры по салону - пластик помягче, чем у Тойоты, поэтому снимается полегче, однако не так плотно подогнан, хотя ИМХО.
По лампе check engine , эта лампа задействована тогда когда двигатель EFI, т.е с электронным управлением ТНВД. Определить визуально так …посмотри на клапанную крышку…справа от неё ежели будут стоять два клапана(такие две чашки) то движок электронный, на механическом ТНВД лампы check engine нет.
Ты правильно все сделал, но в следующий раз когда будешь тянуть подобные болты , шибко не усердствуй….резинки там плотные и усилия большого не надо.
Сообщение отредактировал Surge: 24.09.2007, 13:31:48
Я и имел ввиду что тянуть до сопротивления....но не перетягивать, а то что их слегка расперло эт нормально.Я звякнул и спросил своего знакомого с Мастер Дизель - Аралхан зовут. Он говорит тяни, пока не будет сопротивления к затяжке. Я так и затянул, и резинки немножко распрерло по краям. Вреда не будет от этого? масло не поссыт?
Масло в патрубках присутствовать должно, но не лится ручьём.....если его там очень много, то капец турбине.Ишо вопрос - когда я снимал и ставил интеркулер, там идут два шланга и в обоих шлангах было обнаружено масло.. Плохо ли это?
Сообщение отредактировал AirWest: 24.09.2007, 13:24:22
точно....масло циркулирует через подшипник турбины и смазывает .....ежели подшипники и уплотнительное кольцо битые, то масло будет кидать в кулер в больших количествах.Масла немного. Просто зачем оно там? масляно-воздушной смесью смазывать турбину?Масло в патрубках присутствовать должно, но не лится ручьём.....если его там очень много, то капец турбине
Женя чес слово заглядывал в каждый бутик с оптикой и на 2 и на 1 и на 3 ярусах и все говорят что нету.2 axis
Лёш хрусталь есть на КарСити.....я там много его видел и именно круглые....на 2 ярусе. А если всетаки захочешь квадратные ставить то сто раз подумай......резка телевизора....потом надо все обязательно обработать антикором...снимать пластиковые грязевики со стороны радиатора....и главное это это вставить фары и закрепить их. Я от этой идеи отказался сразу.
А по селектору АКПП, там оси стоят две пластмасовые втулки ....они и вырабатываются....и смазка не поможет....надо снимать рычаг и ставить новые втулки. Я свой рычаг вылечил....втулок не нашол и пришлось вырезать их из пластмассовых ушек из под крышки унитиза.
И ещё....если проспишь воздухан, то турбина будет сосать не воздух, а масло.
Сообщение отредактировал Surge: 24.09.2007, 15:10:20
Лёш на 2 ярусе во втором проходе я видел.......но если тебе надо я поспрашаю.Женя чес слово заглядывал в каждый бутик с оптикой и на 2 и на 1 и на 3 ярусах и все говорят что нету.
Не буду я резать телевизор, эта игра не стоит свеч, буду искать круглые.
Насчет селектора АКПП. Я там никаких платиковых втулок ненашел, только субстанцию похожую на сухой пластилин или вернее замазку для окон подсохшую.
А я просто изоленты намоталпосмотрим будет работать отлично, если не будет работать будем думать что еще примастрячить.
У воздухана штатный регламент 10 тыщ,но через каждые 1,5 тыщи надо его продувать. Но 10 тыщ это считаю многовато.И ещё....если проспишь воздухан, то турбина будет сосать не воздух, а масло.
Воздухан сменил, сразу как купил почти, а вот чуть прождал дольше на Ленд Ровере, так он стал коптить, тока сменил, сразу все стало в норму.
Кста, 5 тыс. км как раз и надо воздухан менять с учетом специфики нашего экологически чистого города, плюс степь в районе Чунджы)
У воздухана штатный регламент 10 тыщ,но через каждые 1,5 тыщи надо его продувать. Но 10 тыщ это считаю многовато.
И ещё доказано и временем и эксплуатацией, что в зависимости от местности и климата зависит замена воздухана. Т.е. если ездить зимой , то можно его менять и в 8 тыщ с промежуточной продувкой, если кататца в нашем климате летом....а пыли и песка у нас как грязи, то замена в 6 тыщ , а то и меньше так же с промежуточной продувкой. И на воздуханах не экономить...турбина любит чистый воздух.
А у меня небыло даже намека на втулки 24594 и я просто взял и тупо намотал изоленту на 24061 и усе2 axis
Лёша вот эти втулки 24594 когда стираются появляется люфт и когда они стираются, то остатки смазки и крошка от втулки преврвщаются типа в пластелин.
Вот, вот даже сказать боюсь что будет с ним если я его сразу после каждой поездки по степям не продую...У воздухана штатный регламент 10 тыщ,но через каждые 1,5 тыщи надо его продувать.
И ещё доказано и временем и эксплуатацией, что в зависимости от местности и климата зависит замена воздухана.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.