Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#7244
Отправлено 27.08.2007, 14:54:15
но я и грю - проверял я так себе
больше для того чобы проверить работает ли датчик ваще и подходит ли тройник, который шел в комплекте, к нашим шлалнам
вот как поставлю нормальный шланг - тогда можно будет уже не боясь тестить
а потом еще заеду на кихтенко и с их приборами сравнюсь - наскоко врет и врет ли ваще датчик
#7247
Отправлено 27.08.2007, 15:47:20
Вот конечно надо отградуировать твой девайс, может погрешность имется, не видел какие там у тебя тройнички, но я брал обычные от омывателей Тазика 99 нормально держут.Да, Жень, я помню что там около 1 что то должно быть
И ещё , Думан по поводу ЕГР тут ничего страшного....можно заглушить и попробовать вреда не будет. Не понравится снять заглушку и шарик делов там на копейку. Для заглушки ЕГР подойдет корпус от БП компутера, а шарик найду у меня их много было....
#7248
Отправлено 27.08.2007, 15:50:49
Если стоит все мертво, то один из соленоидов, что около кулера стоят не работает.
Сообщение отредактировал AirWest: 27.08.2007, 15:53:34
#7249
Отправлено 27.08.2007, 15:57:11
Да, Жень, я помню что там около 1 что то должно быть
но я и грю - проверял я так себе
больше для того чобы проверить работает ли датчик ваще и подходит ли тройник, который шел в комплекте, к нашим шлалнам
вот как поставлю нормальный шланг - тогда можно будет уже не боясь тестить
а потом еще заеду на кихтенко и с их приборами сравнюсь - наскоко врет и врет ли ваще датчик
и тройничек и шлангочка держат спокойно - можно не волноваться.
да, кстати, насчет калибровки - перепускной клапан срабатывает на 1 или чуток поболее - вот и выставь себе шайбочками чтоб он не успевал срабатывать, но был близок к этому - это как раз и будет твоя "золотая середина", а уж какие цифры при этом он показывать будет - уже не так важно
Кстати, вспомнил
в субботу выяснилось, что у меня ЕГР не заглушен
терь вот думаю - глушить его или нет?
если это даст только снижение дымности - то не буду
а если даст снижение расходы и при этом динамика останется прежней - то заглушу
глушить или нет
Я бы у себя не глушил, кабы он не дымил сильно, не тупил, не терял мощности и не стучал громким стуком под капотом.
#7252
Отправлено 27.08.2007, 16:06:10
2 AlexOdin
Лёш как твоя турбина? что плохого-хорошего?
Жень, тока не Леша я а Саня
после регулировок часто стал ловить себя на мысли что другие участники движения очень неспешно разгоняются, медленно едут и т.д. В общем разница ощутимая с тем что было. После месяца юзанья отрегулированной турбинки и датчика давления - проверял все хомуты и шлангочки - все ок. Снимал входной патрубок и смотрел лопасти турбинки на люфт - к сожалению обнаружил около 1мм или чуть меньше - заказал из эмиратов ремкомплект, т.к. все одно хочу осенью откапиталить движок. Машина ведет себя хорошо, на скорости температура не растет, перепускной теперь не срабатывает.
P.S> из особенностей моего бустметра - не знаю у всех ли так, но у этого какой-то внутренний шумок появляется когда турбина давить начинает, именно из корпуса бустметра... чем более давление - тем выше частота жужжания... правда когда тихо играет музыка - его не слышно.
Сообщение отредактировал AlexOdin: 27.08.2007, 16:08:30
#7253
Отправлено 27.08.2007, 16:10:46
Ты с кытайскми поосторожней, а лучше не рискуй .....в последних рядах Баяна где совковые хрень продают, есть слева как вниз идти место там нормальные шланги от 80см до 1,5 метров я там брал.да чота я боюсь что расплавится шланг этот китайческий
Блин пардон Саня.....запарилсоЖень, тока не Леша я а Саня
перепускной теперь не срабатывает.
Предохранительный наверно что на коллекторе стоит, тот не срабатывает....эт хорошо.
#7257
Отправлено 27.08.2007, 16:14:38
да чота я боюсь что расплавится шланг этот китайческий
вот когда расплавиться - почувствуете что такое атмосферный движок Но это не страшно, порвется (расплавиться) - замените.
Брал у Шахмурата - стоил 6500. а насколько фирменный - не знаю. Обычный Китай скорее всего.
Возможно я понезнанию его перепускным называю, А Женя предохранительным но определенно мы поняли о чем речь
Сообщение отредактировал AlexOdin: 27.08.2007, 16:16:37
#7258
Отправлено 27.08.2007, 16:18:26
Нее это разные вещи....предохранительный стоит на впускном коллекторе и сбрасывает излишки давления в системе, а перепускной...он стоит на улитке турбины и открывается когда давление наддува достигает 0,89кПа для 2,8.в смысле перепускной и предохранительный - это одно и то же?
#7259
Отправлено 27.08.2007, 16:19:56
Нее это разные вещи....предохранительный стоит на впускном коллекторе и сбрасывает излишки давления в системе, а перепускной...он стоит на улитке турбины и открывается когда давление наддува достигает 0,89кПа для 2,8.
в смысле перепускной и предохранительный - это одно и то же?
млин и как тут определить какой из них срабатывал... когда скорость под сотню и под капотом шумно
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0