Перейти к содержимому

Фотография

Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33927

#7241
Zolotinka

Zolotinka
  • Свой человек
  • 962 сообщений
Денисочко, насчет гор и выходных, ты знаешь кто тебя поддержит в кол-ве 2х человек :rotate:))
  • 0

#7242
v1ad10

v1ad10
  • В доску свой
  • 2 479 сообщений
а вы на Балхаш ездили или как?
  • 0

#7243
Nephilim

Nephilim
  • В доску свой
  • 2 902 сообщений
В общем вот, порешал проблему с C\D Lock и ABS.
  • 0

#7244
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений
Да, Жень, я помню что там около 1 что то должно быть

но я и грю - проверял я так себе
больше для того чобы проверить работает ли датчик ваще и подходит ли тройник, который шел в комплекте, к нашим шлалнам

вот как поставлю нормальный шланг - тогда можно будет уже не боясь тестить
а потом еще заеду на кихтенко и с их приборами сравнюсь - наскоко врет и врет ли ваще датчик
  • 0

#7245
Zolotinka

Zolotinka
  • Свой человек
  • 962 сообщений
Нет, Балхашу поввезло :rotate: мы до него не доехали :-)
  • 0

#7246
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений
Кстати, вспомнил

в субботу выяснилось, что у меня ЕГР не заглушен

терь вот думаю - глушить его или нет?

если это даст только снижение дымности - то не буду
а если даст снижение расходы и при этом динамика останется прежней - то заглушу
  • 0

#7247
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Да, Жень, я помню что там около 1 что то должно быть

Вот конечно надо отградуировать твой девайс, может погрешность имется, не видел какие там у тебя тройнички, но я брал обычные от омывателей Тазика 99 нормально держут.
И ещё , Думан по поводу ЕГР тут ничего страшного....можно заглушить и попробовать вреда не будет. Не понравится снять заглушку и шарик делов там на копейку. Для заглушки ЕГР подойдет корпус от БП компутера, а шарик найду у меня их много было....
  • 0

#7248
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
Кстати Думан прежде чем глушить ты посмотри как ходит поршень в ЕГР. Открыть капот пусть помощник слегка нажимает на газ до увеличения оборотов до 2100-2300, а ты смотри на шток.....как он движется(открывается) у этих клапаноффф болезнь...прикипают или обгорают....
Если стоит все мертво, то один из соленоидов, что около кулера стоят не работает.

Сообщение отредактировал AirWest: 27.08.2007, 15:53:34

  • 0

#7249
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений

Да, Жень, я помню что там около 1 что то должно быть

но я и грю - проверял я так себе
больше для того чобы проверить работает ли датчик ваще и подходит ли тройник, который шел в комплекте, к нашим шлалнам

вот как поставлю нормальный шланг - тогда можно будет уже не боясь тестить
а потом еще заеду на кихтенко и с их приборами сравнюсь - наскоко врет и врет ли ваще датчик


и тройничек и шлангочка держат спокойно - можно не волноваться.

да, кстати, насчет калибровки - перепускной клапан срабатывает на 1 или чуток поболее - вот и выставь себе шайбочками чтоб он не успевал срабатывать, но был близок к этому - это как раз и будет твоя "золотая середина", а уж какие цифры при этом он показывать будет - уже не так важно :-) :rotate:

Кстати, вспомнил

в субботу выяснилось, что у меня ЕГР не заглушен

терь вот думаю - глушить его или нет?

если это даст только снижение дымности - то не буду
а если даст снижение расходы и при этом динамика останется прежней - то заглушу


глушить или нет :-)
Я бы у себя не глушил, кабы он не дымил сильно, не тупил, не терял мощности и не стучал громким стуком под капотом.
  • 0

#7250
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
2 AlexOdin
Лёш как твоя турбина? что плохого-хорошего?
  • 0

#7251
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений
да чота я боюсь что расплавится шланг этот китайческий
  • 0

#7252
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений

2 AlexOdin
Лёш как твоя турбина? что плохого-хорошего?


Жень, тока не Леша я :rotate: а Саня :-) :-) :-)

после регулировок часто стал ловить себя на мысли что другие участники движения очень неспешно разгоняются, медленно едут и т.д. :-) В общем разница ощутимая с тем что было. После месяца юзанья отрегулированной турбинки и датчика давления - проверял все хомуты и шлангочки - все ок. Снимал входной патрубок и смотрел лопасти турбинки на люфт - к сожалению обнаружил около 1мм или чуть меньше - заказал из эмиратов ремкомплект, т.к. все одно хочу осенью откапиталить движок. Машина ведет себя хорошо, на скорости температура не растет, перепускной теперь не срабатывает.

P.S> из особенностей моего бустметра - не знаю у всех ли так, но у этого какой-то внутренний шумок появляется когда турбина давить начинает, именно из корпуса бустметра... чем более давление - тем выше частота жужжания... правда когда тихо играет музыка - его не слышно.

Сообщение отредактировал AlexOdin: 27.08.2007, 16:08:30

  • 0

#7253
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

да чота я боюсь что расплавится шланг этот китайческий

Ты с кытайскми поосторожней, а лучше не рискуй .....в последних рядах Баяна где совковые хрень продают, есть слева как вниз идти место там нормальные шланги от 80см до 1,5 метров я там брал.


Жень, тока не Леша я :-) а Саня :-) :-) :-)

перепускной теперь не срабатывает.

Блин пардон Саня.....запарилсо :rotate:
Предохранительный наверно что на коллекторе стоит, тот не срабатывает....эт хорошо.
  • 0

#7254
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений
во во
над будет шланг и поменять

Саня, у тебя в смысле точно такой же буст? или фирменный?
  • 0

#7255
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений

да чота я боюсь что расплавится шланг этот китайческий


вот когда расплавиться - почувствуете что такое атмосферный движок :rotate: Но это не страшно, порвется (расплавиться) - замените.
  • 0

#7256
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений
в смысле перепускной и предохранительный - это одно и то же?
  • 0

#7257
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений


да чота я боюсь что расплавится шланг этот китайческий


вот когда расплавиться - почувствуете что такое атмосферный движок :rotate: Но это не страшно, порвется (расплавиться) - замените.


Брал у Шахмурата - стоил 6500. а насколько фирменный - не знаю. Обычный Китай скорее всего.

Возможно я понезнанию его перепускным называю, А Женя предохранительным :-) но определенно мы поняли о чем речь :-) :-) :-)

Сообщение отредактировал AlexOdin: 27.08.2007, 16:16:37

  • 0

#7258
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

в смысле перепускной и предохранительный - это одно и то же?

Нее это разные вещи....предохранительный стоит на впускном коллекторе и сбрасывает излишки давления в системе, а перепускной...он стоит на улитке турбины и открывается когда давление наддува достигает 0,89кПа для 2,8.
  • 0

#7259
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений


в смысле перепускной и предохранительный - это одно и то же?

Нее это разные вещи....предохранительный стоит на впускном коллекторе и сбрасывает излишки давления в системе, а перепускной...он стоит на улитке турбины и открывается когда давление наддува достигает 0,89кПа для 2,8.


млин и как тут определить какой из них срабатывал... когда скорость под сотню и под капотом шумно :rotate:
  • 0

#7260
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

В общем вот, порешал проблему с C\D Lock и ABS.

Денис молодца....зачот и респкт....все таки ты победил и не ошибсо!!!!!!
Пасиба за доп инфу по датчикам.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.