Народ, ну ройтесь хоть в малость назад, и маршрут и всё описано ранее...
Генератор дизеляки, как Женя говорил трактора, добавлю свои 5коп. японского уазика...
Пока ждал Артёма с Денисом, народ замутил СТО на дороге, а я смотрел схемы возможных повреждений по книге. Для дизеля с мех. тнвд, сам по теме спрашивал, может есть какая блокировка. В общем по теме о генераторе. При отказе в дневное время суток можно с трудом, но доехать до пункта назначения, с севшими аккумуляторами и без бортовой сети, может кто что добавит, потому как по бензинке и электронному тнвд это не в тему. Хоть это радует. Ну о книжной схеме, может и не совсем для всех, но сомневаюсь что в генераторе и подключениях что то меняется по времени, тем более у японцев. Схема и действия проверки генератора.
Во первых необходимо следить что бы лампа контроля (на тахометре справа вверху-нарисована батарея) при включении всегда горела и потухала при запуске. Она стоит в схеме так, что ведёт контроль обмотки возбуждения генератора через прямой диод реле возбуждения генератора и обратный диод самой лампы. Сеть питания только лампы предохранитель ?11 (10А) под рулём (проверить). Реле возбуждения генератора А-22Х в моторном отсеке, блоке предохранителей по ходу движения слева второе (проверить). Это сеть контроля и возбуждения генератора.
Во вторых проверить предохранитель ? 15 (100А), через него как раз и идёт зарядный ток в аккумуляторы.
В третьих сеть регулятора напряжения, в простанородье шеколадка. Там же под рулём предохранитель ? 13 (40А), который питает только сам регулятор напряжения.
При наличии всех предохранителей и реле с лампами рабочими, последовательно снимая их делать замеры по напряжению:
Во первых, на предохранителе ? 15 (100А) со снятием должно быть напряжение бортовой сети 12В на разъёме с аккумулятора (легко проверить, снимая клеммы с аккумуляторов, какой разъём и провода идут к нему), при незаведённом двигателе. При заведённом на втором разъёме предохранителя ? 15 (100А) должна появиться рабочая сеть с генератора. Если нет бортовой сети на этом разъёме
Во вторых, не работает либо сеть возбуждения генератора, либо регулятор напряжения.
В сети возбуждения генератора есть реле, которое зависит от обмотки генератора (проверить работу реле, но оно с диодом + только с замка зажигания, проверяется посложнее и при заведённом двигателе или включенном зажигании).
В третьих, сеть регулятора к которому питание приходит отдельно через предохранитель ? 13 (40А) и разъёмы по пути, проверять надо не только предохранители, но и разъёмы, всё описать не смогу.