Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#601
Отправлено 03.10.2005, 17:29:25
#602
Отправлено 03.10.2005, 17:38:12
А щелчки от куда идут (салон, моторный отсек)?У меня такая проблемка
Стою на месте , кручу баранку и прослушиваются щелчки, эти же щелчки есть при езде на кочку и ямку, и к тому же когда глушу двигун эти де челчки опять таки слышу. Но когда глушу щелкает не всегда а иногда.Кто знает в чем дело?
Паджеро 94 4М40 коротыш.
У меня тоже есть щелчки, доносятся из района суппорта. Возникают при нажатии на педаль тормоза, в момент когда машина "клюёт". И при вращении баранки с зажатой педалью тормоза. Пока не разобрался с этим, грешу на рулевой наконечник.
#603
Отправлено 03.10.2005, 18:03:05
Этот шланг нужен для отвода картерных газов.подскажите. на моем паджерике прошлый хозяин отсоеденил шланг, который идет от сапуна к воздуховоду(между фильтром и турбиной) и свесил его под машину. а дырку на воздуховоде заткнул пробкой. пое его словам ему посоветовали так сделать на каком-то СТО. так вот вопрос следующий. какой во всем этом смысл? и есть ли он вообще? может лучше сделать как было?
Смысл в его отсоединении - предотвратить попадание во впускной коллектор выхлопных газов и масла.
Результат - двигателю легче дышать.
Можно отставить так, можно вернуть все как было.
Я бы оставил все как есть, только вместо болтающего шланга поставил фильтр картерных газов.
#604
Отправлено 03.10.2005, 21:41:22
#606
Отправлено 04.10.2005, 17:47:42
Шаровые все четыре уже взял- каждая по 2500, взял корейские.
Корее доверяю и проверил на своём бывшем ММС Lancer. На корейских шаровых и наконечниках набегал 70 тыщ так продал и нигде не стучало.
А было дело брал оригинал на Тойоту, так вылетели на второй тысяче. Вот и думаешь а стоит разорятся на дороговизну при таком раскладе. Брэнд брэнду рознь. Хотя какдого дело что ставить) кому что нравится. А реставрированная рулевая живет минимум 50 тыщ, а то и 80 , ну это кто как бить её будет. Мой братуха на своем бумере уж третий пойдёт годок катается и вся реставрация оправдана, и катается он каждый день и по нашим дорогам.
Кстати шаровые советуют не реставрировать а ставить новые, а наконечники и конкретно трапецию Пыжика можно классно сделать.
Так что решил сделать, как получится расскажу
#607
Отправлено 05.10.2005, 00:06:42
так пасиб, у меня собственна проблема такая...Реставрация трапеции колеблется у них от 8 до 14 тыщ.
Шаровые все четыре уже взял- каждая по 2500, взял корейские.
Корее доверяю и проверил на своём бывшем ММС Lancer. На корейских шаровых и наконечниках набегал 70 тыщ так продал и нигде не стучало.
А было дело брал оригинал на Тойоту, так вылетели на второй тысяче. Вот и думаешь а стоит разорятся на дороговизну при таком раскладе. Брэнд брэнду рознь. Хотя какдого дело что ставить) кому что нравится. А реставрированная рулевая живет минимум 50 тыщ, а то и 80 , ну это кто как бить её будет. Мой братуха на своем бумере уж третий пойдёт годок катается и вся реставрация оправдана, и катается он каждый день и по нашим дорогам.
Кстати шаровые советуют не реставрировать а ставить новые, а наконечники и конкретно трапецию Пыжика можно классно сделать.
Так что решил сделать, как получится расскажу
одна шаравая ходит туда сюда по оси и стучит естесна....менять хочу сам...
вопрос-где взяли корейские, тоже буду брать такие.... вот
а вот про трапецю мона по подробней...что-то я не совсем догоняю что это....
#608
Отправлено 06.10.2005, 19:51:31
Корейские з.п я взял на Баяне 5 ряд 58 место,у них на все авто все есть.
Цена на Пыжиковские шаровые 2500 за каждую. Все в упаковках.
Телефоны этих ребят 87004517970 и 83003826723.
Едь туда.
А менять думаю проблем не будет, я тоже хочу сам все поменять. Передняя подвеска Пыжика напоминает или точнее сказать очень похожа на москвичовскую, так что с заменой проблем нет.
А насчет трапеции, то буду реставрировать после 20 числа. Этих мужиков очень хвалят так что нацелен однозначно.
#611
Отправлено 11.10.2005, 14:50:13
И так Уважаемые знатоки вопрос............ так в чем же дело?
Против Вас играет Чайников из Алматы.
#615
Отправлено 13.10.2005, 13:01:07
Еще не купил, но однозначно до белых мух куплю почитал почти всю ветку и накопилось несколько вопросов буду рад если вы дадите ответы!
1 Есть ли отличия в Паджике 95 года от 96 и от 97! Трехдверые
2 SS стоит на всех годах ну или по крайней мере 95 и 96 Трехдверых
3 Езжу на ММС уже достаточно долго эксплуатировал все кузова Галантов знаю что есть слабые места! есть ли такие в Паджерах Трехдверых!
4 ТНВД- топливный насос высокого давления это в бензиновых моторах а что это такое в дизеле!?
5 Как я понял что бы зимой не замерзала соляра надо добовлять присадку! вопрос такой если буду использовать тепловозную саляру на сколько енто плохо или хорошо? есть ли у кого опыт с данной солярой?
6 Ориентировочная стоимость Паджика 95-96 года ! предлогают 95 в районе 6300-6500! 96 однозначно дороже или как!? я понимаю что зависит от состояния но я уже имею достаточный опыт приобретения машин так что первоначальные вложения в 500 енотов я расчитываю ! Уложусь ли?
7 есть ли защита картера на Паджиках или ее прийдеться устанавливать самому!?
8 Ориентировочный расход топлива на двигатель 2,8 дизель!?
9 АБС это опция для Паджиков 95-96 года!?
10 Люк в Паджике опция!?
11 Как часто шприцуеться ходовка если 90% город 10% бездорожье!!!?
12 Замена топливного и воздушного фильтра через какой промежуток пробега!
вот вроде и все заранее благодарен!
#616
Отправлено 13.10.2005, 13:24:00
[/quote]
Есть.Вам конкретно по бензину или дизелю?
[quote]2 SS стоит на всех годах ну или по крайней мере 95 и 96 Трехдверых
[/quote]
На японских и европейских - на всех. За штаты не скажу.
[quote]3 Езжу на ММС уже достаточно долго эксплуатировал все кузова Галантов знаю что есть слабые места! есть ли такие в Паджерах Трехдверых![/quote]
Если не считать царапающиеся пластмассовые молдинги, то по кузовуслабых мест нет. Иногда бывают очаги коррозии под люком и под передними крылями.
[quote]4 ТНВД- топливный насос высокого давления это в бензиновых моторах а что это такое в дизеле!?[/quote]
ТНВД - Топливный Насос Высокого Давления. Он и в Африке ТНВД.
[quote]5 Как я понял что бы зимой не замерзала соляра надо добовлять присадку! вопрос такой если буду использовать тепловозную саляру на сколько енто плохо или хорошо? есть ли у кого опыт с данной солярой?[/quote]
Керосином авиационным присаживали. Малоэфективно на бодяжнойсолярке,но толк дает
Попробуйте тепловозную, потом расскажете...
[quote]6 Ориентировочная стоимость Паджика 95-96 года ! предлогают 95 в районе 6300-6500! 96 однозначно дороже или как!? я понимаю что зависит от состояния но я уже имею достаточный опыт приобретения машин так что первоначальные вложения в 500 енотов я расчитываю ! Уложусь ли?[/quote]
Паджерик 95-96 г. за 6300-6500 это набор (как правило) концентрированных проблем. Нормальная цена в Алмате за эту помойку - 7000-7500 с последущим вложением 1000. В этом случае Вы получаете отсутствие головных болей.
[quote]7 есть ли защита картера на Паджиках или ее прийдеться устанавливать самому!? [/quote]
Все нужные защиты есть.
[quote]8 Ориентировочный расход топлива на двигатель 2,8 дизель!?
[/quote]
От 12 до 20 л на 100 км. В зависимости от стиля езды, количества ведущих, дорожного покрытия и милости Аллаха.
[quote]9 АБС это опция для Паджиков 95-96 года!?[/quote]
АБС - это опция для паджериков от 1993 до 2001 г.
[quote]10 Люк в Паджике опция!?[/quote]
Опция
[quote]11 Как часто шприцуеться ходовка если 90% город 10% бездорожье!!!?[/quote]
Раз в 8-10 тысяч. (если без бродов)
[quote]12 Замена топливного и воздушного фильтра через какой промежуток пробега![/quote]
Топливный - раз в 20 тыщ примерно(зависит от качесва солярки)
Воздушный (если не пылесосите степь) с каждой заменой масла.
#617
Отправлено 13.10.2005, 13:48:30
[/quote]
Есть.Вам конкретно по бензину или дизелю?
[quote]2 SS стоит на всех годах ну или по крайней мере 95 и 96 Трехдверых
[/quote]
На японских и европейских - на всех. За штаты не скажу.
[quote]3 Езжу на ММС уже достаточно долго эксплуатировал все кузова Галантов знаю что есть слабые места! есть ли такие в Паджерах Трехдверых![/quote]
Если не считать царапающиеся пластмассовые молдинги, то по кузовуслабых мест нет. Иногда бывают очаги коррозии под люком и под передними крылями.
[quote]4 ТНВД- топливный насос высокого давления это в бензиновых моторах а что это такое в дизеле!?[/quote]
ТНВД - Топливный Насос Высокого Давления. Он и в Африке ТНВД.
[quote]5 Как я понял что бы зимой не замерзала соляра надо добовлять присадку! вопрос такой если буду использовать тепловозную саляру на сколько енто плохо или хорошо? есть ли у кого опыт с данной солярой?[/quote]
Керосином авиационным присаживали. Малоэфективно на бодяжнойсолярке,но толк дает
Попробуйте тепловозную, потом расскажете...
[quote]6 Ориентировочная стоимость Паджика 95-96 года ! предлогают 95 в районе 6300-6500! 96 однозначно дороже или как!? я понимаю что зависит от состояния но я уже имею достаточный опыт приобретения машин так что первоначальные вложения в 500 енотов я расчитываю ! Уложусь ли?[/quote]
Паджерик 95-96 г. за 6300-6500 это набор (как правило) концентрированных проблем. Нормальная цена в Алмате за эту помойку - 7000-7500 с последущим вложением 1000. В этом случае Вы получаете отсутствие головных болей.
[quote]7 есть ли защита картера на Паджиках или ее прийдеться устанавливать самому!? [/quote]
Все нужные защиты есть.
[quote]8 Ориентировочный расход топлива на двигатель 2,8 дизель!?
[/quote]
От 12 до 20 л на 100 км. В зависимости от стиля езды, количества ведущих, дорожного покрытия и милости Аллаха.
[quote]9 АБС это опция для Паджиков 95-96 года!?[/quote]
АБС - это опция для паджериков от 1993 до 2001 г.
[quote]10 Люк в Паджике опция!?[/quote]
Опция
[quote]11 Как часто шприцуеться ходовка если 90% город 10% бездорожье!!!?[/quote]
Раз в 8-10 тысяч. (если без бродов)
[quote]12 Замена топливного и воздушного фильтра через какой промежуток пробега![/quote]
Топливный - раз в 20 тыщ примерно(зависит от качесва солярки)
Воздушный (если не пылесосите степь) с каждой заменой масла.[/quote]
1 Дизель! и очень интересует отличие 95 от 96 года двигатель 2.8
2 понял спасибо
3 не про кузов! а про саму кострукцию ходовой и двигателя- болячки модели!
4 странно на бензиновый ТНВД не ремонтируеться на сколько я знаю!
5 понятно буду первоиспытателем!
6 ну если Вам для сведения машина будет приобретаться с СВХ это однозначно не первый год там братишка тусуеться! и если вам сказать что 70% машин праворуких приходят на базар с СВХ с наценкой и после химчистки и редко когда в них что то шаманят вы наверное не удивитесь!
7 Защита металическая или полиуретановая!?
8 и далее спасибо понял по всем пунктам!
9
#618
Отправлено 13.10.2005, 14:02:57
#620
Отправлено 13.10.2005, 17:30:01
Поменять мона на любом СТО с ямой. Купить там же или в Тулпаре.Подскажите:
1. какой антифриз нужно заливать в 4M40 (цвет, марка)?
2. где можно взять и по чем?
3. где помянять?
Цвет, при условии полной замены, любой. Марка любая, зависит от цены.
В среднем 1000тг за литр, мона найти дешевле/дороже.
Все.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0