Особенно заметно, когда до 80-90 разгонишся, потом делаешь O/D off и нефигово заметно, как происходит торможение двигателем, скорость сразу падает до 50-60 км/ч.хм... а как определить что овер не включается?
обороты должны падать когда кнопку нажимаешь или что?
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-143.jpg?_r=0)
Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#6201
Отправлено 02.08.2007, 13:38:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#6203
Отправлено 02.08.2007, 14:11:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
2,8 бывают в двух исполнениях:
Интересует Паджеро 96--- и не помню до какого выпускался.
Где то читал, что 2.8 дизели бывают разной мощности? кто что знает?
И вообще какой вариант выбрать (комплектация, объем и т.д.)?
Как в обслуживание?
Какой у него предел проходимости?
Полнофунциональный это джып или нет (ну там раздатки, блокировки и т.д.)???
Как быть с дизелем зимой???
Сильно не пинайте, ваще по жыпам не щарю.
4М40 --125 кобыл(с механическим ТНДВ) и 4М40ЕFI--145 кобыл(с электронным управлением ТНВД).
Мое мнение это 2.8 обычный. Но мнений может быть много....как гритца на вкус и цвет.
Обслуживание стандартное...масла,жидкости,смазки менять вовремя.По ценам относительно джипа выходит нормально.
Проходимость и маневренность на высоте особенно у коротыша.
Раздатка Супер Селект..говорит сама за себя....это супер!!!!! полноценый рамный жып с отключаемым передним мостом с блокировкой и понижающей передачей.
С дизелем зимой проблем не ощущал....лью антигель.
По копплектухе бывают разные(АВС,подушка,люк) кого как устривает.
Если чего забыл...товарищи паджероводы добавят
Супер селект есть на всех модификациях??? Что за система (знаю лишь то что связано с полным приводом и блокировками)?
#6204
Отправлено 02.08.2007, 14:20:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Потому что это одна из самых главных лампочек на приборкеА почему ты говоришь, что на топливо идет отдельная лампа
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
У меня тоже раньше было предположение, что лампа сдохла либо цепь. Оказывается, я просто "до лампочки" ниразу не доезжал. Да и страшно было попробовать доехать без гарантии что все исправно. Теперь знаю, что все работает
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Я вообще всю зиму проездил на летней соляре, без присадок.С дизелем зимой проблем не ощущал....лью антигель.
Еще есть LIMITED EDITIONПо копплектухе бывают разные(АВС,подушка,люк) кого как устривает.
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#6205
Отправлено 02.08.2007, 14:23:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
хм... я просто его врубал примерно с 60 км по трассе... вот и думаю на сколько сильно должны падать обороты.. а то может тож не работат))) а я с ним езжу))))Особенно заметно, когда до 80-90 разгонишся, потом делаешь O/D off и нефигово заметно, как происходит торможение двигателем, скорость сразу падает до 50-60 км/ч.
хм... а как определить что овер не включается?
обороты должны падать когда кнопку нажимаешь или что?
хотя... пару раз забывал его выключать.. потом при разгоне тяжело было в городе)) если это конешно показатель
#6206
Отправлено 02.08.2007, 14:24:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да в городе не очень с ним ездить, пыж заметно тормозит.потом при разгоне тяжело было в городе)) если это конешно показатель
Особенно заметно, когда до 80-90 разгонишся, потом делаешь O/D off и нефигово заметно, как происходит торможение двигателем, скорость сразу падает до 50-60 км/ч.
хм... а как определить что овер не включается?
обороты должны падать когда кнопку нажимаешь или что?
#6207
Отправлено 02.08.2007, 14:33:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Точно, так и можно проверить.Особенно заметно, когда до 80-90 разгонишся, потом делаешь O/D off и нефигово заметно, как происходит торможение двигателем, скорость сразу падает до 50-60 км/ч.
Да это нормальное явление......овер вкючилсо, идет ускорение на блокироДа кстати по ОД, при скорости более 70 включается, а потом начинает гнать, то выключется, то включится, что может быть за бодяга.
вке, стоит отпустит педаль обороты упали немного блок отключает блокировку..и так далее.
#6209
Отправлено 02.08.2007, 14:43:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Начиная с Паджеро второго поколения везде есть, есть также SS-2 (модернизированная.)Супер селект есть на всех модификациях??? Что за система (знаю лишь то что связано с полным приводом и блокировками)?
ВОТ про Супер Селект
Андюха , я никогда его не выключаю....Пыж ездит хорошо.Да в городе не очень с ним ездить, пыж заметно тормозит.
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Блиннн...точно.....Еще есть LIMITED EDITION
Сереж это самая борзая модель.
#6210
Отправлено 02.08.2007, 15:42:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Как то краем уха слыхал как народ включает 4LLc, и советы даже давали как включать, но я же умный, думал у меня Супер селект есть и усе ноу проблем, втыкнул и поехал, помню даже про какую то кнопку PRESS говорили. И тут решил глянуть ссылку с поста выше, и решил пойти попробовать повтыкать все свои положения,завел, затянул ручной тормоз, поставил на нейтраль, 4Н нет проблем, 4HLc нет проблем, 4LLc ы..у...а...ээ никак
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Сэнсэй
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Куда жать надо?
Сообщение отредактировал axis: 02.08.2007, 15:45:24
#6213
Отправлено 02.08.2007, 16:43:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Круто ё1. неисправен соленоид овера( в поддоне АКПП стоит)
2. неисправен температурный датчик на двигателе(командует включением овера)
3. неисправен вторичный датчик скорости(стоит в щитке приборов) обычно щиток меняетца
4. неисправен блок управления АКПП.
Все это надо прощупать.
Распространенные причины этой болезни 2 и 3, а в 90 процентах пункт 3.
Вобщем к деньгам
Мне сказали что можно сделать комп деогностику на опель центре что по красногвардейском, попробую завтра туда сунуться, если конечно она покажет.
#6214
Отправлено 02.08.2007, 17:46:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Серёга, уже много раз обсуждали этот O/D, не хочется сново начинать, но блин не могу ни задать вопросЯ не заметил разницы по городу, ни по динамике, ни по расходу, поэтому езжу с ним постоянно.Да в городе не очень с ним ездить, пыж заметно тормозит.
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
- чем больше скоростей, тем короче передачи;
- чем меньше скоростей, тем длинее передачи;
от сюда вывод, если у тебя 3 скорости (O/D off), то переключение идёт позже, нежели тогда когда у тебя 4 скорости, естественно разгоняется машина быстрей или я не прав????
#6215
Отправлено 02.08.2007, 17:55:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Лёш тока сильно не жми на рычаг.......сработает катапульта.rtyom спасибо огромное.
как бы придавить ручку надо
Сходил испытал, получилось.
А я чет не додумался на сам рычаг нажать, нажимал весь набалдашник, искал секретную кнопку, так и не нашел, а оказалось все гораздо проще.
#6217
Отправлено 02.08.2007, 18:05:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не торопись с ремонтом.......поставь другой щиток...и посмотри.Круто ё
Вобщем к деньгам
Мне сказали что можно сделать комп деогностику на опель центре что по красногвардейском, попробую завтра туда сунуться, если конечно она покажет.
УУУУ Леш страшная вещь
Лёш тока сильно не жми на рычаг.......сработает катапульта.
Женя какая еще такая какапульта?
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
#6220
Отправлено 02.08.2007, 21:39:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0