Перейти к содержимому

Фотография

Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33927

#5941
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Нет надо самому научится как то определять тип хладогента.

Никак. Только химический анализ. У этого Валеры штука за диагностику. Проще к нему ездить. В принципе, мне показался вполне вменяемым чуваком, хотя сказали что он недавно кого-то на новый компрессор разводил (хотя, вполне возможно это ошибка).

Блин стремно..что только химический.....знать бы какой он на вкус..... :-) здорово было бы. :-/


Серега пасиба за коодинаты записал
  • 0

#5942
xStudentx

xStudentx
  • В доску свой
  • 1 142 сообщений

21 000 тенге

Мне повезло больше, поставил за 16 к с подогревом (работа+стекло). Ребята молодцы, всё сделали на совесть. Токо вот, теперь у них это стоит дороже.


Капаясь в мафоне, возник вопрос, можно ли сделать так, чтобы после того как вкл радио, антеннка не выдвигалась?
  • 0

#5943
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Капаясь в мафоне, возник вопрос, можно ли сделать так, чтобы после того как вкл радио, антеннка не выдвигалась?

Андрюха если разъем родной стоит , то контакт номер 3 ....это управление антеной.....обреж его и антена замрет. Проводок цветом кажись серый тоненький такой.
  • 0

#5944
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

Блин стремно..что только химический.....знать бы какой он на вкус..... :-) здорово было бы. :-/

Не знаю, как на вкус, но при попадании на глаз нужно немедленно промывать синтетическим маслом, и бегом к врачу. А при попадании на хромирование - пятна остаются навсегда.

#5945
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Блин стремно..что только химический.....знать бы какой он на вкус..... :-) здорово было бы. :-/

Не знаю, как на вкус, но при попадании на глаз нужно немедленно промывать синтетическим маслом, и бегом к врачу. А при попадании на хромирование - пятна остаются навсегда.

Тогда пробовать не буду ;-)
  • 0

#5946
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

Тогда пробовать не буду :-/


Я, блин, с этой болячкой, почти все перечитал, до чего дотянулся :-)

#5947
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Тогда пробовать не буду :-/


Я, блин, с этой болячкой, почти все перечитал, до чего дотянулся :-)

Я тоже сижу штудирую все что можно......но все равно найду как энто определяеца.
  • 0

#5948
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

Я тоже сижу штудирую все что можно......но все равно найду как энто определяеца.

Основная проблема - разница в масляных режимах для разных фреонов, как я понял.

#5949
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Я тоже сижу штудирую все что можно......но все равно найду как энто определяеца.

Основная проблема - разница в масляных режимах для разных фреонов, как я понял.

Да это основной параметр
R12 на минеральной основе R134a на синтетической.
Вот чего ещё нарыл:
До недавнего времени в автомобильных кондиционерах применялся хладагент R12. Потом было установлено, что содержащиеся в нем хлорфторуглероды губительно воздействуют на озоновый слой, поэтому сейчас выпускать R12 в атмосферу запрещено. К тому же, под воздействием открытого пламени R12 выделяет смертельный газ фосген. Пока еще разрешено заполнять им кондиционеры прежних выпусков, как разрешается и эксплуатация этих кондиционеров.
В современных системах используется более "экологичный" хладагент - R134А. По своим характеристикам он несколько уступает R12, поэтому при его использовании эффективность работы кондиционера cнизилась почти на 15%. Чтобы компенсировать потерю, он стал отбирать больше мощности у двигателя. Массово хладагент R134а начали использовать в автомобильных кондиционерах с 1992 года. Системы, рассчитанные на R134А, устроены так, чтобы при обслуживании и ремонте не было утечек. Для этого в нужных местах установлены специальныя клапаны и другие приспособления.
В дополнение к хладагенту в качестве рабочей жидкости в кондиционерах используется и специальное масло - высокочистое, не пенящееся, не содержащее парафины и серу, с минимальным содержанием влаги. Выполняет оно две функции: смазывает детали и является носителем хладагента. Его стоимость значительно выше обычных моторных или трансмиссионных масел, что наталкивает некоторых специалистов-самоучек на мысль использовать вместо специального масла моторное. Результат такой экономии - смертный приговор для любого кондиционера.
Как и моторные, масло для кондиционеров бывает синтетическим и минеральным. Применение того или иного масла зависит от типа хладагента - с R12 используется только минеральное масло, а с R134а - только синтетическое. Обусловлено это способностью хладагентов растворяться в масле. Так, R12 хорошо растворяется только в минеральном масле, а R134а - только в синтетическом. Если этим требованием пренебречь, хладагент "выгонит" все масло из системы и компрессор вместе с другими механизмами останется без смазки, что полностью выведет кондиционер из строя.
Еще одной немаловажной особенностью масла для кондиционеров является его высокая гигроскопичность, характеризующая способность вбирать в себя влагу. Ётот момент следует учитывать при покупке масла - его нужно брать ровно столько, сколько указал мастер, иначе остаток впитает влагу и станет непригодным для дальнейшего использования. R134А можно не стоит закачивать в старый кондиционер. Он просачивается через шланги и разъедает прокладки, сделанные из чистой резины. Для этого вещества необходимы специальные шланги с внутренней нейлоновой сплеткой. В то же время в старых системах применяются так называемые "заершенные" соединительные штуцеры, которые способны прорвать эту оплетку. Одним словом, на данный момент выгоднее пользоваться старым хладагентом.
  • 0

#5950
rtyom

rtyom
  • Свой человек
  • 768 сообщений


Капаясь в мафоне, возник вопрос, можно ли сделать так, чтобы после того как вкл радио, антеннка не выдвигалась?

Андрюха если разъем родной стоит , то контакт номер 3 ....это управление антеной.....обреж его и антена замрет. Проводок цветом кажись серый тоненький такой.

а меня напрягает то, что она выдвигается при включенном мафоне. не важно, в режиме радио или cd...
  • 0

#5951
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

а меня напрягает то, что она выдвигается при включенном мафоне. не важно, в режиме радио или cd...

И меня это бесит....но что делать такая техника
  • 0

#5952
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений


а меня напрягает то, что она выдвигается при включенном мафоне. не важно, в режиме радио или cd...

И меня это бесит....но что делать такая техника

А у меня если втыкаешь диск, антенна задвигается на место. М.б. это и есть лимитед эдишн?

#5953
xStudentx

xStudentx
  • В доску свой
  • 1 142 сообщений



а меня напрягает то, что она выдвигается при включенном мафоне. не важно, в режиме радио или cd...

И меня это бесит....но что делать такая техника

А у меня если втыкаешь диск, антенна задвигается на место. М.б. это и есть лимитед эдишн?

Это не лимитед, это мафон умный :-)
  • 0

#5954
Krechet

Krechet
  • Завсегдатай
  • 212 сообщений

Да это основной параметр
R12 на минеральной основе R134a на синтетической.
Вот чего ещё нарыл:
До недавнего времени в автомобильных кондиционерах применялся хладагент R12. Потом было установлено, что содержащиеся в нем хлорфторуглероды губительно воздействуют на озоновый слой, поэтому сейчас выпускать R12 в атмосферу запрещено. К тому же, под воздействием открытого пламени R12 выделяет смертельный газ фосген. Пока еще разрешено заполнять им кондиционеры прежних выпусков, как разрешается и эксплуатация этих кондиционеров.
В современных системах используется более "экологичный" хладагент - R134А. По своим характеристикам он несколько уступает R12, поэтому при его использовании эффективность работы кондиционера cнизилась почти на 15%. Чтобы компенсировать потерю, он стал отбирать больше мощности у двигателя. Массово хладагент R134а начали использовать в автомобильных кондиционерах с 1992 года. Системы, рассчитанные на R134А, устроены так, чтобы при обслуживании и ремонте не было утечек. Для этого в нужных местах установлены специальныя клапаны и другие приспособления.
В дополнение к хладагенту в качестве рабочей жидкости в кондиционерах используется и специальное масло - высокочистое, не пенящееся, не содержащее парафины и серу, с минимальным содержанием влаги. Выполняет оно две функции: смазывает детали и является носителем хладагента. Его стоимость значительно выше обычных моторных или трансмиссионных масел, что наталкивает некоторых специалистов-самоучек на мысль использовать вместо специального масла моторное. Результат такой экономии - смертный приговор для любого кондиционера.
Как и моторные, масло для кондиционеров бывает синтетическим и минеральным. Применение того или иного масла зависит от типа хладагента - с R12 используется только минеральное масло, а с R134а - только синтетическое. Обусловлено это способностью хладагентов растворяться в масле. Так, R12 хорошо растворяется только в минеральном масле, а R134а - только в синтетическом. Если этим требованием пренебречь, хладагент "выгонит" все масло из системы и компрессор вместе с другими механизмами останется без смазки, что полностью выведет кондиционер из строя.
Еще одной немаловажной особенностью масла для кондиционеров является его высокая гигроскопичность, характеризующая способность вбирать в себя влагу. Ётот момент следует учитывать при покупке масла - его нужно брать ровно столько, сколько указал мастер, иначе остаток впитает влагу и станет непригодным для дальнейшего использования. R134А можно не стоит закачивать в старый кондиционер. Он просачивается через шланги и разъедает прокладки, сделанные из чистой резины. Для этого вещества необходимы специальные шланги с внутренней нейлоновой сплеткой. В то же время в старых системах применяются так называемые "заершенные" соединительные штуцеры, которые способны прорвать эту оплетку. Одним словом, на данный момент выгоднее пользоваться старым хладагентом.


Хорошая инфа, Теперь вопрос можно самому провести процедуру по замене фреона в кондишине, или просто обойтись заправкой?
  • 0

#5955
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

Теперь вопрос можно самому провести процедуру по замене фреона в кондишине, или просто обойтись заправкой?

Если у вас есть подходящий хладагент (и вы точно знаете что он не паленый), правильное масло, специальное оборудование и необходимые знания/навыки - почему бы не сменить/дозаправить кондиционер самому? Но тогда к чему сам вопрос?

Это не лимитед, это мафон умный :-)

Он кстати отказывается работать с отключенным CD-юнитом.

#5956
Krechet

Krechet
  • Завсегдатай
  • 212 сообщений
Я про то вообще данная процедура сложная или нет, или проше поехать и заплатит за заправку.
  • 0

#5957
PanjabaS

PanjabaS
  • Свой человек
  • 624 сообщений
Всем ПРЕВЕД!!!!!
Люди хелп мне надо узнать минусы и плюсы Паджеро io 1999 г.в. 1,8 движка "GDI" и сколько такой стоит а то предлагают!!!
И ещё на этом паджериге обороты маленькие вибрирует что это значит!?
Зарание спасибо!!!!
  • 0

#5958
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

Я про то вообще данная процедура сложная или нет, или проше поехать и заплатит за заправку.


Вы занимаетесь заправкой кондиционеров?

#5959
Krechet

Krechet
  • Завсегдатай
  • 212 сообщений
Нет я хочу свой проверить и заправить
  • 0

#5960
xStudentx

xStudentx
  • В доску свой
  • 1 142 сообщений

Всем ПРЕВЕД!!!!!
Люди хелп мне надо узнать минусы

GDI-всегда боялся этой маркировки
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.