![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-143.jpg?_r=0)
Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#547
Отправлено 20.09.2005, 11:15:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Говорят что когда долго не пользуешся 4вд надо подключать передок и проехать немного километров 5-6 типа чтоб не заржавело там нечего.
Вобще над ето или необязательно?
Это делать желательно, но не обязательно на автомобилях оборудованных хабами (Сюрфы, прады, патрули и тд). На паджерах с SS никаких хабов нет(на страрых не знаю), следовательно беспокоиться не стоит.
#549
Отправлено 20.09.2005, 15:13:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
как это нет хабов?Говорят что когда долго не пользуешся 4вд надо подключать передок и проехать немного километров 5-6 типа чтоб не заржавело там нечего.
Вобще над ето или необязательно?
Это делать желательно, но не обязательно на автомобилях оборудованных хабами (Сюрфы, прады, патрули и тд). На паджерах с SS никаких хабов нет(на страрых не знаю), следовательно беспокоиться не стоит.
![:-/](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
на старых(90 г) автоматические хабы, на след. кажись тоже...
#550
Отправлено 20.09.2005, 17:32:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А может кто подскажет сильные и слабые стороны 3.5 литрового двигателя, хотелось бы услышать именно владельцев. Как с расходом, обслуживанием ?
Меня немного насторожила эта статья... Хотя ляпов в ней немало (особенно про 1КЗ)...
![:-/](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
...
Низкофорсированный трехлитровый 6G72 в целом неплохой мотор...
.... Из-за подобных мелочей не надо записывать 6G72 в аутсайдеры по части надежности. Оставим эту сомнительную привилегию созданному на его базе 3,5-литровому 6G74. Намного более сложный мотор (четыре распредвала против двух индивидуальные, либо по одной на два цилиндра катушки зажигания) грешит множеством, казалось бы, несущественных болячек, которые, впрочем, делают из него инвалида. В основном страдает управляющая установкой электрика и электроника, из-за чего сложно найти мотор, работающий без перебоев. Затруднен пуск на морозе. В конце концов, довольно низок ресурс. В то же время ремонт 6G74 обойдется намного дороже восстановления всех остальных рассматриваемых здесь агрегатов. К тому же он и бензин потребляет с большим аппетитом, тогда как 6G72 при езде ?в полпедали? укладывается в 13л/100 км.
#553
Отправлено 21.09.2005, 11:23:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#554
Отправлено 21.09.2005, 11:47:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#560
Отправлено 23.09.2005, 11:30:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
дык, так разориться можно.... полный пипец, особенно в свете роста цен на горючку.
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/mad.gif)
Народ, давайте по маслу обсудим. Хочу в октябре поменять в движке, чтобы зимой нормально покататься. У кого какие мысли?
На сегодняший день у меня ALF получинтетика, а опрос друзей товарищей четкого лидера не выявил. В первых рядах стоят ESSO, SHELL и Castrol.
Жду ответов - вопрос по моему актуален!
![:cool:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0