Перейти к содержимому

Фотография

Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33927

#541
Raybach

Raybach
  • В доску свой
  • 2 173 сообщений
если стоит SuperSelect то можно и по асфальту а если нету то незя потомучто блокеровка работает а колеса по разному крутятся и нагрузка на блокировку идет
  • 0

#542
mihoy

mihoy
  • Свой человек
  • 582 сообщений

если стоит SuperSelect то можно и по асфальту а если нету то незя потомучто блокеровка работает а колеса по разному крутятся и нагрузка на блокировку идет

те у квадратных пажер есть блокировка? :smoke:
  • 0

#543
Raybach

Raybach
  • В доску свой
  • 2 173 сообщений
у Паджер до 89 года ну в старом кузове.
Нету SS зато есть блокировка переднего моста
  • 0

#544
mihoy

mihoy
  • Свой человек
  • 582 сообщений

у Паджер до 89  года ну в старом кузове.
Нету SS зато есть блокировка переднего моста

90 г, тоже старый кузов....
  • 0

#545
Kettle

Kettle
  • Гость
  • 13 сообщений
Залил Areca полусинтетику дизельную - вроде крута, лучше чем валволайн..
Так... для информации :smoke:
  • 0

#546
HANA

HANA

    Свой человек

  • В доску свой
  • 4 682 сообщений
лучше 76 масло лить оно круче вроде как.ИзображениеИзображениеИзображение
  • 0

#547
Zim-Zim

Zim-Zim
  • Частый гость
  • 78 сообщений

Говорят что когда долго не пользуешся 4вд надо подключать передок и проехать немного километров 5-6 типа чтоб не заржавело там нечего.
Вобще  над ето или необязательно?


Это делать желательно, но не обязательно на автомобилях оборудованных хабами (Сюрфы, прады, патрули и тд). На паджерах с SS никаких хабов нет(на страрых не знаю), следовательно беспокоиться не стоит.
  • 0

#548
Gammy

Gammy
  • В доску свой
  • 3 126 сообщений
А может кто подскажет сильные и слабые стороны 3.5 литрового двигателя, хотелось бы услышать именно владельцев. Как с расходом, обслуживанием ?
  • 0

#549
mihoy

mihoy
  • Свой человек
  • 582 сообщений

Говорят что когда долго не пользуешся 4вд надо подключать передок и проехать немного километров 5-6 типа чтоб не заржавело там нечего.
Вобще  над ето или необязательно?


Это делать желательно, но не обязательно на автомобилях оборудованных хабами (Сюрфы, прады, патрули и тд). На паджерах с SS никаких хабов нет(на страрых не знаю), следовательно беспокоиться не стоит.

как это нет хабов?
:-/
на старых(90 г) автоматические хабы, на след. кажись тоже...
  • 0

#550
Wildcat

Wildcat

    Пьянь и рвань

  • В доску свой
  • 6 282 сообщений

А может кто подскажет сильные и слабые стороны 3.5 литрового двигателя, хотелось бы услышать именно владельцев. Как с расходом, обслуживанием ?


Меня немного насторожила эта статья... Хотя ляпов в ней немало (особенно про 1КЗ)... :-/

...
Низкофорсированный трехлитровый 6G72 в целом неплохой мотор...

.... Из-за подобных мелочей не надо записывать 6G72 в аутсайдеры по части надежности. Оставим эту сомнительную привилегию созданному на его базе 3,5-литровому 6G74. Намного более сложный мотор (четыре распредвала против двух индивидуальные, либо по одной на два цилиндра катушки зажигания) грешит множеством, казалось бы, несущественных болячек, которые, впрочем, делают из него инвалида. В основном страдает управляющая установкой электрика и электроника, из-за чего сложно найти мотор, работающий без перебоев. Затруднен пуск на морозе. В конце концов, довольно низок ресурс. В то же время ремонт 6G74 обойдется намного дороже восстановления всех остальных рассматриваемых здесь агрегатов. К тому же он и бензин потребляет с большим аппетитом, тогда как 6G72 при езде ?в полпедали? укладывается в 13л/100 км.


  • 0

#551
Zim-Zim

Zim-Zim
  • Частый гость
  • 78 сообщений

как это нет хабов?
:-/
на старых(90 г) автоматические хабы, на след. кажись тоже...

На PII с SS хабов НЕТ! Это точно. Вместо них стоят заглушки.
На старых (PI, до 90г), да, действительно стояли автоматические хабы.
  • 0

#552
felixf50

felixf50
  • Свой человек
  • 844 сообщений
Народ мою тему сняли. ну не могу я найти где мне как человеку которму хочется купить поджерека подскажут про двигатели, какой надо брать 2,8 объём они как то подразделяються???
  • 0

#553
HANA

HANA

    Свой человек

  • В доску свой
  • 4 682 сообщений
не знаю правда нет но мне говорили что 2.8 дороже ремонт движка на много и запчасти на него по двиглу дороже но он надежней так как там цепь стоит которую правда регулярно надо подтягивать чтоб она не гремела, а так вообщем я ездю на 2.5 разница конечно чувствуется 2.8 резвее на много но расход у них чуть больше, вообщем смотри сам врядли кто возьмет грех на leoe советовать тебе вот так конкретно.
  • 0

#554
Zim-Zim

Zim-Zim
  • Частый гость
  • 78 сообщений
Кста, расход соляры, что у 2,5, что у 2,8 может лежать в пределах 10-20 литров на 100 км пути в городе. Все зависит от состояния конкретного двигателя, а порой, и, не известно от чего. Так что не удивляйтесь, если купленный вами паджерик с 2,5 будет жирать больше чем 2,8 у знакомого, а СТОшники буду пожимать плечами.
  • 0

#555
Raybach

Raybach
  • В доску свой
  • 2 173 сообщений
ага длинный 3 литра бензин кушает по 17 литров на 100 км в среднем режиме езды т.е. иногда педаль в пол иногда нет
50\50 :-/
  • 0

#556
doxtor

doxtor
  • В доску свой
  • 3 896 сообщений
Согласитесь, полюбому лучше взять 2.8.чем 2.5.
  • 0

#557
mihoy

mihoy
  • Свой человек
  • 582 сообщений
попадались вообще экземпляры......странные
пажера короткий 2,8 расход 17-18 капец....
  • 0

#558
HANA

HANA

    Свой человек

  • В доску свой
  • 4 682 сообщений
а все это от того что нет у нас номаных спецов а если еи есть то такие бабки просят что проше новое купить чем сделать у них.
  • 0

#559
Tll

Tll
  • Читатель
  • 1 107 сообщений
у 3.0 коротыша (причем он облегченный -тентовый верх) на механике примерно 15-17 жрет.. автомат стопудова побольше будет.

#560
Zmey_P

Zmey_P
  • Завсегдатай
  • 117 сообщений
to TII:
дык, так разориться можно.... полный пипец, особенно в свете роста цен на горючку. :-)
Народ, давайте по маслу обсудим. Хочу в октябре поменять в движке, чтобы зимой нормально покататься. У кого какие мысли?
На сегодняший день у меня ALF получинтетика, а опрос друзей товарищей четкого лидера не выявил. В первых рядах стоят ESSO, SHELL и Castrol.
Жду ответов - вопрос по моему актуален! :cool:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.