Перейти к содержимому

Фотография

Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33927

#521
doxtor

doxtor
  • В доску свой
  • 3 896 сообщений
Компрессор который на ЛОК,попробуй через тумблер.
  • 0

#522
HANA

HANA

    Свой человек

  • В доску свой
  • 4 682 сообщений

Вот решил брать резину для своего ?самурая?  сейчас стоит Bridgestone 31/11.5R15
посоветуйте что лучше брать есть ли российские аналоги и где лучше подыскать сей дивайс для моего трахтура.

мне сказали что можно росийскую взять сам не пробывал мож кто юзал это чудо так поделитесь осчучениями.Изображение
  • 0

#523
Wildcat

Wildcat

    Пьянь и рвань

  • В доску свой
  • 6 282 сообщений

Может кто знает на паджеро есть кнопка R\D лок она работает только при включении 4 вд с блокировкой, где надо закоротить чтоб она вкл при любом положении рычага хоть 2 вд хот 4вд


Мама дорогая!
А Вы не боитесь джоппу в бараний рог свернуть? :weep:
Блокировка заднего дифа используется крайне редко и только в случае неисправимого влезания в гОвны ;)
Больше оно Вам никуда не надо.Честное пионерское! :lol:

П.С. Пожалуйста никогда ни у кого больше не спрашивайте это. :lol:

Компрессор  который на ЛОК,попробуй через тумблер.



П.П.С. Никогда никому больше такое не советуйте... Нет, правда...

Сообщение отредактировал Wildcat: 15.09.2005, 12:04:16

  • 0

#524
Raybach

Raybach
  • В доску свой
  • 2 173 сообщений
Почему так котегорично, я допустим не собираюсь ездить просто так с заблокированным задним мастом, ет тока для того вдрук немного забуксовал влючил его кнопочкой выехал отключил, чтоб не включать 4WD.
Кстати как работает SuperSelect (это если без включения принудительной блокировки)?
При пробуксовке крутится одно колесо из 4-х или при пробуксовке одного из мостов усилие передается на другой не буксующий мост
  • 0

#525
Wildcat

Wildcat

    Пьянь и рвань

  • В доску свой
  • 6 282 сообщений

Почему так котегорично, я допустим не собираюсь ездить просто так с заблокированным задним мастом, ет  тока для того вдрук немного забуксовал влючил его кнопочкой выехал отключил, чтоб не включать 4WD.
Кстати как работает SuperSelect (это если без включения принудительной блокировки)?
При пробуксовке крутится одно колесо из 4-х или при пробуксовке одного из мостов усилие передается на другой не буксующий мост


Когда немного забуксовали - включите сначала перед, если не помогло - включите межмостовую блокировку, если не помогло - включите межмостовую блокировку с пониженной. Если только все это не помогло, то только тогда (sic!) включайте магическую кнопочку Р/Д ЛОК... И аккуратненько (sic!) выезжайте... Если не помогло -лопату в руки и копать, копать, копать и еще раз копать....

А как работает СС - написано тут. (добавлено позже "если честно писали такие ламеры, что жить страшно")

При пробуксовке крутится одно колесо из 4-х или при пробуксовке одного из мостов усилие передается на другой не буксующий мост


смотря как заехали.
если включите межмостовую блокировку, то второе Ваше утверждение верно :weep:

Сообщение отредактировал Wildcat: 15.09.2005, 14:12:51

  • 0

#526
Wildcat

Wildcat

    Пьянь и рвань

  • В доску свой
  • 6 282 сообщений
Да, и еще в дополнение...
Как вы думаете, почему кнопку блокировки жопного дифа сделали в таком неудобном месте? :weep:

Это так, просто намек... ;)
  • 0

#527
Raybach

Raybach
  • В доску свой
  • 2 173 сообщений
Наверно места лучше не нашлось :weep:
А поповеду SS этот док уже читал там не написано как она работает там тока как пользоваться но всеравно полезно.
Получается что если я встану 1 колесом на лед очень скользкий (при включеном 4wd без блокеровок) и резко нажму на газ то будет буксовать 1 колесо и я некуда не поеду
  • 0

#528
Wildcat

Wildcat

    Пьянь и рвань

  • В доску свой
  • 6 282 сообщений
Все, камрад Raybach, я устал! :weep:

Начнем с самого главного в этой жизни! Как говорят наши коллеги-англичане, R.T.F.M.

Скачиваете ЭТОТ файлик (PDF 10 Mb), и читаете внимательно 12-ю страницу!

По прочтении жду вопросов! ;)
  • 0

#529
Raybach

Raybach
  • В доску свой
  • 2 173 сообщений
Спасибо за мануал.
Но вопрос остался: при включенном SS передача крутящего момента перейдет на буксующее калесо или передается на на не буксующий мост, как напремер на легковых с 4 WD с вискомуфтой.
Повсей видемости придется зимой проверять, просто машина досталась летом.
  • 0

#530
Raybach

Raybach
  • В доску свой
  • 2 173 сообщений
В мануале этот процесс не расписан для SS только для Part Time.
Короче ждать земы
  • 0

#531
Wildcat

Wildcat

    Пьянь и рвань

  • В доску свой
  • 6 282 сообщений

В мануале этот процесс не расписан для SS только для Part Time.
Короче ждать земы


9-я страница, камрад! :weep:
  • 0

#532
Raybach

Raybach
  • В доску свой
  • 2 173 сообщений
Или ты меня не понял или я глижу в книгу вижу фигу.:weep:
Наверно при включении SS 4Н одновременно (допустим я сел на пузо) буксовать будут 2 колеса 1 перед и 1 зад или одно колесо из тех что легче провернуть будет.
Я понял что при включении режима 4HLc будут гребсти 2 колеса одно перед или лев. или прав. и одно зад или лев. или прав. независимо от того буксует ли одно из них а при включении R\D будут крутится 3 колеса 1 перед в зависимости от того что легче провернуть левое или правое и 2 зад одновременно.
Достал я тебя наверно уже ;)
  • 0

#533
Wildcat

Wildcat

    Пьянь и рвань

  • В доску свой
  • 6 282 сообщений

Или ты меня не понял или я глижу в книгу вижу фигу.:weep:
Наверно при включении SS 4Н одновременно (допустим я сел на пузо) буксовать будут 2 колеса 1 перед и 1 зад или одно колесо из тех что легче провернуть будет.
Я понял что при включении режима 4HLc  будут гребсти 2 колеса одно перед или лев. или прав. и одно зад или лев. или прав. независимо от того буксует ли одно из них а при включении R\D будут крутится 3 колеса 1 перед в зависимости от того что легче провернуть левое или правое и 2 зад одновременно.
Достал я тебя наверно уже ;)


Когда ты сел на пузо, то нужна лопата по любому :-)
Когда ты забуксовал:
По пунктам:
1. Ты садишься при 2Н:
Передние колеса стоят. Задние работают через диференциал. То есть, как ты говоришь, одно из задних которое легче проворачивается.
2. Ты вляпался на 4Н:
И передние и задние гребут в соответствии с п.1.
3. Ты встрял на 4НLc - Заблокирован межосевой диф и твои мосты работают синхронно, но колеса как ты говоришь, крутятся те, которые легче проворачиваются. То же самое происходит при встревании на 4LLc но только на пониженной передаче...
4. Ты впендюриваешь ту самую легендарную кнопку R/D Lock. Перед гребет согласно вышеприведенным пунктам. Зад блокируется полностью и два колеса вращаются синхронно. Еще раз, прочитай внимательно как работатьс блокировкой джоппы, дабы не спалить прекрасную вещь и не оказаться с джоппой впереди машины :lol:
Вроде все! :lol:
  • 0

#534
Zmey_P

Zmey_P
  • Завсегдатай
  • 117 сообщений
Всем привет!
К вопросу по резине:
Эту тему обсуждали уже в отдельном сабджекте итоги приблизительно следующие:
1. российская -не варриант - жесткая, тяжелая...
2. новая вражеская - суппер, но по бабкам не ососбо приятно - от 100 за балон
3. б/у из японии или германии - достаточно бюджетно но тяжело найти поставщиков.
я езжу на екогаме -всесезонке - по моему варриант суппер..!Ё :weep:
  • 0

#535
Wildcat

Wildcat

    Пьянь и рвань

  • В доску свой
  • 6 282 сообщений

Всем привет!
К вопросу по резине:
Эту тему обсуждали уже в отдельном сабджекте итоги приблизительно следующие:
1. российская -не варриант - жесткая, тяжелая...
2. новая вражеская - суппер, но по бабкам не ососбо приятно - от 100 за балон
3. б/у из японии или германии  - достаточно бюджетно но тяжело найти поставщиков.
я езжу на екогаме -всесезонке - по моему варриант суппер..!Ё :weep:


К вопросу о резине...
Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи.
Идеальный выбор - БФГудрич олл террейн... от 180 до 210 баков за балон. Новая... б/у подешевше в половину (в зависимости от износа)
Но сам я по всей видимости буду брать йокогаму Диггера В2 Всесезонку... И относительно недорога (120 в среднем за балон) и запаска нулячая у меня висит такая... Придется купить всего три балона ;)
  • 0

#536
Raybach

Raybach
  • В доску свой
  • 2 173 сообщений
[/QUOTE]
Когда ты сел на пузо, то нужна лопата по любому :weep:
Когда ты забуксовал:
По пунктам:
1. Ты садишься при 2Н:
Передние колеса стоят. Задние работают через диференциал. То есть, как ты говоришь, одно из задних которое легче проворачивается.
2. Ты вляпался на 4Н:
И передние и задние гребут в соответствии с п.1.
:[/QUOTE]
Про лапату как пятое ведущее я понял и так.
Получается что на 4Н будет крутится 1 колесо из 4-х
Ладно устал уже.
А по поводу резины на джипе если смысыл брать назиму зимнюю резину?
  • 0

#537
Zmey_P

Zmey_P
  • Завсегдатай
  • 117 сообщений
На зиму- имеет смысл брать зимнюю если кэш позволяет... :weep:
как правило средний клас ездит на всесезонке!
  • 0

#538
Raybach

Raybach
  • В доску свой
  • 2 173 сообщений
износ пимерно 40% передних колес ни как не повлияет на раздатку
остальные размеры и фирма одинаковые
  • 0

#539
Raybach

Raybach
  • В доску свой
  • 2 173 сообщений
Говорят что когда долго не пользуешся 4вд надо подключать передок и проехать немного километров 5-6 типа чтоб не заржавело там нечего.
Вобще над ето или необязательно?
  • 0

#540
mihoy

mihoy
  • Свой человек
  • 582 сообщений

Говорят что когда долго не пользуешся 4вд надо подключать передок и проехать немного километров 5-6 типа чтоб не заржавело там нечего.
Вобще  над ето или необязательно?

нада....но по асфальту не желательно ездить с передком включеным...
кто-нить объяснит почему? :smoke:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.