Да с чего ему мутнеть? глицерин то что надо....ширяй егоИ не мутнел?
![:super:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Этот девайс называется блок управления прогревом......просто там нарушена герметичность(крышка со стопорным кольцом) ....все лечится методом замены уплотнительной резинки.Привет всем.
я писал про то, что у меня выдавливает охлаждующую жидкость из клапана который поднимает обороты вроде.
двиг 4M40
прилагаю фото(фотографирую со стороны аккамулятора, в торону ТНВД)
1) http://www.java.kg/upload/IMG_0010.jpg
увеличиваю:
2) http://www.java.kg/u...G_0008_crop.jpg
сейчас там сухо, простояла на жаре. после того как заглушишь выдавливает лужицу. видно стопорное колечко.
кто знает что там внутри, как это лечится?
спс.
Други прежде чем заправлять кренометр советую закрепить заднюю стенку оного....она очень хлипкая и глицерин продавит её.Мне бы тоже заправится, Женя вроде свёрлышком отверстие делал, ты чем хочешь?
И не мутнел?
Если делают для Эмиратов, то там будет печка...СЛАБАЯ. И песок будет практически везде... Подумай стоит ли оттуда брать. Шейхи ездят пока машина ездит...им по барабану в каком состоянии дрыгун и все остальное. И учитывай ихний климат....там Жарко всегда....и кучи песка.Интересует мнение о Паджеро 3,0 2000 г.в. с Эмиратов, кто что скажет?
Заранее спасибо.
Женька как всегда прав. Я сделал все как он описал. И стенку укрепил и дырки такие же. Все вроде заделал герментично, но течь где то есть... будем искать....
Интересует мнение о Паджеро 3,0 2000 г.в. с Эмиратов, кто что скажет?
Заранее спасибо.
а эту резинку обязательно родную искать или же можно что-нибудь подобрать? а то не хочется чтобы машина стояла месяц пока я эту резинку буду искать.Этот девайс называется блок управления прогревом......просто там нарушена герметичность(крышка со стопорным кольцом) ....все лечится методом замены уплотнительной резинки.
Привет всем.
я писал про то, что у меня выдавливает охлаждующую жидкость из клапана который поднимает обороты вроде.
двиг 4M40
сейчас там сухо, простояла на жаре. после того как заглушишь выдавливает лужицу. видно стопорное колечко.
кто знает что там внутри, как это лечится?
спс.
Конечно лучше родную, но если нет пока такой возможности, то подобрать надо чтобы тепло и маслостойкая была.а эту резинку обязательно родную искать или же можно что-нибудь подобрать? а то не хочется чтобы машина стояла месяц пока я эту резинку буду искать.
Я вроде тоже сделал железо-бетонно. На клею написано 180 кг держеитКонечно лучше родную, но если нет пока такой возможности, то подобрать надо чтобы тепло и маслостойкая была.
а эту резинку обязательно родную искать или же можно что-нибудь подобрать? а то не хочется чтобы машина стояла месяц пока я эту резинку буду искать.
Дениска
я стенку своего кренометра так забетонировал, что не должна пропускать....и не пропускает пока
Сообщение отредактировал Mcl: 22.06.2007, 13:02:18
Есть на Баяне ...место не помню.....так и называются резиночки для двигателя 4М40(есть все резиночки).AirWest
они продаются? и где?
Денис...я поражен и удивлен......такое чудо и продавать? Ну видать причины на то серьёзные и тебе виднее.Депрессие у меня
очень зря. Столько услий воимя чего?![]()
См. в начале поста на рейсинге
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.