![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-143.jpg?_r=0)
Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#5462
Отправлено 15.06.2007, 21:27:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну Ира Великие японцы тоже не на века все делают......и у них телеги тоже просят обслугиЖеня, спасибо тебе большое за контакты!
Созвонилась с Николаем, который по движку. Договорились завтра смотреть мою машинку. Подскажи, пожалуйста, ему можно довериться и ремонтировать все, что он скажет, или сказать, что именно мне нужно отремонтировать. Мой папа никак не хочет поверить в то, что ВЕЛИКИЕ ЯПОНЦЫ могли поставить кольца, которые нужно менять и упорно настаивает на том, что сначала нужно прочистить/настроить форсунки, прочистить топливную, а по результату смотреть дальше.
Еще сориентируй, пожалуйста, с местонахождением и если ты в курсе по ценам на такие процедуры как замена колец и прочистка/настройка форсунок.
![:dandy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Rik правильно сориентировал...в районе капчагайского моста. Делают нормально.
#5463
Отправлено 15.06.2007, 21:33:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да и при заворачивании этот инструмент не помешает....он надежно зафиксирует шкив и болт затянется просто на ура и без рывков и без лишних телодвижений коленвала.специальный инструмент нужен для отворачивания, а для проворачивания и головка подойдет.
А головка само собой как приложение к продцедуре.
![:dandy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
#5464
Отправлено 16.06.2007, 10:46:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#5466
Отправлено 16.06.2007, 18:21:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#5467
Отправлено 16.06.2007, 20:08:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Это превышение ресурса в 2 раза, ибо у нас Пыжей масло во всей трансмиссии меняется каждые 40 тык., а в особо тяжких условиях эксплуатации срок замены сокращается.Да к стати может кто знает чем плохо не менять масло 80 000 км. в акпп
А чем это грозит? просто придется капиталить АКПП по полной(замена всех фрикционов,маслянного насоса и может быть гидротрансформатора...и многое другое),а это порядка от 2 до 2.5 у.е....тебе это надо? В общем не стоит играть с огнем. АКПП в Пыжиках очень надежна и при правильной эксплуатации переживет саму машину и дрыгун в том числе.
если я не прав закидайте меня камнями.
#5470
Отправлено 16.06.2007, 20:59:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smirk.gif)
Называется это по каталогу WinCaps - "корпус дроссельной заслонки".
На Экзисте стоит эта фигня 215,87 $ и доставляется в срок до 8 дней.
Внимание вопрос - нахрена она на дизеле нужна вообще?
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Я полагал, дроссель стоит только на бензинках.
Как оказалось, ЕГР у меня также как у вас - стоит внизу этих двух клапанов.
А на эти два клапана ("дроссель") идет труба от интеркулера. По европейскому каталогу она должна втыкаться во впускной коллектор. Только на европейцах на впускном коллекторе стоит просто шланг, а у меня между шлангом и корпусом коллектора эта приблуда. Што эо за гадость - непонятно.
Код детали, если будешь смотреть, чтобы понять, о чем речь - МЕ202203
Какие идеи есть ?
![:dandy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Сообщение отредактировал Nephilim: 16.06.2007, 21:03:19
#5471
Отправлено 16.06.2007, 21:09:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Денис вот в том то и дело,что на электронных 4М40 она нужна сия приблуда...она завязана с топливной ситемой.....потому у тебя за счет этих блинов и моща в 140 кобыл, а у нас тока 125.Жень, разобрался я что за два блина у меня стоят
![]()
Называется это по каталогу WinCaps - "корпус дроссельной заслонки".
На Экзисте стоит эта фигня 215,87 $ и доставляется в срок до 8 дней.
Внимание вопрос - нахрена она на дизеле нужна вообще?![]()
Так что они нужны
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
#5472
Отправлено 16.06.2007, 21:33:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Для чего они нужны?Так что они нужны
. тебе тока потеки убрать надо на них. Как они разбираются ты разобрался? Я все же думаю есть внутри этого корпуса стопорные шпильки и они должны сниматься.
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
http://www.pajero4x4...ic.php?p=148599
Не разборныое оно. Все запрессовано, что можно.
Целиком продается.
Сообщение отредактировал Nephilim: 16.06.2007, 22:29:27
#5473
Отправлено 16.06.2007, 22:11:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Т.к япона мама делала такие дрыгуны только для своего внутреннего рынка, она делала их с подобными наворотами. Эти два блина они работают и как узел EGR и как частичный контроль по наддуву , а именно, у нас этот EGR работает ну грубо сказать только в городском режиме при прогретом двигуне и на оборотах 1800-2200. В остальных случаях он просто блокируется. А у тебя этот узел пашет постоянно. Т.е. отработанные газы постоянно в зависимости от разряжения в системе поступают во впускной коллектор и тем самым открывается либо та либо другая лягушка, а при больших оборотах отпираются обе мембраны этого узла, обеспечивая рабочую смесь. Отсюда и мощность. Максимальное количество отработанных газов врываются в коллектор и трактор полетел?..это было заметно.Для чего они нужны?
![]()
http://www.pajero4x4...pic.php?t=17198
Не разборныое оно. Все запрессовано, что можно.
Целиком продается.
Так что тебе эту систему глушить низя ибо машина тупить будет.
А та сцылка про шноркели....или я не до конца поглядел?
#5474
Отправлено 16.06.2007, 22:27:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Так, теперь примерно понял систему. Спасибо.Так что тебе эту систему глушить низя ибо машина тупить будет.
А та сцылка про шноркели....или я не до конца поглядел?
Думаю, после отпуска все-таки разберу этот узел. Вполне возможно, там где то внутри что-то или прогорело или наоборот, забито нагаром настолько, что давит через фторопласт.
Ибо платить 215 у.е. то можно. Но пока жаба сильно душит - может быть удасться решить проблему своими силами.
Ссылку скорректировал
![:dandy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#5475
Отправлено 16.06.2007, 22:39:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да Денис у энтих клапанов есть распространенная болезнь...это седло и сам поршенек покрывается нагаром и неплотно прилегает к рабочей поверхности и эти злощастные втулочки...когда изнашиваются , то сопливят маслицо, и редко когда этот поршенек подклинивает, но бываетТак, теперь примерно понял систему. Спасибо.
Так что тебе эту систему глушить низя ибо машина тупить будет.
А та сцылка про шноркели....или я не до конца поглядел?
Думаю, после отпуска все-таки разберу этот узел. Вполне возможно, там где то внутри что-то или прогорело или наоборот, забито нагаром настолько, что давит через фторопласт.
Ибо платить 215 у.е. то можно. Но пока жаба сильно душит - может быть удасться решить проблему своими силами.
Ссылку скорректировал
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Думаю надо как то извратица и разобрать, а то 215 быков отдавать за это... это
![Изображение](http://i.smiles2k.net/plakat_smiles/rukidrozhat.gif)
#5476
Отправлено 18.06.2007, 09:43:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сходил в налоговую ножками с техпаспортом. Насчитали 10437 тенге.
Потом позвонил в саму налоговую
-Здравствуйте скажите пожалуйста сумму налога на ......... автомобиль
2,8 объем. Кто еще платил за 4М40 в этом году?
Я платил но сумму называть не буду, т.к. она не стыкуется с расчетными сайтов
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#5477
Отправлено 18.06.2007, 20:49:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Общая инфа о машине:
94 год, 5 дв, левый руль, МКПП, 4М40, Вебаста, отдельный подогрев топлива и фильтра, Сигналка с турботаймером и автозапуском, кенгур полусиловой, новая грязевая резина, свежеперебраная ходовка и год назад пережил небольшой ремонт движек
Общее состояние машины на 4 бала
Цена за машину с учетом небольшого блата за счет хороших связей 12000
Пригнана полтора года назат с германии
#5478
Отправлено 18.06.2007, 20:50:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Общая инфа о машине:
94 год, 5 дв, левый руль, МКПП, 4М40, Вебаста, отдельный подогрев топлива и фильтра, Сигналка с турботаймером и автозапуском, кенгур полусиловой, новая грязевая резина, свежеперебраная ходовка и год назад пережил небольшой ремонт движек
Общее состояние машины на 4 бала
Цена за машину с учетом небольшого блата за счет хороших связей 12000
Пригнана полтора года назат с германии
#5479
Отправлено 18.06.2007, 21:00:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Общая инфа о машине:
94 год, 5 дв, левый руль, МКПП, 4М40, Вебаста, отдельный подогрев топлива и фильтра, Сигналка с турботаймером и автозапуском, кенгур полусиловой, новая грязевая резина, свежеперебраная ходовка и год назад пережил небольшой ремонт движек
Общее состояние машины на 4 бала
Цена за машину с учетом небольшого блата за счет хороших связей 12000
Пригнана полтора года назат с германии
#5480
Отправлено 18.06.2007, 21:12:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
из того что ты перечислил самое страшное это номер на раме который сожрала ржавчина........этот прикол будет стоить тебе нервов на сто лет вперед(узаконевание кузова авто в ЖоПо) и хороших средств на технические экспертизы, я с такой проблемой сталкивался...потом пожалел что связался с такой машиной. Правда все доки узаконил, но тепеь все это до сих пор снится в кошмарах. Но если у тебя есть крыша в ЖоПо, то заменить номер рамы на пуансон плевое дело.Подскажите плиз, стоит ли брать паджерика у которого на раме растворился в ржавчине номер и в районе переднего колеса на раме была трещина которую заварили по средствам заплатки.
Общая инфа о машине:
94 год, 5 дв, левый руль, МКПП, 4М40, Вебаста, отдельный подогрев топлива и фильтра, Сигналка с турботаймером и автозапуском, кенгур полусиловой, новая грязевая резина, свежеперебраная ходовка и год назад пережил небольшой ремонт движек
Общее состояние машины на 4 бала
Цена за машину с учетом небольшого блата за счет хороших связей 12000
Пригнана полтора года назат с германии
Все остальное для европейца это привычно. Что раму залатали это значит, что хорошо ударилсо он.....смотри лонжероны .
В общем моё мнение за такие деньги и при таких "подарках" этот экземпляр шибко дорого.
Я понимаю что левый руль, но дорого.
То что нормальная резина и сигналка с автозаводом это не показатель.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0