Перейти к содержимому

Фотография

Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33927

#5461
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений
налоги можно еще тут посчитать: http://omega.kz/dutycalc

#5462
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Женя, спасибо тебе большое за контакты!
Созвонилась с Николаем, который по движку. Договорились завтра смотреть мою машинку. Подскажи, пожалуйста, ему можно довериться и ремонтировать все, что он скажет, или сказать, что именно мне нужно отремонтировать. Мой папа никак не хочет поверить в то, что ВЕЛИКИЕ ЯПОНЦЫ могли поставить кольца, которые нужно менять и упорно настаивает на том, что сначала нужно прочистить/настроить форсунки, прочистить топливную, а по результату смотреть дальше.
Еще сориентируй, пожалуйста, с местонахождением и если ты в курсе по ценам на такие процедуры как замена колец и прочистка/настройка форсунок.

Ну Ира Великие японцы тоже не на века все делают......и у них телеги тоже просят обслуги :dandy: .
Rik правильно сориентировал...в районе капчагайского моста. Делают нормально.
  • 0

#5463
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

специальный инструмент нужен для отворачивания, а для проворачивания и головка подойдет.

Да и при заворачивании этот инструмент не помешает....он надежно зафиксирует шкив и болт затянется просто на ура и без рывков и без лишних телодвижений коленвала.
А головка само собой как приложение к продцедуре. :dandy:
  • 0

#5464
axis

axis
  • В доску свой
  • 1 685 сообщений

налоги можно еще тут посчитать: http://omega.kz/dutycalc


Во и тут 7777 тенге :dandy:
  • 0

#5465
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
И я заплатил ужо...но отдал 10450.
  • 0

#5466
Asike 2006

Asike 2006
  • Частый гость
  • 52 сообщений
Привет ВСЕМ !!!!! сегодня поменял масло в акпп...в общем обошлось в 14 500 тнг.= 3000 промывка+4000 работа+7000 масло(10 литров),,,всем кому надо можно поменять на Ниссан центре, на Рыскулова-Белинского!!! успели за 1 час поменять!!! Да к стати может кто знает чем плохо не менять масло 80 000 км. в акпп
  • 0

#5467
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Да к стати может кто знает чем плохо не менять масло 80 000 км. в акпп

Это превышение ресурса в 2 раза, ибо у нас Пыжей масло во всей трансмиссии меняется каждые 40 тык., а в особо тяжких условиях эксплуатации срок замены сокращается.
А чем это грозит? просто придется капиталить АКПП по полной(замена всех фрикционов,маслянного насоса и может быть гидротрансформатора...и многое другое),а это порядка от 2 до 2.5 у.е....тебе это надо? В общем не стоит играть с огнем. АКПП в Пыжиках очень надежна и при правильной эксплуатации переживет саму машину и дрыгун в том числе.





если я не прав закидайте меня камнями.
  • 0

#5468
Nephilim

Nephilim
  • В доску свой
  • 2 902 сообщений

Потом позвонил в саму налоговую
-Здравствуйте скажите пожалуйста сумму налога на ......... автомобиль

Сходил в налоговую ножками с техпаспортом. Насчитали 10437 тенге.
2,8 объем. Кто еще платил за 4М40 в этом году? :dandy:
  • 0

#5469
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Сходил в налоговую ножками с техпаспортом. Насчитали 10437 тенге.
2,8 объем. Кто еще платил за 4М40 в этом году? :spy:

Ужо уплачено :-) так же :dandy:
  • 0

#5470
Nephilim

Nephilim
  • В доску свой
  • 2 902 сообщений
Жень, разобрался я что за два блина у меня стоят :spy:
Называется это по каталогу WinCaps - "корпус дроссельной заслонки".
На Экзисте стоит эта фигня 215,87 $ и доставляется в срок до 8 дней.

Внимание вопрос - нахрена она на дизеле нужна вообще? :-)
Я полагал, дроссель стоит только на бензинках.
Как оказалось, ЕГР у меня также как у вас - стоит внизу этих двух клапанов.
А на эти два клапана ("дроссель") идет труба от интеркулера. По европейскому каталогу она должна втыкаться во впускной коллектор. Только на европейцах на впускном коллекторе стоит просто шланг, а у меня между шлангом и корпусом коллектора эта приблуда. Што эо за гадость - непонятно.

Код детали, если будешь смотреть, чтобы понять, о чем речь - МЕ202203

Какие идеи есть ? :dandy:

Сообщение отредактировал Nephilim: 16.06.2007, 21:03:19

  • 0

#5471
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Жень, разобрался я что за два блина у меня стоят :dandy:
Называется это по каталогу WinCaps - "корпус дроссельной заслонки".
На Экзисте стоит эта фигня 215,87 $ и доставляется в срок до 8 дней.

Внимание вопрос - нахрена она на дизеле нужна вообще? :spy:

Денис вот в том то и дело,что на электронных 4М40 она нужна сия приблуда...она завязана с топливной ситемой.....потому у тебя за счет этих блинов и моща в 140 кобыл, а у нас тока 125.
Так что они нужны :-) . тебе тока потеки убрать надо на них. Как они разбираются ты разобрался? Я все же думаю есть внутри этого корпуса стопорные шпильки и они должны сниматься.
  • 0

#5472
Nephilim

Nephilim
  • В доску свой
  • 2 902 сообщений

Так что они нужны :dandy: . тебе тока потеки убрать надо на них. Как они разбираются ты разобрался? Я все же думаю есть внутри этого корпуса стопорные шпильки и они должны сниматься.

Для чего они нужны? :spy:
http://www.pajero4x4...ic.php?p=148599
Не разборныое оно. Все запрессовано, что можно.
Целиком продается.

Сообщение отредактировал Nephilim: 16.06.2007, 22:29:27

  • 0

#5473
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Для чего они нужны? :dandy:
http://www.pajero4x4...pic.php?t=17198

Не разборныое оно. Все запрессовано, что можно.
Целиком продается.

Т.к япона мама делала такие дрыгуны только для своего внутреннего рынка, она делала их с подобными наворотами. Эти два блина они работают и как узел EGR и как частичный контроль по наддуву , а именно, у нас этот EGR работает ну грубо сказать только в городском режиме при прогретом двигуне и на оборотах 1800-2200. В остальных случаях он просто блокируется. А у тебя этот узел пашет постоянно. Т.е. отработанные газы постоянно в зависимости от разряжения в системе поступают во впускной коллектор и тем самым открывается либо та либо другая лягушка, а при больших оборотах отпираются обе мембраны этого узла, обеспечивая рабочую смесь. Отсюда и мощность. Максимальное количество отработанных газов врываются в коллектор и трактор полетел?..это было заметно.
Так что тебе эту систему глушить низя ибо машина тупить будет.

А та сцылка про шноркели....или я не до конца поглядел?
  • 0

#5474
Nephilim

Nephilim
  • В доску свой
  • 2 902 сообщений

Так что тебе эту систему глушить низя ибо машина тупить будет.

А та сцылка про шноркели....или я не до конца поглядел?

Так, теперь примерно понял систему. Спасибо.
Думаю, после отпуска все-таки разберу этот узел. Вполне возможно, там где то внутри что-то или прогорело или наоборот, забито нагаром настолько, что давит через фторопласт.
Ибо платить 215 у.е. то можно. Но пока жаба сильно душит - может быть удасться решить проблему своими силами.

Ссылку скорректировал :dandy:
  • 0

#5475
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений


Так что тебе эту систему глушить низя ибо машина тупить будет.

А та сцылка про шноркели....или я не до конца поглядел?

Так, теперь примерно понял систему. Спасибо.
Думаю, после отпуска все-таки разберу этот узел. Вполне возможно, там где то внутри что-то или прогорело или наоборот, забито нагаром настолько, что давит через фторопласт.
Ибо платить 215 у.е. то можно. Но пока жаба сильно душит - может быть удасться решить проблему своими силами.

Ссылку скорректировал :dandy:

Да Денис у энтих клапанов есть распространенная болезнь...это седло и сам поршенек покрывается нагаром и неплотно прилегает к рабочей поверхности и эти злощастные втулочки...когда изнашиваются , то сопливят маслицо, и редко когда этот поршенек подклинивает, но бывает :spy:
Думаю надо как то извратица и разобрать, а то 215 быков отдавать за это... это Изображение и застрелица.
  • 0

#5476
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений


Потом позвонил в саму налоговую
-Здравствуйте скажите пожалуйста сумму налога на ......... автомобиль

Сходил в налоговую ножками с техпаспортом. Насчитали 10437 тенге.
2,8 объем. Кто еще платил за 4М40 в этом году? :spy:


Я платил но сумму называть не буду, т.к. она не стыкуется с расчетными сайтов ;) но удовлетворила налоговую и тем паче меня.
  • 0

#5477
DmitriyR

DmitriyR
  • Свой человек
  • 602 сообщений
Подскажите плиз, стоит ли брать паджерика у которого на раме растворился в ржавчине номер и в районе переднего колеса на раме была трещина которую заварили по средствам заплатки.
Общая инфа о машине:
94 год, 5 дв, левый руль, МКПП, 4М40, Вебаста, отдельный подогрев топлива и фильтра, Сигналка с турботаймером и автозапуском, кенгур полусиловой, новая грязевая резина, свежеперебраная ходовка и год назад пережил небольшой ремонт движек
Общее состояние машины на 4 бала

Цена за машину с учетом небольшого блата за счет хороших связей 12000
Пригнана полтора года назат с германии
  • 0

#5478
DmitriyR

DmitriyR
  • Свой человек
  • 602 сообщений
Подскажите плиз, стоит ли брать паджерика у которого на раме растворился в ржавчине номер и в районе переднего колеса на раме была трещина которую заварили по средствам заплатки.
Общая инфа о машине:
94 год, 5 дв, левый руль, МКПП, 4М40, Вебаста, отдельный подогрев топлива и фильтра, Сигналка с турботаймером и автозапуском, кенгур полусиловой, новая грязевая резина, свежеперебраная ходовка и год назад пережил небольшой ремонт движек
Общее состояние машины на 4 бала

Цена за машину с учетом небольшого блата за счет хороших связей 12000
Пригнана полтора года назат с германии
  • 0

#5479
DmitriyR

DmitriyR
  • Свой человек
  • 602 сообщений
Подскажите плиз, стоит ли брать паджерика у которого на раме растворился в ржавчине номер и в районе переднего колеса на раме была трещина которую заварили по средствам заплатки.
Общая инфа о машине:
94 год, 5 дв, левый руль, МКПП, 4М40, Вебаста, отдельный подогрев топлива и фильтра, Сигналка с турботаймером и автозапуском, кенгур полусиловой, новая грязевая резина, свежеперебраная ходовка и год назад пережил небольшой ремонт движек
Общее состояние машины на 4 бала

Цена за машину с учетом небольшого блата за счет хороших связей 12000
Пригнана полтора года назат с германии
  • 0

#5480
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Подскажите плиз, стоит ли брать паджерика у которого на раме растворился в ржавчине номер и в районе переднего колеса на раме была трещина которую заварили по средствам заплатки.
Общая инфа о машине:
94 год, 5 дв, левый руль, МКПП, 4М40, Вебаста, отдельный подогрев топлива и фильтра, Сигналка с турботаймером и автозапуском, кенгур полусиловой, новая грязевая резина, свежеперебраная ходовка и год назад пережил небольшой ремонт движек
Общее состояние машины на 4 бала

Цена за машину с учетом небольшого блата за счет хороших связей 12000
Пригнана полтора года назат с германии

из того что ты перечислил самое страшное это номер на раме который сожрала ржавчина........этот прикол будет стоить тебе нервов на сто лет вперед(узаконевание кузова авто в ЖоПо) и хороших средств на технические экспертизы, я с такой проблемой сталкивался...потом пожалел что связался с такой машиной. Правда все доки узаконил, но тепеь все это до сих пор снится в кошмарах. Но если у тебя есть крыша в ЖоПо, то заменить номер рамы на пуансон плевое дело.
Все остальное для европейца это привычно. Что раму залатали это значит, что хорошо ударилсо он.....смотри лонжероны .
В общем моё мнение за такие деньги и при таких "подарках" этот экземпляр шибко дорого.
Я понимаю что левый руль, но дорого.
То что нормальная резина и сигналка с автозаводом это не показатель.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.