Это я на сотку фотал, надо фотоаппарат взять и нормальные снимки сделать, как уж время будет. Но говорю, что картинка плохая, камера сфокусировалась на стекле лобовом, остальное всё разплывчатое. Что то надо делать, пока не знаю как фокус сменить.Ну ты остановись и сщелкни встречку
Нет я только тестовые фотки положил, встречку не фотал, да и не могу, так как за рулём.
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-143.jpg?_r=0)
Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#5301
Отправлено 11.06.2007, 11:38:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#5304
Отправлено 11.06.2007, 12:22:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я тут вспомнил....видел на каком то сайте, что есть малюсенькие камеры..со спичечную головку и даже выкладывались фотки....тот мужик вмонтировал её в кожух зеркала. Видимость нормальная не размыто, но проблема постоянно в том была, что камера постоянно пачкалась и протирать нужно было.Попробовать поставить камеру ближе к стеклу (т.е. сделать расстояние между объективом и фокусом меньше минимаьного фокусного расстояния камеры).
пока не знаю как фокус сменить.
#5305
Отправлено 11.06.2007, 12:30:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да приходится как минимум на нейтраль ставить чтобы монитор вылез.
Да забыл, цена всего
камера 9000тенге
монитор 15000тенге
ну и прицепом взял новый мафон так как двд читает 10000тенге.
Сообщение отредактировал Rik: 11.06.2007, 12:37:05
#5306
Отправлено 11.06.2007, 21:52:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Пружины у длинного П-2 расчитаны на бОльший вез задней части, они жестче, т.е. сжатие у них будет меньше.А точно жопень приподнимится, ато мне ребята на сонаре сонаре со слюнями утверждали, что ничего кроме жесткости не изменится?
От патруля пружины по жесткости такие же, но количество витков у них будет больше.
Разницы нет в общем.
#5307
Отправлено 12.06.2007, 09:46:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А если еще проставочки какие-нибудь подложить?
Увидела у AirWesta, тоже захотела БОЛЬШОЙ ЖИП!
Когда-нибудь встреча будет в будний день?
To AirWest: а когда мне можно приехать? Ну турбинку замерить, шайбочки подложить, диск забрать....
P.S. я на своем Паджеро меняла турбину, потому что та загнулась. Т.е. загнулся вал. Ремонт стоит 60000 тг на Кихтенко, б/у с Японии - 400$, но они мне не подошли, поэтому взяли за 40000 тг с такого же Паджеро, который продавали по запчастям. Тьфу, тьфу, тьфу, жалоб нет.
#5309
Отправлено 12.06.2007, 12:03:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну теперь я буду только на той неделе в субботу работать. В субботу и можно будет все промерять.To AirWest: а когда мне можно приехать? Ну турбинку замерить, шайбочки подложить, диск забрать....
А пружины и амортизаторы у мну родные стоят, высоким кажется из-за того , что между рамой и кузовом стоят вставки.
#5314
Отправлено 12.06.2007, 20:14:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вещь не приятная, но и не смертельная......идет где то прорыв газовлюди у меня вопрос... если брызгает масло из маслозаливной горловины это нормально?
Точно......или тапки на 17 воткнуть
...тоже захотела БОЛЬШОЙ ЖИП!
поставьте 275х70 R16 и будет вам большой джип. Ни резать ни менять ничего не придется.
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Сообщение отредактировал AirWest: 12.06.2007, 22:20:12
#5317
Отправлено 13.06.2007, 08:20:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#5318
Отправлено 13.06.2007, 09:14:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А вообще кто-нибудь уже здесь, по собственному желанию, поднимал машину? Как? Пружины? Проставки? Во сколько обошлось? Как ощущения?
#5319
Отправлено 13.06.2007, 09:56:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Большие колеса у тебя просто задевать могут при поворотах или кренах. А срок службы...Всегда интересовал вопрос, чем больше резина, тем получается идёт большая нагрузка на трансмиссию, а так же двигатель, следовательно, срок службы резко уменьшается??? Незря ведь, наклеечки приклеены, с указанием типа резины, которую советует использовать завод производитель.
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
#5320
Отправлено 13.06.2007, 10:09:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Желание имею, но пока не поднялУ меня диски на 15. Ставить 17 не буду: дорого обслуживать. Часто вижу на Паджеро 16. Что скажете? Повлияло на что-нибудь? По трассе как? В повороты? Есть особая разница?
А вообще кто-нибудь уже здесь, по собственному желанию, поднимал машину? Как? Пружины? Проставки? Во сколько обошлось? Как ощущения?
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Что на данный момент разведал:
-Подходят пружины от патруля (сафарика короткого)(цену не знаю)
-Вроде как от Галлопера длинного (цену не знаю)
-От длинного паджеро (20-23 тыс. тенге)
-Еще на базаре новые пружины продают от пажеро короткого (10 тыс тенге)
Что удручает, так это цена за б.у. пружины от длинного паджеро, потому что в россии за такую цену можно усиленные новые купить.
Сообщение отредактировал Zluka Zlukovich: 13.06.2007, 10:22:45
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0