![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-143.jpg?_r=0)
Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#5323
Отправлено 13.06.2007, 10:31:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Полным лифт-комплектом от Dobinsons
Пружины, торсионы, амортизаторы.
Доп нагрузка на перед и на зад +50-60 кг.
Машина выросла на 4,5 см сзади и на 4 см. спереди. Стала жестче, н опробои вообще исчезли. На трассе ведет себе прекрасно. Колеса у меня 265\70R16 (31"), вылет нулевой. Еще скоро воткну демпфер в рулевую.
Если б не запрет на ПР - был бы доволен по уши.
Какие-то цены нереальные.-От длинного паджеро (20-23 тыс. тенге)
На рейсинге бывший MMC Galant продает от длинного пыжика пружины - 8 тыщ тенге.
#5326
Отправлено 13.06.2007, 10:34:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Замен ЧЕГО?А пружины от Патрола подходят без дополнительных замен?
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Подходят на коротыша 2,8 - при мне мерили.
Ирина, проходимость машины улучшают как раз-таки за счет колес бОльшего диаметра, нежели стандартные. А поднимают кузов или подвеску именно для того, чтобы эти колеса туда установить.
Если нет цели установить бОльшие колеса - смысл поднимать?
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
#5330
Отправлено 13.06.2007, 10:41:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
При установке проставок нужно увеличивать размер отбойника. Ато при пробоях подвески удар будет метал об метал, а это плохо.Я имела ввиду что просто поставить резину большего размера большого толка не даст.
А проставки дают какой-нибудь смысл? Ведь проставки поставить дешевле, чем менять пружины и аморы. С проставками можно будет большие колеса поставить?
#5331
Отправлено 13.06.2007, 10:45:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Тогда вопрос: лифт-комплект меняли на спец СТО или это можно доверить простому механику? В эту сумму входит все: пружины, аморы и все необходимые запчасти и их замена?
Теперь проставки: опять-таки кто-нибудь занимается этим профессионально. Чтобы посмотрели и посоветовали: что надежнее, долговечнее, прочнее и что конкретно даст?
#5332
Отправлено 13.06.2007, 11:22:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Есть два способа поднять машинуЗначит, просто поменять что-то одно все-равно не получится.
Тогда вопрос: лифт-комплект меняли на спец СТО или это можно доверить простому механику? В эту сумму входит все: пружины, аморы и все необходимые запчасти и их замена?
Теперь проставки: опять-таки кто-нибудь занимается этим профессионально. Чтобы посмотрели и посоветовали: что надежнее, долговечнее, прочнее и что конкретно даст?
1. Лифт подвески (лифт комплект). Дорогой.
2. Лифт-кузова (проставки). Дешевый.
Делают на СТО "Алма-Дизель" или на "У Бороды".
129000-сам лифт кит+ 13000 работа по его установке+2 000 тенге-геометрия (развал\схождение).
Главный вопрос - ДЛЯ ЧЕГО. Когда ответите на него - поймете, нужен ли вам лифт в принципе или нет. И что с его помощью вы расчитываете получить, чего не можете получить с помощью стоковой машины.
Поясню. Я ставил не лифт, а "комплект усиленной подвески". В просторечии называемый лифт-китом за счет того что он более жесткий, и поднимает машину. Но мне рост машины не нужен (я часто езжу по горам, сам лично видел, как соседняя лифтованная машина "ловила уши").
Колеса бОльшего диаметра я если и буду ставить, то только 32-е, не выше. Мне монстр не нужен.
Если есть самоцель - лифтануть машину, могу утверждать точно, что на паджеру можно поместить 35-е колеса и она будет ездить довольно долго. В городе есть пара таких машин точно.
Сообщение отредактировал Nephilim: 13.06.2007, 11:26:35
#5333
Отправлено 13.06.2007, 11:36:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
и я думаю. войдёт ещё вот такая 265х80 R16
#5334
Отправлено 13.06.2007, 12:43:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1. 265х70 R16 Bridgestone Dueler HL http://www.nakolesah...683/summer.aspx
использую почти всегда - отлично управляется, относительно легкая, хорошо "держит" в поворотах
2. 275х70 R16 Maxxis MA-751 http://www.maxxis-ti...p?productID=201
использую в зимний период и когда езжу по пескам. Очень тяжелая, нехотя сменяет направление движения, в поворотах страшновато
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Сообщение отредактировал AlexOdin: 13.06.2007, 12:44:21
#5335
Отправлено 13.06.2007, 12:49:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
тоже недавно поставил МА-751 ... всем доволен, в повороты входит нормальноИспользую:
1. 265х70 R16 Bridgestone Dueler HL http://www.nakolesah...683/summer.aspx
использую почти всегда - отлично управляется, относительно легкая, хорошо "держит" в поворотах
2. 275х70 R16 Maxxis MA-751 http://www.maxxis-ti...p?productID=201
использую в зимний период и когда езжу по пескам. Очень тяжелая, нехотя сменяет направление движения, в поворотах страшноватопо песку здорово гребет даже не сбрасывая давления, лед, снег проблемм не создавали
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#5336
Отправлено 13.06.2007, 13:18:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0