Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#4922
Отправлено 30.05.2007, 10:27:11
2 axis - крутая вещь! )) Закрой трамлер и катушку. Свечные провода у тебя закрывают свечные отверстия, а если даже туди и зальется что то (но это врятли), элементарная продувка тебе поможет.
Да какая нах крутая
А трамлер (или трамблер) и катушка - это гдэ? (Мне так стыдно за этот вопрос ) я примерно догадываюсь что это такое, но как говориться незнаешь молчи.
Сообщение отредактировал axis: 30.05.2007, 10:28:06
#4924
Отправлено 30.05.2007, 10:38:27
Во эти два главных девайса в бензинках. Их обворачивать мешком и ....короче по максимуму сделать иак чтобы вода не попала.
2 axis - крутая вещь! )) Закрой трамлер и катушку. Свечные провода у тебя закрывают свечные отверстия, а если даже туди и зальется что то (но это врятли), элементарная продувка тебе поможет.
Да какая нах крутая
А трамлер (или трамблер) и катушка - это гдэ? (Мне так стыдно за этот вопрос ) я примерно догадываюсь что это такое, но как говориться незнаешь молчи.
Но потом как промоешь все .....обязательно просмотри наличие воды в трамблере........потом только заводи.
Меня так заливали...потом целый день сушился.
#4925
Отправлено 30.05.2007, 10:42:33
там только одна регулировка на редукторе.......сам не делал но видел..........надо аккуратно регулировать чтобы чтобы башку болту не свернутьc геометрией и ходовкой все ок. беспокоит только люфт руля.
жаль что 5 см это допустимо.
а на вопрос так никто и не ответил :
кто нибудь убирал люфт вообще?
#4926
Отправлено 30.05.2007, 10:46:59
Спасибо (значит я привильно думал)Назовем его распределитель зажигания вот он
Во эти два главных девайса в бензинках. Их обворачивать мешком и ....короче по максимуму сделать иак чтобы вода не попала.
2 axis - крутая вещь! )) Закрой трамлер и катушку. Свечные провода у тебя закрывают свечные отверстия, а если даже туди и зальется что то (но это врятли), элементарная продувка тебе поможет.
Да какая нах крутая
А трамлер (или трамблер) и катушка - это гдэ? (Мне так стыдно за этот вопрос ) я примерно догадываюсь что это такое, но как говориться незнаешь молчи.
Но потом как промоешь все .....обязательно просмотри наличие воды в трамблере........потом только заводи.
Меня так заливали...потом целый день сушился.
Женя спасибо.
Я сходил глянул на трамблер, он сцуко на двух болтиках прикручен (как туда может вода попасть?)
#4929
Отправлено 30.05.2007, 10:56:41
антифриз тоже пол года назад менял. буду смотреть радиатор .... может пухом забился ....РОдимые!!! ну 2 и 5 двигун просто такой.. то двигун грееца.. то коробка ) у меня такая же бодяга.. правда не на медео конечно греюсь.. повыше
кстати , можно ли промывать радиатор кархером ? снаружи имеется ввиду
#4930
Отправлено 30.05.2007, 11:01:02
Забей! Ничего особенного нет. Дополнитеьно ничего закрывать не надо. На клему дунь ротом, когда сухой тряпкой протирать будешь и усе.
Zluka Zlukovich спасибо
антифриз тоже пол года назад менял. буду смотреть радиатор .... может пухом забился ....
РОдимые!!! ну 2 и 5 двигун просто такой.. то двигун грееца.. то коробка ) у меня такая же бодяга.. правда не на медео конечно греюсь.. повыше
кстати , можно ли промывать радиатор кархером ? снаружи имеется ввиду
У Кэшера давление большое 100 бар (хотя х.з. может давление и регулируеться), он все соты в три рубля согнет и усе, перегрев обеспечен.
До вчерашнего дня была такая проблема, а началась еще в середине прошлого лета ( хотя летом это назвать было трудно, поэтому забил) Но ныне забиват уже не мог, т.к. захотелось комфорту, да и греться начала уже и без вкл. кондея и начал искать причину.
1. не до конца закрывалась печка - поправили тросик
2. на всякий поменял термостат, но проблема осталась
Почесали маковку...и начали снимать радиатор...сняли, посмотрели на просвет, не видно ни зги едем на мойку, по два раза на каждую сторону моем под малым давлением с какой-то химией, начинает проглядывать небо, а на полу грязи ого-го (это первый акт марлезонского балета)
Далее, т.к. до этого (по моему недогляду) на мойке(другой) промыли радиатор под хороший давлением, соты позагибало.
Так начался второй акт марлезонского балета. В шесть рук и три отвертки три гарных хлопца начали медитацию по разгибанию сот (по площади чуть меньше половины радиатора) и данное занятие так успокаивает нервную систему, что созерцание японского сада камней просто отдыхает. Вообщем около часа медитации и радиатор как новый. Так же продули воздухом радиатор кондея (серый туман окутал Паджеру минут на двацать ) Поставили, залили антифризу, завели, включаю кондей и ...волшебство начинаеться...нежная прохлада окутывает салон и мое тело со всех сторон... ( далее чиста эротический роман не для этого форума )
И последнее, дуть стало значительно сильнее из сопел.
Огромное спасибо за это волшебство Максу Рекардо и Эдику.
Сообщение отредактировал axis: 30.05.2007, 11:10:16
#4931
Отправлено 30.05.2007, 11:09:43
#4933
Отправлено 30.05.2007, 11:44:16
Все правильно там есть метки......и вал он слегка под конус отлит....на сошке так же есть это литьё и если не совпадет то сошка не сядет в посадочное место и будет зазор.2 dysh@, , по редуктору, чувак ты поробуй снять сошку с него и поискать там на редукторе(на валу) есть там такое нулевое положение,хз как называеться ,просто сам на эту гадость нарвался ,машинка была в норме(люфт в пределах )а вот сменили мне сошку и вдрук акуда не возьмись -люфт! я на мастероф с криками чо за х!? а они фигня так должно быть ,уроды,пока не наехал ,кароче выставили как положено и снова все ок ,
Потому если СТОшникам слом нормально снимать сошку то они просто лупят по валу кувалдой чтобы снять, а этого делать нельзя.
Если сошку правильно поставили, то её просто так не снимешь.....либо съёмник либо срезать болгаркой.
Я свою срезал. И ещё:
при установке сошки все надо очистить......если оставить ржавчину(она может быть на валу) то сошка даже по меткам не встанет на место и отсюда стуки и люфт. И гайку затягивать не рывками, а натягом.
#4934
Отправлено 30.05.2007, 11:56:39
Дениска не скажи........вот к мытью бензы надо относится осторожно.Забей! Ничего особенного нет. Дополнитеьно ничего закрывать не надо. На клему дунь ротом, когда сухой тряпкой протирать будешь и усе.
Трамблер, катушка....однозначно закрыть......
В ОБЯЗ!!!!!! скинуть клеммы аккума!!!!!!! и после мойки вскрыть трамблер и проверить нка наличие влаги.
Так что Лёша и Дениска.......не пренебрегайте этими мерами.......я прошел через это и зла никому не желаю.
Кершером не стоит там давление огромное......соты можешь повредить.........лучше сначала щеткой, а потом напором из шланга.антифриз тоже пол года назад менял. буду смотреть радиатор .... может пухом забился ....
кстати , можно ли промывать радиатор кархером ? снаружи имеется ввиду
#4936
Отправлено 30.05.2007, 12:06:51
Леша.....вода в трамблер может попасть(и она попадет) в соединение "крышка-корпус трамблера"
Я сходил глянул на трамблер, он сцуко на двух болтиках прикручен (как туда может вода попасть?)
Болтиками он закреплен к регулирующему флянцу на движке.
Женя спасибо большущее
#4937
Отправлено 30.05.2007, 12:47:01
Не соглашусь с тобой, Жень! Я мыл шлангом, заливал все не стесняясь. Клемы не окислились, машина завелась. Единственное что я сделал, так это при помощи трубочки и мышечной силы продул свечные углубления и провода.Дениска не скажи........вот к мытью бензы надо относится осторожно.
Трамблер, катушка....однозначно закрыть......
В ОБЯЗ!!!!!! скинуть клеммы аккума!!!!!!! и после мойки вскрыть трамблер и проверить нка наличие влаги.
Так что Лёша и Дениска.......не пренебрегайте этими мерами.......я прошел через это и зла никому не желаю.
#4938
Отправлено 30.05.2007, 14:33:17
Ну Дениска я ведь не спорю ........хорошо что так проходит безболезненно.Не соглашусь с тобой, Жень! Я мыл шлангом, заливал все не стесняясь. Клемы не окислились, машина завелась. Единственное что я сделал, так это при помощи трубочки и мышечной силы продул свечные углубления и провода.
#4939
Отправлено 30.05.2007, 16:13:36
Могу дополнить что желательно продуть ещё и все открытые разъёмы (не герметичные), а то со временем могут окислиться контакты и что нить перестанет нормально работать.Не соглашусь с тобой, Жень! Я мыл шлангом, заливал все не стесняясь. Клемы не окислились, машина завелась. Единственное что я сделал, так это при помощи трубочки и мышечной силы продул свечные углубления и провода.
Дениска не скажи........вот к мытью бензы надо относится осторожно.
Трамблер, катушка....однозначно закрыть......
В ОБЯЗ!!!!!! скинуть клеммы аккума!!!!!!! и после мойки вскрыть трамблер и проверить нка наличие влаги.
Так что Лёша и Дениска.......не пренебрегайте этими мерами.......я прошел через это и зла никому не желаю.
#4940
Отправлено 30.05.2007, 18:33:03
У Кэшера давление большое 100 бар (хотя х.з. может давление и регулируеться), он все соты в три рубля согнет и усе, перегрев обеспечен.
Бред. У меня есть аппарат мойки высокого давления(в простонародье Кершер, но это - название фирмы производителя, хотя это уже почти нарицательное, как Ксерокс для копиров). Пользуюсь регулярно. Ничего им плохого сделать нельзя, если подходить с умом. Во-первых, насадка, которая струю организует, регулируется, и можно устанавливать как острую струю, так и распылять ее на более широкий угол. Меньшее давление струи, но и сила моющая меньше. А машину мыть им не очень хорошо. Грязь то отбивает, а вот пыль - не может. потом вся машина в разводах. Так что, приходится использовать только как первую линию обороны против грязи, чтоб отбить крупные куски, а не натирать ею краску(как известно грязь - неплохой абразив).
Сообщение отредактировал Igel13: 30.05.2007, 18:35:39
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0