Перейти к содержимому

Фотография

Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33927

#4921
Zluka Zlukovich

Zluka Zlukovich
  • В доску свой
  • 1 862 сообщений
2 axis - крутая вещь! :))) Закрой трамлер и катушку. Свечные провода у тебя закрывают свечные отверстия, а если даже туди и зальется что то (но это врятли), элементарная продувка тебе поможет.
  • 0

#4922
axis

axis
  • В доску свой
  • 1 685 сообщений

2 axis - крутая вещь! :-))) Закрой трамлер и катушку. Свечные провода у тебя закрывают свечные отверстия, а если даже туди и зальется что то (но это врятли), элементарная продувка тебе поможет.


Да какая нах крутая :)
А трамлер (или трамблер) и катушка - это гдэ? (Мне так стыдно за этот вопрос :-) ) я примерно догадываюсь что это такое, но как говориться незнаешь молчи.

Сообщение отредактировал axis: 30.05.2007, 10:28:06

  • 0

#4923
Zluka Zlukovich

Zluka Zlukovich
  • В доску свой
  • 1 862 сообщений
Назовем его распределитель зажигания :) вот он
  • 0

#4924
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений


2 axis - крутая вещь! :-))) Закрой трамлер и катушку. Свечные провода у тебя закрывают свечные отверстия, а если даже туди и зальется что то (но это врятли), элементарная продувка тебе поможет.


Да какая нах крутая :)
А трамлер (или трамблер) и катушка - это гдэ? (Мне так стыдно за этот вопрос :-) ) я примерно догадываюсь что это такое, но как говориться незнаешь молчи.

Во эти два главных девайса в бензинках. Их обворачивать мешком и ....короче по максимуму сделать иак чтобы вода не попала.
Но потом как промоешь все .....обязательно просмотри наличие воды в трамблере........потом только заводи.
Меня так заливали...потом целый день сушился.
  • 0

#4925
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

c геометрией и ходовкой все ок. беспокоит только люфт руля.
жаль что 5 см это допустимо.
а на вопрос так никто и не ответил :) :
кто нибудь убирал люфт вообще?

там только одна регулировка на редукторе.......сам не делал но видел..........надо аккуратно регулировать чтобы чтобы башку болту не свернуть
  • 0

#4926
axis

axis
  • В доску свой
  • 1 685 сообщений

Назовем его распределитель зажигания :D вот он

Спасибо :-) (значит я привильно думал)



2 axis - крутая вещь! :D)) Закрой трамлер и катушку. Свечные провода у тебя закрывают свечные отверстия, а если даже туди и зальется что то (но это врятли), элементарная продувка тебе поможет.


Да какая нах крутая :)
А трамлер (или трамблер) и катушка - это гдэ? (Мне так стыдно за этот вопрос :-) ) я примерно догадываюсь что это такое, но как говориться незнаешь молчи.

Во эти два главных девайса в бензинках. Их обворачивать мешком и ....короче по максимуму сделать иак чтобы вода не попала.
Но потом как промоешь все .....обязательно просмотри наличие воды в трамблере........потом только заводи.
Меня так заливали...потом целый день сушился.


Женя спасибо.
Я сходил глянул на трамблер, он сцуко на двух болтиках прикручен (как туда может вода попасть?)
  • 0

#4927
axis

axis
  • В доску свой
  • 1 685 сообщений
И еще вопрос !!!
Минусовую клему скидывать?
И что делать с различными разъемами? их надо закрывать?
  • 0

#4928
Zluka Zlukovich

Zluka Zlukovich
  • В доску свой
  • 1 862 сообщений
Забей! Ничего особенного нет. Дополнитеьно ничего закрывать не надо. На клему дунь ротом, когда сухой тряпкой протирать будешь и усе.
  • 0

#4929
smash

smash
  • Постоялец
  • 427 сообщений

РОдимые!!! ну 2 и 5 двигун просто такой.. то двигун грееца.. то коробка :)) у меня такая же бодяга.. правда не на медео конечно греюсь.. повыше :-)

антифриз тоже пол года назад менял. буду смотреть радиатор .... может пухом забился ....
кстати , можно ли промывать радиатор кархером ? снаружи имеется ввиду
  • 0

#4930
axis

axis
  • В доску свой
  • 1 685 сообщений

Забей! Ничего особенного нет. Дополнитеьно ничего закрывать не надо. На клему дунь ротом, когда сухой тряпкой протирать будешь и усе.


Zluka Zlukovich спасибо :)


РОдимые!!! ну 2 и 5 двигун просто такой.. то двигун грееца.. то коробка :-)) у меня такая же бодяга.. правда не на медео конечно греюсь.. повыше :-)

антифриз тоже пол года назад менял. буду смотреть радиатор .... может пухом забился ....
кстати , можно ли промывать радиатор кархером ? снаружи имеется ввиду


У Кэшера давление большое 100 бар (хотя х.з. может давление и регулируеться), он все соты в три рубля согнет и усе, перегрев обеспечен.

До вчерашнего дня была такая проблема, а началась еще в середине прошлого лета ( хотя летом это назвать было трудно, поэтому забил) Но ныне забиват уже не мог, т.к. захотелось комфорту, да и греться начала уже и без вкл. кондея и начал искать причину.
1. не до конца закрывалась печка - поправили тросик
2. на всякий поменял термостат, но проблема осталась
Почесали маковку...и начали снимать радиатор...сняли, посмотрели на просвет, не видно ни зги едем на мойку, по два раза на каждую сторону моем под малым давлением с какой-то химией, начинает проглядывать небо, а на полу грязи ого-го (это первый акт марлезонского балета)
Далее, т.к. до этого (по моему недогляду) на мойке(другой) промыли радиатор под хороший давлением, соты позагибало.
Так начался второй акт марлезонского балета. В шесть рук и три отвертки три гарных хлопца начали медитацию по разгибанию сот (по площади чуть меньше половины радиатора) и данное занятие так успокаивает нервную систему, что созерцание японского сада камней просто отдыхает. Вообщем около часа медитации и радиатор как новый. Так же продули воздухом радиатор кондея (серый туман окутал Паджеру минут на двацать ) Поставили, залили антифризу, завели, включаю кондей и ...волшебство начинаеться...нежная прохлада окутывает салон и мое тело со всех сторон... ( далее чиста эротический роман не для этого форума )
И последнее, дуть стало значительно сильнее из сопел.
Огромное спасибо за это волшебство Максу Рекардо и Эдику.


Сообщение отредактировал axis: 30.05.2007, 11:10:16

  • 0

#4931
del60

del60
  • Завсегдатай
  • 107 сообщений
2 dysh@, , по редуктору, чувак ты поробуй снять сошку с него и поискать там на редукторе(на валу) есть там такое нулевое положение,хз как называеться ,просто сам на эту гадость нарвался ,машинка была в норме(люфт в пределах )а вот сменили мне сошку и вдрук акуда не возьмись -люфт! я на мастероф с криками чо за х!? а они фигня так должно быть ,уроды,пока не наехал ,кароче выставили как положено и снова все ок ,
  • 0

#4932
Rik

Rik
  • В доску свой
  • 9 779 сообщений

а я вот привык к 0му люфту)
ктот мне говорил что какие-то концы разбились в редукторе.
их реставрируют...
узнаю что да как отпишусь.

Давно не смотрел сошку и маятник, надо глянуть из за них может кидать малость.
  • 0

#4933
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

2 dysh@, , по редуктору, чувак ты поробуй снять сошку с него и поискать там на редукторе(на валу) есть там такое нулевое положение,хз как называеться ,просто сам на эту гадость нарвался ,машинка была в норме(люфт в пределах )а вот сменили мне сошку и вдрук акуда не возьмись -люфт! я на мастероф с криками чо за х!? а они фигня так должно быть ,уроды,пока не наехал ,кароче выставили как положено и снова все ок ,

Все правильно там есть метки......и вал он слегка под конус отлит....на сошке так же есть это литьё и если не совпадет то сошка не сядет в посадочное место и будет зазор.
Потому если СТОшникам слом нормально снимать сошку то они просто лупят по валу кувалдой чтобы снять, а этого делать нельзя.
Если сошку правильно поставили, то её просто так не снимешь.....либо съёмник либо срезать болгаркой.
Я свою срезал. И ещё:
при установке сошки все надо очистить......если оставить ржавчину(она может быть на валу) то сошка даже по меткам не встанет на место и отсюда стуки и люфт. И гайку затягивать не рывками, а натягом.
  • 0

#4934
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Забей! Ничего особенного нет. Дополнитеьно ничего закрывать не надо. На клему дунь ротом, когда сухой тряпкой протирать будешь и усе.

Дениска не скажи........вот к мытью бензы надо относится осторожно.
Трамблер, катушка....однозначно закрыть......
В ОБЯЗ!!!!!! скинуть клеммы аккума!!!!!!! и после мойки вскрыть трамблер и проверить нка наличие влаги.

Так что Лёша и Дениска.......не пренебрегайте этими мерами.......я прошел через это и зла никому не желаю.


антифриз тоже пол года назад менял. буду смотреть радиатор .... может пухом забился ....
кстати , можно ли промывать радиатор кархером ? снаружи имеется ввиду

Кершером не стоит там давление огромное......соты можешь повредить.........лучше сначала щеткой, а потом напором из шланга.
  • 0

#4935
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Я сходил глянул на трамблер, он сцуко на двух болтиках прикручен (как туда может вода попасть?)

Леша.....вода в трамблер может попасть(и она попадет) в соединение "крышка-корпус трамблера"
Болтиками он закреплен к регулирующему флянцу на движке.
  • 0

#4936
axis

axis
  • В доску свой
  • 1 685 сообщений


Я сходил глянул на трамблер, он сцуко на двух болтиках прикручен (как туда может вода попасть?)

Леша.....вода в трамблер может попасть(и она попадет) в соединение "крышка-корпус трамблера"
Болтиками он закреплен к регулирующему флянцу на движке.


Женя спасибо большущее :)
  • 0

#4937
Zluka Zlukovich

Zluka Zlukovich
  • В доску свой
  • 1 862 сообщений

Дениска не скажи........вот к мытью бензы надо относится осторожно.
Трамблер, катушка....однозначно закрыть......
В ОБЯЗ!!!!!! скинуть клеммы аккума!!!!!!! и после мойки вскрыть трамблер и проверить нка наличие влаги.

Так что Лёша и Дениска.......не пренебрегайте этими мерами.......я прошел через это и зла никому не желаю.

Не соглашусь с тобой, Жень! Я мыл шлангом, заливал все не стесняясь. Клемы не окислились, машина завелась. Единственное что я сделал, так это при помощи трубочки и мышечной силы продул свечные углубления и провода.
  • 0

#4938
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Не соглашусь с тобой, Жень! Я мыл шлангом, заливал все не стесняясь. Клемы не окислились, машина завелась. Единственное что я сделал, так это при помощи трубочки и мышечной силы продул свечные углубления и провода.

Ну Дениска я ведь не спорю :) ........хорошо что так проходит :-) безболезненно.
  • 0

#4939
Rik

Rik
  • В доску свой
  • 9 779 сообщений


Дениска не скажи........вот к мытью бензы надо относится осторожно.
Трамблер, катушка....однозначно закрыть......
В ОБЯЗ!!!!!! скинуть клеммы аккума!!!!!!! и после мойки вскрыть трамблер и проверить нка наличие влаги.

Так что Лёша и Дениска.......не пренебрегайте этими мерами.......я прошел через это и зла никому не желаю.

Не соглашусь с тобой, Жень! Я мыл шлангом, заливал все не стесняясь. Клемы не окислились, машина завелась. Единственное что я сделал, так это при помощи трубочки и мышечной силы продул свечные углубления и провода.

Могу дополнить что желательно продуть ещё и все открытые разъёмы (не герметичные), а то со временем могут окислиться контакты и что нить перестанет нормально работать.
  • 0

#4940
Igel13

Igel13
  • Завсегдатай
  • 183 сообщений

У Кэшера давление большое 100 бар (хотя х.з. может давление и регулируеться), он все соты в три рубля согнет и усе, перегрев обеспечен.


Бред. У меня есть аппарат мойки высокого давления(в простонародье Кершер, но это - название фирмы производителя, хотя это уже почти нарицательное, как Ксерокс для копиров). Пользуюсь регулярно. Ничего им плохого сделать нельзя, если подходить с умом. Во-первых, насадка, которая струю организует, регулируется, и можно устанавливать как острую струю, так и распылять ее на более широкий угол. Меньшее давление струи, но и сила моющая меньше. А машину мыть им не очень хорошо. Грязь то отбивает, а вот пыль - не может. потом вся машина в разводах. Так что, приходится использовать только как первую линию обороны против грязи, чтоб отбить крупные куски, а не натирать ею краску(как известно грязь - неплохой абразив).

Сообщение отредактировал Igel13: 30.05.2007, 18:35:39

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.