Перейти к содержимому

Фотография

Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33927

#4701
Igel13

Igel13
  • Завсегдатай
  • 183 сообщений

Я, лично могу наблюдать за показаниями моих датчиков с собственного ноутбука. Чего и всем рекомендую.

Вот приедешь на своем незачетном монтеро к нам на стрелку, там и заценим твой мегадивайс :lol:


Да.. у меня в машине есть еще 12-220 вольтовый конвертор.. (конечно некоторые жапонцы изначально обладают таким устройством, но у меня - самоделка, почти) :-)
Вот я все думаю, выдержит он, если я в него кипятильник воткну? :)))

Сообщение отредактировал Igel13: 22.05.2007, 16:05:33

  • 0

#4702
Rik

Rik
  • В доску свой
  • 9 779 сообщений

Вики - все расскажет что, да по чем:
хттп://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D1%8F%D0%BC%D0%B1%D0%B4%D0%B0-%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D0%B4

Как раз таки не всё "Кислородные датчики бывают двух типов: электрохимические и резистивные."
От сюда http://opel.auto.ru/info/lambda.html
С тем что лучше менять на новый согласен, только вот как попасть на тот который надо, тут проблем. Даже по установленному капсу не даёт номер запчасти. Потом первого или второго типа.
Да за оригинал ломят 300 зелени + 20-40 дней доставка.

Сообщение отредактировал Rik: 22.05.2007, 17:04:27

  • 0

#4703
Igel13

Igel13
  • Завсегдатай
  • 183 сообщений

Да за оригинал ломят 300 зелени + 20-40 дней доставка.

Имхо ну его нафиг - оригинал. Проще купить BOSH. Может он и проработает раза в два меньше чем оригинал, зато на эту сумму их можно купить аж 3-4.. так что менять - не переменять..
Единственная засада, так это подобрать, и перепаять(или переклепать) провода с разъемами. Так как у боша не просто найти нормальный рзъем. А провода в нем - стальные. Паяются скверно, но всегда можно воспользоваться другими иетодами соединения, типа склепки провадов мелкой трубочкой, с помощью молотка и "такой-то-матери". :lol:
  • 0

#4704
Zluka Zlukovich

Zluka Zlukovich
  • В доску свой
  • 1 862 сообщений
Интересно а сам срок службы определяется видимо только качеством заправлемого бензина. Вот я тоже думаю, что чистка дело неблагодарное хотябы потому что открутить без последствий наверно не получится.
  • 0

#4705
B757

B757
  • Завсегдатай
  • 238 сообщений
2 Rik

не вдаваясь в полемику раскажу как было у меня :
расход >25 диагносты не видят ошибок, говорят такого не может быть
со=6 оказался клапан обратки заржавел в закр положении - заменил -> со норма 0.5...0.6
но расход все равно около 20 и пропуски зажигания на хх
свечи менял 2 раза становится лучше но очень не надолго. провода? катушка? хз
а лямбды у меня нет :lol: потенциометр однако

если что посоветуешь буду благодарен

пс: менял фильтра,свечи, мыл форсунки, дрос заслонку. вроде всё

2 Rik

не вдаваясь в полемику раскажу как было у меня :
расход >25 диагносты не видят ошибок, говорят такого не может быть
со=6 оказался клапан обратки заржавел в закр положении - заменил -> со норма 0.5...0.6
но расход все равно около 20 и пропуски зажигания на хх
свечи менял 2 раза становится лучше но очень не надолго. провода? катушка? хз
а лямбды у меня нет :-) потенциометр однако

если что посоветуешь буду благодарен

пс: менял фильтра,свечи, мыл форсунки, дрос заслонку. вроде всё
  • 0

#4706
xStudentx

xStudentx
  • В доску свой
  • 1 142 сообщений

Всем привет. Еще вот такой возник, давно-правда, вопрос: в центр диска (колеса) прикрепляются такие симпатичные маленькие (по диаметру) колпаки. Они (насколько я поняла) крепятся на круглую с острыми зубчиками пластину, которая вместе с колесом установлена и вытащить ее очень сложно, только если колесо снимать. Так вот у меня 3 колпачка крепятся нормально, а 4 никак не хочет, потому что там нет этой зубчатой пластины. Где можно ее достать или может быть я ошибаюсь по поводу способа крепления?

Нашёл я крепление для колпака, приезжай в четверг, забирай...
  • 0

#4707
TiRRaniya

TiRRaniya

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 213 сообщений

итакс, встреча в воскресенье прошла. к сожалению не знала о ней, поэнтому не присутствовала.
обновленный список на четверг. жду всех к 7-ми на бирже (Касе), ну или кто во сколько сможет. буду стоять ближе к коммунне наверное. там хоть клубами места не заняты.
обновленный список присутствующих:
1. я
2. Злюка
3. Золотинка, т.к. вы госпожа можете среди недели
4. xStudentX
5. Asike 2006
6. AirWest
7. падоНак
8. Сергей Бондаренко
9. Mercedes


+ rtyom

Надеюсь, сильно ржать не будете, я нонче на джуниоре шумахерствую. Большой брат у костоправа :lol:))
  • 0

#4708
Zluka Zlukovich

Zluka Zlukovich
  • В доску свой
  • 1 862 сообщений
Поехал замерил вчера СО 0,2 на холостых, 0,3 на 2000 оборотов. Сказали в норме, можно теперь на техосмотр ехать спокойно.
  • 0

#4709
a_kuk

a_kuk
  • Постоялец
  • 464 сообщений

можно теперь на техосмотр ехать спокойно.


А фары заменил, нынче за всё дрючат, 2 штуки и будет счастье
  • 0

#4710
Zluka Zlukovich

Zluka Zlukovich
  • В доску свой
  • 1 862 сообщений
Фары заменил :lol: надеюсь получить счастье за 245 тг.
  • 0

#4711
Rik

Rik
  • В доску свой
  • 9 779 сообщений

2 Rik

не вдаваясь в полемику раскажу как было у меня :
расход >25 диагносты не видят ошибок, говорят такого не может быть
со=6 оказался клапан обратки заржавел в закр положении - заменил -> со норма 0.5...0.6
но расход все равно около 20 и пропуски зажигания на хх
свечи менял 2 раза становится лучше но очень не надолго. провода? катушка? хз
а лямбды у меня нет :lol: потенциометр однако

если что посоветуешь буду благодарен

пс: менял фильтра,свечи, мыл форсунки, дрос заслонку. вроде всё

По лямде и форсункам проходил ещё на ауди, когда взял был большой расход. Это было давно и спецов по городу было раз два и обчёлся. Но нашёл на почистить впрыск, при чистке заменили форсунки, стояли механические постоянно открытые и при этом сказали менять лямбду. Покупал 2 раза, потому как первый не подошёл. После с расходом всё нормализовалось. Да была проблема сразу после ремонта машина встала и совсем не захотела ехать, виной тому оказался датчик температуры, то есть плохой контакт на разъёме. На джуниоре тоже промыли систему и форсунки, но тут форсунки электроклапанные и полностью управляются электроникой. Потому и следующий этап искать обжорство в системе датчиков, управляемых электроникой. Так как на него и мануала нет, только не полный каталог на японском, то следующее где рыть это датчик температуры и лямбда. При заводке на холодную электроника самостоятельно прибавляет обороты и при прогреве опускает до нужного значения хх. Потому считаю что датчик температуры работает. По форуму паджеро4х4 народ отписывал, что на джуниоре один лямбда. Потому и рою в этом направлении, но пока нет времени дорыть. Этой же электроникой управляют ещё часть датчиков, но лямбда напрямую отвечает за обогащённость смеси. Надо сначала после промывки форсунок и системы заменить его, а потом уж может и сам блок виноват рыть далее.
  • 0

#4712
F.I.G.a

F.I.G.a
  • Постоялец
  • 329 сообщений

Нашёл я крепление для колпака, приезжай в четверг, забирай...


Огромное спасибо. Приеду обязательно.

Глянула вчера всю переписку по поводу складывания/раскладывания зеркал, скопировала и распечатала все полезные советы, вечером выхожу с работы, думаю дай-ка я эту штучку (блок управления) попробую снять, случайно задеваю кнопку и О! Чудо! зеркала складываются! Нажимаю другую - фокус удался: они раскладываются!
Так что спасибо всем кто участвовал в обсуждении этой темы, видимо ваши мысли телепатически перенеслись во все Паджерики и отремонтировали неисправные зеркала! Вот Так!
  • 0

#4713
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

Так что спасибо всем кто участвовал в обсуждении этой темы, видимо ваши мысли телепатически перенеслись во все Паджерики и отремонтировали неисправные зеркала! Вот Так!


Давайте-ка на счет три подумаем о моем правом зеркале.. Раз... Два... :lol:

#4714
F.I.G.a

F.I.G.a
  • Постоялец
  • 329 сообщений
Уже должно заработать!
  • 0

#4715
Igel13

Igel13
  • Завсегдатай
  • 183 сообщений

Так что спасибо всем кто участвовал в обсуждении этой темы, видимо ваши мысли телепатически перенеслись во все Паджерики и отремонтировали неисправные зеркала! Вот Так!


Поздравляю. Жаль что у некоторых зеркала складываются с применением грубой мужской силы. :lol:
(кстати, я лично вообще не складываю их, нет причины, да и бесполезное это занятие ИМХО)

А вот скажет ли кто, можно ли организовать подогрев оных, впринципе разводка должна наличествовать. только переключатель воткнуть придется. А вот как оно вообще реализуется, ума не приложу. Искать зеркала от европейца в сборе, не тема, на японских челенджерах, тоже помоему подогрева нет.

ЗЫЖ Прошу не пинать за то что лезу в ветку с американцем - монтеро, но принцип действия идентичен хоть на хундае, хоть на тойоте, хоть на майбахе. А пользователей паджеры много больше чем монтер, авось кто-то уже и сталкивался.

Сообщение отредактировал Igel13: 23.05.2007, 09:48:48

  • 0

#4716
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений

А вот скажет ли кто, можно ли организовать подогрев оных, впринципе разводка должна наличествовать. только переключатель воткнуть придется. А вот как оно вообще реализуется, ума не приложу. Искать зеркала от европейца в сборе, не тема, на японских челенджерах, тоже помоему подогрева нет.


На японских паджиках - есть... А реализуется вероятнее всего нитью накала...



По поводу моего замка зажигания....
Вечером того-же дня залез, повернул ключ - с полпинка завелся... с тех пор все ок. Правда за 30-тник больше не поднималась температура, потому не могу сказать кто виноват. На выходные попробую покопаться, правда хреновый из меня электрик...
  • 0

#4717
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

правда хреновый из меня электрик...

Не боИсь :lol:
Электричество - гораздо проще и нагляднее механики :-)

#4718
MercEdes

MercEdes

  • Забанен
  • 9 778 сообщений

Электричество - гораздо проще и нагляднее механики :laugh:

Сказал электрик с красным дипломом :smoke:

#4719
Igel13

Igel13
  • Завсегдатай
  • 183 сообщений

Электричество - гораздо проще и нагляднее механики :spy:

Сказал электрик с красным дипломом :smoke:

Его просто током ненаглядным не било.. :laugh:
или - для наглядности.. уж не знаю как убедительней..

Сообщение отредактировал Igel13: 23.05.2007, 19:08:05

  • 0

#4720
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

Его просто током ненаглядным не било.. :smoke:
или - для наглядности.. уж не знаю как убедительней..

Киря, подай плз вон тот провод :laugh:


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0


    Yahoo (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.