Перейти к содержимому

Фотография

Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33927

#4681
Rik

Rik
  • В доску свой
  • 9 779 сообщений

Народ, помогайте. Вчера включилось лето, а сегодня перестал заводиться с ключа... :spy: Не думаю что из-за жары, но всеж таки... в общем ситуация такая:

ключ на ON - лампочки зажглись горят ровно. Ключ на стартер, а в ответ тишина только лампочки все также ровно и тихо горят, мол все исправно заводи давай, а далее на еще с десяток раз, а стартер все молчит...
В итоге замыкаю машину и завожу с сигналки - заводиться с полпинка - открываю - поворачиваю ключ и езжу....

Думаю может в замке зажигания проблемма... не разборный ли он? Помогайте, пожалуйста... а то стыдно так заводиться - то :(

Нет Сергей тут проблема скорее всего с сигналкой, так как их ставят в разрыв стартерного пуска.
AlexOdin
Послушай клацанья стартерного реле в момент поворачивания ключа на старт. Если нет, то точно проблема в сигналке, так как питание на реле стартера ставят в разрыв в срабатыванья сигналки, проверь предохранители на сигналке, в эту цепь могут поставить и дополнительные в жгуте. Но скорее всего если предохранитель, то штатный в блоке. А вообще то сигналка сигналке рознь и на реле может подаваться питание с разных источников. Что сигналка это стопудово.
  • 0

#4682
B757

B757
  • Завсегдатай
  • 238 сообщений

Блин что то я не в теме с дизелями :D У зажигалок что влияет на таксичность? Фильтр, свечи, провода. Что еще?

....трамблер, катушка, датчик холла, форсунки, давление бензонасоса, наверное много чего ещё....
сам уже полгода борюсь с расходом :( CO поборол :spy:
давно хочу попасть на встречу паджероводов, но то работаю, то по командировкам :D может в июне сростётся
  • 0

#4683
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

Что сигналка это стопудово.

Нужно посмотреть две вещи, все-таки.
1. Контакты с замка
2. Цепь от замка (5 контакт) до сигналки.

Предохранители и релюшки сигналки тут ни при чем, т.к. с брелка заводит - значит этот кусок рабочий.
Похоже, что от замка до сигналки сигнал не доходит. А если и доходит - то как вариант - погнал центральный блок.

#4684
Rik

Rik
  • В доску свой
  • 9 779 сообщений

Что сигналка это стопудово.

Нужно посмотреть две вещи, все-таки.
1. Контакты с замка
2. Цепь от замка (5 контакт) до сигналки.

Предохранители и релюшки сигналки тут ни при чем, т.к. с брелка заводит - значит этот кусок рабочий.
Похоже, что от замка до сигналки сигнал не доходит. А если и доходит - то как вариант - погнал центральный блок.

Замки в основном надёжные и если перед этой поломкой не было траблов никаких, то это не замок. А стартерный провод от замка при установке сигналки режется и пропускается через сигналку. При несанкционированном доступе к машине ключём машину не заведёшь. Раз срабатывает от сигналки, а не от ключа, то проблема до, а там иногда и ставятся дополнительные предохранители и если не они то вернее всего искать разрыв стартерного провода от замка и пробовать включить его в обход сигнализации напрямую или подать на него питание, должен сработать стартер. Тогда как выше сказано как вариант сигналку в ремонт. Ну и как выше описано все равно проверить наличие напряжение на стартерном проводе при повороте ключа на старт. Как найти провод? Если у вас дизель, а не бензин, то он единственный разрезается в жгуте, который уходит по рулевой колонке, остальные провода параллелятся.
  • 0

#4685
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений
Я тут подумал... Перед 6 контактом на замке стоит предохранитель. Но т.к. при первых двух положениях ключа лампочки горят, то он цел.

По-любому выходит только 5 контакт и цепь от него до сигналки, либо сама сигналка. Больше нечему.

#4686
F.I.G.a

F.I.G.a
  • Постоялец
  • 329 сообщений
Привет. Далее пишу отчет о следующем проделанном шаге из посоветованных: Вытащила возд фильтр. Ехала 40 минут из дома на работу. Максимальная скорость в условиях городских пробок 50 км/ч. Так вот, дыма стало занчительно меньше, цвет не такой жутко черный, а жутко серый-полупрозрачный, его (дыма) значительно меньше и появляется только тогда, когда трогаешься. Большая часть моего пути - дорога в горочку :8 марта, Луганского. Так вот держу ногу постоянно на газе, а за мной нет такого дымного корридора как раньше. Но появилась неприятная вибрация (по крайней мере так звучит) в районе местонахождения фильтра. И появился такой звук, как будто кто-то откуда-то воздух засасывает. Кстати у меня такой звук раньше возникал на несколько секунд, когда при включенном кондере педаль газа резко в пол даешь.
Теперь вопрос: что все это значит? На что именно обратить внимание? Сколько так ездить можно?

ПыСы: а фильтр пыльный-препыльный оказался...
  • 0

#4687
xStudentx

xStudentx
  • В доску свой
  • 1 142 сообщений

Привет. Далее пишу отчет о следующем проделанном шаге из посоветованных: Вытащила возд фильтр. Ехала 40 минут из дома на работу. Максимальная скорость в условиях городских пробок 50 км/ч. Так вот, дыма стало занчительно меньше, цвет не такой жутко черный, а жутко серый-полупрозрачный, его (дыма) значительно меньше и появляется только тогда, когда трогаешься. Большая часть моего пути - дорога в горочку :8 марта, Луганского. Так вот держу ногу постоянно на газе, а за мной нет такого дымного корридора как раньше. Но появилась неприятная вибрация (по крайней мере так звучит) в районе местонахождения фильтра. И появился такой звук, как будто кто-то откуда-то воздух засасывает. Кстати у меня такой звук раньше возникал на несколько секунд, когда при включенном кондере педаль газа резко в пол даешь.
Теперь вопрос: что все это значит? На что именно обратить внимание? Сколько так ездить можно?

ПыСы: а фильтр пыльный-препыльный оказался...

Фильтр новый поставь :spy:
  • 0

#4688
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений
Кстати, ездить без воздушного не рекомендую - можно турбину убить.

#4689
Zluka Zlukovich

Zluka Zlukovich
  • В доску свой
  • 1 862 сообщений


Блин что то я не в теме с дизелями :lol: У зажигалок что влияет на таксичность? Фильтр, свечи, провода. Что еще?

....трамблер, катушка, датчик холла, форсунки, давление бензонасоса, наверное много чего ещё....
сам уже полгода борюсь с расходом :D CO поборол :spy:
давно хочу попасть на встречу паджероводов, но то работаю, то по командировкам :D может в июне сростётся

:( мдаа... Спасибо, будем посмотреть :)

2F.I.G.a Я б на вашем месте поменял фильтр на новый, и топлевный бы поменял. И как советует порой Zolotinka промыл бы топливную.
  • 0

#4690
Rik

Rik
  • В доску свой
  • 9 779 сообщений


Блин что то я не в теме с дизелями :D У зажигалок что влияет на таксичность? Фильтр, свечи, провода. Что еще?

....трамблер, катушка, датчик холла, форсунки, давление бензонасоса, наверное много чего ещё....
сам уже полгода борюсь с расходом :( CO поборол :spy:
давно хочу попасть на встречу паджероводов, но то работаю, то по командировкам :D может в июне сростётся

У жены на джуниоре так же перерасход, доходит до 12 по городу, вместо 7 паспортных. Чищены форсунки и впускная аппаратура, остался только лямбда зонд, пока до него не доходят руки. Трамблёр, катушка, давление бензонасоса (при компе в машине давление в системе поддерживается постоянно и перепускается в обратку излишек) сильно на расход не влияет. К большому расходу прежде всего приводят форсунки при течи а не распыле и дозатор керосинки, в разных случаях это либо комп (следящий по датчикам за двигателем) подающий на датчики различный по состоянию двигателя и датчиков сигнал открытия форсунок, либо механический распределитель давления по форсункам, если нет компа. И вот тут засада, потому что с форсунками более менее всё понятно. Необходимо проверять все датчики влияющие на комп для открытия форсунок, если рабочий комп. В моём случае чек енжин не горит, значит все сигналы от датчиков в норме. С таким расходом машина и пришла. Потому то и грешу пока только на лямда зонд, так как система и форсунки промыты.
  • 0

#4691
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

В моём случае чек енжин не горит, значит все сигналы от датчиков в норме

А при старте горит?

#4692
Zluka Zlukovich

Zluka Zlukovich
  • В доску свой
  • 1 862 сообщений
А разве лампочка не горит, когда лямбда крякнулась? А в джуниоре разве на GDI? Если он то паспортный расход достижим только при высококтановом бензине хорошего качества.
  • 0

#4693
Rik

Rik
  • В доску свой
  • 9 779 сообщений
При старте горит, после теста системы всё гаснет.
Лямбда может быть и рабочей, но из-за плохого топлива просто засранной, при этом нет нормального отслеживания в выхлопе кол-во кислорода в отработанных газах. Там на лябде две разнометальные пластины должны быть и по разност потенциалов в каждой от колличества кислорода он и работает. При минимальной разности потенциалов из-за загрязнённости он будет давать компу команду лить более обогащённое топливо. Чек будет гореть только при полном кердыке.
Да в джуниоре не GDI, движок 1.1.
Да говорят лечат, если можно ортофосфорной кислотой, вот только где взять???

Сообщение отредактировал Rik: 22.05.2007, 11:32:08

  • 0

#4694
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Привет. Далее пишу отчет о следующем проделанном шаге из посоветованных: Вытащила возд фильтр. Ехала 40 минут из дома на работу. Максимальная скорость в условиях городских пробок 50 км/ч. Так вот, дыма стало занчительно меньше, цвет не такой жутко черный, а жутко серый-полупрозрачный, его (дыма) значительно меньше и появляется только тогда, когда трогаешься. Большая часть моего пути - дорога в горочку :8 марта, Луганского. Так вот держу ногу постоянно на газе, а за мной нет такого дымного корридора как раньше. Но появилась неприятная вибрация (по крайней мере так звучит) в районе местонахождения фильтра. И появился такой звук, как будто кто-то откуда-то воздух засасывает. Кстати у меня такой звук раньше возникал на несколько секунд, когда при включенном кондере педаль газа резко в пол даешь.
Теперь вопрос: что все это значит? На что именно обратить внимание? Сколько так ездить можно?

ПыСы: а фильтр пыльный-препыльный оказался...

Ну вот картинка проясняется. Фильтр убитый....замена.......Теперь ставьте старый фильтр на родину и берите новый.
То что засасывает воздух со свистом так это очевидно....фильтра нет и воздух сосет из всех дырок корпуса.
Так что проверка прошла и СТАВЬТЕ ФИЛЬТР на место.

2 Сергей Бондаренко
Серега без фильтра оно конечно ездить не рекомендуется...но для проверки пара тройка км не помешает и турбинке ничего небудет......проверено практикой.
  • 0

#4695
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

Серега без фильтра оно конечно ездить не рекомендуется...но для проверки пара тройка км не помешает и турбинке ничего небудет......проверено практикой.

Два-три км согласен, но ездить так пока автомагазин не подвернется - не стоит :spy:

#4696
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Два-три км согласен, но ездить так пока автомагазин не подвернется - не стоит :(

Ну так о том и говорю :spy: это через чур ездить без воздухана до тех пор чтобы найти замену. Пока старый фильтр на место и шукать шукать новый девайс.
  • 0

#4697
Zluka Zlukovich

Zluka Zlukovich
  • В доску свой
  • 1 862 сообщений

Да говорят лечат, если можно ортофосфорной кислотой, вот только где взять???

Лямбду лечат кислотой? Надо поковырятся, поспрашивать насчет нее.
  • 0

#4698
Rik

Rik
  • В доску свой
  • 9 779 сообщений


Да говорят лечат, если можно ортофосфорной кислотой, вот только где взять???

Лямбду лечат кислотой? Надо поковырятся, поспрашивать насчет нее.

Да если лямбда не убитая а только загаженная, то промывают аккуратно в ортофосфорке а потом водой. По хорошему надо на грязной не снимая замерить сопротивление по отношению к массе тех двух кантактов (не которые на подогрев, если с подогревом) на холодную и на горячую. Потом промыть в ортофосфорке и сделать то же самое. Посмотреть разницу. По идее там один контакт идёт как эквивалент, то есть эталон, а другой меняется по сопротивлению с уровнем кислорода в выхлопе. Чем меньше разница потенциалов, тем обеднённее смесь кажисть и наоборот.
Да забыл при нерабочей лямбде СО увеличивается.

Сообщение отредактировал Rik: 22.05.2007, 12:33:55

  • 0

#4699
Igel13

Igel13
  • Завсегдатай
  • 183 сообщений

Да если лямбда не убитая а только загаженная, то промывают аккуратно в ортофосфорке а потом водой. По хорошему надо на грязной не снимая замерить сопротивление по отношению к массе тех двух кантактов (не которые на подогрев, если с подогревом) на холодную и на горячую. Потом промыть в ортофосфорке и сделать то же самое. Посмотреть разницу. По идее там один контакт идёт как эквивалент, то есть эталон, а другой меняется по сопротивлению с уровнем кислорода в выхлопе. Чем меньше разница потенциалов, тем обеднённее смесь кажисть и наоборот.
Да забыл при нерабочей лямбде СО увеличивается.


Вики - все расскажет что, да по чем:
хттп://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D1%8F%D0%BC%D0%B1%D0%B4%D0%B0-%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D0%B4

Лучше всего не выкручивать лямбду, а поехать на компьютерную диагностику. Оборудование OBD2 позволяет считывать сигналы с некоторых датчиков, которые учавствуют в смесеобразовании, и, соответственно в экологичности. Лямбда - важный датчик, для правильного смесеобразования.
Я, лично могу наблюдать за показаниями моих датчиков с собственного ноутбука. Чего и всем рекомендую.

Имхо, промывка не всегда помогает, особенно на авто, старше 5 лет. Так как к этому времени, он прикипит и приржавеет к фланцу просто намертво, и при выкручивании, бывают что ломают датчик. Тем более, что если загажен датчик, то и и катализатору досталось немало. Боюсь, в данном случае менять надо все.
  • 0

#4700
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

Я, лично могу наблюдать за показаниями моих датчиков с собственного ноутбука. Чего и всем рекомендую.

Вот приедешь на своем незачетном монтеро к нам на стрелку, там и заценим твой мегадивайс :lol:


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.