Скорее всего его на самом деле нет. Видел в сети как одни умельцы нашли место и способ его встроить - хотел тоже поставить но пока меня все отговаривают.
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
... вот вибрация идет от чего-то более крупного ...
За Тулпаром это где раньше ряды ширпотреба были...теперь там бутики стоят, напротив фирменного магазина Шелл будут большие железные ворота это СТО и есть спросить электрика.Ребята которые делали машину закрылись и переехали
а куда еще обратиться... Рядом со мной есть " Красный скорпион", но там мне уже один раз рассказали все про мою машину.... больше не хочу туда. А где за Тулпаром? Может подскажете адрес? Я буду очень благодарна.
Коробка работает нормально, рычаг раздатки вибрирует - это есть. На счет двигателя - что значит троит? Я может чего-то не заметила?
Это рядом с предохранителями - я правильно понял?Серёж вот диагностический разъём АКПП,
Думан я в воскресенье полезу под лопухи
может лучше сделать так - если сам не додумкаю
на следующий слет пажероводов просто бампер с собой притараню
устроим брейн-сторминг))и как всегда сделаю фотоотчет
![]()
Илюха!!!! да я тожа заглядывал вчера в этот сектор...стоит скоба...но чувствую что то не то....когда я получал свою машинку мне сказали, что при транспортировке задняя машина прижала лопухи. Вот и надо скинуть их и поглядеть....там ещё крепления есть непосредственно лопух-швеллер..так вот у этих креплений есть дурная привычка при хорошем нажатии они просто сползают, если очень хорошо прижать, то обламываются продолные втулки в которые вворачиваются болты , тогда только варить их.не скоба глушака это не то. Чтобы увидеть ту скобу надо брызговик снять. У меня не родные брызговики...и этот кронштейн видатьэто скоба, которая справа является также и дополнительным фиксатором глушака чо ли?
Сообщение отредактировал Дитя асфальта: 03.05.2007, 16:28:37
Оно вибрирует, не сильно, но не приятно - раньше такого не было. Делали регулировку передних подшипников. Меняли в последний раз - рулевые наконечники, задние стойки стабилизатора, передние втулки стабилизаторов и передние сайлентблоки задних саблей (перечислила все, может станет ясно - чего там случилось
) . Нет, дело точно не в педали газа. Она же к чему-то крепится, вот вибрация идет от чего-то более крупного (деталь какая-то). А лампочки - подсветка кренометра (сорри если не правильно назвала) и всех этих прибамбасов - компас и т.д. И когда выключаешь зажигание оно так.... пыхает внутри, как будто коротит где-то... Ну вот, объяснила как могла.
Лёша дарова!!!!!!подождём Женьку
Жень выхади .... делись опытом эксплуатации. У нас 8 000 помпа стоит.
Да кстате Жень ты поменял падушки на коробку. Они там зараза тока с кронштейном идут. Сами резинки не продаются. Да и кронштеана целиком, тока на заказ.
Сообщение отредактировал rtyom: 03.05.2007, 20:55:32
Синий и зелёный мешать можно,желтый и красный тоже, но не наоборот зеленый и синий с желтым и красным низя. Синий и зеленый используется у японцев, а красный и желтый у европейцев и американцев.Задарили тут канистру антифриза Valvoline Coolant AF Extra (синий). Можно лить? В канистре 5л. концентрата, хватит?
2AirWest: я правильно понял, для того, чтобы добраться до пробок фотки которых ты давал в своем отчете, нужно снять второй лист защиты?
Может встретимся на выходных? Меня заднебамперная тема тоже шибко интересует
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.