Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#381
Отправлено 03.07.2005, 01:20:22
Прикупил Паджеро каратышь, дизель 2.5, 93 гв. Выявились следующие недостатки:
1) Датчик температуры внутри машины постоянно показывает "-26" - я понимаю, что это не суть важно, но все же... Можно ли самому исправить или необходимо куда то обращаться?!?!?
2) Недавно мигала лампочка (!) около 5 мин. Проверил тормозуху, поплавок выглядывал... Т.е. ее было там чуть выше минимума. Долил, теперь не мигает. Но, толи мне кажется, то ли действительно так, что педаль тормоза начала бить (еле заметно)... Как проверить тормозные колодки (извиняюсь, за вопрос чайника, каким сам являюсь).
3) Иногда АКПП не переключает передачи, т.е. при нажатии на ГАЗ взвывает до 4000 оборотов, но потом все таки переключает - Это нормально?
#382
Отправлено 03.07.2005, 03:29:19
По поводу датчика он находится на руле на нижней его части такаяя серебристая пластинка, если там обламались контакты то паять из невозможно придется искать на разборах новый датчик(((Мужики, посоветуйте!
Прикупил Паджеро каратышь, дизель 2.5, 93 гв. Выявились следующие недостатки:
1) Датчик температуры внутри машины постоянно показывает "-26" - я понимаю, что это не суть важно, но все же... Можно ли самому исправить или необходимо куда то обращаться?!?!?
2) Недавно мигала лампочка (!) около 5 мин. Проверил тормозуху, поплавок выглядывал... Т.е. ее было там чуть выше минимума. Долил, теперь не мигает. Но, толи мне кажется, то ли действительно так, что педаль тормоза начала бить (еле заметно)... Как проверить тормозные колодки (извиняюсь, за вопрос чайника, каким сам являюсь).
3) Иногда АКПП не переключает передачи, т.е. при нажатии на ГАЗ взвывает до 4000 оборотов, но потом все таки переключает - Это нормально?
По поводу коробки проверь на запах и цвет масло, такое бывает когда масло теряет свои свойства но лучше поясни подробнее на какой передаче он разгоняет тебе до 4000 тысяч может быть ты тапку в пол давишь и включаешь кик-даун тогда это нормальное явление...
#384
Отправлено 06.07.2005, 18:55:14
По поводу датчика он находится на руле на нижней его части такаяя серебристая пластинка, если там обламались контакты то паять из невозможно придется искать на разборах новый датчик(((
По поводу коробки проверь на запах и цвет масло, такое бывает когда масло теряет свои свойства но лучше поясни подробнее на какой передаче он разгоняет тебе до 4000 тысяч может быть ты тапку в пол давишь и включаешь кик-даун тогда это нормальное явление...
С коробкой разобрался, все нормально! Спасибо!
По поводу датчика... Нашел место где он должен быть. Никакой пластинки там нет, торчат только провода . Что? Наверное, спер кто то...
Надо искать новый датчик?!?!? Если да, то как хоть он выглядит, чтобы не накололи при покупке?!?
#387
Отправлено 08.07.2005, 12:14:56
аккуратней на трассе с разгонами влет до 140 перегрев двигла опасная штука...минимум это потеря упругости колец, а максимум даже говорить не хочуВсем Hi, встречайте еше одного паджеровода, не давно взял себе 3-х дверый, белый 2,8 TD с правым рулем, машинка просто супер особенно по бездорожью и на трассе до 140 влет разгонял, да и вообше думаю что дизель не сильно уступает бензину
#389
Отправлено 08.07.2005, 17:28:31
Двигатель даже не грелся да и долго на наших дорогах на такой скорости не покатаешся, к тому же на 140 машину начинает таскать, все таки короткая колесная база и высокий центр тяжести, а машинка всеравно класс у меня 3 друга после того как опробывали ее загорелись взять!аккуратней на трассе с разгонами влет до 140 перегрев двигла опасная штука...минимум это потеря упругости колец, а максимум даже говорить не хочуВсем Hi, встречайте еше одного паджеровода, не давно взял себе 3-х дверый, белый 2,8 TD с правым рулем, машинка просто супер особенно по бездорожью и на трассе до 140 влет разгонял, да и вообше думаю что дизель не сильно уступает бензину
#390
Отправлено 09.07.2005, 11:35:24
Тот же самый тест сделали с внедорожником. Как тестовый образец взяли Land Rover. Укрепили стойки, поставили везде камеры и т.д. Разиграли такую же ситуейшн, только скорость была 70 км. После торможения первой машины, водитель внедорожника так же нажал на тормоз и выкрутил руль для избежания удара, и вмиг перевернулся!!! Из этого вывод - внедорожники созданы для бездорожья и не устойчивы на большой скорости. Остерегайтесь гонять по трассе. Тем более, что Pajero очень даже хорошо переворачивается на резких поворотах или маневрах.
Думайте, господа Pajero-воды. Для себя сделал выводы. Моя скорость по трассе 80-100 км, и дело далеко не в перегреве машины...
#391
Отправлено 11.07.2005, 09:39:34
Это правильно, я тоже стараюсь на паджерике не гонять, т.к. перевернуть его плевое дело, до этого ездил на субарике в принципе было дело что и по капчагайке 180 низенько летел и ни каких позывов на снос не чувствовал, паджерик же на 140 начинает чуток вилятьСмотрел тест, в котором показывали, как опасно гонять на джипах. Ктороче, сначало разогнали две иномарки до 120 км, потом разиграли ситуацию, что первая машина резко по какой то причине тормозит. Водитель в задней машине жмет на тормоза и выкручивает руль в сторону, отводя машину от удара. Его машину сильно заносит, крутит, и он благополучно останавливается.
Тот же самый тест сделали с внедорожником. Как тестовый образец взяли Land Rover. Укрепили стойки, поставили везде камеры и т.д. Разиграли такую же ситуейшн, только скорость была 70 км. После торможения первой машины, водитель внедорожника так же нажал на тормоз и выкрутил руль для избежания удара, и вмиг перевернулся!!! Из этого вывод - внедорожники созданы для бездорожья и не устойчивы на большой скорости. Остерегайтесь гонять по трассе. Тем более, что Pajero очень даже хорошо переворачивается на резких поворотах или маневрах.
Думайте, господа Pajero-воды. Для себя сделал выводы. Моя скорость по трассе 80-100 км, и дело далеко не в перегреве машины...
#396
Отправлено 13.07.2005, 11:17:47
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0