Сообщение отредактировал monterosport2000: 15.06.2005, 17:03:38
Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#347
Отправлено 20.06.2005, 10:32:57
...по поводу ссылки на омыватель фар:
что такое "WD-шка"? кто знает?
WD-40
Видимо поддаваясь воздействию рекламных текстов огромное количество людей считает что жидкость WD-40 является новейшим достижением автохимии, решающим практически любые проблемы в автомобиле. Однако этот препарат был разработан еще в 1953 г. компанией Rocket Chemical Company в Сан-Диего, Калифорния и поступил в широкую продажу качестве легкодоступного бытового товара в 1958 г.
Основным достоинством этой маслянистой жидкости заявляется способность вытеснять воду. Поэтому многие думают, что если побрызгать WD-40 на подржавевшие детали, подвергающиеся воздействию влаги, то они будут смазаны и защищены от дальнейшей коррозии. Ничего подобного!
WD-40 действительно обладает неплохой проникающей способностью, что позволяет ей просачиваться в заржавевшие резбовые соединения и т.п. Однако жидкость гигроскопична, т.е. впитывает влагу (как и тормозная жидкость). Поэтому если Вы в надежде "обслужить" личинки замков зальете их WD-40, то после первой радости легкого поворота ключа, через некоторое время обнаружите, что замки стали работать еще хуже. WD-40 забирает влагу из атмосферы и оставляет ее внутри механизма. Коррозия развивается еще сильнее, а WD-40 успешно испаряется, вместе со своими мифическими смазочными свойствами. Более того, пока Вы лили WD-40 она успешно вымыла из механизма остатки пусть и старой, но реальной смазки. Таким образом Вы получаете обезжиренные, корродировавшие детали!
И что же, спросите Вы, пользоваться WD-40 вообще нельзя? Можно и даже нужно, если требуется расшевелить заржавевшую гайку, ту же личинку замка, шток прыгающего дворника или что-то подобное. НО! После этого узел надо разобрать, промыть и обязательно смазать соответствующей консистентной или жидкой смазкой, в зависимости от функций узла.
Не забывайте, что для подобных целей, и зачастую лучше, чем WD-40, подходят тормозная жидкость, керосин и уксусная кислота, а также более серьезные препараты, как например HINAX и Liqui Moly c содержанием MoS2, Rust Stop "A" или даже отечественная "Унисма".
#348
Отправлено 20.06.2005, 10:36:47
#356
Отправлено 23.06.2005, 16:49:25
#357
Отправлено 24.06.2005, 09:27:31
всю боковую обшивку снимать надо, а размер вроде как 15 хотя не уверен лучше разбери обшивку а потом там рамка есть к которой прикручивается колонка сними ее и по ней подберешь себе колонки удачи.Народ подскажите плиз, недавно купил паджеро короткого, 96 год, сзади есть вроде как аудиоподготовка (сеточки стоят) а колонок нет, воть хочу поставить туда, не знаю какие туда подойдут по размеру, и самое главное КАК их туда поставить? неужели всю обшивку снимать? или они как то отщелкиваются??? кто снимал, ставил колонки назад подскажите плиз..
#360
Отправлено 27.06.2005, 10:09:31
смотря чего тебе диагностировать нужно: к примеру турбинщик хороший толковый Володя на СТО ProLine это гагарина Кихтенко, еще очень толковый турбинщик на Бот.Бульвар Космонавтов, по ходовке делаю в частном гараже в районе Абая Космонавтов, но туда очереди дикие)))) По фильтрам раньше ставил Fram-маслянный, сейчас перешел на японский, воздухан эмиратовский, топливный стоит корейский от Huindai, но тоже перейду на японский)))посоветуйте СТО для диагностики машины и какие фильтра вы ставите на машину воздушный, маслянный и топливный и где покупаете и цены можно в студию.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0