Перейти к содержимому

Фотография

Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33927

#3761
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

(2,8 паджерик) Слушайте, тут у меня вопрос. Вот представьте где из интеркуллера патрубок подходит к движку и одевается сверху на него (на коллектро чтоли...) так вот. Я снял этот патрубок а там внутри патруок и все в конкретном слое масла ... Вопрос. Откуда? и надо ли это чистить....

Тут рядом тема есть "похоже турбина накрылась" - там почитайте.

#3762
Zluka Zlukovich

Zluka Zlukovich
  • В доску свой
  • 1 862 сообщений


(2,8 паджерик) Слушайте, тут у меня вопрос. Вот представьте где из интеркуллера патрубок подходит к движку и одевается сверху на него (на коллектро чтоли...) так вот. Я снял этот патрубок а там внутри патруок и все в конкретном слое масла ... Вопрос. Откуда? и надо ли это чистить....

Тут рядом тема есть "похоже турбина накрылась" - там почитайте.

Только не переживайте это всего лишь тема так называется :spy:
  • 0

#3763
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

Только не переживайте это всего лишь тема так называется :spy:

Ну да. Правда, у нас как раз так и вышло.
После замены картриджа выяснилось, что у нас турбинка "посвистывает" - как ей и положено.
До этого (с покупки) не свистела.

#3764
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений

Только не переживайте это всего лишь тема так называется :spy:


и следы маслица в этих патрубках найдутся у многих... можете почистить, но оно все-одно появится - турбинка то не новая...
  • 0

#3765
rtyom

rtyom
  • Свой человек
  • 768 сообщений
да, маслице - не показатель, с полгода назад загонял машину на диагностику к турбинщикам. После поверхностного осмотра, сказали, что умирает. Однако после замеров на стенде оказалось, что все путем.
  • 0

#3766
Zluka Zlukovich

Zluka Zlukovich
  • В доску свой
  • 1 862 сообщений
Вот и я думаю, хоть турбинка не свистит, но и масло не жрет. Ну и нормально значитс. :spy:
  • 0

#3767
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений


Ребята, подскажите плиз где можно отрегулировать ремни генератора и кондера на дизельном пыжике?

сорри, если было - времени сапсе в обрез


Мне регулировали на Гагарина Кихтенко, сколько стоит не скажу так как у меня там все было в куче.


а кроме гагарина - кихтенко есть еще что нибудь? у них вечные очереди(((
  • 0

#3768
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
В патрубках наличие немного масла это нормальное явление, ну а если уж ручьём льётся,то тут уж ремонт.
Наличие масла вызывает забой воздушного фильтра(турбина не получает порцию воздуха и начинает подсасывать масло). Так же есть выходная сливная трубка,которая идёт от турбины в поддон, вот надо чтобы она не была подзабита и изогнута вот картинка.
И свист турбины это не показатель того что она исправна или нет. Свист вызывается потоком воздуха.
Для примера поставье нулевик вместо штатного воздухана и будет слышен свист. Накинете мокрой тряпочкой нулевик и свист пропадет.
  • 0

#3769
Zluka Zlukovich

Zluka Zlukovich
  • В доску свой
  • 1 862 сообщений
А что их там регулировать? Натяжение? Да на любом СТО где их меняют. Рэд Скорпион, 5 элемент, дядя Вася
  • 0

#3770
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений
ну это понятно
я думал мож есть какое нить уже проверенное сто...
ну да лан...придется рискнуть

Женя, ты подсветку панели приборов уже на диоды проапгрейдил?
  • 0

#3771
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

ну это понятно
я думал мож есть какое нить уже проверенное сто...
ну да лан...придется рискнуть

Женя, ты подсветку панели приборов уже на диоды проапгрейдил?

Нет Думан, не получится на мою приборку диодики приторочить, верней все получится , но эффекта от этого не будет (у меня приборка жёлтая), там хоть какого цвета воткни диоды один фиг жёлтое свечение будет. Это у кого белая панелька, то там все нормально и красиво будет.
Вчера не кстати не написал, после заправки кренометра подсветка стала ярче и объёмнее.
И ещё Думан не заморачивайся ты с СТО насчет ремней. Сам подтяни там делов то на 20 минут (4 болта покрутить). А если на ролике кондюка головка болта зализанная , то конечно придется и диффузор и вентилятор скидывать(сволочной болт там и неудобный).
  • 0

#3772
-=ДэН=-

-=ДэН=-
  • В доску свой
  • 1 714 сообщений
Многие говорят что на джипе (или на Паджерике) нельзя разгоняться свыше 120км/ч......
К примеру (Коллега в том году менял движок на Паджерике. Говорит что разгонялся, когда ездил в Астану.)
Отчего же всётаки?
  • 0

#3773
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Многие говорят что на джипе (или на Паджерике) нельзя разгоняться свыше 120км/ч......
К примеру (Коллега в том году менял движок на Паджерике. Говорит что разгонялся, когда ездил в Астану.)
Отчего же всётаки?

Дизеляка это не гоночная машина, но разогнать можно, но это не рекомендуется, дизель больших оборотов не любит. Я езжу 90-110.
  • 0

#3774
-=ДэН=-

-=ДэН=-
  • В доску свой
  • 1 714 сообщений
А когда разгоняешся до 150км/ч......какие обороты? Ну или 110км/ч?
Если ехать по НаурызбайБатыра вверх.......при этом скорость стабильно 60км/ч......то мой тахометр показывает 2000об.
  • 0

#3775
rtyom

rtyom
  • Свой человек
  • 768 сообщений
Прошлым летом неделю путешествовал по казахстану. Ездили двумя машинами, пыж2 2.8TD и равчик (2л. бенз). На нормальных участках шли 120-140. Температура двигла поползла вверх один раз на затяжном подъеме, при этом температура за бортом была около +40, вылечилось отключением кондишена. Один раз перегрелась масло в коробке после двухчасовых буксов в солончаке - вылечилось отдыхом, пивом, лопатой и равчиком(!) :spy:
  • 0

#3776
Zluka Zlukovich

Zluka Zlukovich
  • В доску свой
  • 1 862 сообщений
А я проводил эксперимент с подсветкой приборки диодами, даже для спидометра сделал, но добится равномерного свечения не смог (хотя диодов было приличное количество задействовано), поэтому дальше делать не стал и собрал все на место.
  • 0

#3777
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

Многие говорят что на джипе (или на Паджерике) нельзя разгоняться свыше 120км/ч......
К примеру (Коллега в том году менял движок на Паджерике. Говорит что разгонялся, когда ездил в Астану.)
Отчего же всётаки?

Ну про дизель уже сказали. Хотелось бы добавить чисто по конструктиву.. У пыжа высокий центр тяжести (ЦТ :rotate:) и высокая резина. Т.е., на больших скоростях это просто опасно. А если речь идет о короткобазых - так они еще и козлят при этом.

Я осенью в Тараз мотался - обратно ехали, дорога вниз с холма спускалась, прямая, и никого не было. Я и решил разогнаться.

Прямо скажем - когда стрелка дошла до 155, я почувствовал что волосы в ж..е начинают седеть, и потихоньку оттормозился. Повторять это на пыже никакого желания.

Не гоночная это машина - однозначно.

Сообщение отредактировал Сергей Бондаренко: 04.04.2007, 09:40:01


#3778
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений
Ехал полтора часа 130-135 обороты были 3000-3300, дальше старался не залазить. Кондер пахал на полную, за бортом было +50. Температура "стояла" как вкопанная на середине шкалы и чуток ниже :rotate: Но постоянно ее отслеживал. Насчет "переносимости" скорости дизелем - конечно жалко, после того стараюсь больше 120 не ездить; насчет "переносимости" скорости мною и пассажирами - все зависит от катков и подвески. Когда летел быстро делал жесткую, когда мелкие ямки делал мягкую, когда начинало раскачивать - среднюю - в общем реально помогало, второй паджик без регулируемой подвески больше 105 ехать не смог - стучали головами по крыше. Насчет поворотов опять-же, на жесткой подвеске и мягкой резине один "определенный" поворот проходил на n-ой скорости, а на внедеорожной, грубой и тяжелой резине его-же на n-30км/ч и уже было страшно.
  • 0

#3779
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

А когда разгоняешся до 150км/ч......какие обороты? Ну или 110км/ч?
Если ехать по НаурызбайБатыра вверх.......при этом скорость стабильно 60км/ч......то мой тахометр показывает 2000об.

У меня показания такие
на трассе 110 км муфта блокирована обороты 2200-давление наддува 0,8 атм
в городе 60 км 4 включена обороты 1900-2000 - наддув 0,7-0,9
  • 0

#3780
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

давление наддува 0,8 атм

А как снимаешь?


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.