Тут рядом тема есть "похоже турбина накрылась" - там почитайте.(2,8 паджерик) Слушайте, тут у меня вопрос. Вот представьте где из интеркуллера патрубок подходит к движку и одевается сверху на него (на коллектро чтоли...) так вот. Я снял этот патрубок а там внутри патруок и все в конкретном слое масла ... Вопрос. Откуда? и надо ли это чистить....
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-143.jpg?_r=0)
Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#3761
Отправлено 03.04.2007, 14:59:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#3762
Отправлено 03.04.2007, 15:02:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Только не переживайте это всего лишь тема так называетсяТут рядом тема есть "похоже турбина накрылась" - там почитайте.
(2,8 паджерик) Слушайте, тут у меня вопрос. Вот представьте где из интеркуллера патрубок подходит к движку и одевается сверху на него (на коллектро чтоли...) так вот. Я снял этот патрубок а там внутри патруок и все в конкретном слое масла ... Вопрос. Откуда? и надо ли это чистить....
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
#3767
Отправлено 03.04.2007, 18:04:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ребята, подскажите плиз где можно отрегулировать ремни генератора и кондера на дизельном пыжике?
сорри, если было - времени сапсе в обрез
Мне регулировали на Гагарина Кихтенко, сколько стоит не скажу так как у меня там все было в куче.
а кроме гагарина - кихтенко есть еще что нибудь? у них вечные очереди(((
#3768
Отправлено 03.04.2007, 18:09:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Наличие масла вызывает забой воздушного фильтра(турбина не получает порцию воздуха и начинает подсасывать масло). Так же есть выходная сливная трубка,которая идёт от турбины в поддон, вот надо чтобы она не была подзабита и изогнута вот картинка.
И свист турбины это не показатель того что она исправна или нет. Свист вызывается потоком воздуха.
Для примера поставье нулевик вместо штатного воздухана и будет слышен свист. Накинете мокрой тряпочкой нулевик и свист пропадет.
#3771
Отправлено 03.04.2007, 20:02:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Нет Думан, не получится на мою приборку диодики приторочить, верней все получится , но эффекта от этого не будет (у меня приборка жёлтая), там хоть какого цвета воткни диоды один фиг жёлтое свечение будет. Это у кого белая панелька, то там все нормально и красиво будет.ну это понятно
я думал мож есть какое нить уже проверенное сто...
ну да лан...придется рискнуть
Женя, ты подсветку панели приборов уже на диоды проапгрейдил?
Вчера не кстати не написал, после заправки кренометра подсветка стала ярче и объёмнее.
И ещё Думан не заморачивайся ты с СТО насчет ремней. Сам подтяни там делов то на 20 минут (4 болта покрутить). А если на ролике кондюка головка болта зализанная , то конечно придется и диффузор и вентилятор скидывать(сволочной болт там и неудобный).
#3773
Отправлено 03.04.2007, 20:55:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Дизеляка это не гоночная машина, но разогнать можно, но это не рекомендуется, дизель больших оборотов не любит. Я езжу 90-110.Многие говорят что на джипе (или на Паджерике) нельзя разгоняться свыше 120км/ч......
К примеру (Коллега в том году менял движок на Паджерике. Говорит что разгонялся, когда ездил в Астану.)
Отчего же всётаки?
#3775
Отправлено 03.04.2007, 22:30:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#3777
Отправлено 04.04.2007, 09:38:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну про дизель уже сказали. Хотелось бы добавить чисто по конструктиву.. У пыжа высокий центр тяжести (ЦТМногие говорят что на джипе (или на Паджерике) нельзя разгоняться свыше 120км/ч......
К примеру (Коллега в том году менял движок на Паджерике. Говорит что разгонялся, когда ездил в Астану.)
Отчего же всётаки?
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Я осенью в Тараз мотался - обратно ехали, дорога вниз с холма спускалась, прямая, и никого не было. Я и решил разогнаться.
Прямо скажем - когда стрелка дошла до 155, я почувствовал что волосы в ж..е начинают седеть, и потихоньку оттормозился. Повторять это на пыже никакого желания.
Не гоночная это машина - однозначно.
Сообщение отредактировал Сергей Бондаренко: 04.04.2007, 09:40:01
#3778
Отправлено 04.04.2007, 09:50:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#3779
Отправлено 04.04.2007, 10:43:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня показания такиеА когда разгоняешся до 150км/ч......какие обороты? Ну или 110км/ч?
Если ехать по НаурызбайБатыра вверх.......при этом скорость стабильно 60км/ч......то мой тахометр показывает 2000об.
на трассе 110 км муфта блокирована обороты 2200-давление наддува 0,8 атм
в городе 60 км 4 включена обороты 1900-2000 - наддув 0,7-0,9
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0