Перейти к содержимому

Фотография

Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33927

#3741
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений
В принципе, движок много чего позволяет :-)
Я сейчас на его базе CRM для внутреннего пользования рисую :(

#3742
Rik

Rik
  • В доску свой
  • 9 779 сообщений
Да, много можно у россиян позаимствовать на паджеро 4х4 там и ветка Казахстан есть.
  • 0

#3743
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

Да, много можно у россиян позаимствовать на паджеро 4х4 там и ветка Казахстан есть.

У них только форум более-менее работает, как я понимаю. Остальное - мертвое.

#3744
rtyom

rtyom
  • Свой человек
  • 768 сообщений
эт точно. а как показывает практика, найти что-то конкретное на любом, даже специализированном форуме - задача не из легких. В итоге получается, что одни и те же вопросы рассматриваются снова и снова. Вот если бы взяться всем вместе, подергать информацию, да рассортировать ее как следует... Был бы единственный в своем роде ресурс...

Даже если вот эту вот ветку поделить как-нибудь между собой и систематизировать - уже была бы польза. 200 страниц не каждому под силу изучать.

Сообщение отредактировал rtyom: 02.04.2007, 17:04:19

  • 0

#3745
Raybach

Raybach
  • В доску свой
  • 2 173 сообщений
По поводу замены фриона, ктот спрашивал,
3000 тенге работа + 100гр. фриона 1000 тенге, если нужна замена масла в компрессоре то + 2000 тенге, они также оприделяют тип фриона и соответственно заливают нужное масло, и фрион.
  • 0

#3746
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

В итоге получается, что одни и те же вопросы рассматриваются снова и снова. Вот если бы взяться всем вместе, подергать информацию, да рассортировать ее как следует... Был бы единственный в своем роде ресурс...

Факт. Самая большая проблема - именно в том, что нет сортировки.

#3747
xStudentx

xStudentx
  • В доску свой
  • 1 142 сообщений

По поводу замены фриона, ктот спрашивал,
3000 тенге работа + 100гр. фриона 1000 тенге, если нужна замена масла в компрессоре то + 2000 тенге, они также оприделяют тип фриона и соответственно заливают нужное масло, и фрион.

Какой адресс? Диагностика скоко стоит? По фриону, тебе скоко влезло гр.?
  • 0

#3748
Raybach

Raybach
  • В доску свой
  • 2 173 сообщений
Как смог так и нарисовал :-)
Ток не пугайтесь эт я писал с др компа

http://vse.kz/upload..._1958_20158.jpg

+7 701 720 02 06 Валера заправка Фриона
На рыскулова чуть далше Шимякина (если в сторону кульжинки ехать), за мечеью есть пешиходный мост над дорогой, сразу за ним поворот на право (там заправка) и опять на право
Мне он пока не заправлял, ну примерно если 1 печка то 600 гр влазит, наверно буду у него запровляться
И ремонт ходовки тож делает

Сообщение отредактировал Raybach: 02.04.2007, 17:18:22

  • 0

#3749
Rik

Rik
  • В доску свой
  • 9 779 сообщений


Да, много можно у россиян позаимствовать на паджеро 4х4 там и ветка Казахстан есть.

У них только форум более-менее работает, как я понимаю. Остальное - мертвое.

Почему я там и кое какие книженции сдёргивал, правда потом почему то стали недоступны. Есть класная книжка отсканированная по паджерику и как ремонтироваться, там брал, расписано всё по деталям. Есть капс, даже на джуниор, брал у вл ру по почте. Могу дать на выкладку на будующем ресурсе, если конечно состоится.
  • 0

#3750
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Женя, а может скотчем не стоило, может чем то по монолитней залепить (запаять)?
Скотч весьма не надежная штука.

Лёш да в том то всё и дело, что если замонолитить, то глицерин уйдет из системы. Он очень плотный и при нагревании как и любая жидкость расширяется. Отверстие заливное запаковано и при расширении куда ему дется? ...вот и я так подумал..только через заднюю стенку..она приклеена и вот при давлении он то и уходит оттуда сегодня в этом убедился. Потому и заклеил скотчем. Расчет был таков..глицерин греется куда остатки воздуха денуться?, да он просто найдет склейку между скотчем и колбой и технично выскочит не нарушая гарметизации задней стенки.
  • 0

#3751
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

У них только форум более-менее работает, как я понимаю. Остальное - мертвое.

Что верно то верно....было дело я оттуда мануал сдернул, но целиком не успел...умерла сцылка.
  • 0

#3752
Rik

Rik
  • В доску свой
  • 9 779 сообщений
Если кому надо могу заделиться мануалом на паджеро 51 метр, но расписано много чего по ремонту и эксплуатации. Успел как раз стянуть с паджеро4х4.
  • 0

#3753
Zluka Zlukovich

Zluka Zlukovich
  • В доску свой
  • 1 862 сообщений


Женя, а может скотчем не стоило, может чем то по монолитней залепить (запаять)?
Скотч весьма не надежная штука.

Лёш да в том то всё и дело, что если замонолитить, то глицерин уйдет из системы. Он очень плотный и при нагревании как и любая жидкость расширяется. Отверстие заливное запаковано и при расширении куда ему дется? ...вот и я так подумал..только через заднюю стенку..она приклеена и вот при давлении он то и уходит оттуда сегодня в этом убедился. Потому и заклеил скотчем. Расчет был таков..глицерин греется куда остатки воздуха денуться?, да он просто найдет склейку между скотчем и колбой и технично выскочит не нарушая гарметизации задней стенки.

Мое мнение на всю ситуацию таково: Скотч всетаки ненадежная весч, а компенсировать расширение и сжатие должен пузырек воздуха, который присутствует во всех нормальных хренометрах. Вот если заполнить колбу до отказа, то все - пиши пропало.
  • 0

#3754
a_kuk

a_kuk
  • Постоялец
  • 464 сообщений


Ну честно говоря не со всем согласен.
По таблице выходит что воздушник нужно осматривать каждые 10 тыс и менять каждые 20? :-)) Или я неправильно понял?

Это файлик у меня тоже есть, и некоторые параметры тоже под сомнением, а в остальном вроди все нормально. Воздухан конечно менять через 20 тык...это изврат над турбинкой просто.
Я меняю максимум тыщ через 8 а продувку делаю через каждые 1,5 тыщи как и рекомендовано турбинщиками.
Насчет домена мысль интересная.


Народ вот если кто нить шарит по японски переведите плизз японску бирку что на воздухане.......тогда головные боли уйдут что и когда менять. Кое что там вроди ясно , но все же если будет точность, то всем будет счастье.




Вот переводчик с Японского на Английский http://babel.altavista.com/
  • 0

#3755
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

Вот переводчик с Японского на Английский http://babel.altavista.com/

Осталось copy+paste с фильтра сделать? :-)

#3756
Егерь

Егерь
  • В доску свой
  • 1 596 сообщений

Наконец то руки дошли у меня до заправки кренометра.
небольшой фачок ;)
снял соответственно доп приборы...разобрал, подобрал сверлышко под иглу, потом аккуратно просверлил отвестие, приобрёлширево (6 бутыльков по 25 гр. глицерина).
Все это хозяйство не торопять влил в колбочку кренометра. В общем получилось архиотлично и минипенисуально.
Если будете делать заправку, то сверлышко подбирайте по минимуму, и когда заливаете глицерин, то удерживайте колбу кренометра так придерживая тонкую стенку большим пальцем, и лить надо не торопясь, если лить с дури то задняя стенка вылетит как пробка.
После этого дырочку заклеил обычным скотчем(не выливается).
Вот такие танцы с бубном.

А я дырочку засиликонил. Тоже ни грамм не проливалось, а сейчас, после 1,5 месяца, опять подсох, уж половины глицерина нет в этом ХРЕНометре... :) :( :-)
  • 0

#3757
axis

axis
  • В доску свой
  • 1 685 сообщений


Наконец то руки дошли у меня до заправки кренометра.
небольшой фачок ;)
снял соответственно доп приборы...разобрал, подобрал сверлышко под иглу, потом аккуратно просверлил отвестие, приобрёлширево (6 бутыльков по 25 гр. глицерина).
Все это хозяйство не торопять влил в колбочку кренометра. В общем получилось архиотлично и минипенисуально.
Если будете делать заправку, то сверлышко подбирайте по минимуму, и когда заливаете глицерин, то удерживайте колбу кренометра так придерживая тонкую стенку большим пальцем, и лить надо не торопясь, если лить с дури то задняя стенка вылетит как пробка.
После этого дырочку заклеил обычным скотчем(не выливается).
Вот такие танцы с бубном.

А я дырочку засиликонил. Тоже ни грамм не проливалось, а сейчас, после 1,5 месяца, опять подсох, уж половины глицерина нет в этом ХРЕНометре... :) :( :-)


Болезнь какая то с этими хренометрами.
  • 0

#3758
Zluka Zlukovich

Zluka Zlukovich
  • В доску свой
  • 1 862 сообщений
Значит всетаки выдавливает ... тогда можно поробовать какой нибудь двух компонентный клей из Реиза. При правельном приклеивании будет держаться 90%. :-)
  • 0

#3759
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Значит всетаки выдавливает ... тогда можно поробовать какой нибудь двух компонентный клей из Реиза. При правельном приклеивании будет держаться 90%. :(

Да выдавливает :-) , задняя стенка хлипкая.... думаю это болезнь во всех хренометрах. Перед установкой в панель я заднюю крышку по стыкам пропитал клеем а когда просох, наложил слой герметика.
Тут надо действительно надо крепкую проклёйку делать задней стенки, а верхнюю дырдочку все же конопатить не стоит, а делать типа дренажа(тонкий кембрик ставить).
Поезжу погляжу как будет вести себя.
  • 0

#3760
GrafShurik

GrafShurik
  • Свой человек
  • 758 сообщений
(2,8 паджерик) Слушайте, тут у меня вопрос. Вот представьте где из интеркуллера патрубок подходит к движку и одевается сверху на него (на коллектро чтоли...) так вот. Я снял этот патрубок а там внутри патруок и все в конкретном слое масла ... Вопрос. Откуда? и надо ли это чистить....
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.