Привет всем, как то писал уже, что где то течёт масло, заезжал на кихтенко. грит скорее всего из под лобового, но лучше к дизелистам сначало, мож из под апаратуры, ну типо дизелисты глянули, да потёки есть, ну и посадили на герметик, думал всё, нефига, опять мокро, ну вот, просидел я под пыжиком не один день, вроде как нашёл, на самом видном месте. НЕЗНАЮ КАРТИНКА ПОЛУЧИТСЯ, короче говоря, течёт из под той штуки, где расположен датчик давления масла, ну там где два проводка подходят, в какую то штуку, вот вроде из под неё, мож это и есть лобовая, хотя врятли , подскажите чего это за штучка, а то я уже запарился, как уже писал, масло течёт, но не сильно, уровень даже держиться, хотя эти уро...ы мне на мах сделали (не те которые на кихтенко)
Ты уж постарайся вставить фотку.
а по твоему пояснению не понятно, что тебе поставили на герметик.
На датчик масла
04226идет только один провод, и у этого датчика есть болезнь - из под него сочится масло.
А если у тебя есть подозрения на лобовой сальник, то не спеши. Выше этого сальника есть помпа. Там так же когда прокладка
10071 приходит в негодность, (особенно зимой) то из под неё сочится антифриз, и складывается впечатление, что сальник побежал. Ты не боись и пальцем коснись этой течи и попробуй на язык (антифриз сладкий) и будет ясно что у тебя бежит.
Так же чуть ниже блоков шестерен ТНВД, есть Гур в штуцере
48971 есть резиновое колечко 48984.
Вот это колечко когда приходит в негодность , то через него сочится декстрон.
все что я описал это находится конструктивно рядом и нудно присмотрется где именно течет.
Ты фотку все равно постарайся вставить, легче будет определить.