И снова добрый вечер!
аналогично))).давно не виделись)))
Airwest, ты можешь наверное знать, почему машина вперед стала уныло трогаться на первой передаче. Меняли сальник задний на двиге, снимали коробас, плюс шестерню в насосе коробаса. Уровень масла ниже минимума на горячую, на СТО машину и оставил, это впечатления от езды по территории. Есть подозрение на тросик коробки еще. Он может быть причиной? И скока по щупу литров доливать? если на холодную она полная, а на горячую ниже минимум, соответственно.
Было боязно так ехать, так и оставил.
Пасибо заранее, а то КПП для меня темный лес блин((
Там залит еще Diaqueen SP 3, найти б аналог, а то оно в 4 литра и конски дорого. BP Sp 3 подойдет??
попробую объяснить.
работа АКПП зависит от качества масла и от уровня оного(это проверено мною не раз). Работа АКПП так же зависит от того как отрегулирован тросик кикдауна..и это тоже проверено лично и не на одной машине...
Но для начала:
незнаю что и как там снимали коробас у тебя.. и что там меняли..но знаю точно-нужно заправить систему маслом полностью до уровня....на горячую чтобы было по верхнюю метку..это аксиома!!!
по маслу: для пыжа как ты помнишь я юзал масло ENEOS DIII, но есть альтернатива..и очень я тебе скажу отличная альтернатива это трансмиссионка от Statoil.
Вот подходящий вариант:
TransWay S DX III JПолностью синтетическая трансмиссионная жидкость предназначенная для применения в новейших АКПП Японских и Корейских производителей. Также подходит для применения в старых автомобилях где требуется спецификация DX II D и DX II E.
API GL-4, GM Type A-Suffix A, GM Daewoo, Voith 55.635 (Former G 607), PSA Aisin JWS 3309, Daihatsu Alumix ATF Multi, Isuzu BESCO ATF -II/III, Kia, Subaru ATF, Suzuki ATF Oil, Suzuki ATF Oil Special, Toyota Type T/TypeT-II/TypeT-III/TypeT-IV/Type DII, Honda ATF Z1, Hyundai, Mazda ATF D-III, Mazda ATF M-III, Mitsubishi SPII/ SP-III, Nissan Matic Fluid C/D/J, Ford Mercon, Dexron II D, Dexron II E, Dexron III H, Dexron IIIG, ZF TE-ML 14A, Allison C-4, JASO M315 Type 1A, MAN Type Z-1.
жижа не дорогая!! 13 тыщ за 10 литров. если надо дам контакты официалов.
в данный момент у меня залита именно эта жижа!!!..я в восторге.
Далее...как доведешь уровень до нормы ..покатайся...и отрегулируй тросик...при любой смене жижи в АКПП требуется по необходимости регулировка тросика.