Перейти к содержимому

Фотография

Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33927

#32921
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений
И снова добрый вечер!

Airwest, ты можешь наверное знать, почему машина вперед стала уныло трогаться на первой передаче. Меняли сальник задний на двиге, снимали коробас, плюс шестерню в насосе коробаса. Уровень масла ниже минимума на горячую, на СТО машину и оставил, это впечатления от езды по территории. Есть подозрение на тросик коробки еще. Он может быть причиной? И скока по щупу литров доливать? если на холодную она полная, а на горячую ниже минимум, соответственно.

Было боязно так ехать, так и оставил.
Пасибо заранее, а то КПП для меня темный лес блин((
Там залит еще Diaqueen SP 3, найти б аналог, а то оно в 4 литра и конски дорого. BP Sp 3 подойдет??

Сообщение отредактировал Surge: 23.12.2011, 21:04:45

  • 0

#32922
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений
И где блин топливозаборник купить, Ермек и Грей отпадают, нету у них... Одна трубка сгнила, там маленькая дырка, вот и подтекало, прокладка новая держала хорошо
  • 0

#32923
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

И снова добрый вечер!

аналогично))).давно не виделись)))

Airwest, ты можешь наверное знать, почему машина вперед стала уныло трогаться на первой передаче. Меняли сальник задний на двиге, снимали коробас, плюс шестерню в насосе коробаса. Уровень масла ниже минимума на горячую, на СТО машину и оставил, это впечатления от езды по территории. Есть подозрение на тросик коробки еще. Он может быть причиной? И скока по щупу литров доливать? если на холодную она полная, а на горячую ниже минимум, соответственно.

Было боязно так ехать, так и оставил.
Пасибо заранее, а то КПП для меня темный лес блин((
Там залит еще Diaqueen SP 3, найти б аналог, а то оно в 4 литра и конски дорого. BP Sp 3 подойдет??

попробую объяснить.
работа АКПП зависит от качества масла и от уровня оного(это проверено мною не раз). Работа АКПП так же зависит от того как отрегулирован тросик кикдауна..и это тоже проверено лично и не на одной машине...
Но для начала:
незнаю что и как там снимали коробас у тебя.. и что там меняли..но знаю точно-нужно заправить систему маслом полностью до уровня....на горячую чтобы было по верхнюю метку..это аксиома!!!
по маслу: для пыжа как ты помнишь я юзал масло ENEOS DIII, но есть альтернатива..и очень я тебе скажу отличная альтернатива это трансмиссионка от Statoil.
Вот подходящий вариант:
TransWay S DX III J
Полностью синтетическая трансмиссионная жидкость предназначенная для применения в новейших АКПП Японских и Корейских производителей. Также подходит для применения в старых автомобилях где требуется спецификация DX II D и DX II E.
API GL-4, GM Type A-Suffix A, GM Daewoo, Voith 55.635 (Former G 607), PSA Aisin JWS 3309, Daihatsu Alumix ATF Multi, Isuzu BESCO ATF -II/III, Kia, Subaru ATF, Suzuki ATF Oil, Suzuki ATF Oil Special, Toyota Type T/TypeT-II/TypeT-III/TypeT-IV/Type DII, Honda ATF Z1, Hyundai, Mazda ATF D-III, Mazda ATF M-III, Mitsubishi SPII/ SP-III, Nissan Matic Fluid C/D/J, Ford Mercon, Dexron II D, Dexron II E, Dexron III H, Dexron IIIG, ZF TE-ML 14A, Allison C-4, JASO M315 Type 1A, MAN Type Z-1.

жижа не дорогая!! 13 тыщ за 10 литров. если надо дам контакты официалов.

в данный момент у меня залита именно эта жижа!!!..я в восторге.

Далее...как доведешь уровень до нормы ..покатайся...и отрегулируй тросик...при любой смене жижи в АКПП требуется по необходимости регулировка тросика.
  • 0

#32924
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

И где блин топливозаборник купить, Ермек и Грей отпадают, нету у них... Одна трубка сгнила, там маленькая дырка, вот и подтекало, прокладка новая держала хорошо

чтоб у Ермека не было..да быть не может)))

ну да ладно..другие разборы
777 229 92 05,705 660 36 71,777 358 36 55, 700 453 33 60
236-65-24,777 383 21 80,700 264 00 38
  • 0

#32925
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
ЗЫ..стесняюсь все спросить...а девушки завелись сегодня??..ну я имею ввиду пыжики ихние))
  • 0

#32926
toria

toria
  • Постоялец
  • 350 сообщений
Я завелась! подробное описание на предыдущей странице.
  • 0

#32927
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

УРА, завелась. :p

ну слава богу)))

где сигнализацию перепрограммировать, чтоб она ночью прогревалась?!
А то по книжке я не нашла.

ну как так? в толмуте по вашей сигналке есть инструкция как управлятся с сигналкой....но если нет таковой, то тут есть ходячая инструкция( Стас..ник Stan69)....он щупал все сигналки...и думаю подскажет как сие таинство происходит))).

И вообще, меня терзают смутные сомнения, что же теперь делать? Заправляться на Гелиосе и лить присадку и всё? А может все таки бензинчику чуть чуть? Или вот еще слышала, что дальнобойщики заливают тормозную жидкость, как вам?

Вика..едрид мадрид)))....вот кто вас учит лить в свою машину всяку фигню???....тормозуха у дальнобоев это ихний хлеб и они пойдут на все, но вы...в личное авто и такую тяжелую артиллерию))).
у нас в регионе достаточно лить сначала перед заправкой антигель(ликви моли в пропорции конечно) и соляру от Гелиоса(не реклама). Бензин так же категорически отставить...
Не поленитесь и установите подогревы и будете жить и тихо и спокойно и что характерно приятно.

а то прям спать боюсь!!!!!!!!!!!!!

не поверите..я уже четвертую ночь ..с вашими замершими закидонами спать не могу))))....
  • 0

#32928
_GaRnEt_

_GaRnEt_
  • В доску свой
  • 1 513 сообщений
Всем привет! Я еще не завелась, с утра уехала , вот сейчас дома...буду идти заводить!)
Спасибо за предложенную помощь, но как вижу у Вас что то сулчилось=( Выздоравливайте!КПП - эт посложнее морозов по моему..
А как снимать аккамуляторы? ни видимо успели сесть, слышала можно в дом занести на пару часов... а подкурить некому, у меня машина на стоянке и живых не вижу...)город спит)
  • 0

#32929
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

А как снимать аккамуляторы? ни видимо успели сесть, слышала можно в дом занести на пару часов... а подкурить некому, у меня машина на стоянке и живых не вижу...)город спит)

сначала снять интеркулер.
затем ослабить плюсовые клеммы и потом скинуть их...скидывая не допустить чтобы они замкнули на корпус.
в последнюю очередь снимать минусовые клеммы.
установка батареек в обратной последовательности.

ЗЫ...ночевка батареек ночь в тепле это не значит , что они оживут, их надо заряжать если они подсевшие.
ЗЫЫ...ничего себе решение...батарейки то не легкие, как вы собрались их вынимать...тяжко однако вам будет)))
  • 0

#32930
_GaRnEt_

_GaRnEt_
  • В доску свой
  • 1 513 сообщений


А как снимать аккамуляторы? ни видимо успели сесть, слышала можно в дом занести на пару часов... а подкурить некому, у меня машина на стоянке и живых не вижу...)город спит)

сначала снять интеркулер.
затем ослабить плюсовые клеммы и потом скинуть их...скидывая не допустить чтобы они замкнули на корпус.
в последнюю очередь снимать минусовые клеммы.
установка батареек в обратной последовательности.

ЗЫ...ночевка батареек ночь в тепле это не значит , что они оживут, их надо заряжать если они подсевшие.
ЗЫЫ...ничего себе решение...батарейки то не легкие, как вы собрались их вынимать...тяжко однако вам будет)))

не смогла снять)))
вылила воду на двигатель... нососом подкачала соляру(как ни странно она не замерзшая...а качалась)... в итоге НЕ ЗАВЕЛАСЬ! Списываю все на аккамуляторы... их 2 и они оба походу сели....
В обще эту зиму я хожу пешком
  • 0

#32931
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
дождитесь чтоб подкурили...мороз счас ослаб...заведетесь
  • 0

#32932
SwisS

SwisS

    потерянная....

  • В доску свой
  • 6 148 сообщений

ЗЫЫ...ничего себе решение...батарейки то не легкие, как вы собрались их вынимать...тяжко однако вам будет)))

да ладно снять поставить 5 минут :D
  • 0

#32933
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений


ЗЫЫ...ничего себе решение...батарейки то не легкие, как вы собрались их вынимать...тяжко однако вам будет)))

да ладно снять поставить 5 минут :D

не ну для тебя это вообще минутное дело))))...
  • 0

#32934
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений
Airwest,

Пасибо за подсказки по разборам и маслам.

Отчет по ремонту: там просто забыли надеть разъем малый, в итоге коробка упала в аварийный режим. Поставили, вылечилось. А меняли там шестерню в насосе для жижы.

Замена родному маслу MMC Diaqueen SP 3 - BP Autran MM SP3, Ravenoil SP 3 (что я и долил), Mobil SP 3, судя по их спецификациям. От минимума до максимума по щупу ровно 1 л.

А разборы буду копать. Ишо раз рахмет, Седня у меня пробег пешком все рекорды превысил)))

ПыСы: есть вопрос, ты не рекомендовал лить керос в бак немного, чтоб разбавить некошерную соляру, почему? Мой опыт в нефтегазе подсказывает, что керос та же фракция, фактически - хорошо очищенная соляра (в первые реактивные двиги и лили соляру). Или ты думаешь что жидкость "И" навредить может?

Сообщение отредактировал Surge: 24.12.2011, 19:23:54

  • 0

#32935
Rik

Rik
  • В доску свой
  • 9 779 сообщений

сначала снять интеркулер.затем ослабить плюсовые клеммы и потом скинуть их...скидывая не допустить чтобы они замкнули на корпус.
в последнюю очередь снимать минусовые клеммы.
установка батареек в обратной последовательности.

ЗЫ...ночевка батареек ночь в тепле это не значит , что они оживут, их надо заряжать если они подсевшие.
ЗЫЫ...ничего себе решение...батарейки то не легкие, как вы собрались их вынимать...тяжко однако вам будет)))

Жека стареешь однако, для снятия аккумуляторов интеркуллер не надо снимать...
  • 0

#32936
Rik

Rik
  • В доску свой
  • 9 779 сообщений

не смогла снять)))
вылила воду на двигатель... нососом подкачала соляру(как ни странно она не замерзшая...а качалась)... в итоге НЕ ЗАВЕЛАСЬ! Списываю все на аккамуляторы... их 2 и они оба походу сели....
В обще эту зиму я хожу пешком

Если не крутили вообще, то аккумы, если крутили но не завелась и соляра жидкая прокачивается насосом, то свечи, прям как у Меги...

Сообщение отредактировал Rik: 25.12.2011, 01:47:44

  • 0

#32937
Rik

Rik
  • В доску свой
  • 9 779 сообщений
Да уж дополню МАФЫНКУ ДАЖЕ ЛЕТОМ НЕ ЗАВЕДЁШЬ СРАЗУ ПРИ НЕ РАБОЧИХ СВЕЧАХ, так что свечи меняйте во время... Имхо...
  • 0

#32938
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

ПыСы: есть вопрос, ты не рекомендовал лить керос в бак немного, чтоб разбавить некошерную соляру, почему? Мой опыт в нефтегазе подсказывает, что керос та же фракция, фактически - хорошо очищенная соляра (в первые реактивные двиги и лили соляру). Или ты думаешь что жидкость "И" навредить может?

понимаешь...керосин если даже и чистый он все равно добивает систему...если машина не личная и деньги за ремонт платишь не ты , то конечно..можно лить все что нужно.
а жидкость и это для вязки воды и топлива в баке..он не вредна в положенных пропорциях..её добавляют в авиационные баки.

Жека стареешь однако, для снятия аккумуляторов интеркуллер не надо снимать...

Руслан я за безопасный секс)))...около кулера находится плюсовая клемма...и при неосторожном телодвижении будет салют...тем более кабели на морозе одубевшие и плохо гнуться...поэтому кулер лучше от греха снять)))
  • 0

#32939
Rik

Rik
  • В доску свой
  • 9 779 сообщений


Жека стареешь однако, для снятия аккумуляторов интеркуллер не надо снимать...

Руслан я за безопасный секс)))...около кулера находится плюсовая клемма...и при неосторожном телодвижении будет салют...тем более кабели на морозе одубевшие и плохо гнуться...поэтому кулер лучше от греха снять)))

Жека не стоит снимать интеркуллер, тем более по зиме, для снятия аккумулятора второго... А секис безопасный должен быть всегда, так что не акцентируй старикашка... ПС как и мну...)))
  • 0

#32940
Людоедка Эллочка

Людоедка Эллочка

    Покемошка

  • В доску свой
  • 3 442 сообщений


А как снимать аккамуляторы? ни видимо успели сесть, слышала можно в дом занести на пару часов... а подкурить некому, у меня машина на стоянке и живых не вижу...)город спит)

сначала снять интеркулер.
затем ослабить плюсовые клеммы и потом скинуть их...скидывая не допустить чтобы они замкнули на корпус.
в последнюю очередь снимать минусовые клеммы.
установка батареек в обратной последовательности.

я наоборот, сначала минус скидываю с обоих батарей.
на корпус они не замкнут :D
а потом уже плюс: даже случайно попавший на корпус, он не искранет, т..к массы нет.

да и интеркуллер для снятия аккумов не нужно.
он мешает, если фильтр надо подлезть.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.