Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#32701
Отправлено 12.12.2011, 17:32:52
Какие будут соображения...
С одной стороны в Паджеро я уже многое что знаю... в другую машину опять ввариваться штукарь особо желания нет...
С другой стороны... если Монтеро в ездабельном состоянии... то пуркуа бы и не па...
#32702
Отправлено 12.12.2011, 18:29:43
Сообщение отредактировал Alexey 4M40: 12.12.2011, 18:30:13
#32703
Отправлено 13.12.2011, 01:21:27
Я понимаю, что с Меги взяли 40 тысяч. За снятие-установку-переборку ТНВД + ремкомлект цена и для Алматы не заоблачная (если конечно ремонт не ограничился чисткой сетчатых фильтров и подстукиванием редукционного клапана).
Но 60 килотенге только за замену сальника даже в наших краях это ... .
Вот уж действительно в Астане спасение тракториста дело рук самого тракториста...
ЗЫ Если не найдешь спецов по пробке , позвони, подскажу координаты вменямого мастера из местных спортсменов-жыперов.
#32704
Отправлено 13.12.2011, 09:52:16
ну попробуй монтеру))))....если достанется вшатаный вариант, то будешь вспоминать паджеру)))Хм... предлагают "ключ на ключ" Монтеро Спорт 1998... заднеприводный... 3 литра бензин...
Какие будут соображения...
С одной стороны в Паджеро я уже многое что знаю... в другую машину опять ввариваться штукарь особо желания нет...
С другой стороны... если Монтеро в ездабельном состоянии... то пуркуа бы и не па...
#32705
Отправлено 13.12.2011, 09:55:24
Хм... предлагают "ключ на ключ" Монтеро Спорт 1998... заднеприводный... 3 литра бензин...
Какие будут соображения...
С одной стороны в Паджеро я уже многое что знаю... в другую машину опять ввариваться штукарь особо желания нет...
С другой стороны... если Монтеро в ездабельном состоянии... то пуркуа бы и не па...
бензин это хорошо, но 3 литра будет кушать 18-20 по городу, плюс (или минус, скорее) монопривод...
хз, я-бы сильно-сильно подумал (хоть и не люблю дизели)
#32706
Отправлено 14.12.2011, 09:17:39
Зарядил аккумуляторы... Завожу... Ваще... Реле накала зелкает как угорелая... Дальше тишина... Посадил аккумулятор... Сейчас опять заряжается....
В чем можт быть проблема...
#32707
Отправлено 14.12.2011, 10:01:49
1. Ключ на старт... Щелчок... Лампы на панели тише горят...
2. Несколько секунд... Щелчок... Лампы ярче...
3. Кручу ключ... Стартер ии что это... В общем звук такой... Вжих-жих-жих... Вжих-жих-жих... Соровождаемый щелчками... Раз в секунду... Дальше тишина...
4. С фильтра топливного где насос... Подкачал... Топливо льется... Холодное аж руки обжигает... Этот насс до ии после фильтра стоит?
Если замерз фильтр как его отогревать?
Если масло то как его?
Вчра с утра спокойно завелся... -25 показывало... Прокатился до города... Прошед медосмотр... Опять спокойно завелся... Около работы оставил... А вечером пипец...
#32708
Отправлено 14.12.2011, 10:37:04
один в один ....у меня так было когда стартер умер.....ты стукни монтжкой по стартеру...должон завестись...если нет сымай стартер ...там щетки высыпались все.анамнез пациента...
1. Ключ на старт... Щелчок... Лампы на панели тише горят...
2. Несколько секунд... Щелчок... Лампы ярче...
3. Кручу ключ... Стартер ии что это... В общем звук такой... Вжих-жих-жих... Вжих-жих-жих... Соровождаемый щелчками... Раз в секунду... Дальше тишина...
насоса их два собственно ТНВД и ручной, тот который ты насиловал.4. С фильтра топливного где насос... Подкачал... Топливо льется... Холодное аж руки обжигает... Этот насс до ии после фильтра стоит?
пара чайников горячей воды на фильтр...если весь замерз, то на каталке машину на мойку..и там пару тройку часов греть)))Если замерз фильтр как его отогревать?
в каком смысле???Если масло то как его?
а) перезжать в алматы на пмж..тут не замерзают, тут с запчастями нормуль, тут стошники грамотные, тут девки зачотные)))....медосмотр проходим тут хорошо...после последнего медосмотра у меня фокус сбился почему то)))).Вчра с утра спокойно завелся... -25 показывало... Прокатился до города... Прошед медосмотр... Опять спокойно завелся... Около работы оставил... А вечером пипец...
короче в Алматы сплошные ништяки..
#32709
Отправлено 14.12.2011, 10:56:01
Мега отстань от машины...достал меня этот пылесос... Вчера замерз... Или сел акк... Прикуривал не помогло... На эвакуаторе в гараж приехал...
Зарядил аккумуляторы... Завожу... Ваще... Реле накала зелкает как угорелая... Дальше тишина... Посадил аккумулятор... Сейчас опять заряжается....
В чем можт быть проблема...
вот только ты заговорил об обмене она и начала тебе мозг клювать, с машиной так нельзя... она же все понимает
ты прошел или машин?Прошед медосмотр...
#32712
Отправлено 14.12.2011, 11:55:39
У меня снизу-справа-под защитами (№1 и №2 снимали)
Можно самому аккуратно разобрать.
Если щётки, то купить (недорого, я за полторы тыщи брал или ещё дешевле вместе с площадкой под них, короче всё в сборе, но можно и приколхозить что-нить вместо родных) и поставить, предварительно всё внутри почитить от графитовой пыли. Если не щётки или боитесь (неохота) туда лазить, то стартер отнести к спецам (кто генераторы и стартера чинит). А можно сразу к ним, сами и снимут.
Ой, блин, у Вас-же не заводится.....
#32713
Отправлено 14.12.2011, 13:13:17
тута онстартер где находится... Как его чинить... Как снимать... Где стучать...
не знаю как на 56 движке, а на 40 стартер откручивается снимается снизу..снимается с матерками...упоминаются все японски инженера и их матери.....свинтить стартер это ещё пол дела...его ещё надо уытащить. А чтобы уытащить надо свинтить передний кардан и опустить его на землю..иначе не вытащить стартер.
Для проверки стукать надо по самому статеру(заглядываешь под кулер, видишь стартер и стукаешь туда что видишь)...тока без фанатизьма бей его..нето вшатаешь пыжа окончательно))))).
Если имеешь опыт вскрытия стартера, то вскрывай и меняй щетки сам(правда щетки зараза они прыгучие)....без сноровки фих удержишь их..нужно три пары рук. А так если есть кто могет починить неси им.
ЗЫ...действительна..отстань ты от машины)))....пристал к ней)))
ЗЫЫЫЫ.Ирко....на аватарке попец ничо так)))..но если смотреть реально, то реально он луччее))))
#32717
Отправлено 15.12.2011, 09:15:49
Короче проблему свою (заводился но глох) я решил, заменили мне ремкомплект и всё стало отлично, машина заводится не глохнет и ЕДИТ и обороты XX пришли в норму. После ремонта прошла уже неделя полёт нормальный цена вопроса 18000 тг и день без машины.
Но блин есть одна проблема на D, хоть прогретый хоть на холодную, есть колбасня и вибрация, надеялся что проблема уйдёт но не фига.
Подскажте что это может быть?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0