Перейти к содержимому

Фотография

Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33927

#30061
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 989 сообщений

всем привет , подскажите пожалуйстя номер или размер сальника внутренней левой гранаты (шрус). вчера просто меняли пыльник на ней собрали а на утро лужица с моста , визуально с из под внутреннего шруса,порвали или помяли ремонтники ((
пажеро коротыш 4м40 автомат суперселект

Сальник привода - №160946
  • 0

#30062
Артемус

Артемус
  • Завсегдатай
  • 267 сообщений



JOHNSONMMC ! Можно узнать ? Какого размера на твоем Паджере диски? Спасибо!

7 или 8, непомню. но у меня стоковые на 15. резина 265. если поставишь, то точно задевать не будут. выпирать если и будут, то не много, тем более если резина будет 235. НО имхо, пыж на 235 резине не очень... лично мне не нравицо, хотя у неё тоже есть свои приимущества.
и у меня стоят проставки между диском и ступицей по четыре см. вот они выпирают, но мне это нравицо.
вопчем с дисками можешь не парица, всё подойдёт. диски стоковые видел на разборе в заре востока, вниз от строительного базара что на рыскулова розыбакиева, и там по указателям. есть вариант дисков от ниссана, вроде как раз под 235ю, но могу и ошибаться, титан крашенный в чёрный цвет. если интересует, стукнись драбагану.


Спасибо за ответ! Вот если 7 это будет замечательно! А диски там видел а цену не спрашивал случаем?
  • 0

#30063
Артемус

Артемус
  • Завсегдатай
  • 267 сообщений


Жаль если это их размер , к моей 235 ой резине они наверное не пойдут!

Тогда выход один - проверить на практике.... Поставить чью-нибудь запаску например... Сразу и определишься..
ПЫ.СЫ. Если время терпит, то я в понедельник свободен... Подъезжай... проверим...


Спасибо! А у тебя запаска така же как колеса у JOHNSONMMC (всмысле диск)
  • 0

#30064
Ильюха

Ильюха
  • Свой человек
  • 846 сообщений


Доброго времени суток Всем!!! Наконец-то накопил денег и решил себя взять паджерика, вот только не могу опредилится с объемом 2.5 или 2.8. И если кто решил продать своего пыжика то отпишитесь, с удовольствием созвонюсь и посмотрю. :(

2,8 однозначно ,2,5 даже не думай потом только жалеть будешь....
По поводу поиска бог в помощь,слышал щас живые очень редко встречаются...
Есть кстати лифтованный ,2,8. левый руль... 9500 лифт просто писссстеццц,коротышь.если интерестно пиши в личку,зеленый цветом

не надо пожалуйста хаять 2.5 двигатель, обладаю таким двигателем уже седьмой год и ни капли не жалею, так как стоимость ремонта при каких то фатальных поломках мотора в разы дешевле 2.8 а по поводу того, что типа 2.5 тянет хуже, это просто руки у хозяев не от туда росли и следили как попало, любой дизель не любит скоростя, так же и сядет 2.5 точно там же где и 2.8, бывает даже дальше заедет, так как 2.5 это ралийный двигатель, так что.....
  • 0

#30065
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 989 сообщений



Доброго времени суток Всем!!! Наконец-то накопил денег и решил себя взять паджерика, вот только не могу опредилится с объемом 2.5 или 2.8. И если кто решил продать своего пыжика то отпишитесь, с удовольствием созвонюсь и посмотрю. :(

2,8 однозначно ,2,5 даже не думай потом только жалеть будешь....
По поводу поиска бог в помощь,слышал щас живые очень редко встречаются...
Есть кстати лифтованный ,2,8. левый руль... 9500 лифт просто писссстеццц,коротышь.если интерестно пиши в личку,зеленый цветом

не надо пожалуйста хаять 2.5 двигатель, обладаю таким двигателем уже седьмой год и ни капли не жалею, так как стоимость ремонта при каких то фатальных поломках мотора в разы дешевле 2.8 а по поводу того, что типа 2.5 тянет хуже, это просто руки у хозяев не от туда росли и следили как попало, любой дизель не любит скоростя, так же и сядет 2.5 точно там же где и 2.8, бывает даже дальше заедет, так как 2.5 это ралийный двигатель, так что.....

Уважаемый,не кто Вашь двигатель не хаял и не собирается(читай внимательней), вы видимо никогда в жини за 7 лет владения своим зверем не сидели на 2,8.
Спорить бессмыслено особенно про то что это раллийный двигатель.Мивэк 3,5 как был всю жизнь ралийным так им и останется...
А вот по поводу руки и жопы я думаю тут лучше промолчать...

Сообщение отредактировал Padonkafff: 26.03.2010, 15:44:13

  • 0

#30066
del60

del60
  • Завсегдатай
  • 107 сообщений
[quote name='Padonkafff' date='26.03.2010, 14:28' post='12525967']
[
[/quote]
Сальник привода - №160946
[/quote]
спасбо!
я тут по нашему базару проскакал щас , дали вот ети (написано на упаковке )
MB664285 -для автомата
MB393883 -для механики
взял оба , а там уже вскрыт ие покажет )))
всем СПАСИБО!
  • 0

#30067
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

так как 2.5 это ралийный двигатель, так что.....

ого....это с какого перепугу тракторный да ещё и 2,5 в раллийные записали????.....
  • 0

#30068
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений
Так, глянул свои диски вот чего на них написано:
7J 15 ET-6 . По выносу вроде ничего, а вот 35-ю резину наверное не оденешь - узковаты? А для 33-й?

#30069
JOHNSONMMC

JOHNSONMMC

    просто стервятник

  • В доску свой
  • 3 087 сообщений

Спасибо за ответ! Вот если 7 это будет замечательно! А диски там видел а цену не спрашивал случаем?

за пыжевские не скажу, не спрашивал, но они даже с резиной... а вот ниссановские 60штук комплект(4шт) с тремя летними балонами, четвёртое другого рисунка.

Сообщение отредактировал JOHNSONMMC: 26.03.2010, 17:00:30

  • 0

#30070
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений

Так, глянул свои диски вот чего на них написано:
7J 15 ET-6 . По выносу вроде ничего, а вот 35-ю резину наверное не оденешь - узковаты? А для 33-й?

7j - да, узковаты, хотя както симексы находил узкие и даже 35-ые... (но год назад)
вам бы 9j и вылет так от -20...
  • 0

#30071
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений


.......
не надо пожалуйста хаять 2.5 двигатель, обладаю таким двигателем уже седьмой год и ни капли не жалею, так как стоимость ремонта при каких то фатальных поломках мотора в разы дешевле 2.8 а по поводу того, что типа 2.5 тянет хуже, это просто руки у хозяев не от туда росли и следили как попало, любой дизель не любит скоростя, так же и сядет 2.5 точно там же где и 2.8, бывает даже дальше заедет, так как 2.5 это ралийный двигатель, так что.....

Уважаемый,не кто Вашь двигатель не хаял и не собирается(читай внимательней), вы видимо никогда в жини за 7 лет владения своим зверем не сидели на 2,8.
Спорить бессмыслено особенно про то что это раллийный двигатель.Мивэк 3,5 как был всю жизнь ралийным так им и останется...
А вот по поводу руки и жопы я думаю тут лучше промолчать...

Сань, а не этот ли паджик подъезжал к нам, когда я был у вас в гостях и стояли мы на софье-болотниковой... тот владелец 2.5 тож самое слово в слово говорил :(
  • 0

#30072
Testudo

Testudo
  • В доску свой
  • 1 960 сообщений
33я резина разная бывает. На 7е диски 33/12,5 не влезет. А 33/10,5 влезет.
  • 0

#30073
Ильюха

Ильюха
  • Свой человек
  • 846 сообщений


так как 2.5 это ралийный двигатель, так что.....

ого....это с какого перепугу тракторный да ещё и 2,5 в раллийные записали????.....

а вот и антирестненько, на каком эно то двигуне ралли париж дакар выигрывались?!
  • 0

#30074
Ильюха

Ильюха
  • Свой человек
  • 846 сообщений


так как 2.5 это ралийный двигатель, так что.....

ого....это с какого перепугу тракторный да ещё и 2,5 в раллийные записали????.....

а вот и антирестненько, на каком эно то двигуне ралли париж дакар выигрывались?!
  • 0

#30075
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений



так как 2.5 это ралийный двигатель, так что.....

ого....это с какого перепугу тракторный да ещё и 2,5 в раллийные записали????.....

а вот и антирестненько, на каком эно то двигуне ралли париж дакар выигрывались?!

дак всегда енто зажигалки были...

вот пример: MITSUBISHI PAJERO EVOLUTION (MPR13) 2008 DAKAR RALLY (T1 Modified Cross-Country Cars)

ENGINE MODEL:
Based on MIVEC, 6-cylinder, 24-Valve, DOHC, fixed inlet port, dry-sump oil system

FUEL SYSTEM:
ECI multi-point fuel injection

DISPLACEMENT:
3,997cc

MAXIMUM OUTPUT:
188kw (255 ps) / 4,500 rpm, 412Nm (42.0 kgfm) / 3,500rpm

Сообщение отредактировал AlexOdin: 26.03.2010, 18:26:04

  • 0

#30076
Testudo

Testudo
  • В доску свой
  • 1 960 сообщений

а вот и антирестненько, на каком эно то двигуне ралли париж дакар выигрывались?!

На протяжении пятнадцати лет выступлений в ралли-марафонах машины заводской команды имели в моторном отсеке 2.6- и 3-литровые турбированные силовые агрегаты с промежуточным охлаждением воздуха. Но после запрещения в этих соревнованиях турбонаддува их место занял двигатель 6G74 объемом 3,5 л. С последнего снимают под 300 и более лошадиных сил.


  • 0

#30077
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений

а вот и антирестненько, на каком эно то двигуне ралли париж дакар выигрывались?!

На протяжении пятнадцати лет выступлений в ралли-марафонах машины заводской команды имели в моторном отсеке 2.6- и 3-литровые турбированные силовые агрегаты с промежуточным охлаждением воздуха. Но после запрещения в этих соревнованиях турбонаддува их место занял двигатель 6G74 объемом 3,5 л. С последнего снимают под 300 и более лошадиных сил.

в продолжении темы они таки пытаются сделать дизель... на MPR14 правда паджика то в даккаре уже нет... там же теперь лансер
"Mitsubishi announced today the rally debut of the new Repsol Mitsubishi Ralliart Pajero Evolution diesel, code-named MPR14. The Mitsubishi Ralliart Pajero Evolution diesel is powered by a 2,997cc V6 engine that benefits from low compression ratios and high-pressure fuel injection. The engine development for the Mitsubishi Ralliart Pajero Evolution diesel started with a new three-liter 260 bhp diesel derivative of the MPR13's existing petrol engine in Japan. They went for the 3.0 liter capacity because it offers the best ratio between performance and weight. The engine of the Mitsubishi Ralliart Pajero Evolution diesel outputs 650Nm of torque and is coupled with a 5-speed Ricardo-type, sequential shift gearbox."
P.S> сижу теперь и думаю или статья гонит или я чего-то не понял... исходя из неё выходит что из 3-х литрового бензинового V6 - сделали дизель... есть же 4м41 3.2 литра... фигня какая то :laugh: или мы скоро увидим на паджиках новый дизель...
В общем брал отсюда http://www.zercustom...ion-Diesel.html

Сообщение отредактировал AlexOdin: 26.03.2010, 18:41:04

  • 0

#30078
Rik

Rik
  • В доску свой
  • 9 779 сообщений
Всем привет, ну понеслось меряние пи--джаками...)))
Каждый машин хорош чем то, а чем то нет, так что...
на вкус и цвет фломастеры разные...(с)
  • 0

#30079
Archangel

Archangel
  • В доску свой
  • 1 900 сообщений
да, по теме двигателей.
я так сейчас с грустью вспоминаю расход солярки 9-11 литров в городе... на ругаемом тут 4D56

новый проглот потребляет бензину... и хочет он ее литров так 17 на 100 км по городу. Кошелек это не радует.
  • 0

#30080
JOHNSONMMC

JOHNSONMMC

    просто стервятник

  • В доску свой
  • 3 087 сообщений

да, по теме двигателей.
я так сейчас с грустью вспоминаю расход солярки 9-11 литров в городе... на ругаемом тут 4D56

новый проглот потребляет бензину... и хочет он ее литров так 17 на 100 км по городу. Кошелек это не радует.

запаску на калитку, вместо запаски, газовый балон ....
был бы у меня спорт, так бы и сделал....

Сообщение отредактировал JOHNSONMMC: 26.03.2010, 19:50:13

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.