Сальник привода - №160946всем привет , подскажите пожалуйстя номер или размер сальника внутренней левой гранаты (шрус). вчера просто меняли пыльник на ней собрали а на утро лужица с моста , визуально с из под внутреннего шруса,порвали или помяли ремонтники ((
пажеро коротыш 4м40 автомат суперселект
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-143.jpg?_r=0)
Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#30061
Отправлено 26.03.2010, 14:28:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#30062
Отправлено 26.03.2010, 14:39:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
7 или 8, непомню. но у меня стоковые на 15. резина 265. если поставишь, то точно задевать не будут. выпирать если и будут, то не много, тем более если резина будет 235. НО имхо, пыж на 235 резине не очень... лично мне не нравицо, хотя у неё тоже есть свои приимущества.
JOHNSONMMC ! Можно узнать ? Какого размера на твоем Паджере диски? Спасибо!
и у меня стоят проставки между диском и ступицей по четыре см. вот они выпирают, но мне это нравицо.
вопчем с дисками можешь не парица, всё подойдёт. диски стоковые видел на разборе в заре востока, вниз от строительного базара что на рыскулова розыбакиева, и там по указателям. есть вариант дисков от ниссана, вроде как раз под 235ю, но могу и ошибаться, титан крашенный в чёрный цвет. если интересует, стукнись драбагану.
Спасибо за ответ! Вот если 7 это будет замечательно! А диски там видел а цену не спрашивал случаем?
#30063
Отправлено 26.03.2010, 14:42:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Тогда выход один - проверить на практике.... Поставить чью-нибудь запаску например... Сразу и определишься..
Жаль если это их размер , к моей 235 ой резине они наверное не пойдут!
ПЫ.СЫ. Если время терпит, то я в понедельник свободен... Подъезжай... проверим...
Спасибо! А у тебя запаска така же как колеса у JOHNSONMMC (всмысле диск)
#30064
Отправлено 26.03.2010, 15:10:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
не надо пожалуйста хаять 2.5 двигатель, обладаю таким двигателем уже седьмой год и ни капли не жалею, так как стоимость ремонта при каких то фатальных поломках мотора в разы дешевле 2.8 а по поводу того, что типа 2.5 тянет хуже, это просто руки у хозяев не от туда росли и следили как попало, любой дизель не любит скоростя, так же и сядет 2.5 точно там же где и 2.8, бывает даже дальше заедет, так как 2.5 это ралийный двигатель, так что.....2,8 однозначно ,2,5 даже не думай потом только жалеть будешь....
Доброго времени суток Всем!!! Наконец-то накопил денег и решил себя взять паджерика, вот только не могу опредилится с объемом 2.5 или 2.8. И если кто решил продать своего пыжика то отпишитесь, с удовольствием созвонюсь и посмотрю.
По поводу поиска бог в помощь,слышал щас живые очень редко встречаются...
Есть кстати лифтованный ,2,8. левый руль... 9500 лифт просто писссстеццц,коротышь.если интерестно пиши в личку,зеленый цветом
#30065
Отправлено 26.03.2010, 15:25:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Уважаемый,не кто Вашь двигатель не хаял и не собирается(читай внимательней), вы видимо никогда в жини за 7 лет владения своим зверем не сидели на 2,8.не надо пожалуйста хаять 2.5 двигатель, обладаю таким двигателем уже седьмой год и ни капли не жалею, так как стоимость ремонта при каких то фатальных поломках мотора в разы дешевле 2.8 а по поводу того, что типа 2.5 тянет хуже, это просто руки у хозяев не от туда росли и следили как попало, любой дизель не любит скоростя, так же и сядет 2.5 точно там же где и 2.8, бывает даже дальше заедет, так как 2.5 это ралийный двигатель, так что.....
2,8 однозначно ,2,5 даже не думай потом только жалеть будешь....
Доброго времени суток Всем!!! Наконец-то накопил денег и решил себя взять паджерика, вот только не могу опредилится с объемом 2.5 или 2.8. И если кто решил продать своего пыжика то отпишитесь, с удовольствием созвонюсь и посмотрю.
По поводу поиска бог в помощь,слышал щас живые очень редко встречаются...
Есть кстати лифтованный ,2,8. левый руль... 9500 лифт просто писссстеццц,коротышь.если интерестно пиши в личку,зеленый цветом
Спорить бессмыслено особенно про то что это раллийный двигатель.Мивэк 3,5 как был всю жизнь ралийным так им и останется...
А вот по поводу руки и жопы я думаю тут лучше промолчать...
Сообщение отредактировал Padonkafff: 26.03.2010, 15:44:13
#30066
Отправлено 26.03.2010, 15:54:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
[
[/quote]
Сальник привода - №160946
[/quote]
спасбо!
я тут по нашему базару проскакал щас , дали вот ети (написано на упаковке )
MB664285 -для автомата
MB393883 -для механики
взял оба , а там уже вскрыт ие покажет )))
всем СПАСИБО!
#30069
Отправлено 26.03.2010, 16:59:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
за пыжевские не скажу, не спрашивал, но они даже с резиной... а вот ниссановские 60штук комплект(4шт) с тремя летними балонами, четвёртое другого рисунка.Спасибо за ответ! Вот если 7 это будет замечательно! А диски там видел а цену не спрашивал случаем?
Сообщение отредактировал JOHNSONMMC: 26.03.2010, 17:00:30
#30070
Отправлено 26.03.2010, 17:30:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
7j - да, узковаты, хотя както симексы находил узкие и даже 35-ые... (но год назад)Так, глянул свои диски вот чего на них написано:
7J 15 ET-6 . По выносу вроде ничего, а вот 35-ю резину наверное не оденешь - узковаты? А для 33-й?
вам бы 9j и вылет так от -20...
#30071
Отправлено 26.03.2010, 17:36:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сань, а не этот ли паджик подъезжал к нам, когда я был у вас в гостях и стояли мы на софье-болотниковой... тот владелец 2.5 тож самое слово в слово говорилУважаемый,не кто Вашь двигатель не хаял и не собирается(читай внимательней), вы видимо никогда в жини за 7 лет владения своим зверем не сидели на 2,8.
.......
не надо пожалуйста хаять 2.5 двигатель, обладаю таким двигателем уже седьмой год и ни капли не жалею, так как стоимость ремонта при каких то фатальных поломках мотора в разы дешевле 2.8 а по поводу того, что типа 2.5 тянет хуже, это просто руки у хозяев не от туда росли и следили как попало, любой дизель не любит скоростя, так же и сядет 2.5 точно там же где и 2.8, бывает даже дальше заедет, так как 2.5 это ралийный двигатель, так что.....
Спорить бессмыслено особенно про то что это раллийный двигатель.Мивэк 3,5 как был всю жизнь ралийным так им и останется...
А вот по поводу руки и жопы я думаю тут лучше промолчать...
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#30075
Отправлено 26.03.2010, 18:24:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
дак всегда енто зажигалки были...а вот и антирестненько, на каком эно то двигуне ралли париж дакар выигрывались?!
ого....это с какого перепугу тракторный да ещё и 2,5 в раллийные записали????.....
так как 2.5 это ралийный двигатель, так что.....
вот пример: MITSUBISHI PAJERO EVOLUTION (MPR13) 2008 DAKAR RALLY (T1 Modified Cross-Country Cars)
ENGINE MODEL:
Based on MIVEC, 6-cylinder, 24-Valve, DOHC, fixed inlet port, dry-sump oil system
FUEL SYSTEM:
ECI multi-point fuel injection
DISPLACEMENT:
3,997cc
MAXIMUM OUTPUT:
188kw (255 ps) / 4,500 rpm, 412Nm (42.0 kgfm) / 3,500rpm
Сообщение отредактировал AlexOdin: 26.03.2010, 18:26:04
#30076
Отправлено 26.03.2010, 18:25:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а вот и антирестненько, на каком эно то двигуне ралли париж дакар выигрывались?!
На протяжении пятнадцати лет выступлений в ралли-марафонах машины заводской команды имели в моторном отсеке 2.6- и 3-литровые турбированные силовые агрегаты с промежуточным охлаждением воздуха. Но после запрещения в этих соревнованиях турбонаддува их место занял двигатель 6G74 объемом 3,5 л. С последнего снимают под 300 и более лошадиных сил.
#30077
Отправлено 26.03.2010, 18:33:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
в продолжении темы они таки пытаются сделать дизель... на MPR14 правда паджика то в даккаре уже нет... там же теперь лансера вот и антирестненько, на каком эно то двигуне ралли париж дакар выигрывались?!
На протяжении пятнадцати лет выступлений в ралли-марафонах машины заводской команды имели в моторном отсеке 2.6- и 3-литровые турбированные силовые агрегаты с промежуточным охлаждением воздуха. Но после запрещения в этих соревнованиях турбонаддува их место занял двигатель 6G74 объемом 3,5 л. С последнего снимают под 300 и более лошадиных сил.
"Mitsubishi announced today the rally debut of the new Repsol Mitsubishi Ralliart Pajero Evolution diesel, code-named MPR14. The Mitsubishi Ralliart Pajero Evolution diesel is powered by a 2,997cc V6 engine that benefits from low compression ratios and high-pressure fuel injection. The engine development for the Mitsubishi Ralliart Pajero Evolution diesel started with a new three-liter 260 bhp diesel derivative of the MPR13's existing petrol engine in Japan. They went for the 3.0 liter capacity because it offers the best ratio between performance and weight. The engine of the Mitsubishi Ralliart Pajero Evolution diesel outputs 650Nm of torque and is coupled with a 5-speed Ricardo-type, sequential shift gearbox."
P.S> сижу теперь и думаю или статья гонит или я чего-то не понял... исходя из неё выходит что из 3-х литрового бензинового V6 - сделали дизель... есть же 4м41 3.2 литра... фигня какая то
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
В общем брал отсюда http://www.zercustom...ion-Diesel.html
Сообщение отредактировал AlexOdin: 26.03.2010, 18:41:04
#30080
Отправлено 26.03.2010, 19:49:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
запаску на калитку, вместо запаски, газовый балон ....да, по теме двигателей.
я так сейчас с грустью вспоминаю расход солярки 9-11 литров в городе... на ругаемом тут 4D56
новый проглот потребляет бензину... и хочет он ее литров так 17 на 100 км по городу. Кошелек это не радует.
был бы у меня спорт, так бы и сделал....
Сообщение отредактировал JOHNSONMMC: 26.03.2010, 19:50:13
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0