Рад други Вам всегда помочь!!!Вот видишь Жень, стоит расковырять тему и сразу и цена и телефончик появился, теперь будет с чем сличить.
Сань . Спасибо за инфу.
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-143.jpg?_r=0)
Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#29544
Отправлено 17.02.2010, 00:48:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Тут роль есчо играет количество ДТ в баке - чем оного меньше, тем больше вероятность его замерзания
Вчера хорошо завелся с первого раза а вот сегодня раза с десятого (даже с поливанием горячей водой) до запуска схватывает даже можно сказать работает на стартере ,дым с трубы белый валит а запускаться не хочет! Думал свечи накрылись ,проверил (снял шину и на каждую свечку плюс кидал все искрят) работают,думал питание с реле не идет (подцепил контрольку к проводам которые к шине подходят) есть питание! Что тогда??? Солярка? Так вчера хорошо завелся на той же салярке!
Вот топлива как раз валом ,четверти нехватает до полного!
#29547
Отправлено 17.02.2010, 08:13:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Жека, у мну подозрение всё же на масло, вчерась долил, посмотрим. Да и потом, у мну подогрев в баке, я его сразу включаю, когда не работал, попадал я так с замёрзшей солярой, ощущения другие, а тут как будто давления в системе маслянной в коробке не хватает чтобы ехать и переключаться...не правильно
Если масла нет в коробке то двигатель обороты полюбому разматывать будет просто машина ехать не будет! Двигатель орет а машина еле прется! Вот!
Руслан.....отогревай и продувай топливные трубки...
#29550
Отправлено 17.02.2010, 12:27:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
вот для этого я и хочу заморочиться этим.... шнорхель в багажнике уже катаицо, а наш корпус фильтра не выглядит герметичным. буду смотреть и придумывать. входной патрубок то можно и заселиконить, а вот крышка квадратная....Что, потеплело? Время ковырять машину?сколько примерно может стоить корпус воздушного фильтра в зборе? хотца в свою зажигалку примастрячить вместо штатного.
Ты как туда валюметр присобачишь? Имхо, лучше уж хобот прикрутить.
Сообщение отредактировал JOHNSONMMC: 17.02.2010, 12:30:13
#29551
Отправлено 17.02.2010, 14:02:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Наш тоже не герметичныйвот для этого я и хочу заморочиться этим.... шнорхель в багажнике уже катаицо, а наш корпус фильтра не выглядит герметичным. буду смотреть и придумывать. входной патрубок то можно и заселиконить, а вот крышка квадратная....
Что, потеплело? Время ковырять машину?сколько примерно может стоить корпус воздушного фильтра в зборе? хотца в свою зажигалку примастрячить вместо штатного.
Ты как туда валюметр присобачишь? Имхо, лучше уж хобот прикрутить.
#29560
Отправлено 17.02.2010, 18:50:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Кто что знает о GDI. Токо не тратьте время на стёб. В другое время - ради бога, но не сейчас..
Итак, не заводится. Крутит, но даже не чихает.. искру удалось проверить - есть. Значит, топлива нет в цилиндре. Если б обычный мотор был, можно бы подумать на фильтр. Или бензонасос. Но здесь посложнее: ТНВД. Как оно, сие чудо, топливо качает: само с начала из бака или есть преднасос где-нибудь в том же баке? Кстати, там же и фильтр должен быть, ибо я его снаружи так нигде и не нашел по тракту.. Завтра буду выкручивать все это хозяйство из бака через салон.. Жека, Джонсон, если есть возможность, буду рад помощи..
И еще, как форсунки подают бензу, когда и как открывается их клапан: электричеством или механическим толкателем? Не дай Бог, если первое: придется искать причину, почему клапан не открывается.. А это конец - электричество, ети его в качеля, не мой конек
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0