Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#29162
Отправлено 02.02.2010, 10:33:40
хороший улов.... хотя фронтерку я бы отпустил.... маловата ишо, нагуляла бы жирок хотябы до монтерейки или трупера.....
В выходные ездил на рыбалку в сторону Чилика, убедился какой хороший "проходимец" Паджеро. Пришлось вытаскивать Опель Фронтеру и LC - 100 из болота. С задачей справился на пятерку
#29163
Отправлено 02.02.2010, 13:59:30
Время от времени пропадает накат... совсем. То есть отпускаешь педаль газа и на нейтралке она не катится а начинает тормозить ! (У меня механика). Не могу врубится от чего такое происходит. Думал, может тормозные колодки подклинивают, не отжимаются... поднял машину на подъемнике, колеса крутятся легко. Проверил подшипники, слева сзади есть еле-еле ощутимый люфт(когда колесо к себе тянешь и от себя), но я подозреваю что он никак не может влиять на накат.
Не знаю в какую сторону надо смотреть? Может кто сталкивался с такой проблемой?
Самое главное, что накат - то есть, то нет... Что такое может быть?
#29164
Отправлено 02.02.2010, 14:42:08
Нарисовалась проблема...
Время от времени пропадает накат... совсем. То есть отпускаешь педаль газа и на нейтралке она не катится а начинает тормозить ! (У меня механика). Не могу врубится от чего такое происходит. Думал, может тормозные колодки подклинивают, не отжимаются... поднял машину на подъемнике, колеса крутятся легко. Проверил подшипники, слева сзади есть еле-еле ощутимый люфт(когда колесо к себе тянешь и от себя), но я подозреваю что он никак не может влиять на накат.
Не знаю в какую сторону надо смотреть? Может кто сталкивался с такой проблемой?
Самое главное, что накат - то есть, то нет... Что такое может быть?
Думаю все таки колодки клинят (на подъемнике возможно их уже отпустило) ! Надо когда накат пропадает ,проверить колеса на нагрев какое самое горячее то и подклинивает! У меня такое было только на Фольце то ест накат то нет ! Пока машину поднимаю на домкрат колодки уже отпускает ! А дело было в направляющих кривых!
#29172
Отправлено 02.02.2010, 15:52:09
всвязи с этим нарождается вопрос о целесообразности завязывания их с габаритами... у мну на одной машинке завязаны, а на паджике - нет, в свободном плавании и всё никак не могу решить как же удобнеехех.. чтоб вы знали обои, то они у мну на спец кнопке
аха... выключи их пока....
ну и зачем они???...тумана то нету)))
господа и дамы, терь у мну горять противотуманки!
то ест могу включать и отключать, кода захоттца
#29173
Отправлено 02.02.2010, 15:57:52
думаю особой разницы нет.... лично для меня всегда было удобно от габаритов, даже когда просто питание идёт от габаритов, тоесть выключаешь их и туманки тоже тухнут, а вот отдельная кнопка зажигающая и то и другое, это мягко говоря усложнение электрики.... у себя кстати ещё усложнил, у мну фары и туманки горят тока при зажигании.всвязи с этим нарождается вопрос о целесообразности завязывания их с габаритами... у мну на одной машинке завязаны, а на паджике - нет, в свободном плавании и всё никак не могу решить как же удобнее
#29174
Отправлено 02.02.2010, 16:08:54
очень полезно, если нет пищалки. можно так и уйтить, особенно днем. а потом вернуться к обесточенному транспорту (ну, ты знаешь )думаю особой разницы нет.... лично для меня всегда было удобно от габаритов, даже когда просто питание идёт от габаритов, тоесть выключаешь их и туманки тоже тухнут, а вот отдельная кнопка зажигающая и то и другое, это мягко говоря усложнение электрики.... у себя кстати ещё усложнил, у мну фары и туманки горят тока при зажигании.
всвязи с этим нарождается вопрос о целесообразности завязывания их с габаритами... у мну на одной машинке завязаны, а на паджике - нет, в свободном плавании и всё никак не могу решить как же удобнее
я на субарах так привык к этому, что первое время на пыжике постоянно забывал выключать, благо, 2 аккума )))
#29175
Отправлено 02.02.2010, 16:24:01
ишо есть один... при стартере у мну всё тухнет....очень полезно, если нет пищалки. можно так и уйтить, особенно днем. а потом вернуться к обесточенному транспорту (ну, ты знаешь )
я на субарах так привык к этому, что первое время на пыжике постоянно забывал выключать, благо, 2 аккума )))
#29180
Отправлено 03.02.2010, 09:06:25
И сразу есть пара вопросов - ключ у меня только один, с иммобилайзеом (чипованный). Где у нас делают дубликаты ключей с программированием? Сколько стоит (на Паджеро 3 2005 год если это важно) ?
Второй - передние фары немного как бы мутные изнутри. Не мешает, но не красиво - что можно сделать? Мне говорят что это или от солнца выгорают так или "накипь/плесень" от дождей внутри фары.... Говорят можно полировать или нужно будет стекло на фару менять? Тогда почем одна стекляшка на фару?
Третье - в комплекте шел тока майфун с кассетой. Внизу есть гнездо под фирменный DVD-чейнджер, где брать его? Скока стоит?
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0