Перейти к содержимому

Фотография

Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33927

#29121
Testudo

Testudo
  • В доску свой
  • 1 960 сообщений

Так и запишем - никакого позитива, машина полный отстой , ибо по ней даже владельцами ничего хорошего не сказано....

Все активно пишущие здесь сейчас на сходке, поэтому и тишина.
С запчастями на эти машины проблем нет, есть и оригинал, и корея, и чего только нет.
По болячкам (если они есть) может ответить HiTEX, у него трешка.
  • 0

#29122
HiTEX

HiTEX

    Дядя Вася

  • В доску свой
  • 4 230 сообщений
У меня с 2001 года. Болячек нет . Фильтра, масла, колодки, ну ещё маслаки два месяца назад поменял. Машинка класс, всмысле комфорт, надёжность , цена. Возьмёшь не пожалеешь
  • 0

#29123
HiTEX

HiTEX

    Дядя Вася

  • В доску свой
  • 4 230 сообщений
Ну напиши чего нибудь . Алехсей :-/
  • 0

#29124
Суровый

Суровый
  • Гость
  • 27 сообщений
Привет специалистам! Кто может подсказать в чем проблема? Движок 1Кз дизель, с утра заводится с 2-3 оборотов, а в течение дня долго надо стартером качать. Когда глушишь, поворачивая замок зажигания, создается ощущение, что топливо еще поступает, т.е. глохнет не сразу. Работает вроде нормально, тяга имеется. одни говорят форсунки надо чистить, другие - свечи накала. В чем может быть проблема? Где у нас есть такие мастера, чтоб нашли причину и самостоятельно могли ее устранить?Заранее спасибо.
  • 0

#29125
Фотограф Апокалипсиса

Фотограф Апокалипсиса
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений

У меня с 2001 года. Болячек нет . Фильтра, масла, колодки, ну ещё маслаки два месяца назад поменял. Машинка класс, всмысле комфорт, надёжность , цена. Возьмёшь не пожалеешь


Так и запишем - никакого позитива, машина полный отстой , ибо по ней даже владельцами ничего хорошего не сказано....

Все активно пишущие здесь сейчас на сходке, поэтому и тишина.
С запчастями на эти машины проблем нет, есть и оригинал, и корея, и чего только нет.
По болячкам (если они есть) может ответить HiTEX, у него трешка.



Спасибо вам большое за моральную поддержку и оптимизм. Значит мой выбор был верным - а я уж думал никто ничего не напишет.

Все решено, тогда оформляю и сразу потом выложу фото своего монстрика "носорога" ! :smoke:
  • 0

#29126
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений

Движок 1Кз дизель, с утра заводится с 2-3 оборотов,

Не пробовал паджеру купить? :smoke:

#29127
HiTEX

HiTEX

    Дядя Вася

  • В доску свой
  • 4 230 сообщений
Фотограф. Как возьмёшь и фотки выложи и на сходки приезжай. Поздравляю с приобретением :smoke:
  • 0

#29128
Берлускони

Берлускони
  • В доску свой
  • 1 962 сообщений
Что то никто и ничего непишет... :) Все рассосались по сопутствующим темам!!! :smoke:
  • 0

#29129
JOHNSONMMC

JOHNSONMMC

    просто стервятник

  • В доску свой
  • 3 087 сообщений

Что то никто и ничего непишет... :) Все рассосались по сопутствующим темам!!! :smoke:

и это прально.... ветка отдыхает. красота, вопрос-ответ.
  • 0

#29130
Артемус

Артемус
  • Завсегдатай
  • 267 сообщений

Типовая конструктивная схема гидродинамической муфты (в дальнейшем гидромуфты) приведена на фиг. 1.
Рабочие колеса имеют лопатки, чаще всего прямые радиальные.
Гидромуфта является сочетанием в одной машине колеса центробежного насоса, колеса реактивной турбины и охватывающего ее вращающегося кожуха. Первое соединено с ведущим валом, второе - с ведомым. Колесо насоса, вращаясь от двигателя, передает работу последнего жидкости, заполняющей гидромуфту, сообщая ей запас скоростной энергии и энергии давления. Жидкость с этим запасом энергии поступает на лопатки турбины, преобразуя ее в механическую работу на ведомом валу и заставляя последний вращаться. Выйдя из турбины, жидкость вновь попадает в насос, и в гидромуфте устанавливается замкнутая циркуляция жидкости по пути насос - турбина - насос и т. д. Отсюда следует, что связующим звеном в гидромуфте между ведущим и ведомым валами является жидкость!
Такая передача энергии происходит с определенными потерями, внешне выражающимися в том, что ведомый вал несколько отстает от ведущего, как говорят, проскальзывает.Через гидромуфту передается энергия от двигателя на ведомый вал, следовательно, гидромуфта служит для передачи мощности от двигателя к приводимому механизму, так как энергия, отнесенная к единице времени, есть мощность.

Отметим ряд основных свойств гидромуфт.
1. Независимое вращение ведомого вала от ведущего. Ведомый вал может быть неподвижным при вращении ведущего или иметь какие-то промежуточные значения угловой скорости, в пределе доведенной до максимума. Однако эта предельная скорость никогда не может достигнуть величины скорости ведущего вала и должна быть меньше ее на 2-3%.
2. Плавное трогание с места и плавный разгон.
3. Отсутствие трущихся пар и вследствие этого отсутствие практического износа у основных деталей гидромуфты.
4. Ограничение крутильных колебаний.
5. Бесшумность передачи.
6. Высокий к. п. д., доходящий в расчетной точке до 0,96-0,98.
7. Эксплуатационная надежность.



Сильно рассказано! Пусть будет так! Сегодня поменл масло в коробке (залил погуще) Грохота меньше стало но поездим посмотрим что еще сотворит присадка! Только сто она может сотворить незнаю так как написано что ее состав идустриальное масло! Что оно дает? Еще поменял топливный фильтр,это что то ,я мягко говря выдрочился но победил! :smoke:
  • 0

#29131
Берлускони

Берлускони
  • В доску свой
  • 1 962 сообщений

..... Еще поменял топливный фильтр,это что то ,я мягко говря выдрочился но победил! :smoke:

Даа.... есть такое дело :spy: На Тойоте он сверху стоит, а на Паджере японцы что то смухлевали - тяжеловато до него добираться. Я всегда его полностью от крепления отворачиваю (там 2 болта) и потом уже вне машины разбираю.. Плюс еще фишки... Короче морока :)
ПЫ.СЫ: Двигло 4D56

Сообщение отредактировал Берлускони: 31.01.2010, 23:17:23

  • 0

#29132
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений

может сотворить незнаю так как написано что ее состав идустриальное масло! Что оно дает

Как что? Ресурс увеличивается в мильон раз. :smoke:
А реально применяется для смазки станков на заводах.

Сообщение отредактировал Shturman Vasya: 31.01.2010, 23:20:32


#29133
Артемус

Артемус
  • Завсегдатай
  • 267 сообщений


..... Еще поменял топливный фильтр,это что то ,я мягко говря выдрочился но победил! :smoke:

Даа.... есть такое дело :spy: На Тойоте он сверху стоит, а на Паджере японцы что то смухлевали - тяжеловато до него добираться. Я всегда его полностью от крепления отворачиваю (там 2 болта) и потом уже вне машины разбираю.. Плюс еще фишки... Короче морока :)
ПЫ.СЫ: Двигло 4D56


Тоже 4D56! Я тоже сначала подумал от крепления отвернуть но потом с помощью цепи съемника отвернул на месте а сфишкой вообще с закрытыми глазами разобрался! :D
  • 0

#29134
Артемус

Артемус
  • Завсегдатай
  • 267 сообщений

может сотворить незнаю так как написано что ее состав идустриальное масло! Что оно дает

Как что? Ресурс увеличивается в мильон раз. :smoke:
А реально применяется для смазки станков на заводах.


Это хорошо что ресурс увеличивает ,надо бы еще пару баночек залить в коробку! Жаль что зазоры не востанавливает !
  • 0

#29135
Фотограф Апокалипсиса

Фотограф Апокалипсиса
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений
Доброе всем утро! И скорейшей весны!

Пока моя мафынка оформляется вопрос по резине: какую летнию резину с рисунком елочка порекомендуете на Паджеро 3, формат кажись 265x70R16. Пока стоит всесезонка, даже не помню какая, но изношенная...

Или не морочится с летней а взять всесезонку? Но хотелось что то именно малошумящее, так как шумоизоляция паджерика его больное место... А говорят с рисунком елочка и летняя именно то что надо.
  • 0

#29136
Артемус

Артемус
  • Завсегдатай
  • 267 сообщений

Доброе всем утро! И скорейшей весны!

Пока моя мафынка оформляется вопрос по резине: какую летнию резину с рисунком елочка порекомендуете на Паджеро 3, формат кажись 265x70R16. Пока стоит всесезонка, даже не помню какая, но изношенная...

Или не морочится с летней а взять всесезонку? Но хотелось что то именно малошумящее, так как шумоизоляция паджерика его больное место... А говорят с рисунком елочка и летняя именно то что надо.


Зимой должне быть зимняя резина ,летом летняя! Я лично такого правила придерживаюсь!
  • 0

#29137
Фотограф Апокалипсиса

Фотограф Апокалипсиса
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений

Зимой должне быть зимняя резина ,летом летняя! Я лично такого правила придерживаюсь!


Отлично, что рекомендуете или сами используете? :spy:
  • 0

#29138
Артемус

Артемус
  • Завсегдатай
  • 267 сообщений



Зимой должне быть зимняя резина ,летом летняя! Я лично такого правила придерживаюсь!


Отлично, что рекомендуете или сами используете? :spy:




Я беру Российскую резину что зиму что лето но вот таких размеров как у Вас Россия не производит у них максимум 235 ая ! Так что здесь ни чего не могу посоветовать!
  • 0

#29139
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений

Зимой должне быть зимняя резина ,летом летняя!

Не забудь летней индустриалки в коробку плеснуть. :spy:

#29140
Артемус

Артемус
  • Завсегдатай
  • 267 сообщений

Зимой должне быть зимняя резина ,летом летняя!

Не забудь летней индустриалки в коробку плеснуть. :spy:



Как лето настанет так зимнюю индустриалку вытащим с коробки а летнюю плеснем! :-)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.