Ну время покажет
Все отстаивают правый руль))))
и как, есть надежды?
Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#2803
Отправлено 16.11.2006, 17:36:40
какие мнения
#2805
Отправлено 16.11.2006, 22:23:13
насчет конституции это верно конечно, но думаю от этого не легче.я думаю что температурить пока рано, то что запретят ввоз - скорее всего точно. а вот что к 2009 году запретят эксплуатацию правых врятли, т.к. закон, постановление или че там еще не будут соответствовать конституции - личная собственность неприкосновенна, конст-й суд врятли пропускит такой нормативный акт.
какие мнения
Можно просто трезво пораскинуть мозгами.
Ну запретят ввоз - это траур и убийство, а эксплуатация в дальнейшем это двойной траур.
Представьте: мы ездим пока наша машинка ездит, ремонтируем её и дальше наслаждаемся. НО
продать то мы её не сможем, потому что её никто не купит. А это потеря наших кровных честно заработанных средств. И что потом? заново копить? по логике Да копить. И купим мы если повезет леворукую частично убитую машину.
Это все конечно обидно.
пока моё мнение таково, надо сливать пока есть время.
Осинное гнездо зашевелилось и хорошего ждать не придется.
В общем поживем увидим.
#2807
Отправлено 20.11.2006, 12:08:23
Кстати, своего друга я не называю Пыжик ? мне очень нравится испанское произношение названия нашего автомобиля ? Пахеро: символичное название, радует слух русскоязычного населения и навевает различные ассоциации, включая ?? а мне и моему Пахеро ? все Пахеро?? и т.п.
Так вот, оговорюсь сразу ? своего Пахеро пока менять не собираюсь, хоть и есть у него свои негативные стороны. В частности, согласен с RTYOM, расходы на поддержание железного друга выше, чем, к примеру, у Прадика или Террано, но все же мой Пахеро мне нравится больше.
Вопрос в ветеранам и просто головасто-рукастым владельцам правых Паджеро: все-таки как нормально отрегулировать фары, чтобы не слепить встречных. Закрутил регулировочные винты до отказа, но все равно за счет строения стекол фар левая сторона освещается больше, чем правая.
#2808
Отправлено 20.11.2006, 12:32:26
И тебе привет.Вопрос в ветеранам и просто головасто-рукастым владельцам правых Паджеро: все-таки как нормально отрегулировать фары, чтобы не слепить встречных. Закрутил регулировочные винты до отказа, но все равно за счет строения стекол фар левая сторона освещается больше, чем правая.
Ну насчет ветеранов ты это погорячился
Действительно тут отражался вопрос по фарам.
Регулировка проста, необходим мощный паяльник , маненько паяльной кислоты. И будет у тебя все в ажуре. Если потерпишь, то покажу на фотках как это сделать.
#2810
Отправлено 20.11.2006, 12:49:15
С паяльником надёжней и не бойся ты, там сильно пропаивать не надо, справишся.2 AirWest
Спасибо, жду. Только насчет лудим-паяем... У меня руки хоть и не из задницы растут, но все же предпочел бы решить вопрос без паяльника. Нельзя ли обойтись какими-нибудь прокладками-шайбами и т.п.?
#2811
Отправлено 20.11.2006, 14:32:06
слева родная фара до переделки, справа после переделки
световые диаграммы фар
Пояснение:
1.сними фары
2.аккуратно отогни фиксаторы на самой фаре, которые держат алюминиевый цоколь(куда вставляется лампа).
3.извлеки этот цоколь из корпуса фары.
4.поверни цоколь по часовой стрелке так, чтобы верхний (самый широкий паз) цоколя совпал с верхом фары, т.е чтобы угол этого паза и верхом фары был равен нулю и вставь цоколь в корпус фары. Цоколь не полностью утопится в корпус фары т.к. направляющие на цоколе имеют выпуклости. Он утопится приблизительно на 2 мм, но этого достаточно.
5.в трех местах шкуркой зашкурь корпус фары и цоколь и потом паяльником и паяльной кислотой прихвати в этих местах припоем. Тем самым ты намертво соединишь фару и цоколь. Паяльник нужен по мощнее , чтобы как следует все прогреть (100 вт можно и выше).
6.ставь фару на место и пробуй, диаграмма освещения будет на лицо. Ослеплять никого не будешь.
На фото: слева фара до переделки как было и справа после переделки как стало.
И диаграмма освещения.
#2814
Отправлено 20.11.2006, 16:11:42
Нет все правильно слева это до, а справа после.2AirWest
Наверное, наоборот - слева фара после, а справа - до?
Насчет клея, то не думаю что поможет, тряка и все такое, ИМХО пайка надёжней.
Но если получится у тебя намертво приклеить, то тебе Респект!!!! Действуй
#2815
Отправлено 20.11.2006, 16:23:09
Товарищи паджероводы, выручайте советом. Случилась с моей машиной (2.8TD) следующая оказия: заводится нормально, едет. Прогревается, стрелка температуры ОЖ достигает примерно середины шкалы. Но тяги нет совершенно, обороты больше 2000, не поднимаются. При этом если давить газ настойчиво - глохнет. Потом долго не могу завестись. Что может быть, куда копать?
Отвечаю сам себе. Хотя я и менял топливный фильтр не так давно, видимо он успел засориться из-за невысокого качества солярки. Подозреваю, что в Киргизии мне залили туфту. Смена фильтра решила проблему.
#2816
Отправлено 20.11.2006, 19:30:46
Весной у меня было то же самое ? забился фильтр. Сам виноват: заправился возле Аягуза, перед поворотом в сторону Егиндыбулака (ехал в Зайсан) на какой-то заправке таким дерьмом, что уже через несколько километров обороты выше 2000 развить не удавалось ? как будто солярку морозом прихватывает. В Зайсане снял топливный фильтр, долго промывал в чистой солярке и бензине, затем поставил снова ? толку нет, та же картина. В Зайсане фильтра не нашел, просто во всем городе (поселок с населением тысяч 15-20) их нет. Как быть ? возвращаться-то надо?
Вышел из положения по совету местного механизатора ? просто поставил жигулевский фильтр тонкой очистки. Первого хватило на 30 км, потом бумага в нем почернела и сморщилась. На втором уже проехал около 100 км, на третьем ? доехал до Аягуза, на четвертом - до Алма-Аты (около 1200 км из Зайсана). Кстати, четвертый фильтр как был прозрачным, так им и остался. Обошлось мне это в стоимость 4 жигулеских фильтров ? 600 тенге, а заодно и бак очистил от всякой гадости. Но обращаю внимание ? это выход лишь в крайнем случае, когда по какой-либо причине родного фильтра нет под рукой.
#2817
Отправлено 22.11.2006, 09:24:12
1 Антигель в бак
2 кипятком лить на фильтр
так советуют .....поможет ????
или искать тёплый бокс?
#2820
Отправлено 22.11.2006, 10:23:05
Здрасте ...пришли первые холода (очень быстро пришли) Короче на выходных было у нас где то -1 ехал со свадьбы в деревни пришлось на трассе залить солярки летней.Сегодня ударило -20 естесно она примёрзла. Как отогреть машинку?
1 Антигель в бак
2 кипятком лить на фильтр
так советуют .....поможет ????
или искать тёплый бокс?
1.Антигель если хороший, тогда поможет, а вообще я заливал 80-й бензин 1/10. Но конечно лучше заливать керосин. Правда у меня 4д56, после зимы увеличился расход на 3 л/100км. После чистки всё стало на свои места.
2. Однажды так замерз, (решил без бензы попробовать ) что три раза на день сажал/заряжал аккумы, и всё напрасно. Только после того как ведро горячей воды вылил на топливную аппаратуру - завелась с пол-пинка. Но неуспел доехать до заправки пару км, опять встал! Короче незабуду тот день никогда. Всё это было когда стоял подогрев фильтра!
Поэтому химия рулит...
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0