Перейти к содержимому

Фотография

Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33927

#2801
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений


Все отстаивают правый руль))))


и как, есть надежды?

Ну время покажет :smoke:
  • 0

#2802
axis

axis
  • В доску свой
  • 1 685 сообщений

Чего то наш народ на ветке притих, или свои Пыжи все слили?

Все в шоке :smoke:
  • 0

#2803
poz

poz
  • Завсегдатай
  • 122 сообщений
я думаю что температурить пока рано, то что запретят ввоз - скорее всего точно. а вот что к 2009 году запретят эксплуатацию правых врятли, т.к. закон, постановление или че там еще не будут соответствовать конституции - личная собственность неприкосновенна, конст-й суд врятли пропускит такой нормативный акт.
какие мнения
  • 0

#2804
Vinni-Puh

Vinni-Puh
  • Постоялец
  • 408 сообщений
Ну чё, кроме меня сегодня небыло никого на митинге? (Правда и я опоздал малость) А в субботу собирается кто?
  • 0

#2805
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

я думаю что температурить пока рано, то что запретят ввоз - скорее всего точно. а вот что к 2009 году запретят эксплуатацию правых врятли, т.к. закон, постановление или че там еще не будут соответствовать конституции - личная собственность неприкосновенна, конст-й суд врятли пропускит такой нормативный акт.
какие мнения

насчет конституции это верно конечно, но думаю от этого не легче.
Можно просто трезво пораскинуть мозгами.
Ну запретят ввоз - это траур и убийство, а эксплуатация в дальнейшем это двойной траур.
Представьте: мы ездим пока наша машинка ездит, ремонтируем её и дальше наслаждаемся. НО
продать то мы её не сможем, потому что её никто не купит. А это потеря наших кровных честно заработанных средств. И что потом? заново копить? по логике Да копить. И купим мы если повезет леворукую частично убитую машину.
Это все конечно обидно.
пока моё мнение таково, надо сливать пока есть время.
Осинное гнездо зашевелилось и хорошего ждать не придется.
В общем поживем увидим.
  • 0

#2806
Zluka Zlukovich

Zluka Zlukovich
  • В доску свой
  • 1 862 сообщений
Народ, пожалуйста, не засоряйте тему! Идите в авто - там их штук 10, хоть здесь дайте от них отдохнуть!
  • 0

#2807
argyn13

argyn13
  • Частый гость
  • 65 сообщений
Уважаемые владельцы паджеро. Уже год, как я в ваших-наших рядах, но про этот сайт и узнал только недавно, а ветку общения владельцев Паджеро нашел только сегодня.

Кстати, своего друга я не называю Пыжик ? мне очень нравится испанское произношение названия нашего автомобиля ? Пахеро: символичное название, радует слух русскоязычного населения и навевает различные ассоциации, включая ?? а мне и моему Пахеро ? все Пахеро?? и т.п.

Так вот, оговорюсь сразу ? своего Пахеро пока менять не собираюсь, хоть и есть у него свои негативные стороны. В частности, согласен с RTYOM, расходы на поддержание железного друга выше, чем, к примеру, у Прадика или Террано, но все же мой Пахеро мне нравится больше.

Вопрос в ветеранам и просто головасто-рукастым владельцам правых Паджеро: все-таки как нормально отрегулировать фары, чтобы не слепить встречных. Закрутил регулировочные винты до отказа, но все равно за счет строения стекол фар левая сторона освещается больше, чем правая.
  • 0

#2808
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Вопрос в ветеранам и просто головасто-рукастым владельцам правых Паджеро: все-таки как нормально отрегулировать фары, чтобы не слепить встречных. Закрутил регулировочные винты до отказа, но все равно за счет строения стекол фар левая сторона освещается больше, чем правая.

И тебе привет.
Ну насчет ветеранов ты это погорячился :laugh:
Действительно тут отражался вопрос по фарам.
Регулировка проста, необходим мощный паяльник , маненько паяльной кислоты. И будет у тебя все в ажуре. Если потерпишь, то покажу на фотках как это сделать.
  • 0

#2809
argyn13

argyn13
  • Частый гость
  • 65 сообщений
2 AirWest

Спасибо, жду. Только насчет лудим-паяем... У меня руки хоть и не из задницы растут, но все же предпочел бы решить вопрос без паяльника. Нельзя ли обойтись какими-нибудь прокладками-шайбами и т.п.?
  • 0

#2810
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

2 AirWest

Спасибо, жду. Только насчет лудим-паяем... У меня руки хоть и не из задницы растут, но все же предпочел бы решить вопрос без паяльника. Нельзя ли обойтись какими-нибудь прокладками-шайбами и т.п.?

С паяльником надёжней и не бойся ты, там сильно пропаивать не надо, справишся.
  • 0

#2811
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
Вот фото фар
слева родная фара до переделки, справа после переделки
световые диаграммы фар

Пояснение:
1.сними фары
2.аккуратно отогни фиксаторы на самой фаре, которые держат алюминиевый цоколь(куда вставляется лампа).
3.извлеки этот цоколь из корпуса фары.
4.поверни цоколь по часовой стрелке так, чтобы верхний (самый широкий паз) цоколя совпал с верхом фары, т.е чтобы угол этого паза и верхом фары был равен нулю и вставь цоколь в корпус фары. Цоколь не полностью утопится в корпус фары т.к. направляющие на цоколе имеют выпуклости. Он утопится приблизительно на 2 мм, но этого достаточно.
5.в трех местах шкуркой зашкурь корпус фары и цоколь и потом паяльником и паяльной кислотой прихвати в этих местах припоем. Тем самым ты намертво соединишь фару и цоколь. Паяльник нужен по мощнее , чтобы как следует все прогреть (100 вт можно и выше).
6.ставь фару на место и пробуй, диаграмма освещения будет на лицо. Ослеплять никого не будешь.

На фото: слева фара до переделки как было и справа после переделки как стало.
И диаграмма освещения.
  • 0

#2812
argyn13

argyn13
  • Частый гость
  • 65 сообщений
2AirWest

Спасибо - действительно просто. Тут же возник вопрос, или, если хочешь, рацуха: а если не паять, а просто приклеить ? Сам знаешь, сейчас клеев разных на базаре - немеряно, как донов Педров в Бразилии, всегда можно подобрать нужный.
  • 0

#2813
argyn13

argyn13
  • Частый гость
  • 65 сообщений
2AirWest

Наверное, наоборот - слева фара после, а справа - до?
  • 0

#2814
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

2AirWest

Наверное, наоборот - слева фара после, а справа - до?

Нет все правильно слева это до, а справа после.
Насчет клея, то не думаю что поможет, тряка и все такое, ИМХО пайка надёжней.
Но если получится у тебя намертво приклеить, то тебе Респект!!!! Действуй :eek:
  • 0

#2815
egoist

egoist

  • В доску свой
  • 3 895 сообщений

Товарищи паджероводы, выручайте советом. Случилась с моей машиной (2.8TD) следующая оказия: заводится нормально, едет. Прогревается, стрелка температуры ОЖ достигает примерно середины шкалы. Но тяги нет совершенно, обороты больше 2000, не поднимаются. При этом если давить газ настойчиво - глохнет. Потом долго не могу завестись. Что может быть, куда копать?


Отвечаю сам себе. Хотя я и менял топливный фильтр не так давно, видимо он успел засориться из-за невысокого качества солярки. Подозреваю, что в Киргизии мне залили туфту. Смена фильтра решила проблему.
  • 0

#2816
argyn13

argyn13
  • Частый гость
  • 65 сообщений
2Egoist

Весной у меня было то же самое ? забился фильтр. Сам виноват: заправился возле Аягуза, перед поворотом в сторону Егиндыбулака (ехал в Зайсан) на какой-то заправке таким дерьмом, что уже через несколько километров обороты выше 2000 развить не удавалось ? как будто солярку морозом прихватывает. В Зайсане снял топливный фильтр, долго промывал в чистой солярке и бензине, затем поставил снова ? толку нет, та же картина. В Зайсане фильтра не нашел, просто во всем городе (поселок с населением тысяч 15-20) их нет. Как быть ? возвращаться-то надо?

Вышел из положения по совету местного механизатора ? просто поставил жигулевский фильтр тонкой очистки. Первого хватило на 30 км, потом бумага в нем почернела и сморщилась. На втором уже проехал около 100 км, на третьем ? доехал до Аягуза, на четвертом - до Алма-Аты (около 1200 км из Зайсана). Кстати, четвертый фильтр как был прозрачным, так им и остался. Обошлось мне это в стоимость 4 жигулеских фильтров ? 600 тенге, а заодно и бак очистил от всякой гадости. Но обращаю внимание ? это выход лишь в крайнем случае, когда по какой-либо причине родного фильтра нет под рукой.
  • 0

#2817
Alexey 4M40

Alexey 4M40
  • В доску свой
  • 1 324 сообщений
Здрасте ...пришли первые холода (очень быстро пришли) Короче на выходных было у нас где то -1 ехал со свадьбы в деревни пришлось на трассе залить солярки летней.Сегодня ударило -20 естесно она примёрзла. Как отогреть машинку?

1 Антигель в бак
2 кипятком лить на фильтр

так советуют .....поможет ????

или искать тёплый бокс?
  • 0

#2818
scorpion

scorpion
  • В доску свой
  • 1 510 сообщений
народ , может у кого было ,
сам собой глохнет на хооду машинка (2.8 тд) что может быть ?
заводится без проблем после, просто глохнет на ходу
  • 0

#2819
Van&Er

Van&Er
  • Завсегдатай
  • 180 сообщений
2 scorpion
поменяй сальник на ТНВД
он от старости грубеет и начинаются подобные проблемы
  • 0

#2820
Vinni-Puh

Vinni-Puh
  • Постоялец
  • 408 сообщений

Здрасте ...пришли первые холода (очень быстро пришли) Короче на выходных было у нас где то -1 ехал со свадьбы в деревни пришлось на трассе залить солярки летней.Сегодня ударило -20 естесно она примёрзла. Как отогреть машинку?

1 Антигель в бак
2 кипятком лить на фильтр

так советуют .....поможет ????

или искать тёплый бокс?


1.Антигель если хороший, тогда поможет, а вообще я заливал 80-й бензин 1/10. Но конечно лучше заливать керосин. Правда у меня 4д56, после зимы увеличился расход на 3 л/100км. После чистки всё стало на свои места.
2. Однажды так замерз, (решил без бензы попробовать :lol: ) что три раза на день сажал/заряжал аккумы, и всё напрасно. Только после того как ведро горячей воды вылил на топливную аппаратуру - завелась с пол-пинка. Но неуспел доехать до заправки пару км, опять встал! Короче незабуду тот день никогда. Всё это было когда стоял подогрев фильтра!
Поэтому химия рулит...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.