Сообщение отредактировал egoist: 13.11.2006, 09:29:27
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-143.jpg?_r=0)
Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#2781
Отправлено 13.11.2006, 09:28:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#2782
Отправлено 13.11.2006, 11:04:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
По мне, так аппаратура гонит... ИМХОТоварищи паджероводы, выручайте советом. Случилась с моей машиной (2.8TD) следующая оказия: заводится нормально, едет. Прогревается, стрелка температуры ОЖ достигает примерно середины шкалы. Но тяги нет совершенно, обороты больше 2000, не поднимаются. При этом если давить газ настойчиво - глохнет. Потом долго не могу завестись. Что может быть, куда копать?
#2784
Отправлено 13.11.2006, 14:20:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Тоже планирую заменить свои желтые на что-нить стоящие...ты почем брал и где? Ты взял круглые? Хочу взять прямоугольные...может красивше будетНарод я тут сегодня спихнул свои родные жёлтые туманки за 15000(это нормально?)
И купил новые белые хрустальки, вот думаю в них опять ангельские глазки воткнуть.
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
#2785
Отправлено 13.11.2006, 15:04:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я взял хрусталики за 18 тыщ, круглые хромированые по 55 ватт. Брал на КарСити. И уже вставил в них ангельские глазки, сегодня вечером фотку выложуТоже планирую заменить свои желтые на что-нить стоящие...ты почем брал и где? Ты взял круглые? Хочу взять прямоугольные...может красивше будет
Народ я тут сегодня спихнул свои родные жёлтые туманки за 15000(это нормально?)
И купил новые белые хрустальки, вот думаю в них опять ангельские глазки воткнуть.
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/laugh.gif)
там были квадратные,но мне не понравились.
#2787
Отправлено 13.11.2006, 15:20:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
там самое сложное это вскрыть фары чтобы стёкла не треснули, и ещё не просто найти пластиковые штырьки от жалюзей. А потом все просто.2 AirWest. Как это так быстро получается собрать ангельские глазки? Тоже хочу - но смелости разобрать фары - нехватает.
Делал по этому примеру.
Но я ставил светодиоды не 5 мм, а 3 мм. И сопротивление заменил на 150 Ом, а не так как там написано.
По времени у меня ушел 1 день
Сообщение отредактировал AirWest: 13.11.2006, 15:24:53
#2789
Отправлено 13.11.2006, 15:35:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ничего с ними не будетПластиковые штырьки от жалюзей видел в Армаде, тут то у меня и появилось желание
А вот еще вопрос - от нагрева там ничего не сплавится? У меня такое ощущение, что могут поплавитя провода и пожелтеть штырек от жалюзей.
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Когда будешь гнуть в духовке штырьки, то сначала прогрей духовку, потом в горячую духовку ставь две холодные тарелки и на них положи размеченную заготовку штыря и жди пока он наргеется до того чтобы ты мог спокойно уложить его по форме стекла фары. Только не передержи его а то тарелки нагреются и штырь может просто приварится к тарелкам.
#2798
Отправлено 15.11.2006, 10:14:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У мну вот что то последнее время машина тянут перестала
то есть едет...и динамика таже...но чуйствуется что движку приходится больше работать
и передачи на более высоких оборотах переключаться стали
грешу на трос управления передачами
отрегулировать надо
но сдается мне что это не все
#2799
Отправлено 15.11.2006, 10:58:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Думан, сначала подключи через тройник манометр и прооверь как давит турбина после 2000. Или едь 80 км на четвертой и потом резко тапку в пол, манометр должен показать 1.1-1.3 кгс. и потом резко упасть до 0,89. Если у тебя все это соответствеут то наддув исправен, а если нет, то надо смотреть либо саму турбину либо перепускной клапан. Он видать залип и давление идет не в коллектор, а вылетает в выхлопуху отсюда машина и тупит.Все отстаивают правый руль))))
У мну вот что то последнее время машина тянут перестала
то есть едет...и динамика таже...но чуйствуется что движку приходится больше работать
и передачи на более высоких оборотах переключаться стали
грешу на трос управления передачами
отрегулировать надо
но сдается мне что это не все
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0