чо эт я игнорю то?Rik мне нужен твой хелп...т.к. у тя тож 2.5... я машин забрала, теперь в замешательстве с кучей трубочек, куда они одевались не помню...
... А Женька (AirWest) меня игнорит
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-143.jpg?_r=0)
Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#27842
Отправлено 15.12.2009, 12:06:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Иришко, те трубки у тебя замкнуты в кольцо и стоят просто для веса, т.к. они идут на твой заглушеный егерь.Rik мне нужен твой хелп...т.к. у тя тож 2.5... я машин забрала, теперь в замешательстве с кучей трубочек, куда они одевались не помню...
... А Женька (AirWest) меня игнорит
#27845
Отправлено 15.12.2009, 12:18:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
да и я как бе отсутствовал...не слыхал чоб Ирко чота просилоНу я то вообще не при теме отсутствовал однако...
чо эт я игнорю то?
Rik мне нужен твой хелп...т.к. у тя тож 2.5... я машин забрала, теперь в замешательстве с кучей трубочек, куда они одевались не помню...... А Женька (AirWest) меня игнорит
#27848
Отправлено 15.12.2009, 14:04:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
+ ещё кто может подсказать какие (размер или что там ещё) у генератора? а то шумят страшно.Всем привет. имею паджерик 1999 года.
короче проблема такая - подтикает тосол с крантика радиатора. думаю что прокладка высохла. где купить данный дейвас? есть идеи?
#27849
Отправлено 15.12.2009, 14:27:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На синем тебе ответил+ ещё кто может подсказать какие (размер или что там ещё) у генератора? а то шумят страшно.
Всем привет. имею паджерик 1999 года.
короче проблема такая - подтикает тосол с крантика радиатора. думаю что прокладка высохла. где купить данный дейвас? есть идеи?
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#27851
Отправлено 15.12.2009, 14:33:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
сделал на выходные пару эксперементов с дизтопливом. по дороге в исык купил топлива в 2 канистры. одну зимнюю по 85т. другую летнюю по 66т. и 10л. бензина 93. для начала взял 2 пластикоаве бутылки по 1.5л. и налил чуть меньше половины в одну зимней во вторую летней с добавлением антигеля ликвимоли, строго по пропорции. и оставил с вечера пятницы до утра субботы. в субботу утром в том районе было похолдней чем в городе, опустилось до -15. утром около 9 утра была такая картина.
![Изображение](http://s56.radikal.ru/i152/0912/99/a95b446a2b19t.jpg)
в летней с антигелем выпал осадок, зимняя чистая (о ней кстати отдельный разговор). при легком взбалтывании летней соляры, осадок легко поднимался и образовывалась взвесь.
![Изображение](http://s46.radikal.ru/i111/0912/e2/96584defbee1t.jpg)
получается что соляр фильтруемый и по крайне мере до -15 проблем с заводом быть не должно.
теперь зимняя, чесно говоря у меня язык не поворачивается назвать эту смесь зимним дизтопливом. по цвету она как низкооктановый бензин. у меня конечно нет лаборотории для измерения процентного содержания бензина и соляры. но думаю любой из вас сможет на запах отличить бензин. от соляра. запах действительно чистого бензина, при поджиге вспышка такаяже как и у бензина. такое впечатление что на заправке перепутали емкости, и влили соляр в бензин а не наоборот. лично я в свой бак такую бурду лить не собираюсь, пусь они сами катаются на таком топливе.
следующий эксперимент с суботы на воскресенье. 1 литр соляры 1 кубик ликвимоли и 50 кубиков бензина.
утром наблюдаем картину.
![Изображение](http://s56.radikal.ru/i152/0912/4c/1671474a0eb9t.jpg)
вобщем бензин можно было и не лить, ну разве что грам 200. может тогда и был бы прок. а так антигель сделал свое дело, хоть парафин и выпал в осадок но не единым куском. кстати нужно обратить внимание на верх бутылки, где хороше видно образовавшиеся на морозе кристалики льда. после взбалтывания они сползли на дно, и получилась такая картина.
![Изображение](http://i045.radikal.ru/0912/37/2612e6a575b8t.jpg)
и это всеволишь в полуторалитровой емкости наполненой больше половины. а теперь представте бак емкостью 90л. и заполненый топливом меньше половины. и сколько там может образоваться льда после ночной стоянки. дизтопливо нагревается не сразу, и имеет минусовую температуру. и чтоб растопить лет до воды, нужно хотябы поднять температуру в баке до +1. если обогрева нет, кристалы льда будут набиваться на заборной сетке и проходимость топлива упадет. или скажем обогрев стоит, растопили лед и зделали короткую поездку. часть воды попало в магистраль и там успешно примерзло, получили пробку. последствие, танцы с бубном, продувание магистрали и прокачка.
зделал еще один эксперимент с лампочкой. после суток простоя, поместил 100 ватную лампу с низу между фильтром и тнвд. после шести часов такого обогрева, отключил реле свечей, и попробовал завести. на внешнем градуснике было -9. после примерно 7-8 сек. работы стартера, двиг запустился. причем уверено, видат компресия хорошая.
будем ждать холодов посерьезней, и посмотрим другие антигели.
зимнее топливо покупал на заправке перед поселком Алексеевка. довольно крупная имеет 6 колонок. летнее на заправке после Алексевки, тоже не маленькая, имеет 6 колонок. кстати на этой заправке я заправляюсь всегда, за последние 4 года тьфу тьфу еще не подвели.
#27855
Отправлено 15.12.2009, 14:46:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну в прринципе всё меняется та же соляра за прошлый год не актуальна, согласен... Молчу, а то... подвиг свой не совершу...да..я помню...грамотно ты описал.но это свежий отчетик...Серега там будет ещё экспериментировать с КМГ и RP:)))
Жека я жи прощлый год выкладывал, фоты в личке...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0