Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#27503
Отправлено 06.12.2009, 20:35:37
Спасибо.Просто дело в том что до 2,5, у меня было два трехлитровых на одном полтора года,а на другом 2,5года ездил ,а там на тахометре было до 8000тысяч оборотов,а здесь то 6000,вот и заморочился.Ну не знаю я дизеля...iffanof . Двигун выдержит и 5000, но всё в меру. А вообще-то не думаю я, что от 3000 чтонить будет хоть в дизеле, что в зажигалке. А то получается , что двигатель ГАВНО
#27504
Отправлено 06.12.2009, 20:39:39
задал вопрос...ну теперь слушай ответ:Я задал вопрос,и хотел бы получить на него ответ если можно,а не бла-бла-бла.
то что у 2,5 при скорости 120 км в час у тебя обороты за 3 тысячи..это реально, а все почему..а потому что передаточное число в трансмисси такое и например разница с числом то что стоит у 2,8(у 2,8 при скорости 120 км обороты 2300-2400)....ну разница думаю заметна...
твой знакомый прав..ты насилуешь двугун и кончаешь его
понимаешь, дизель-это не гоночный болид он не любит высоких оборотов..и оптималь для его работы 2100-2600... это тебе скажет любой моторист-дизелист....
#27506
Отправлено 06.12.2009, 20:57:30
Еще раз спасибо,но честно не обрадовал ответ,значит в паре с 3-х литровым и 2,8 мне не стоит идти Буду самушникомзадал вопрос...ну теперь слушай ответ:
Я задал вопрос,и хотел бы получить на него ответ если можно,а не бла-бла-бла.
то что у 2,5 при скорости 120 км в час у тебя обороты за 3 тысячи..это реально, а все почему..а потому что передаточное число в трансмисси такое и например разница с числом то что стоит у 2,8(у 2,8 при скорости 120 км обороты 2300-2400)....ну разница думаю заметна...
твой знакомый прав..ты насилуешь двугун и кончаешь его
понимаешь, дизель-это не гоночный болид он не любит высоких оборотов..и оптималь для его работы 2100-2600... это тебе скажет любой моторист-дизелист....
Сообщение отредактировал iffanof: 06.12.2009, 20:58:40
#27508
Отправлено 06.12.2009, 21:49:02
Ага глазастыйИшь ты заметил))
Жень ну а в чем выпендрёж?
Саньк...ну понимаю нравицо-красиво....ну нафига в нашем зоопарке то это?))
я сам как то хотел монстров поставить...но остановился...не нужно...родные тапки прекрасно работают))
а мне нравиться)))
кстати накат стал гораздо лучше на 33-х тапочках,динамика нафег не изменилась))))
#27512
Отправлено 07.12.2009, 00:14:49
Да,я может и грубавато написал,но просто мне под 50лет и меня немного нервирует когда здесь начинают умничать, особливо когда не знают ответа на вопрос(могу извиниться если я не прав мне не в лом),но лично Вам я скажу что лучше говорить прямо,а не фонарить.А то лично Вы назначали мне 2раза встречу(по поводу приобретения ксенона,а потом тупо отказались) было это ровно год назад.Просто память хорошая....не ну такова я ещё не встричал
Я задал вопрос,и хотел бы получить на него ответ если можно,а не бла-бла-бла.
#27515
Отправлено 07.12.2009, 00:40:13
надеюсь вы нашли ответ на свой вопрос. а извинения можете оставить при себе.Да,я может и грубавато написал,но просто мне под 50лет и меня немного нервирует когда здесь начинают умничать, особливо когда не знают ответа на вопрос(могу извиниться если я не прав мне не в лом),но лично Вам я скажу что лучше говорить прямо,а не фонарить.А то лично Вы назначали мне 2раза встречу(по поводу приобретения ксенона,а потом тупо отказались) было это ровно год назад.Просто память хорошая....
не ну такова я ещё не встричал
Я задал вопрос,и хотел бы получить на него ответ если можно,а не бла-бла-бла.
AirWest
у 2,5 при скорости 120 км в час у тебя обороты за 3 тысячи..это реально, а все почему..а потому что передаточное число в трансмисси такое и например разница с числом то что стоит у 2,8(у 2,8 при скорости 120 км обороты 2300-2400)....ну разница думаю заметна...
твой знакомый прав..ты насилуешь двугун и кончаешь его
понимаешь, дизель-это не гоночный болид он не любит высоких оборотов..и оптималь для его работы 2100-2600... это тебе скажет любой моторист-дизелист....
мне вполне хватает моих знаний в этом вопросе.Цитата(iffanof @ 06.12.2009, 18:28)
Вопрос,Паджеро объем 2,5 при 120км/ч тахометр кажет 3-3,1тысячи оборотов,недавно один знакомый сказал что с такими оборотами насилую движок и что и вполне возможно от такой езды движок может умереть,так ли это, и какие оптимальные должны обороты.Просто рыбалка,охота,если ездить 80км/ч,ошен тяжело.....
а сто км в ч не хватает?
Сообщение отредактировал JOHNSONMMC: 07.12.2009, 01:16:01
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0