Перейти к содержимому

Фотография

Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33927

#27521
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 989 сообщений



Я задал вопрос,и хотел бы получить на него ответ если можно,а не бла-бла-бла.

не ну такова я ещё не встричал :spy:

Да,я может и грубавато написал,но просто мне под 50лет и меня немного нервирует когда здесь начинают умничать, особливо когда не знают ответа на вопрос(могу извиниться если я не прав мне не в лом),но лично Вам я скажу что лучше говорить прямо,а не фонарить.А то лично Вы назначали мне 2раза встречу(по поводу приобретения ксенона,а потом тупо отказались) было это ровно год назад.Просто память хорошая....

Возмонжо было но не помню такова,но есть такое слово как обстоятельства (значит на то были причины какие-то)вам ли не знать в ваши 50 лет :fie:
Ток причем тут ксенон и грубость невкурил!!!
Вам кто-то че мто тут обязан?
  • 0

#27522
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 989 сообщений
С днем рождения,желаю счастья радости любви и большой резины))))))
  • 0

#27523
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 989 сообщений

Сань. Да нет. Размер только скажи какой нужен

Вась а сам шрифт есть?
  • 0

#27524
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений


что сий иероглиф обозначает? :fie:

он обозначает...что надо брать без лишних вопросов:)))

и ещё тоже отличная модель от Йокогамы..это резина Seperdigger..у неё протектор малёха другой, но стоящая резина...у нас она дефицит....она встречалась только на запаске с зади..когда Пыжики приходили с Японии.

+1 Отличная была резина, на делике ездила, а попробовал найти новую... засада - даже везти никто не хочет, говорят только в джапонии найти можно :spy:
  • 0

#27525
antoxa

antoxa
  • Свой человек
  • 816 сообщений
Брал осенью 2005 года новую G011 A/T+II Yokohama 31x10.5R15 по 125$ за баллон, езжу до сих пор, пробег - 80ткм.
Всю прошлую неделю испытывал проблемки с утренними заводами, позавчера проверил свечки накала, 2 из 4 не рабочие, вчера поменял, итог - сегодня утром с полпинка.
  • 0

#27526
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений

Ну не знаю :spy: , я канеш химический анализ не делала :fie: , но она мягенькая, не дубовая...

Ну я тоже свечку не держал, когда резину месили :) Просто уже несколько раз слышал из разных источников, что у максиса на все модели идет хоть и хороший (TOYO-вский), но один состав резины.
У нас в офисе была машина на MAXXIS Bighorn, две претензии - очень тяжело балансируется и на раз срывается в занос даже по мокрому асфальту. Сейчас та машина на Cooper Discovery STT ездит, тоже жестковатая резина, но все же...

а с ней прям уверенно на льду себя чувствуешь :) !

У меня зимняя йока-липучка, не далее, как сегодня в обед с вывернутыми колесами проехал мимо нужного поворота :( Запах адреналина до сих пор из салона не выветрился :( Т.ч. не только в резине и протекторе дело :D

Серёга, я на MAXXIS 751-ом всесезонка типа второй год езжу - лёд, снег, песок - идеально прёт - чесслово. Из минусов как уже много раз говорил по сравнению с данлопом тем же самым реально тяжелее, потому в поворотах скорость надо сбрасывать заранее. На льду кстати так хорошо ходит, что я частенько только задний привод оставлял :D хотя это может чисто моя специфика - люблю по льду ездить...
  • 0

#27527
плахиш

плахиш

    ЗЛОЩАСТНЫЙ ЖГУН

  • В доску свой
  • 4 694 сообщений
Ань я самы запоздалый ))) сори лучше поздно чем никогда
вобщем поздравляю тебя с днем варенья твоего
желаю все всего и много )))
чтоб мечты и желания задуманные сбылись ))
много здоровья и любви )))
  • 0

#27528
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений

Брал осенью 2005 года новую G011 A/T+II Yokohama 31x10.5R15 по 125$ за баллон, езжу до сих пор, пробег - 80ткм.
Всю прошлую неделю испытывал проблемки с утренними заводами, позавчера проверил свечки накала, 2 из 4 не рабочие, вчера поменял, итог - сегодня утром с полпинка.

Чесслово - удивили. Там же нереально троить должно было при паре неработающих свечей...
  • 0

#27529
antoxa

antoxa
  • Свой человек
  • 816 сообщений

Чесслово - удивили. Там же нереально троить должно было при паре неработающих свечей...


ну так троило на холодную и заводилась с проблемками
  • 0

#27530
otheralex

otheralex
  • В доску свой
  • 1 633 сообщений



Вопрос,Паджеро объем 2,5 при 120км/ч тахометр кажет 3-3,1тысячи оборотов,недавно один знакомый сказал что с такими оборотами насилую движок и что и вполне возможно от такой езды движок может умереть,так ли это, и какие оптимальные должны обороты.Просто рыбалка,охота,если ездить 80км/ч,ошен тяжело.....

а сто км в ч не хватает?

Я задал вопрос,и хотел бы получить на него ответ если можно,а не бла-бла-бла.

абалдеть.. какой вежливый типус... бла-бла-бла... :weep:
у нас тут так не разговаривают, если чо :dandy:

===================================================
===================================================
===================================================

Ань, с днем тебя варенья!!! :lol:
  • 0

#27531
SwisS

SwisS

    потерянная....

  • В доску свой
  • 6 148 сообщений
а я решила резину пока не брать...
Hitex тока с дисками продает, а мне тока резина нужна... да Василий? мож передумаешь? пока я деньги не прогуляла :dandy:
  • 0

#27532
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений



Я задал вопрос,и хотел бы получить на него ответ если можно,а не бла-бла-бла.

задал вопрос...ну теперь слушай ответ:
то что у 2,5 при скорости 120 км в час у тебя обороты за 3 тысячи..это реально, а все почему..а потому что передаточное число в трансмисси такое и например разница с числом то что стоит у 2,8(у 2,8 при скорости 120 км обороты 2300-2400)....ну разница думаю заметна...
твой знакомый прав..ты насилуешь двугун и кончаешь его
понимаешь, дизель-это не гоночный болид он не любит высоких оборотов..и оптималь для его работы 2100-2600... это тебе скажет любой моторист-дизелист....

Еще раз спасибо,но честно не обрадовал ответ,значит в паре с 3-х литровым и 2,8 мне не стоит идти :dandy: Буду самушником :weep:



присоединюсь к сказанному. сам хотел дизеля взять, мотористы отговорили именно потому, что с моей привычкой кататься 120-140 по трассе буду раз в год головку менять. пришлось взять бенз 3.5. дизель боится не высоких оборотов, а длительной езды на высоких оборотах (трасса как раз). до 3000 ещё куда не шло, но больше - начинает перегреваться перемычка между клапанами и лопается там. мне так объяснили, по крайней мере есть логика какая-то. а вообще, после "камрюхи", которая и на 180 держит дорогу как клещ (нормальную, в смысле, которых мало по стране), пыжик не охота так гонять сильно. 120, дальше ощущения уже не те...... не гонки это всё-таки, а проходимцы.
  • 0

#27533
SwisS

SwisS

    потерянная....

  • В доску свой
  • 6 148 сообщений

присоединюсь к сказанному. сам хотел дизеля взять, мотористы отговорили именно потому, что с моей привычкой кататься 120-140 по трассе буду раз в год головку менять. пришлось взять бенз 3.5. дизель боится не высоких оборотов, а длительной езды на высоких оборотах (трасса как раз). до 3000 ещё куда не шло, но больше - начинает перегреваться перемычка между клапанами и лопается там. мне так объяснили, по крайней мере есть логика какая-то. а вообще, после "камрюхи", которая и на 180 держит дорогу как клещ (нормальную, в смысле, которых мало по стране), пыжик не охота так гонять сильно. 120, дальше ощущения уже не те...... не гонки это всё-таки, а проходимцы.

незнаю как на самом деле...
я летом на изнасявканом движке ездила на Алаколь и ИК скорость по трассе держали 120-130 км/ч , и чет голову еще не поменяли :dandy:
  • 0

#27534
otheralex

otheralex
  • В доску свой
  • 1 633 сообщений


присоединюсь к сказанному. сам хотел дизеля взять, мотористы отговорили именно потому, что с моей привычкой кататься 120-140 по трассе буду раз в год головку менять. пришлось взять бенз 3.5. дизель боится не высоких оборотов, а длительной езды на высоких оборотах (трасса как раз). до 3000 ещё куда не шло, но больше - начинает перегреваться перемычка между клапанами и лопается там. мне так объяснили, по крайней мере есть логика какая-то. а вообще, после "камрюхи", которая и на 180 держит дорогу как клещ (нормальную, в смысле, которых мало по стране), пыжик не охота так гонять сильно. 120, дальше ощущения уже не те...... не гонки это всё-таки, а проходимцы.

незнаю как на самом деле...
я летом на изнасявканом движке ездила на Алаколь и ИК скорость по трассе держали 120-130 км/ч , и чет голову еще не поменяли :lol:

я тож прекрасно лётаю при необходимости.. и по 140, бывает, еду, оборотов при этом 3 кило с лишним..
красная зона - это превышение номинала, соответственно, 3000 оборотов примерно 60% от него же..
значит, мое имхо, все в норме..
а телепаться, чисто из-за тахометра.. или боязни перегрева.. то правильно Вася сказал: выходит, движок ГУМНО :weep:
хорошо, что у нас совсем не так, господа и дамы, ибо у нас движки от митсубиси)))))) :dandy:

Сообщение отредактировал otheralex: 07.12.2009, 11:20:33

  • 0

#27535
Drabagan

Drabagan
  • Завсегдатай
  • 203 сообщений
Ань! С днем варенья тебя! Желаю много-много здоровья, любви, счастья, денех, чтобы машин радовал... и всего тебе :dandy:
  • 0

#27536
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
Аня..поздравляю!!!
  • 0

#27537
Vins

Vins
  • Свой человек
  • 607 сообщений
Аня, поздравляю с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!!
Пусть у тебя все будет замечательно! Всего тебе самого.... чего сама хочешь!!!!
  • 0

#27538
Drabagan

Drabagan
  • Завсегдатай
  • 203 сообщений
2 JohnMMS. Жень ты со своими оборотами решил что-то? а то у меня что-то "плавають" :dandy:
  • 0

#27539
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

скорость по трассе держали 120-130 км/ч , и чет голову еще не поменяли spy.gif


прекрасно лётаю при необходимости.. и по 140, бывает, еду, оборотов при этом 3 кило с лишним..
красная зона - это превышение номинала, соответственно, 3000 оборотов примерно 60% от него же..
значит, мое имхо, все в норме..
а телепаться, чисто из-за тахометра.. или боязни перегрева.. то правильно Вася сказал: выходит, движок ГУМНО lol.gif
хорошо, что у нас совсем не так, господа и дамы, ибо у нас движки от митсубиси)))))) super.gif



:weep: да я-же не настаиваю, в принципе всё правильно, НО опыт ремонта (не мой, а 4 различных мотористов/дизелистов) показывает то, что я написал. один из них на сурфе (2LT движитель) две осени подряд менял свою голову (т.е. за 2 года 2 раза, показывал их мне, действительно м/у клапанами трещины), потом перестал быстро летать и прекратилось (ездит 90-100, аж зла не хватает его ждать на трассе постоянно :dandy: ) не знаю, голова ему нормальная попалась наконец-то, или всё-таки обороты виноваты. на праде (тот самый хвалёный и не убиваемый 1кз) ничего подобного у него-же не было, но треснутые головы он-же видел/менял/чинил неоднократно и мне показывал. остальные трое подтвердили, что дизель не любит длительной работы на повышенных оборотах, я тоже пытался с ними спорить про красную зону, инженеров на заводах и т. п. ответ был один: "купи, погоняй, мы тебе со-скидкой поменяем"

Сообщение отредактировал Jeen: 07.12.2009, 12:24:33

  • 0

#27540
SwisS

SwisS

    потерянная....

  • В доску свой
  • 6 148 сообщений
Jeen Вы же не проводите на трассе 90% своей жизни?
а посиму считаю что за мафиной нужна ухаживать, и с ума сходить не надо.
да это не гоночный болид, но ни один жЫп таковым и не считаеться... хошь погонть купи себе феррари :dandy:
раньше мне сказки читали что коротыши на трассе как перекоти поле переворачиваються, чет я этого не заметила...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.