вот контакт Владимира от Rik
297-28-38 раб
Спасибо!!!!
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/kiss.gif)
Сообщение отредактировал a_kuk: 04.12.2009, 14:32:25
проблемы не видно...все работает так как надо...датчики климы отрабатывают...все так и должно бытьвот нарисовалась проблема: печка работает и греет нормально после первого завода, примерно км 20 проедишь или заглишишь машину, а потом минут так через 20-30 заведешь дует сначало теплый воздух, а потом начинает из печки дуть холодный воздух ( на климе 24) ставишь климу на 25,26,27,28- дует чють тёплый, клуму ставишь на 30-32 градуса дует горячий, ЧТО ЕТО МОЖЕТ БЫТЬ?
дует из обоих печек
поиск результатов недал,
щас зима такая.... давича даже кандёр врубился в режиме авто.проблемы не видно...все работает так как надо...датчики климы отрабатывают...все так и должно быть
вот нарисовалась проблема: печка работает и греет нормально после первого завода, примерно км 20 проедишь или заглишишь машину, а потом минут так через 20-30 заведешь дует сначало теплый воздух, а потом начинает из печки дуть холодный воздух ( на климе 24) ставишь климу на 25,26,27,28- дует чють тёплый, клуму ставишь на 30-32 градуса дует горячий, ЧТО ЕТО МОЖЕТ БЫТЬ?
дует из обоих печек
поиск результатов недал,
в том году такого небыло,клима в обычном режиме работает (как печка), кондер и климат контроль не включаю или может я чего то недопонимаю (работу печки?)проблемы не видно...все работает так как надо...датчики климы отрабатывают...все так и должно быть
вот нарисовалась проблема: печка работает и греет нормально после первого завода, примерно км 20 проедишь или заглишишь машину, а потом минут так через 20-30 заведешь дует сначало теплый воздух, а потом начинает из печки дуть холодный воздух ( на климе 24) ставишь климу на 25,26,27,28- дует чють тёплый, клуму ставишь на 30-32 градуса дует горячий, ЧТО ЕТО МОЖЕТ БЫТЬ?
дует из обоих печек
поиск результатов недал,
да пока собстна нечем, еще дел по ней куча... масло опять капает, подушки на коробке и раздатке или как её там менять.заптро хвастаца будишь?
ну поздравляйте меня...
мой пепелац выписался из бальнички... и теперя я на колесиках
Да Вы поняли меня правильно. Есть еще один вопрос если на локке постоянный закрытый 100% дифлок, а мне допустим надо выскочить с грязи в горку с поворотом (причем грязь, песок на протяжении всего маршрута), как он будет себя вести, разблакируется так как у колес будет разный угол поворота, тогда зачем он нужен? я правильно понял?Так он не об этом спрашивалСергей. спорить не буду, просто попытался объяснить, почему у него крутятся колёса сразу и в одну сторону
Вопрос был примерно такой: если на локке постоянно закрытый 100% дифф, как он открывается для прохождения поворотов?
PS: по крайней мере я понял его именно так.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.