Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#27121
Отправлено 22.11.2009, 21:14:27
Регулировал целый день - от максимальной натяжки - итог самые плавные переключения 1-2 на максимально ослабленном тросике.
Катался и без ТРОСА!!! Это песня - машина как бензин 3.5 себя ведет - скорости переключаются ровно и вообще ощущение что вариатор.
Вот ВОПРОС: Что произойдет если ездить без троса?
Вопрос 2: Есть ли смысл лезть в датчик TPS если нет ошибок
Вопрос 3: Говорят что в АКПП лучше лить специальный ATF (допустим в Хонду женя льется только ATF Z-TYPE HONDA Motors и т.д.), хотя хозяин менял 3 000 км назад. Залит ATF Dextron III Mobil?
Евгений жду Вашего совета.
Спасибо
#27122
Отправлено 22.11.2009, 22:24:52
Производитель - чем известнее - тем лучше. Можно и III залить,в принципе,но надо ли ???
Если денех хватит - купи родное ММСёвское коробочное масло и не заморачивайся.
ПыСы - без тросега ездить-то можно...но и без штанов тоже можно ходить,однако ж...
#27126
Отправлено 23.11.2009, 11:44:16
Подтяни сначала...
Камрады, у мну ГУР потек.
Бежит из-под 48041
Какие предложения?
только не переусердствовать
я себе протянул как-то, что полностью башку свернул
пришлось срочно менять весь насос
а потом прокачивать - вообще песня, если делаешь это в первый раз
#27129
Отправлено 23.11.2009, 13:42:06
И как потом тормоза прокачивать. Вот никогда этим не занимался.
На выходных полез смотреть что у меня с гидриками, почему стучат. Взял старый комплект, который в прошлый раз заменил. И того из 24х выбрал всего 16 рабочих. Но стук снова вылез. Болт одного бугеля сломан, надо высверливать. Самое интересное, это когда обломыш просто торчал в дырке ничего не стучало. Как вытащил, застучал. Видать крышка его прижимала к бугелю. Теперь думаю, как из башки высверлить остаток. Сломался заподлицо. А на улице такая мерзость...
#27130
Отправлено 23.11.2009, 13:51:07
руками и ногами.
ктото сидит качает педальку. а ктото с ключиком 8-10 бегает и спускает воздух с каждого супорта по очереди.
кажется начинать надо с задних колес.
вот так.
а дальше.не знаю как помочь щас спецы придут скажут как чинится. я с таким тьфу тьфу не сталкивался
#27131
Отправлено 23.11.2009, 14:45:20
занеч я ремень ГРМ. на СТО.
посмотрел на сердце моего танка.
прокладки просто выгорели все. изза чего?
я чет не понял. СТОшники говорят перегрел. я грю что не мог. ибо не допускал такого никогда.
максиму была температура вот в пятницу ниже красного деления. и то это когда у меня машина поломалась. я врубил уже кандерный вентилятор открыл долил антифриз ибо весь ушол в цилиндры..
вобщем сразу меняют мачлаки.
купил ремкомплект прокладок. за 12000 тыс теньгофф в кар сити. японские какието с каким то напылением.
вот.
так что там по поводу крышечки?
могло это случится изза нее?
#27132
Отправлено 23.11.2009, 14:47:58
я несколько раз ставил новые шланги - на базаре продаются с синей полоской типо кислородные - вроде должны были стоять, но через полгода все трескались...Поменял вчера топливный. Безо всяких тисков, но со съемником.
Внимательно посмотрел на шланги подачи - похоже к ним подкрадывается толстый полярный лисиц.
недавно на одной из сходок менял - купил бензостойкие - цена 400 тенге метр - вроде нормально стоят...
только диаметр подачи и диаметр обратки разный - поэтому на обратке так и незаменил ещё...
Сообщение отредактировал goto: 23.11.2009, 14:52:54
#27133
Отправлено 23.11.2009, 14:52:30
там есть стопорное кольцо - распорное - очень удобно маленькой отверточкой поддеть.Ребят, подскажите как меняется манжета поршня тормозного суппорта?
И как потом тормоза прокачивать. Вот никогда этим не занимался.
правда старая манжета повредится наверняка - но она и не нужна в общем то.
надевать стопорное кольцо тоже несложно - таже отверточка, праввда без фанатизма - чтобы новую манжету не повредить...
имел это секас на прошлой неделе - заняло времени минут 40 вместе со скидыванием колеса и прокачкой тормозов. как прокачивать - написано выше... надо 2 человека.
#27134
Отправлено 23.11.2009, 15:05:07
Ребят, подскажите как меняется манжета поршня тормозного суппорта?
И как потом тормоза прокачивать. Вот никогда этим не занимался.
Там суппорт снимать надо, в принципе не сложно, в ремкомплекте и смазка есть. Только не забудь шланг с торм.жид. "зажать", потом когда суппорт на место поставишь, шланг оденешь и этот же суппорт прокачай.
Я на Тастаке купил набор с обратной резьбой, не знаю как называется... ВЕЩЬ!!!Теперь думаю, как из башки высверлить остаток. Сломался заподлицо. А на улице такая мерзость...
У меня болт который шкив коленвала держит обломился, в эти выходные этим набором высверлил и другой поставил...
Кстати если кому надо болт с шайбой которые шкив коенвала держат на 6г72-12кл., номера по japancats.ru MD138069 - болт и MD096930 - шайба, отдам по себестоимости, б/у...
#27136
Отправлено 23.11.2009, 15:16:28
У меня из-за крышки верняя часть радиатора лопнула, и шланги котрые идут на печку течь дали...
так что там по поводу крышечки?
могло это случится изза нее?
Но чтобы прокладки под головой ... Может в самом деле перегрел, головы повело и....
вот я думаю может изза того что она не работала.
она не забирала антифриз из бочка расширительного? и изза этого.
а по поводу шлангов такое было. я их поменял.
вот не знаю. это изза новой крышки или изза старой. такая болячка осталась
#27137
Отправлено 23.11.2009, 16:01:24
не забудь шланг расширителя продуть.вот я думаю может изза того что она не работала.
она не забирала антифриз из бочка расширительного? и изза этого.
а по поводу шлангов такое было. я их поменял.
вот не знаю. это изза новой крышки или изза старой. такая болячка осталась
#27138
Отправлено 23.11.2009, 16:58:06
Да, могло.так что там по поводу крышечки?
могло это случится изза нее?
Да влегкую.. Результат зависит от того, в каком состоянии заклинило клапан в крышке - если в закрытом, бьет по радиатору, если в открытом - сливает через расширительный бачок слишком много, после чего не может нигде взять слитое и идет перегрев со всеми вытекающими.У меня из-за крышки верняя часть радиатора лопнула, и шланги котрые идут на печку течь дали...
Но чтобы прокладки под головой ... Может в самом деле перегрел, головы повело и....
#27140
Отправлено 23.11.2009, 17:44:12
уже написали.так что там по поводу крышечки?
могло это случится изза нее?
вот сматри, на крышке есть пружина с пятаком и резинкой - это клапан сброса давления. расчитан он 0,9 бар(покрайней мере на наших зажигалках). тут есть вероятность залипания его, но это тока когда годами его не открываешь, т.е. резинка прилипает к радиатору. при другом раскладе, будь то ослабленная пружина или рассохшаяся резинка, крышка бы не держала давление - не твой случай.
смотрим в глубь. на резинке пятока видем металическую шайбу со штырём и ещё одной пружинкой(более мягкой) внутри - это обратный клапан, т.е. тот что высасывает ож из расширителя при создании разряжения в системе. тоже не тот случай, но проверь для будущего. поддень ногтём эту шайбу и посмотри плотно ли прилегает она к резинке и свободно ли ходит........
вывод делай сам. на крышке написанно давление, если соответствует, а внутренности целые и до этого у тебя не заливало расширитель, то ставь её обратно имхо.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0